Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бубны я возмещать не буду, они у вас были негодные. Читал книжку БМ, даже распечатал и полистал Инструкцию по CRF 450 (250). Надо заново смотреть, забыл всю информацию. Да не в этом курке дело. Хочется уже выехать. Вчера, когда долго крутил и все-таки завёл, он показательно ровно работал и выхлоп даже не дымил. Повторять не стал, так как специально вырабатывал бензин из камеры. Сегодня не заводил, сегодня я автомобилистом был и потому устал, завтра попробую. Может бензин, может фильтр пропитывался, может клапана нагреваются и зажимаются.

Вы там сильно не расслабляйтесь, ещё не настроили Мотарда.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Настоятельно рекомендую, прямо требую,начни с клапанов!; -) Их же на холодную надо регулировать.На всё остальное пока вообще забей! А то потом опять повторится,а у тебя никаких путей отступления - мотор горячий,к регулировке не приготовился... В ФАКе с фотками, старательно, Максим эту процедуру описал - ничего сложного! Первую регулировку лучше делать после покупки или после первых запусков, вторую примерно через 300км., а потом зазоры долго не уползают- на 700км. проверял и не стал трогать - не ушли.

Опубликовано

Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от Kawasaki KX 250 F

Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых.

У меня с DELLORTO холостые обороты гораздо ниже. Спокойненько так ровно чпых-пых... Провал у тебя очень сильный. Без ускорительного насоса твой FCR38? С двумя тросами? Подробнее давай, - что за чудо установил. А до того какой был установлен?
Опубликовано

 

Если я не прав, то поправьте !!! 

 

1.Поменять патрубок это аксиома!!! Подойдет от горловины бензобака таз9 или синий армированный, у меня армированный черный около 40 мм внутр диам.( и вырезан внутрен диам  под карб до армирования, чтобы налезло). 

2.Трогать иглу категорически запрещается

3.От провалов сделать O-Ring mod (обязательно)

4. От провалов стоит жиклер холостого хода 50.

5. Сточить на плавный переход кромку впускного патрубка. Дает очень многое!!! (так же от провалов).

6. Заменить родные хомуты.

 

Все настройки сделал дома, поставил карб и больше к нему не прикасался, ничего не крутил!!! Работает на ура!!! Всё!!!

Этого тебе достаточно. Больше нечего пока не делать.

Опубликовано

1...или синий армированный, у меня армированный черный около 40 мм внутр диам.( и вырезан внутрен диам под карб до армирования, чтобы налезло).

3.От провалов сделать O-Ring mod (обязательно)

6. Заменить родные хомуты.

Растолкуй пожалуйста для тех кто в танке, что эти загадочные пункты означают? Вообще ничего не понял... Это к какому у тебя карбюратору так всё сделано?
Опубликовано

ФЦР 37 

Синий шланг используют  на турбо машинах, черный везде на гидравлике.. фотки завтра постараюсь выложить.

О ринг мод-проще загуглить есть видео..

Ну а хомуты- это хомуты, без коментариев..

Опубликовано

У меня с DELLORTO холостые обороты гораздо ниже. Спокойненько так ровно чпых-пых... Провал у тебя очень сильный. Без ускорительного насоса твой FCR38? С двумя тросами? Подробнее давай, - что за чудо установил. А до того какой был установлен?

 

С ускорительным насосом, от мота 2014 года выпуска

С двумя тросами

До этого стоял Dellorto как и у Вас.

 

 

 

1.Поменять патрубок это аксиома!!! Подойдет от горловины бензобака таз9 или синий армированный, у меня армированный черный около 40 мм внутр диам.( и вырезан внутрен диам  под карб до армирования, чтобы налезло). 

2.Трогать иглу категорически запрещается

3.От провалов сделать O-Ring mod (обязательно)

4. От провалов стоит жиклер холостого хода 50.

5. Сточить на плавный переход кромку впускного патрубка. Дает очень многое!!! (так же от провалов).

6. Заменить родные хомуты.

 

Все настройки сделал дома, поставил карб и больше к нему не прикасался, ничего не крутил!!! Работает на ура!!! Всё!!!

Этого тебе достаточно. Больше нечего пока не делать.

 

Спасибо, 

Нужно поискать что же это за O-Ring mod

 Про жиклер понял, что нужно 50 брать, будем искать :)

Опубликовано

 

Нужно поискать что же это за O-Ring mod

Резиновое колечко на приводе ускорительного насоса.

А это хороший армированный резиновый патрубок. 

 

IMAG0026jp_4282259_21606617.jpg

IMAG0033jp_7469806_21606642.jpg

Опубликовано

Резиновое колечко на приводе ускорительного насоса.

А это хороший армированный резиновый патрубок. 

 

IMAG0026jp_4282259_21606617.jpg

IMAG0033jp_7469806_21606642.jpg

 

 

 

Патрубок вырезали отлично, если не секрет, то чем вырезали и от чего брали патрубок ?

Про колечко так и не понял где оно установлено? 

У меня такой же карбуратор как и у Вас 

Опубликовано

 

Про колечко так и не понял где оно установлено? 

 

Тут    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=o-ring%20mod%20fcr

 

Патрубок вырезал ножом, который на фото. Потом бормашинкой подровнял (делал так при отсутствии другого шланга нужного диаметра, зато встал как нужно без резких переходов в диаметре) Шланг от немецкого печатного станка. Такие продаются в магазинах "шланг резиновый армированный" "рукав напорный" различного диаметра. 

Опубликовано

Тут    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=o-ring%20mod%20fcr

 

Патрубок вырезал ножом, который на фото. Потом бормашинкой подровнял (делал так при отсутствии другого шланга нужного диаметра, зато встал как нужно без резких переходов в диаметре) Шланг от немецкого печатного станка. Такие продаются в магазинах "шланг резиновый армированный" "рукав напорный" различного диаметра. 

ААА я понял что это

Снял я крышку а у меня там уже проволочка, так что получается до меня предыдущий владелец уже это делал

6443849ac3b6.jpg

 

Вот думаю где бы купить 1 жиклер ХХ 50 

А то с Али опять месяц ждать 

Опубликовано

ААА я понял что это

 

 

По мне так резинка лучше. На мембрану мягче воздействие. По жиклеру скажу после выходных, возможно есть 48, если парни не выбрали.. Жиклеры продают в мото фалькон по конскому ценнику.

Опубликовано

По мне так резинка лучше. На мембрану мягче воздействие. По жиклеру скажу после выходных, возможно есть 48, если парни не выбрали.. Жиклеры продают в мото фалькон по конскому ценнику.

Спасибо, а отчего туда резинка то подходит? 

Опубликовано

С ускорительным насосом, от мота 2014 года выпуска

Ускорительный насос и провал при резком открытии газа - вещи несовместимые. Проверял, бензин впрыскивает?
Опубликовано

Ну а хомуты- это хомуты, без коментариев..

А про хомуты то что? Делись, какие должны быть и где их надыбать?
Опубликовано

Ускорительный насос и провал при резком открытии газа - вещи несовместимые. Проверял, бензин впрыскивает?

Впрыскивает, но так как я ставил с родным патрубком ситуация получается такая:

7db968ec7309.jpg

И нужно капать дальше что еще может быть, ну то что беднит это точно, так как начал сильно греться.

Свечу еще не смотрел

Опубликовано

И нужно капать дальше что еще может быть

 

 

Нужно не задавать одни и те же вопросы по пять раз,  а сделать те необходимые вещи которые описаны.

Говняная резинка слетает или трескается или рвется - беднит!!!

Жиклер маленький - беднит!!!

Фильтр тонкой очистки бензина тоже дает сопротивление- беднит.

  

Artem2508

Хомуты родные просто не качественные я ими не смог толстый патрубок зажать нормально, поэтому в автомагазине по 30 р.  вполне хорошие (особо дорогие тоже не стоит, металл слишком толстый обтягивает по резинке не очень) . 

Опубликовано

Впрыскивает, но так как я ставил с родным патрубком ситуация получается такая:

7db968ec7309.jpg

Новый карбюратор от двигателя дальше располагается, чем прежний? Длина впускного патрубка тоже влияет на характеристики. Резонанс там и всякое такое... Axell совершенно справедливо говорит, что патрубок должен быть жёстким, армированным. А на твоём рисунке действительно какая-то гармошка получается. Можно как-нить сделать такое же расстояние между карбюратором и двигателем, как было раньше?

С воздушным фильтром всё ли в порядке? Он на месте? Дыр, щелей нет? Если дыры, щели, то сопротивление всасыванию меньше. Бензин всасывается слабее. Беднит.

А про жиклёр холостого хода, думаю что сначала стоит проверить, справляется ли винт регулировки качества со своей функцией. Если крутишь в сторону обогащения, а толку нет, то действительно жиклёр холостого хода требуется более производительный.

Опубликовано

Нужно не задавать одни и те же вопросы по пять раз, а сделать те необходимые вещи которые описаны.

Семь раз отпей, - один отъешь. :)

Фильтр тонкой очистки бензина тоже дает сопротивление- беднит.

Это то правда, а что за фильтр? Откуда взялся? Если по собственной инициативе поставлен, то выбросить его и посмотреть результат перед тем как с жиклёрами мудрить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...