Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что же все такие ленивые? :) В файлике Dellorto carburetor.pdf вполне понятные картинки.

Вот про положение поплавков:

post-24530-0-41096000-1463002000_thumb.png

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что же все такие ленивые? :) В файлике Dellorto carburetor.pdf вполне понятные картинки.

Вот про положение поплавков:

attachicon.gifScreenshot_2016-05-11-23-23-19-1.png

Да не ленивые. Смотрел этот документ, но языками не владею, чтобы свободно читать на английском.
Опубликовано

Artem2508, vandiesel и TuxoH спасибо, вечером буду мерять и собирать карб. Сегодня-завтра купят для меня комплект инжектора, привезут через месяц из Одессы. Буду ставить отпишусь.

Отправлено с моего iPhone

Опубликовано

Спустя 2 недели заметил, что в магазине не правильно прикрутили спидометр

На одно отверстие над траверсой, а правильно под траверсой там два заводских отверстия

И наш спидометр врет нормально, по трассе показал что я еду 185км

А по факту где-то 110-120

Опубликовано

Спасибо, попробую дунуть в выходные.

Поддержу вопрос про "шов на поплавке в перевёрнутом состоянии Карба параллелен стыку поплавковой камеры". Карбюратор в нормальном положении или вверх ногами?

Порылся в интернете и таки нашел фото этого монстра. Что за трубки на фото №2? Некоторые пишут, что это и есть перелив, но где-то читал, что перелив бензина идет через 2 отверстия на фото №1 и заливают нафиг воздушный фильтр. Так для чего эти две штуки, на которые надеты трубки?

attachicon.gif01.jpgattachicon.gif02.jpgattachicon.gif03.jpg

Хотел уже нажать "Отправить", но просто неведомым образом вышел на это: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=159131

Как нашли ссылку Вы и как прикрепил фото Artem2508 абсолютно верно!

Но!  не всегда такая регулировка помогает, поэтому я и переворачиваю его в верх ногами и начинаю дуть в штуцер подачи бензина и поднимать и опускать поплавки что бы понять при каком положении поплавков игла полностью перекрывает канал, но впринципе это можно и делать повернув карб боком и кстати даже будет удобнее штангенциркулем померить расстояние при котором перекрывается канал и соответствует ли оно мануалу 17,5-18,5

А эти трубочки нужны что бы при падении на бок  бензин не попал на горячий двигатель и глушитель.

Опубликовано

Вот и я нашел интересную статью 

Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni)

Оказывается: Винт холостого хода

 В карбюраторах FCR винт холостого хода регулирует подачу топлива. Выворачивание винта обогащает смесь, вворачивание - обедняет ее. В карбюраторах других моделей (CR, PWK, PJ и РЕ) винт холостого хода регулирует воздушный поток.винт холостого хода регулирует воздушный поток.

 

ССЫЛка на сайт!!!

Опубликовано

А Вот и сайт по конструкции и регулировке карбюраторов Dellorto

Сайт ТУТ !!!

 

Скачать целиком книгу

Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание

можно отсюда

     КНИГА

 

Или ТУТ

 

 

Советую почитать 

Опубликовано

 

 В карбюраторах FCR винт холостого хода регулирует подачу топлива. Выворачивание винта обогащает смесь, вворачивание - обедняет ее. 

 

Да, точно выше по памяти написал неправильно, тут есть как раз схема работы холостого жиклера. Всю  тему читать не советую, плохо спать после неё будете.. :wacko: :)

http://www.drz-club.ru/forum/23-606-26

И вопрос. Заменил ли проволоку на резиновое кольцо на приводе ускорителя?

Опубликовано

Да, точно выше по памяти написал неправильно, тут есть как раз схема работы холостого жиклера. Всю  тему читать не советую, плохо спать после неё будете.. :wacko: :)

http://www.drz-club.ru/forum/23-606-26

И вопрос. Заменил ли проволоку на резиновое кольцо на приводе ускорителя?

Спасибо, почитаю, жиклер пока менять не буду, попробую поменьше пропитать воздушный фильтр, а потом уже буду искать жиклер по меньше
Опубликовано

попробую поменьше пропитать воздушный фильтр

Для понимая разницы его достаточно просто снять. За тест говна не насосет.

Опубликовано

В карбюраторах FCR винт холостого хода регулирует подачу топлива. Выворачивание винта обогащает смесь, вворачивание - обедняет ее.

А теперь вопрос для проверки и закрепления материала :)

Винт качества у твоего FCR располагается со стороны двигателя или со стороны воздушного фильтра?

Опубликовано

Сегодня перегорел ближний свет, пришлось ехать с дальним и в один прекрасный момент лампочка взорвалась и предохранитель, который под сиденьем, сгорел

Кстате там стоял на 10

Как думаете, дело в лампочке или где то завелся коротыш?

Опубликовано

А теперь вопрос для проверки и закрепления материала :)

Винт качества у твоего FCR располагается со стороны двигателя или со стороны воздушного фильтра?

Винт качества располагается со стороны двигателя
Опубликовано

Винт качества располагается со стороны двигателя

Вот и подтверждение, что он управляет топливом. Все твои выводы правильные ;). Нужен жиклёр холостого хода с меньшей производительностью.
Опубликовано

Вот и подтверждение, что он управляет топливом. Все твои выводы правилньные ;). Нужен жиклёр холостого хода с меньшей производительностью.

Не надо придумывать велосипед заново. Жиклер хх не должен быть меньше. На хонде в стоке 48, у меня 50, все кто ставили на дакар не менее 50. Надо  поставить нужный жиклер. 

Опубликовано

Не надо придумывать велосипед заново. Жиклер хх не должен быть меньше. На хонде в стоке 48, у меня 50, все кто ставили на дакар не менее 50. Надо поставить нужный жиклер.

Завёрнутый до упора винт качества - это ненормально. Это отсутствие возможности регулировки. Denkot сделал все выводы правильно.
Опубликовано

Никто не менял сальники пыльники в вилке Fast Ace? А то у меня потекли, заказать бы надо.

А читить пробовал?? У меня тоже потек, пружинка пыльника песком забилась перестала сжиматься и грязь попала в сальник.  Пружинку помыл в бензе, прочистил сальник и все ништяк.

Опубликовано

А читить пробовал?? У меня тоже потек, пружинка пыльника песком забилась перестала сжиматься и грязь попала в сальник.  Пружинку помыл в бензе, прочистил сальник и все ништяк.

У меня есть пара небольших раковин ржавчины на левом пере, которое и потекло, я думаю они и стали причиной, так что я сначала полирну, а потом поставлю новые резинки.

Опубликовано

Надоела тянущаяся цепь каждую поездку, поехал в магазин и купил цепь SFR 520Н сальниковую на 120 звеньев, потом обрезал до 114 и поставил, кстати новая цепь не влезала в ловушку цепи мешал слайдер, немного точнул его бор машиной и все влезло отлично, за 240 км родная цепь по всей длине растянулась больше чем на пол звена.

В карб пока не лазил, но заказал себе комплект жиклеров с али экспресса, полезу в него когда они придут.

Поднял перья вилки в траверсе на 33 мм, стало рулиться легче и я начал доставать ногами до земли но нужен выше руль

а то приходится наклоняться вперёд и быстро устают руки.

Пропаял металлической сеткой датчик спидометра и сточил выступ из за которого его разорвало теперь все отлично работает :)

Установил в фару светодиодную лампу с али экспресса - светит просто класс,но упирается вентилятором в проводку, нужно дорабатывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...