Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет народ!) вы катать успеваете? Что то всё ремонтируете и заряжаете. Как у вас так АКБ разряжается я свой с начала года не трогаю и полет нормальный   

post-12738-0-43786700-1451449934_thumb.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот Дакар среди брендов 

 

post-12738-0-33880900-1451450028_thumb.jpg

Опубликовано

Про копирование идеи в другой форум не возражаю.

Форум этот, ветка BM Dakar 250, стр. 101 (ссылка на пост у меня в подписи), договорились, выкладываю.

Опубликовано

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста подойдет ли нам защита радиатора от  FORSAGE/STELS/CRF450X ?

Вроде как на Racer RC250XZR ENDURO подходит.

Видео

 

http://www.forsagemoto.ru/zaschita_radiatorov_forsage_stels_crf450x/

Опубликовано

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста подойдет ли нам защита радиатора от  FORSAGE/STELS/CRF450X ?

Вроде как на Racer RC250XZR ENDURO подходит.

Видео

 

http://www.forsagemoto.ru/zaschita_radiatorov_forsage_stels_crf450x/

Да, подойдёт, радиаторы у них всех абсолютно одинаковые. Где-то по теме даже отписывались кто ставил брендовую защита от црфа.

Опубликовано

Привет народ!) вы катать успеваете? Что то всё ремонтируете и заряжаете. Как у вас так АКБ разряжается я свой с начала года не трогаю и полет нормальный

Я не успеваю)) Когда был студентом, времени больше было :).

А аккумулятор сам не разряжается, тут ты прав. Если с мотоциклом всё в порядке, он не на консервации, и если не тупить, то зарядное устройство может никогда и не понадобится. В моём случае - я ступил. Бензина в баке было мало, а я случайно кран не на резерв открыл, пытался завести, и через чпых-пых, понять не мог, что это он не заводится... ))). Крутил долго и упорно. Дошло поздно...

И я поражён, сколько энергии в таком малюсеньком и лёгком аккумуляторе!

Опубликовано

В воскресенье на покатухе одометр перевернул 7000км )) Пока проблем нет , масло не кушает)

Опубликовано

Я не успеваю)) Когда был студентом, времени больше было :).

А аккумулятор сам не разряжается, тут ты прав. Если с мотоциклом всё в порядке, он не на консервации, и если не тупить, то зарядное устройство может никогда и не понадобится. В моём случае - я ступил. Бензина в баке было мало, а я случайно кран не на резерв открыл, пытался завести, и через чпых-пых, понять не мог, что это он не заводится... ))). Крутил долго и упорно. Дошло поздно...

И я поражён, сколько энергии в таком малюсеньком и лёгком аккумуляторе!

Не знаю в чём Ваша проблема была, зачем вообще какие-то зарядки понадобились? Как-то раз оставил мот на двое суток со включенным зажиганием, а из-за того что перегорела лампочка ближнего света этого не заметил, после этого попытался завести, пару раз щёлкнуло и всё, даже лампочка индикатора передач стала слабо гореть. Подключил к автомобильному аккумулятору, завёл, подержал во включенном состоянии минут 10, потом заглушил и завёл уже от своего аккумулятора, прошло месяца 4 с того момента, с аккумом всё нормально.

 

В воскресенье на покатухе одометр перевернул 7000км )) Пока проблем нет , масло не кушает)

У тебя до сих пор работает стоковый спидометр или ты что-то другое поставил?

 

А в это время в краснодарском крае таки выпал снег.

cLCxDJO63yQ.jpg6TaW0VSVO_8.jpgfZcMcPshOXM.jpgCRhKQp8cWuo.jpg

Опубликовано

Да, подойдёт, радиаторы у них всех абсолютно одинаковые. Где-то по теме даже отписывались кто ставил брендовую защита от црфа.

Большое спасибо.

 

Всех с наступающим новым 2016 годом !!!! =)

В Новом году желаю Вам

12 месяцев здоровья,

53 недели счастья,

365 дней успеха,

8760 часов радости,

525600 минут любви

и 31536000 незабываемых секунд!

Опубликовано

Большое спасибо.

 

Всех с наступающим новым 2016 годом !!!! =)

В Новом году желаю Вам

12 месяцев здоровья,

53 недели счастья,

365 дней успеха,

8760 часов радости,

525600 минут любви

и 31536000 незабываемых секунд!

Год то високосный, придётся пересчитывать)

Опубликовано

Не знаю в чём Ваша проблема была, зачем вообще какие-то зарядки понадобились?

У меня то как раз никаких проблем и не возникло.

Наверное, зачем-то придумывают различные зарядные устройства...?

Может быть, кому то и понадобится твой опыт с прикуриванием от автомобильного аккумулятора. Знакомый рассказал, что при долгом хранении своего KTM он забыл отключить сигнализацию. Аккумулятор сел. Решил прикурить от автомобильного. Не знаю деталей его действий, но реле-регулятор генератора мотоцикла он сжёг...

По мне, проще и безопаснее полноценно зарядить аккумулятор устройством.

Опубликовано

Всем Доброго вечера и с Рождеством !

 

Наконец то мне пришел долгожданный заказ с алиэкспресса как оказалось даже с оригинальным масляным фильтром

На упаковке даже есть код для проверки оригинальности на сайте, был запечатан так, что бы даже Русская почта не смогла сломать его.

Отдавал за него по акции продавца около 830 рублей "БРАЛ ТУТ"

Дошел за 14 дней, сам не ожидал

Прикладываю фото с размерами для информации может кому понадобится:

 

0671b0f6c3be.jpg

 

Упакован очень хорошо - в 2 пакета и оба запаяны

 

4650dd855bef.jpg

 

Фильтр с обратным клапаном, если он забьется

 

7c5b3ab073da.jpg

 

7032902ce47a.jpg
38946bcef773.jpg
7080ad14726f.jpg
e4e3e7becc98.jpg
6cb9927b7329.jpg
66df5a34d680.jpg
c8f0d94686d4.jpg

Опубликовано

Мне кажется родного сетчатого фильтра достаточно, 830руб лучше добавить на масло( чаще менять или лучше бренд выбрать) . 

Опубликовано

Мне кажется родного сетчатого фильтра достаточно, 830руб лучше добавить на масло( чаще менять или лучше бренд выбрать) . 

 

Я его купил для обкатки до 1000 км, что бы собрать всю стружку и мелкую алюминиевую пыль из мотора, потом поставлю стандартный фильтр.

Так же на заводском масле прокачусь 10 км что бы всю грязь и пыль собрало масло и солью, и заодно поставлю бумажный фильтр.

Опубликовано

Я его купил для обкатки до 1000 км, что бы собрать всю стружку и мелкую алюминиевую пыль из мотора, потом поставлю стандартный фильтр.

Так же на заводском масле прокачусь 10 км что бы всю грязь и пыль собрало масло и солью, и заодно поставлю бумажный фильтр.

Стружка будет всегда бесполезно, Я думаю в моторе нет никакой грязи это всё таки конвеерная сборка, а не в гараже на коленках. Сколько ресурса завод заложил столько и будет я свой особо не обкатывал 

Опубликовано

Наконец то мне пришел долгожданный заказ с алиэкспресса как оказалось даже с оригинальным масляным фильтром

Денис, а можешь эксперимент сделать? Замерить время протекания одинакового объёма масла через штатный металлический фильтр и бумажный? Мне бумажный фильтр тоже нравится, но будет ли через него также легко проходить масло?
Опубликовано

Стружка будет всегда бесполезно, Я думаю в моторе нет никакой грязи это всё таки конвеерная сборка, а не в гараже на коленках. Сколько ресурса завод заложил столько и будет я свой особо не обкатывал

То, что будет стружка потом, это ничего страшного, ее уже будет собирать родной фильтр и магнит в пробке, возможно еще поставлю парочку магнитов в боковые фильтра от защелки кожаного чехольчика для телефонов их там 2 штуки и они очень мощные, всегда ставил их себе в свои скутера, а вот на счёт конвейерной сборки могу поспорить,так как имел до этого несколько новых скутеров и питбайк Kayo так на всех после покупки проезжал около 5 км и сливал на горячую кучу опилок и масло похожее на расплавленный аллюминий от количества алюминиевой пыли.
Опубликовано

Денис, а можешь эксперимент сделать? Замерить время протекания одинакового объёма масла через штатный металлический фильтр и бумажный? Мне бумажный фильтр тоже нравится, но будет ли через него также легко проходить масло?

С удовольствием бы его сделал, но и так понятно что масло через бумагу под действием силы притяжения будет протекать медленнее чем через родную сеточку, но и фильтрация частиц разная, НО так как масло качается под давлением,и даже предусмотрены как в родном так и в бумажном фильтрах подпружиненный обратный клапан который способно открыть масло, когда фильтр забьется и не будет пропускать определенное количество масла, пои создании определенного давления внутри него, то я думаю разницы не будет, так же в хондовских моторах стоят всегда бумажные фильтра и все нормально, а масло насосы у нас одного исполнения

( причем даже вроде как 3 ).

Пока не могу сделать этот эксперимент так как фильтр всего 1 и масло буду менять только ближе к лету, когда начну эксплуатировать аппарат

Опубликовано

Привет всем участникам форума. Я у Вас новичок.  Интересен Ваш мотоцикл,считаю один из лучших китайцев. У меня вопрос ко всем. Какие пробеги на Ваших мото?? Есть мнение обывателей мол 1000-2000 откатал и мотик в утиль. Так ли это, и на сколько серьезные неисправности может преподнести мотик при правильной эксплуатации?? Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...