Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера!

Вот и пришел мне с ебея карб, но как оказалось прислали keihin fcr41mx, хотя заказывал 37 

В стоке стоят жиклеры: ГТЖ 185, Жиклер холостого хода 42, и маленький жиклерчик не знаю за что он отвечает 68

Вопрос: получится ли настроить его на нашем моте ?

4909985d1ac2.jpg

d6956b99b0b5.jpg
df92f5d921e4.jpg
41a9093b05ac.jpg
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С резиного патрубка на алюминиевый патрубок, ступеньки почти нет! А вот там где алюминиевый патрубок к головке прикручен - есть!Но поскольку там точить только саму головку,то и написал,что только при разборке или ремонте мотора, мне лично нафиг не надо, в погоне за мизерным результатом мотор снимать - так же не подлезть, там только шарошкой работать, стружки море будет - одни проблемы. Тем более склонен согласится с егерем...но в теории. Я ещё не слышал об каком либо отрицательном результате,после подобных процедур.

Карб,только карб -вот допинг мотору!

Нормально хотя-бы родной отстроить -уже хорошо; -)

У меня на родном,кстати, нормальные холостые, нет провалов, едет неплохо... Нет только более ядрёного подрыва - ну вы на видео сами видели, без сцепы выдёргивается в вилли на первой, с качком подвеской и рывком. С пипиркой в выхлопе кстати (вчера только удалил,но ещё не проверял и карб придётся отстраивать скорее всего)

Конечно для меня,любителя, это поведение мота на пользу - газом то конечно легко поднять при мощьном моторе, а мне приходится учится работать подвеской,корпусом ...В этом есть свой интерес.Тем более баланс я так и не могу держать на заднем - очень тяжело даётся мне это.

Опубликовано

Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.)

Сергей Николаевич, так всё же, Вы о ступеньке на выпуске, которую vandiesel не обнаружил? Или о чём? В статье от Вас сказано: " Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ."

С впуском у меня это никак не ассоциируется. Не пойму, что точить или не точить...

Поделитесь пожалуйста хоть парой ссылок на теорию по этому поводу, которой полно. Форум ведь для этого и нужен, чтобы понять, как это выглядит применительно к нашим любимцам.

Vandiesel чётко обозначил ступеньку именно на впуске, а не на выпуске: "С резиного патрубка на алюминиевый патрубок, ступеньки почти нет! А вот там где алюминиевый патрубок к головке прикручен - есть!"

Опубликовано

Никто из вас не пробовал устанавливать наши недорогие карбюраторы К-65? Вот разные модификации к-65

Пробовал ставить от планеты спорт Микуни. 

Опубликовано
Опубликовано

https://docviewer.yandex.ru/?url=http://www.concom1.de/pdf/PWK.pdf&name=PWK.pdf〈=en&c=56dd5ffe8785

По описанию - интересно!Спортивный карб, не для дорог общего пользования (никакой экологии!)Простой по устройству.

Опубликовано

Сергей Николаевич, так всё же,

 

Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить.

    Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать...

    Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма!

  В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом.

  А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ.

  Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю.

 Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет.

  Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д.

   Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби.

 

  Короче, бог с ними со ступеньками! ;)

Опубликовано


Вторая часть.Заранее извиняюсь,если нудно смотрится,но пытался "впихнуть на память" побольше:-)
Там именно красиво и приятно кататься!
Опубликовано

Удаляй в строке знак равно и всё что за ним. Будет картинка.

Опубликовано

Вот,самое недорогое, что нашёл - плоскодроссельник,но без ускорительного. Узнать бы,может там своя система обогащения есть? Или кто ставил? Надо отзывы искать.http://ru.aliexpress.com/item/Free-shiping-36-38-40-mm-PWK-KEIHIN-motorcycle-Carburetor-carburador-universal-used-UTV-ATV/32458222894.html?spm=2114.03010108.3.172.JxXJwM&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_2_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=ec107747-239c-4c2e-96d2-4be0244b3b40

Он называется pwk. С ним будет почти так же как и с деллорто. Только вот если возьмешь диффузор больше чем у деллорто то появятся верха и средние. Воздушный провал на низах так и останется
Опубликовано (изменено)

Спорное предположение, терли эту тему тут, там отзыв был с каевской ветки, правда про ОКО, но сути не меняет,  ФСР по сути тоже плоскодроссель со всеми вытекающими.. только оч навороченный

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вот видео о том как едет Кайо т6 с карбюратором keihin fcr37mx

Опубликовано

vbraun - Красивое местечко! Летом вообще рай - погонял и искупался!

Мотик ,на слух,прям так ровненько,не напрягаясь едет, особенно учитывая вес райдера!

А я опять про бюджетную версию,про 38 pvk с Али...Отзывов нет,просто пишут качество хорошее и всё: -( Возможно люди только по весне выедут и где-то всплывут отзывы, надо искать!

Далее,изучая ту информацию,что нашёл - пишут из-за конструкции карба и D- образной формы заслонки, его производительность намного выше, чем аналогичный с круглой. Видел,что КТМ 300 с 36 pvk идёт, так что подозреваю, что 38 - это больше мне для Хонды 400,чем для Дакара. Да и жиклёры идущие с 38-м,намекают на это.

Хотя, из-за разниц способов обозначения жиклёров разными производителями,это пока лишь предположение, тем более на сайте 38 предлагают именно для 250 куб.техники и выше... А в Ютюбе смотрел ролики, где и на 125 куб.моте чувак едет с таким карбом.А уж на 250 полно! Но вот с таким диффузором,низы могут сильно потеряться? Но опяь-же, рассуждая здраво - наши низы, с Делорто,это просто легко катится на низких оборотах,из-за малого объёма двигателя, он на таких низах, всё равно не "выстрелит"- приходится всё равно докручивать в средние для рывка...

В любом случае,36 pvk мне видится намного интереснее Делорто -задушен у нас мот карбом -это однозначно! Он же как "гражданский" эндуро идёт в стоке.По шуму и экологии.

В общем давайте кто какую инфу найдёт или знает - всё тут обсудим, думаю как бюджетный вариант, в районе 7т.р. уже можно думать, тем более и размеры под наш мот,один трос газа, курок можно выкинуть- с ним так и так мудрить, если хорошую ручку сцепы ставить.

Опубликовано

Ребята, может кто замерить защиту рук на своем Дакаре и выложить размеры с подробным фото? Только для Дакара, которые уже с гнутым рулем. У китайцев какие-то странные размеры: длина 35 см, высота 17 см, а некоторые вообще не пишут ничего, "универсальный" и всё. Померил на своем мотарде, 35 см. по длине там никуда не встанет. Высота 17 см. - нормально должно быть. Пишут, что встает на КТМ, Honda и т.д., у кого руль 22 мм, но что-то я не пойму куда такую длину. В месте изгиба руль переходит в овал и в месте крепления доходит до 28-30 мм, там точно не прилепить крепление защиты. В БМ заказывать выйдет под пятерку, поэтому не вариант.

Вот защита для примера: http://ru.aliexpress.com/item/Black-Motorcycle-Handlebar-handguards-Hand-Guards-Fit-7-8-22mm-or-1-1-8-28-mm/32428243318.html

Вот мой мопед:

post-24970-0-63153300-1457532807_thumb.jpg

 

Опубликовано

Как правило, защита крепится в этом месте:

Там руль уже переходит из круглого в овальный. Ждём фото с оригинала.
Опубликовано

Нормально все встает

Сначала поверил китайцам, потом замерил руль и закрались сомнения. Китайцы, они такие китайцы. Флэшку на 32 Гб я уже у них покупал, оказалось, что запятую забыли поставить, но не признались )

p.s. понятно, что у БМ те-же самые защиты, что и на али. Хочу понять, как на овал с 22 до 28 мм встает круглый зажим 22 мм.? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...