Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ура-Ура. Смазал вчера подвеску. Всем спасибо за советы. Провозился целый день. Теперь буду готовится к смазке рулевой.

Могу сказать, что что-то похожее на смазку было во всех подшипниках. К сожалению, я зря не послушался BlackGespenst и не использовал очиститель тормозных дисков, а отирал бензином. В следующий раз воспользуюсь т.к. оттереть втулки до конца не удалось.

По ходу сборки возник вопрос. Обнаружилось, что перекладина рычага пролинга (который П-образный) в месте крепления к раме смещена на 2-3мм вправо. (Другой конец в этот момент был прикреплен к треугольному пролингу). Силовым методом удалось его запихать, но сомнения остались.

Вопрос к залу: насколько это критично? 

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ура-Ура. Смазал вчера подвеску. Всем спасибо за советы. Провозился целый день. Теперь буду готовится к смазке рулевой.

Все сообщество Dakarоводов, бы до бы тебе очень признательно, если бы ты все свои работы фотофиксировал, а потом бы наглядно, что, где и как расписал бы в мануале. Это очень бесценный опыт, многие бы тебя вспоминали добрым словом, в FAC бы такой пост поставили.
Опубликовано

Я пытался фиксировать, но фотки вышли такого мерзкого качества, что я их даже боюсь себе показывать.

А по факту там ничего специфического нет и каких-либо сюрпризов не оказалось. Подшипники в пролинке игольчатые и сальники у пролинков лучше снимать над коробкой, т.к. они высыпаются.

Количество иголок во всех подшипниках 34шт, кроме подшипника в нижнем креплении амортизатора. Там их 27.

Разбирал в следующем порядке: сперва нижнее крепление амортизатора, затем крепление П-образного пролинка к раме и ось маятника. Остальное уже разбирал на верстаке. Амортизатор смог вынуть без снятия глушителя. Дополнительно снимал только подножку.

Моменты затяжки взял из мануала Хонды. Крепления амортизатора - 44Нм. Оси пролинков - 53Нм. Ось маятника - 88Нм.

А в остальном все как писал Skimmer - не торопясь и внимательно. При установке иголок в подшипники будет нелишним наличие пинцета. Наличие очистителя тоже будет не вредным, а даже полезным.

Опубликовано

Да подшипники качалки есть аналоги от ЗИЛа. Втулки совпадают с размерами от поршневых пальцев таврии. Если кто захочет поэкономить.

Опубликовано

По совету skimmer хочу поменять масло в силке на 5w. На форуме читал что нужно заливать 150 гр. в картридж, а потом 350гр. в стакан. Но тут в ветке о Racer Enduro RC250XZR прочитал.

Сегодня менял масло в вилке! Кто придумал что в нашу вилку нужно залить сначала 150 гр. в картридж, а потом 350гр. в стакан?! У нас вилка не от ХОНДЫ!!! У нас камеры в вилке совместны и объем масла в перо ~ 350гр т. к. мануала нет х.з. сколько лить нужно в нашу вилку, я сужу по первой замене, сливал примерно 350гр. Видео по обслуживанию сниму со следующей замены!!!

Что можете думаете об этом? Как быть. Заодно написал письмо в Балтмоторс. Интересно что ответят.

Опубликовано

 

Что можете думаете об этом? Как быть. Заодно написал письмо в Балтмоторс. Интересно что ответят.

Вилка Фаст эйс как на хонде, поэтому менять по мануалу хонды, там 170 см3 лить надо.

Опубликовано

Ребят, а никто не ломал задний брызговичек который закрывает амортизатор? У Балтмоторс нет такого.

Пластиковая канистра в помощь.

Опубликовано

Я делал на форуме ссылку на мануал хонды... чтобы слилось масло полностью ,нужно перевернуть перо и пол часа времени.

Картридж заливается отдельно,это сделано для того,чтобы вилка прокачалась.У меня не фастфейс. 150 демфер и 350 перо.

 

http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf

 

стр 84. на время полного слива масла пользователи обычно не обращают внимание....

Опубликовано

Я пытался фиксировать, но фотки вышли такого мерзкого качества, что я их даже боюсь себе показывать.

А по факту там ничего специфического нет и каких-либо сюрпризов не оказалось. Подшипники в пролинке игольчатые и сальники у пролинков лучше снимать над коробкой, т.к. они высыпаются.

Количество иголок во всех подшипниках 34шт, кроме подшипника в нижнем креплении амортизатора. Там их 27.

Разбирал в следующем порядке: сперва нижнее крепление амортизатора, затем крепление П-образного пролинка к раме и ось маятника. Остальное уже разбирал на верстаке. Амортизатор смог вынуть без снятия глушителя. Дополнительно снимал только подножку.

Моменты затяжки взял из мануала Хонды. Крепления амортизатора - 44Нм. Оси пролинков - 53Нм. Ось маятника - 88Нм.

А в остальном все как писал Skimmer - не торопясь и внимательно. При установке иголок в подшипники будет нелишним наличие пинцета. Наличие очистителя тоже будет не вредным, а даже полезным.

Более-менее разобрался как разбирать, но возникла одна проблема - подшипники, которые стоят в маятнике с гравировкой hmk2230, имеют затруднённый ход без смазки, да и иголки в нём не в лучшем виде, а он как я понимаю не разборный. У всех так было или искать новый? И ещё кто-нибудь обслуживал задний амортизатор? А то очень хочется, но колется.

Опубликовано

Я не выпрессовывал подшипники, а просто вынимал иголки. Просто вынимал втулку и поддевал иголки.

Амортизатор вынулся легко после того как снял маятник.

Опубликовано

Я не выпрессовывал подшипники, а просто вынимал иголки. Просто вынимал втулку и поддевал иголки.

Амортизатор вынулся легко после того как снял маятник.

Про иголки я уже понял, просто делал не всё сразу, а по полчаса, тут чуть разобрал, потом тут чуть разобрал. В самом маятнике то стоит обычный подшипник, который не разбирается, вот он то у меня и вызывает наибольшие опасения. Амортизатор ты разбирал? Сальники смотрел, масло доливал?

Опубликовано

Не мешайте мотоциклу работать))) потечет- посмотрите..

Опубликовано

Не, амортизатор слава богу не разбирал. 

Посоветуйте, что это может быть. Мот на холодную заводится хорошо, но если покататься и заглохнуть, то происходит следующее.

При  попытке завестись, аккумулятор крутит мотор и когда уже мотор должен схватить, раздается щелчок и стартер останавливается.

Чтобы запуститься, нужно ключом выключить и снова включить мот и после этого можно заводить. Происходит это не всегда и только после того как проедешь.

Думал на контакты кнопки остановки двигателя, но тогда почему помогают манипуляции с ключом?

В принципе можно и так жить, но перфекционизм спокойно спать не дает. Ваши варианты. 

Опубликовано

зажатый клапан остывает быстро...и моц заводится. проверьте зазоры.

Опубликовано

Не мешайте мотоциклу работать))) потечет- посмотрите..

Как только купил мот шток амортизатора был постоянно влажный, прям сильно влажный, у меня есть оч сильное подозрение что масла там уже нету, хочется проверить.

Опубликовано

Всем доброго вечера!

a75a77b09398.jpg

 

 

Вот и я сегодня стал обладателем данного аппарата, Baltmotors Dakar Enduro  250 Е FastAce, выпуск декабрь 2014 года по ПТС,

то есть уже обновленный: с подножками пассажира, задушенным глушителем и 18 задним колесом =) 

Доволен как удав уже успел немного покататься, и даже осилил перед покупкой прочитал все 175 страниц.

При пером осмотре, собран очень хорошо, проверил все люфты, наличие пыльников в прогрессии (так как писали ранее  что был люфт в верхнем креплении амортизатора и отсутствовали пыльники в прогрессии) - все отлично.

Из минусов - проводка ( большой пук за передней фарой) все спутано, буду перекладывать и изолировать, перебитый провод под задним крылом стоп. сигнала временно соединил скруткой- все заработало.

 По прочтению форума понял, что залит мотюль, но после первого запуска он начал пениться - вообще не понравился, покатаюсь -3-5 км взбаламучу стружку и грязь и солью его, купил уже Liqui Moly 10W50, и заказал бумажный фильтр с Ali express, кстати сегодня и завтра акция он по 825 рублей.

Так же заказал клапана стравливания воздуха вилки M5*0.8мм.

Кстати аккумулятор как и у всех Skyrich Lithium ion стоял с мотоциклом уже год, замерил тестером 13.32 то есть по таблице которую прикладывали на 101 странице он заряжен на 90% ( ну и отлично) за год разрядился на 10% неплохо.

Установили, подключили, залили бензина и завели, работал не охотно и дымил черным дымом, чуть подстроили карб с механиком в магазине, поработав пару минут и прогревшись все стало отлично, работает ровно, на газ откликается хорошо, Карб стоит DeLLoRto.

efc27fb76d82.jpg

 

Прокатился, тяга после питбайка Kayo 125 просто отличная.

На этом осмотр в магазине завершил и повез домой.

Ночь провел при -3 в гараже, на утро завелся электростартером с подсосом бодро, но не с пол пинка, как говорится

и опять начал дымить черным дымом, поработав пару минут дым пропал, и дальше работал  нормально,

решил немного прокатиться по гаражам - проехал где то метров 500 и обратил внимание на то,

что выпускной патрубок раскалился почти до красна ( но не до такой степени как на стелсах 450)

 

Появился вопрос: Так как холодно, понимаю что смесь бедная, но почему  тогда когда только запускаешь он дымит черным- Вопрос ?

Опубликовано

Сняв сидение так же нашел не подключенный разъем который идет от датчика передач Состоит из 1 й фишки ( 6 проводов ) и отдельного разъема : папа зеленый провод с красной полосой.

 

Фото для понятия цвета выходящих проводов.

 

6dfae7034a96t.jpg

d97601e27ce9t.jpg

927f47510f44t.jpg

f6e82af9c66bt.jpg

 

Фото самого датчика

6defd0e0fa58t.jpg

 

 

Так же был в Мотофилине  и купил  Индикатор включенной передачи "INGF Indicator KPP M1"

 

Осталось догадаться как его подключить?

Опубликовано

Так же в проводке обнаружил неизвестный разъем выходит из жгута проводов около карбюратора,  про который никто не писал: выходит 3 провода и стоит заглушка перемывающая 2 провода:

94e23c1e65fc.jpg

c0bbfc879bd5.jpg

 

 

И там же из жгута проводки выходит еще 1 провод зеленый с красной полоской с разъемом мама ( по цвету совпадает с тем, который уходит на датчик передач и даже по разъемам подходит мама и папа)  

Может кто знает,что это за провод ?

 

fdb1f65f40d4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...