Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хускварна за 380.....а как бы хотелось оказаться ,,в конце того года,,купить его и вернуться в Реальное время)

Egor_Tomsk

 

Гусь сказка. Езжу на нем на дальняки.

Для вкатывания в сезон держу Дакар..чего и тебе советую.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

https://www.youtube.com/user/The8959- на этом канале подробно и различными вариантами расписана установка вентилятора и датчиков температуры. И я скидываю его уже как минимум 2ой раз, стоит всё-таки попробовать осилить 180 страниц, это не так уж много, учитывая что сезон откроется лишь в мае)))

Нет там ответа на мой вопрос про родной датчик и китайские поделки. Так будут работать индикаторы, если параллельно подцепить ?
Опубликовано

https://m.youtube.com/watch?v=hubDcTULaOE&feature=youtu.be

Сделал видео покатушек,тут и прошлая ,по морозцу,но с глохнущим мотором,и сегодня,при плюсовой температуре-всё в кучу,всё в монтаж пошло!

Иглу ,полностью опущенную на лето,приподял на два деления,и "от балды",на четверть открутил винт качества.Карб прикрыл пластиком от ветра и холода,оба радиатора на половину закрыты.Периодически щюпал рукой радиаторы-уже лучше,стали горячее,но рука терпит.

Заводится на холодную киком с руки,на 3-4раз :-)

Провалы и глохнущий мотор в прошлом!

На видео слышно,как по мокрому снегу,приходится порой рыть на высоких оборотах,вообще не сравнить держак на прошлой покатушке и сегодня-я вымотался конкретно!Надо морозец дождаться,будет интереснее!

И с маслом по жиже,мне прямо очень понравилось-сцепа и коробка лучше заработали.Сцепой одним пальчиком работаю!

Подвесочка супер отрабатывает!

Но физуху на зиму надо подтягивать,реально тяжко;-)

Опубликовано

Приветствую всех, недавно решил проблему с неустойчивой работой двигателя, провалом и угасающим холостым ходом, чаще проверяйте зазоры клапанов. Теперь пять мот не заводится со стартера (Минус) т.к. компрессия возросла, пинаю киком)). Обленился блин(( надо чаще следить за мотом , а не лить в бак бензин

Михаил, какие зазоры выдерживаешь? Я трижды встречал на форуме совсем не то, что в руководстве написано, которое diablo10076 надыбал. В этом руководстве сказано, что и для впускных, и для выпускных клапанов зазор должен быть 0.04 - 0.06 мм.:

на 3 странице:

Valve clearance 0.04~0.06

и на 16 странице:

Adjust intake and exhaust valve clearance which shall be 0.04~0.06mm

Опубликовано

Новая Хускварна 380 тысяч 15 года серии. Все до 100кг масса с бензином и маслом. 2т. 125сс. 40 лс. 2 человека в конце того года купили на соседнем форуме.

260-280 тысяч цена 2010 годов хард wr450r/ 200 тысяч - утилитарные дуал спорт эндуро, -почти все в состоянии 4 из 6 т.е. идеальное с пробегом до 30 тысяч. drz400

очень много продают и продавали все до 300,- некоторые в идеальном состоянии годов 2006-2008. ктм 09-10 года все в преджелах 370 тысяч - в идеальном.

если интересно скину где купить и посмотреть в личку. Дакар весит 145 кг + жидкости

Написал в личку
Опубликовано

Михаил, какие зазоры выдерживаешь? Я трижды встречал на форуме совсем не то, что в руководстве написано, которое diablo10076 надыбал. В этом руководстве сказано, что и для впускных, и для выпускных клапанов зазор должен быть 0.04 - 0.06 мм.:

на 3 странице:

Valve clearance 0.04~0.06

и на 16 странице:

Adjust intake and exhaust valve clearance which shall be 0.04~0.06mm

Вот не уверен на счёт этого, я ставлю как и все 0.10 впуск и 0.15 выпуск и у меня всё работает как часы, хотя можно будет как-нибудь поэксперементировать.

Опубликовано

Хускварна за 380.....а как бы хотелось оказаться ,,в конце того года,,купить его и вернуться в Реальное время)

Egor_Tomsk

 

Гусь сказка. Езжу на нем на дальняки.

Для вкатывания в сезон держу Дакар..чего и тебе советую.

Продавали на заказ для форумчан за установленную цену из Финляндии если не ошибаюсь,

вполне могут быть варианты по той же цене если связаться с ними

Опубликовано

Вот не уверен на счёт этого, я ставлю как и все 0.10 впуск и 0.15 выпуск и у меня всё работает как часы, хотя можно будет как-нибудь поэксперементировать.

Пробег 630 км., решил впервые проверить зазоры клапанов. Свечу выкрутил, коленвал против часовой, в верхних окошечках буковки, в переднем - рисочка. Замерил зазоры: 0.10 впуск, 0.15 выпуск. Как у всех. Собал всё не трогая. Где же найти официальную информацию о таких величинах? Кто знает, каким моментом затягивать регулировочные гайки? На будущее хочу знать.

Опубликовано

По поводу зазора -ещё раз, убедительно прошу (рискуя навлеч гнев модераторов за ссылки на "вражеский" форум) почитать геон форум - там человечек один мегаталантливый, ну всё описал,рассказал и сам накатал ,что важно в тяжёлых режимах, на аналогичном мотоцикле, очень дохрена моточасов ! Я лично купил Дакар,только благодаря ему,только его опыт вселил уверенность ! Зазоры 0.1-0.15 проверенные! Не понимаю,что ещё надо...

Тем более ко всем зазорам есть поле допуска, как правило оно в районе +,-0.05.

Теперь смотрим 0.1 с допуском -0.05 - будет попадание в зазор в мануале... Но я бы не спешил с выводами,если на прогретом моторе клапан окажется зажат -это дорого! Чуть больший зазор не так страшен,хотя тоже не полезен повышенными ударными нагрузками. Лучше проверенный,рабочий зазор.

Моменты должны быть в мануале,который выкладывали буквально на предидущей странице.

Опубликовано

"Дружеский" форум прочтён давно. Два видеоролика и несколько ссылок. Меня удивляет отсутствие официального мануала с достоверными для нашего двигателя данными. А в том мануале и про рекомендуемое масло иная информация,... и ничего про моменты затяжки регулировочных гаек клапанов не сказано. Может, тот мануал к какому немного другому ZS177MM, может, постарее? Клапаны титановые - не титановые и т.п.

Опубликовано

Действительно,я тоже не будет нашёл: -(

В принципе любой стандартный крепеж с резьбой М6 тянется 8-10Нм ,тут калёный -соответственно поболее. Я от руки тянул конечно сильнее чем тяну, например болты крышки сцепления и аналогичные. И динамометрические ключи есть,но туда нормально не подлезть,либо городить огород из удлиннителей, шарниров,а это приведёт к неточным усилиям затяжки. Уж лучше коротким ключиком,от руки -кто много крутил гайки- не сорвет.

Опубликовано

180 страниц не осилил. Парни, ставил кто-нибудь датчик температуры с подключением к датчику на радиаторе, который включает вентилятор у мотарда?

Датчик просто замыкает-размыкает цепь при определенной температуре или постоянно дает изменяющееся сопротивление, ток? Если параллельно к родному датчику прилепить такие, то будут показывать?

http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Pointer-Water-Temperature-Temp-Gauge-Auto-meter-Auto-gauge-Tachometer-Car-Meter-Racing-Meter/32274243871.html

http://ru.aliexpress.com/item/2-Inch-52mm-Digital-Water-Temp-Auto-Gauge-Meter-Water-Temperature-Sensor-For-Car-Meter-Auto/32315365764.html

Проверить цешкой нет возможности, т.к. мопед законсервирован сразу после покупки. А сезон у нас примерно только в мае откроется.

Датчик на радиаторе, который включает вентилятор у мотарда работает вкл-выкл.

Измерители температуры - идея прикольная, но не такие гигантские же)). Покопай чё-нить малюсенькое, электронный циферблатик на три разряда. Его температурный датчик логично где-нить поближе к двигателю внедрять, через такую штуку http://s.aliexpress.com/vyQ32uM7 чтобы температуру двигателя мерить, а не радиатора и не обмануться на случай незаметной утери охлаждающей жидкости :)

Опубликовано

Датчик на радиаторе, который включает вентилятор у мотарда работает вкл-выкл.

Измерители температуры - идея прикольная, но не такие гигантские же)). Покопай чё-нить малюсенькое, электронный циферблатик на три разряда. Его температурный датчик логично где-нить поближе к двигателю внедрять, через такую штуку http://s.aliexpress.com/vyQ32uM7 чтобы температуру двигателя мерить, а не радиатора и не обмануться на случай незаметной утери охлаждающей жидкости :)

Спасибо. Просто и понятно.
Опубликовано
Опубликовано

Да не то это всё. У Дакара Мотарда стоят 2 радиатора с вентилятором на правом по ходу движения. Поэтому нужно мерить температуру не на головке цилиндра, а антифриз. Резать левый патрубок, т.к. именно в левый сначала идет ОЖ из головы, ставить трубку и в нее уже датчик. Решил, что не стоит игра свеч. Все пишут, что Дакары не кипят, радиаторов хватает даже Эндуро без вентилятора.

Лучше подумать про тахометр. Нет у Дакара Мотарда такой опции, а мне без тахометра совсем неуютно. Приборка очень уж скромная. Кто в курсе по тахометрам, ткните носом, чтобы не лопатить весь форум. Буду очень благодарен.

Опубликовано

Да не то это всё. У Дакара Мотарда стоят 2 радиатора с вентилятором на правом по ходу движения. Поэтому нужно мерить температуру не на головке цилиндра, а антифриз. Резать левый патрубок, т.к. именно в левый сначала идет ОЖ из головы, ставить трубку и в нее уже датчик. Решил, что не стоит игра свеч. Все пишут, что Дакары не кипят, радиаторов хватает даже Эндуро без вентилятора.

Лучше подумать про тахометр. Нет у Дакара Мотарда такой опции, а мне без тахометра совсем неуютно. Приборка очень уж скромная. Кто в курсе по тахометрам, ткните носом, чтобы не лопатить весь форум. Буду очень благодарен.

Вместо тахометра подойдёт счётчик моточасов как на Кайо т6. Когда двигатель заведен показывает обороты двигателя, а когда заглушен показывает количество отработанных моточасов
Опубликовано

https://docs.google.com/document/d/144n17WX-8qLVNaM23uV0zKk0tptPMAwFknZlwV-cALk/edit?usp=sharing (поправил ссылочку)- вот что мне прислал продавец по поводу того комплекта перевода на инжектор с алиэкспресса, как я понял он поднастраивается под конкрентый мот просто по лямбде, так что по идее он должен нормально заходить на наш мот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...