Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Володь Какой карб по ощущениям лучше микуни или кейхин?

Кейхин лучше

Спасибо, как Вы думаете при установке 150 жиклера в какую проточку лучше ставить иглу ?

У меня стояла посредине со 150-м жиклером
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо, как Вы думаете при установке 150 жиклера в какую проточку лучше ставить иглу ?

Я бы сначала поставил в третью снизу = вторую сверху. Экспериментировать нужно...post-24530-0-20250700-1460151919_thumb.jpg
Опубликовано

У иглы четыре проточки. Средней нет :)

Не знаю как у Вас, но у меня было пять проточек. У меня карб деллорто, мотоцикл Кайо т6 2013 г.в.
Опубликовано

Не знаю как у Вас, но у меня было пять проточек. У меня карб деллорто, мотоцикл Кайо т6 2013 г.в.

А какие буковы/цифоры написаны на самом карбе?

Опубликовано

А какие буковы/цифоры написаны на самом карбе?

Про мою игрушку тут внизу страницы: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172
Опубликовано

Как раз с карбом проблемы, где и из-за чего не могу понять, не сбрасывается газ, западает. Заслонка ходит свободно, трос нигде не закусывается.  Резинку с верхней части карба где входит тросик убрал и зафиксировал изолентой. Воздух подсасывать не может нигде, едет и тянет нормально. Холостой держит ровно. Резкое открытие и отпускание ручки газа 2-3 раза  нормализует холостой ход. Планирую заменить тросик т.к. больше мыслей нет, хотя трос что стоит  и так новый,   моту и года нет. Были у кого подобные проблемы и как лечили?

Опубликовано

Были, после смазывания тросика газа. Оказалось все просто - плотно к рулю прижал грипсу. Резинка тормозила обратный ход. Хотел уже карбюратор разбирать )))

Опубликовано

Были, после смазываниях тросика газа. Оказалось все просто - плотно к рулю прижал грипсу. Резинка тормозила обратный ход. Хотел уже карбюратор разбирать )))

...и этот нюанс учел, грипсу установил так, чтобы не упиралась ни в защиту рук, ни в корпус. Видимо еще есть подводный камень) 

Опубликовано

...и этот нюанс учел, грипсу установил так, чтобы не упиралась ни в защиту рук, ни в корпус. Видимо еще есть подводный камень) 

Да, есть ещё 1 подводный камень и есть 1 его решение, которое мне не очень нравится, которое я подглядел в ветке рейсера.У меня тоже такое было и очень долго не мог решить, а всё достаточно просто: пружинка установленная в нашем карбе достаточно мягкая и со временем терят свою упругость, решается всё установкой ещё 1 пружинки внутрь той что есть, достаточно небольшой пружинки, даже очень мягкой, главное чтобы она во всю длину была на пару сантиметров больше расстояние от дна заслонки до крышки. Ручка газа стала крутиться чуть сложней, но не критично как и раньше можно резко выкрутить его до конца сразу. Кстати, пружинку я взял из старого детского пистолета, витки у неё чуть-чуть тоньше чем у установленной, а расстояние между ними примерно такое же, но за счёт того что она гораздо короче уж слишком сильно она усилия не добавила, зато нужного эффекта добился. Есть подозрение что если всё хорошо смазать, а стенки карбюратора, в которых ходит заслонка идеально полирнуть, как и саму заслонку, то такие извращения не понадобятся, но это слишком сложно ;)

Опубликовано

Спасибо за идею со 2-ой пружинкой, попробую поставить или заменить на более жесткую, смотря что найду).  Видимо заслонку перекашивает и не хватает стоковой пружине жесткости ее опустить.

Опубликовано

Как раз с карбом проблемы, где и из-за чего не могу понять, не сбрасывается газ, западает. Заслонка ходит свободно, трос нигде не закусывается. Холостой держит ровно. Резкое открытие и отпускание ручки газа 2-3 раза нормализует холостой ход.

У меня точно такая же картина. Мотоцикл ещё новый, до сих пор ещё не обкатал. 630 км. всего лишь. Идея с дополнительной пружиной тут в ветке уже обсуждалась. Мне она не нравится. Родная и так упругая. Нужно точно определить причину. Похоже на возникновение перекоса заслонки, но как-то странно. Где ей там перекашиваться? Мне ещё не нравится кривая трубка входа тросика в карбюратор. Когда я её шевелил, клинить переставало.
Опубликовано

Заслонку прихлопывает. это особенность бюджетного карба.Карб без обратного троса.

Опубликовано

Поздравляю! Не вижу смысла ставить сигнализацию на мотоцикл. На нем к любому проводу добраться не проблема.

Опубликовано

Позволю не согласиться. Мой БМчик пытались угнать 2 раза (спрашивается чего это в соседнем дворе Wels не трогают?!), третьего ждать не стал, поставил сигналку. Провода можно замоскировать с остальными, датчик наклона и удара хорошо предохранят от любителей покавыряться в проводке... Ставил отечественную, доволен, 2 года спокойнее оставляю мот без присмотра.

Опубликовано

Позволю не согласиться. Мой БМчик пытались угнать 2 раза (спрашивается чего это в соседнем дворе Wels не трогают?!), третьего ждать не стал, поставил сигналку. Провода можно замоскировать с остальными, датчик наклона и удара хорошо предохранят от любителей покавыряться в проводке... Ставил отечественную, доволен, 2 года спокойнее оставляю мот без присмотра.

Согласен, лучше с ней чем вообще без нечего

А че за сигнализация?

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...