Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или тут лютые кроссмены собрались?

:D

Едвали... Скорее, - лютые "кросмены-теоретики"- не в обиду будь сказано. ;)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не мягко ли?

У меня так и на Ирбисе отрабатывала))

Так ведь не пробивает, да и выпрыгивать легче.

А интересно кто как настраивает свою подвеску? Сколько щелчков под какой вес?

Опубликовано

Не мягко ли?

100% очень мягко, на грани пробития. Запоришь ты так вилку. Я понимаю, что не прыгают так все по сто раз в день, но это не то сжатие. Очень мягко. Если не прыгаешь, а просто катаешь и тебе комфортно, то оставляй, но я бы даже при просто езде по буграм немного прикрутил бы. Чисто моё мнение, ждём мнения профи.
Опубликовано

Правильно заправленную вилку ( не фастфейс) с маслом - 5 и распущенными регулировками пробить в режиме как на видео ,не даст картридж.Обычная вилка размыто поддается регулировкам.Распущенный режим для неё самый комфортный.Чтобы понять,как должен работать зад,достаточно подойти к КТМ ,качнуть его) и будет ясно к чему подводить аморт Дакара) задняя ,жесткая пружина со временем начнет работать более менее адекватно.

Опубликовано

Народ, поставил индукционный тахометр, а он показывает всякую шнягу вместо реальных оборотов. Накручиваю 1.5 оборот провода тахометра вокруг провода идущего от катушки и он показывает примерно вдвое заниженное значение на макс оборотах, а на холостых меньше на 200-300. Накручиваю 3 оборота и чуть раскручу двиг и уже 10+к оборотов, как его ваще нужно закреплять, сколько оборотов накручивать, мож где гайд есть какой или просто на словах расскажите.

И ещё чёт как-то не особо удобно рассматривать количество оборотов в цифровом виде, бывают ли какие-нибудь стрелочные тахометры устанавливаеммые по тому же принципу, ну или не на много сложней?

Опубликовано

 на словах расскажите.

 

Количество витков не должно влиять на показания нормального тахометра, т.к. он считает по импульсам. 

Тахометр нужен два раза это измерить об. холостого хода и максимальные. 

Дальше он только вредит нормальному движению и никакой пользы не несет. 

И скажи как называется.

Опубликовано

Народ, поставил индукционный тахометр, а он показывает всякую шнягу ...

 

А тахометр точно для 4-х тактного двигателя?

У меня тахометр тоже не сразу стал адекватные цифры показывать, пробовал по разному провод наматывать, перемещал его туда сюда. Попробуй перемещать намотку по высоковольтному проводу. У меня провод намотан от свечи к катушке 4 витка, в 5-6 см от самой катушки.

 

По ссылке выше есть фото инструкции по установке, там всё указано.

Опубликовано

написано.для 4 тактных 4 цилиндровых и 2 тактных 2 цилиндровых эта модель.для явы и жигулей.)RL-HM012

Опубликовано

А описание было к нему?

 

Количество витков не должно влиять на показания нормального тахометра, т.к. он считает по импульсам. 

Тахометр нужен два раза это измерить об. холостого хода и максимальные. 

Дальше он только вредит нормальному движению и никакой пользы не несет. 

И скажи как называется.

Китайский ноунейм купленный на али, в инструкции было только то какие кнопки что делают. В нём 2 режима работы: 1 искра за оборот и 2 искры за оборот, я поставил 1, когда ставишь 2 тоже начинает всякую бредятину показывать, типо у меня 3+к оборотов холостой ход.

Вот мой

Опубликовано

Китайский ноунейм купленный на али

У меня точно такой же. Я не настраивал сразу нормально все показывал. У нас 1 искра за оборот (врят ли за два)

Количество витков 2-4  (у меня 3) Тут типа инструкция но без перевода http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281510280

Опубликовано

Вроде как на 4-х тактных 1 искра как раз за 2 оборота.

У меня вот такой тахометр http://www.mytahometr.ru/shop/13/desc/ts-012m2, так он если газануть иногда показывает оборотов меньше чем на холостом ходу.

Я уже на него рукой махнул. И вообще мне кажется что он рандомно показывает количество оборотов. :)  

Опубликовано

Вроде как на 4-х тактных 1 искра как раз за 2 оборота.

 

это на легковых, на моте 1 датчик на каждый оборот дает искру.

Опубликовано

написано.для 4 тактных 4 цилиндровых и 2 тактных 2 цилиндровых эта модель.для явы и жигулей.)RL-HM012

Ссылку привёл для примера монтажа тахометра, у данной модели есть разные модификации. Обороты-то у меня показывает правильно. И решающее значение имела именно намотка проводка на ВВ кабель.

Опубликовано

Ребятушки, кто в СПб катает, кому погода уже намекает на смену жиклеров? Моему карбу уже явно "прохладно" на стоковых... Что странно, всегда думал и это факт, что 2т очень чувствительны к температуре за бортом, однако дакар оказался гораздо капризнее)) сузуке было все равно, она валила как черт на одних и тех же жиклерах и в минус 5 и в плюс 45. А тут видите ли на 8 градусах уже свистопляски начались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...