Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый карбюратор от двигателя дальше располагается, чем прежний? Длина впускного патрубка тоже влияет на характеристики. Резонанс там и всякое такое... Axell совершенно справедливо говорит, что патрубок должен быть жёстким, армированным. А на твоём рисунке действительно какая-то гармошка получается. Можно как-нить сделать такое же расстояние между карбюратором и двигателем, как было раньше?

С воздушным фильтром всё ли в порядке? Он на месте? Дыр, щелей нет? Если дыры, щели, то сопротивление всасыванию меньше. Бензин всасывается слабее. Беднит.

А про жиклёр холостого хода, думаю что сначала стоит проверить, справляется ли винт регулировки качества со своей функцией. Если крутишь в сторону обогащения, а толку нет, то действительно жиклёр холостого хода требуется более производительный.

Спасибо за советы на этих выходных постараюсь сделать

Новый карб стоит на родном патрубке но полностью в него не входит и из за этого и получаются ступеньки, попробую купить патрубок от бензобака 9 и попробовать прикрутить через него.

 

Воздушный фильтр пока стоит родной хренового качества да еще и не пропитанный, (У меня лежит новый от хонды пропитаю и поставлю)

Осталось понять при отворачивании винта качества ( на сколько я понимаю смесь должна обогащаться ) ? 

Так что буду пробовать :)

Но на холодную заводится отказывается =)

а на горячую с пол пинка как и киком так и со стартера.

Фильтр родной, стоит в самом карбе ( металлическая сетка)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Конечно при непропитанном фильтре,разряжения нормального нет, вот и беднит.

А чем родной плох? Уже одну стирку выдержал, всего одна щель на шве -заклеил: -)

Функцию свою выполняет хорошо,когда пропитан, двухслойный - чего от него хотят все;-)

Про запас конечно тоже купил HiFlo - пока пусть лежит.

Там вот заусенцы внутри, по корпусу и рамке фильтра, вот с ними надо бороться - они и руки, и новый фильтр порезать, порвать могут!

Опубликовано

Конечно при непропитанном фильтре,разряжения нормального нет, вот и беднит.

А чем родной плох? Уже одну стирку выдержал, всего одна щель на шве -заклеил: -)

Функцию свою выполняет хорошо,когда пропитан, двухслойный - чего от него хотят все;-)

Про запас конечно тоже купил HiFlo - пока пусть лежит.

Там вот заусенцы внутри, по корпусу и рамке фильтра, вот с ними надо бороться - они и руки, и новый фильтр порезать, порвать могут!

Вот мне и порвали фильтр сборщики пока все собирали на заводе, первым делом в руки паяльник и закруглять все острые края, а потом сразу ставить новый.

Опубликовано

Тоже постирал в Фейри и заклеил Моментом по шву. Ещё походит. А вот острые края надо посмотреть. Спасибо за наводку. Кстати, в прошлую субботу я его заводил на сухом фильтре и он глох, но заводился. В воскресенье заводил с пропитанным фильтром. Очень долго заводился, но не глох и работал ровнее. Выхлоп был абсолютно прозрачным. Правда позже я его так и не завёл )

Опубликовано

Ещё на тему залипания газа- ручка съезжжая со своего места и упираясь в корпус переключателей ,нехило может подгадить,т.к. это довольно неожиданно происходит:-)

Для недопущения этого, воткнул пластиковое колечко из обычной канистры от антифриза.Теперь даже если сдвигается - скользит,а не тормозит!

post-12980-0-72925500-1461261992_thumb.jpg

Опубликовано

Осталось понять при отворачивании винта качества ( на сколько я понимаю смесь должна обогащаться ) ?

Смотря с какой стороны расположен винт качества. Если со стороны двигателя, то он называется "винт смеси" и при отворачивании - обогащение, так как он управляет бензином. Если винт расположен со стороны воздушного фильтра, то он называется "воздушным" и при отворачивании он добавляет воздуха, - обедняет. Вот тут внизу странички про это подробно:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172

Опубликовано

Тоже постирал в Фейри и заклеил Моментом по шву.

Я тоже попытался реанимировать родной фильтр... да вот поролон у него крошится и рвётся. Это называется: Покрасить в зелёный цвет и сжечь! Вот тут история про него и про то как пропитывают фильтры:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-173

Опубликовано

По последней информации народ ставил патрубок от таз 12, говорит лучше чем от 09

Axell, у тебя куча полезной информации! Ты её ребусами выдаёшь :). То патрубок от немецкого печатного станка (где нам его взять?), то теперь тазы какие-то. Вот что гугл выдаёт про таз 12:

post-24530-0-86486600-1461271669_thumb.png

Опубликовано

Ещё на тему залипания газа- ручка съезжжая со своего места и упираясь в корпус переключателей ,нехило может подгадить,т.к. это довольно неожиданно происходит:-)

Для недопущения этого, воткнул пластиковое колечко из обычной канистры от антифриза.Теперь даже если сдвигается - скользит,а не тормозит!

...не долго пришлось радоваться после обработки заслонки силиконом. Уже на 3-ей небольшой покатушке газ опять стал залипать. Остается походу более сильная пружина, т.к. все что можно уже предусмотрено. 

Опубликовано

Axell, у тебя куча полезной информации! Ты её ребусами выдаёшь :). То патрубок от немецкого печатного станка (где нам его взять?), то теперь тазы какие-то. Вот что гугл выдаёт про таз 12:

attachicon.gifScreenshot_2016-04-21-22-43-56.png

Как я понял Axell говорил про патрубок бензобака ваз2112 он кокраз с разными диаметрами и армированный

adbbd6036f8a.png

Опубликовано

То патрубок от немецкого печатного станка (где нам его взять?) 

Так вроде все подробно расписал,  продается в магазинах, и как искать... 

Опубликовано

Ребята, а кто знает, для Dellorto из какого патрубка лучше вырезать? Из того, что для ВАЗ 2109 или для ВАЗ 2112? Внутри родного трещину вижу, как и у многих. Такой же заказывать не хочу.

Опубликовано

Приветы, ну что, рассказывайте кто как обкатывал своих коней и какие нюансы учитывал при обкатке?)

Опубликовано

Да вообще не представляю,как 250ку обкатывать: -)

Не крутить? - Не получится! Ездить где-то тошнить на околосредних - не вариант - верю,что как "привыкнет" мотор,так и будет потом... Ну это шаманство отчасти: -)

Наверное правильно,как много раз слышал ( да и с рекомендациями производителя пересекается )- главное,новому мотору или перебранному,не давать подолгу на одних оборотах работать и уж тем более не на отсечке. Нельзя на высших передачах тошнить на малых оборотах- нагрузка на мотор намного больше, чем на низших передачах открутить . Лучше,кратковременно,практически во всём диапазоне крутить - это кстати, как раз эндуро- тренировки, где нибудь в лесу,на подготовленной площадке и т.п. А для мотарда, просто избегать длительной езды на высоких оборотах, на время обкатки. Я с нова, только на тренировки ездил,по дорогам мне не требуется, и каждые 10-15 мин.глушил и отдыхал... И я тоже; -) А по оборотам -скорее физически не мог контролировать - мотор на первых двух передачах моментом выкручивается, просто старался сразу сбросить.

А вообще,ни разу не слышал, что кто-то крутил с нова мотор и тот заклинил, или тошнил-тошнил и газанув после обкатки получил ообрыв шатуна;-)

Либо вылезает брак заводской,либо (к авто больше относится) масло вовремя не меняют или палёнку какую зальют -мотор и мрёт раньше времени.

Опубликовано

Либо вылезает брак заводской,либо (к авто больше относится) масло вовремя не меняют или палёнку какую зальют -мотор и мрёт раньше времени.

Кстати прямо сегодня в смотровое окошко заметил в масле белую пенку СУКА. Дым вроде с выхлопа не херачил, так что грешу на хреновое масло залитое заводом, мхази.

Опубликовано

Начал по немного катать на мотарде, даже на номера поставил в пт. :)) (дожди только блин)   Есть пару вопросов, кинте ссылку если повторяюсь.

1. на холодную, когда ночь стоит ну или, как было пока регистрировал, то потом долго завести не могу, что делать?

2. У дакара вообще выведен датчик нейтрали? на приборке есть кругляшь, но не работает.

Спасибо за понимание))

Опубликовано

Приветы, ну что, рассказывайте кто как обкатывал своих коней и какие нюансы учитывал при обкатке?)

На двигателе табличка с рекомендацией во время обкатки масло менять каждые 300 км, при этом чистить фильтры. Скорость не превышать 50 км/ч. Только вот не сказано, сколько обкатывать.post-24530-0-12075400-1461527063_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...