Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

100% в факе правильная инфа про риску. Сам его писал, сам выставлял и все тип-топ, да и народу по факту уже много отрегулировалось по нему

Опубликовано

Марат, мне нечего добавить. Я не оспариваю ваше решение, я рассказываю как мне делал Диллер и что вышло у меня.

Спрошу еще раз: эта алюминиевая деталь может быть произвольно надета на вал, или она со шпонкой и у всех идентично?

Опубликовано

Емае тросик сцепления порвался по дороге на работу(( так мало того еще и паз под бобышку в ручке сцепления откололся(((( как на зло у дилера ручки нету.. Патрубку карбюратора похоже тоже крышка. Эххх как бы этого не хотелось, но китай полез из мотика((((

Опубликовано

Эххх как бы этого не хотелось, но китай полез из мотика((((

ну и у Японии тростки рвутся - это же расходники долгоиграющие. А вот с патрубком - да неудачная конструкция, но тоже все решаемо. :) все равно моё мнение на сегодня это один из лучших представителей мотопрома поднебесной.
Опубликовано

 но тоже все решаемо. :)  Эт точно горловина бака от 9-и и 500 рублей)))

все равно моё мнение на сегодня это один из лучших представителей мотопрома поднебесной. Тут я с Вами полностью согласен!!! За -эти деньги на данный момент нет нового конкурента, ДАКАР Рулит :D

Опубликовано

Сегодня забрал мот из сервиса.

Клапана отрегулировали. Оказывается в ФАКе ошибка метка что указана - для зажигания. Метка ВМТ смотрится на маховике(или щека коленвала)черного цвета которая правее и так же видна в окошко. Выставив по метке что в ФАКе я получил жуткий шум. А когда в сервисе нашел верную ВМТ мои зазору оказались 5 мм-тровыми.

 

Такая же история! :angry:  Только при таких зазорах у меня выпали чашки на регулировочных винтах, :unsure: после праведных настроек моц не узнал, мотор получил правильную продувку, все затихло, ничего не тарахтит!

Пс. При не правильных настройках увеличивался уровень масла.

Опубликовано

Народ подскажите какая ведущая звезда??? размеры и так далее, да что лучше ставить??? Спасибо зарание

Размеры страницу назад давали и есть в FAQ. А для чего ставить выхлоп от хонды непонятно?

 

А да, важно!!!!!!!  Регулировка клапанов происходит на такте сжатия.  Пару человек выставили  на такте выпуска, судя по описаниям выше и легко отделались.  В FAQ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ!!! 

 

Просьба добавить эту информацию, что должны метки совпасть на коленвалу и на распредвалах!!!!

Или поменять вот на  это видео.

 

Опубликовано

Подобрали тросс от yz250 2007 года и рычаг от crf250 2008. Тросс без регулировок, но гораздо эластичнее и добротнее смотрится, как и лапка. Поколхозить немного придется, а именно выдавить втулку из отверстия рычага, но надеюсь эти партсы прослужат подольше и тросс не вытянется как БМовский. Эта надсмешка судьбы стоила мне сегодня 3600 рублей и 5 часов прогула на работе))

Опубликовано

Размеры страницу назад давали и есть в FAQ. А для чего ставить выхлоп от хонды непонятно?

 

А да, важно!!!!!!!  Регулировка клапанов происходит на такте сжатия.  Пару человек выставили  на такте выпуска, судя по описаниям выше и легко отделались.  В FAQ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ!!! 

 

Просьба добавить эту информацию, что должны метки совпасть на коленвалу и на распредвалах!!!!

Или поменять вот на  это видео.

 http://www.youtube.com/watch?v=Xgmgwdu1NHA

Там выхлоп получше будет ,нежели этот псевдопрямоток
Опубликовано

Народ подскажите какая ведущая звезда??? размеры и так далее, да что лучше ставить??? Спасибо зарание

Звезда PBR 435.13 Себе такую поставил

Опубликовано

Там выхлоп получше будет ,нежели этот псевдопрямоток

У меня 2013г и прямоток нормальный, только толку от него все равно мало. Движек если крутить выше  9000 об  ничего не выдает и готов взорваться  это конструктив. И поэтому любой другой выхлоп ничего стоящего не даст.

Опубликовано

У меня 2013г и прямоток нормальный, только толку от него все равно мало. Движек если крутить выше 9000 об ничего не выдает и готов взорваться это конструктив. И поэтому любой другой выхлоп ничего стоящего не даст.

Мало толку? Правильно подобранный выхлоп хоть и совсем немного,но увеличивает мощность двигателя и дает работать ему легче из-за бОльшего пропускания газов.Причем тут обороты не понял... Говоря за себя , могу сказать что выхлоп на 2015й модели мне не очень нравится.

Опубликовано

 Правильно подобранный выхлоп хоть и совсем немного,но увеличивает мощность двигателя и дает работать ему легче из-за бОльшего пропускания газов.

Это все теория. На практике нормальный карб FCR решает больше. А обороты при том что + 2000 оборотов (до 11 000) это 2-3 переключения передач. Но это актуально в гонках. В просто в покатушках пофиг.

Опубликовано

Не знаю, парни, по мне и выхлоп нормальный и мощность для 250 эндуро нормальная. Чего еще вытягивать из китайца? Или тут лютые кроссмены собрались?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...