Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток.подскажите от чего подойдут направляющие,пыльники и сальники на вилку не фаст.обычная 48мм.может кто менял и может предоставить ссылку где можно преобрести.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати поставил главный жиклер вместо140 128й иглу поднял на два деления винт качества 2 оборота провалов нет.допер до этого путём выставления медной проволочки в главный жиклер.потом приобрёл набор жиклеров

Опубликовано

Кстати поставил главный жиклер вместо140 128й иглу поднял на два деления винт качества 2 оборота провалов нет.допер до этого путём выставления медной проволочки в главный жиклер.потом приобрёл набор жиклеров

Привет.

А жиклеры где брал?

Опубликовано

Доброго время суток.подскажите от чего подойдут направляющие,пыльники и сальники на вилку не фаст.обычная 48мм.

Смотри тему форсажей по всем логическим расчетам они одинаковые (но так никто этого не подтвердил). Там куча подробного видео есть. 

Опубликовано

Разобрал я таки вилку, сальник имеет код nk9987, а пыльник nr9988, на геоновском сайте нашёл такие, буду сейчас мучить наших менеджеров, вот почему в геоне на столько лучше с запчастями?

Опубликовано

Привет, не пинайте я только учусь!

Суть проблемы в том, что я не достаю ногами до земли полноценно, только пальцами ног. Одним словом не комфортно.

Я почитал,  народ чуть приподнимает перья в траверсах. на что это скажется?

Опубликовано

Можно пружину на заднем амортизаторе поджать там две больших регулировочных гайки есть пониже будет

А не подскажешь от чего туда ключик подходит?

Опубликовано

Народ. Подскажите какое должно быть давление в бачке моноамортизатора?

Сегодня замерил, его почти нет.

Где-то пишут, что 10 атм, а где 15 атм должно быть.?

Опубликовано

А не подскажешь от чего туда ключик пsодходит?

Советский семейный велосипедный ключ можно использовать

Опубликовано

Народ. Подскажите какое должно быть давление в бачке моноамортизатора?

Сегодня замерил, его почти нет.

Где-то пишут, что 10 атм, а где 15 атм должно быть.?

Обычно от 10 до 15 кг. Давани 10 и попробуй.
Опубликовано

Обычно от 10 до 15 кг. Давани 10 и попробуй.

Отсюда следующий вопрос: можно подъехать к  шиномонтажке и закачать азот у них?

И кстати, как должен повести себя аморт при закачке? это к тому, что "попробуй"

Опубликовано

Отсюда следующий вопрос: можно подъехать к  шиномонтажке и закачать азот у них?

И кстати, как должен повести себя аморт при закачке? это к тому, что "попробуй"

При измерении давления весь воздух из аморта и выходит. Закачать можно спец насосом для вилок велосипеда (например). Воздух состоит на 80% из азота, поэтому в шиномонтаже можно еще и компрессии  заодно залить.. 

Опубликовано

При измерении давления весь воздух из аморта и выходит. Закачать можно спец насосом для вилок велосипеда (например). Воздух состоит на 80% из азота, поэтому в шиномонтаже можно еще и компрессии  заодно залить.. 

По гуглив и с твоих слов я понял, что измерять надо так же спец манометром, если такие есть (который при навинчивании не травит воздух). хотя я и измерял обычным, но ничего не стравилось... а решил замерить, потому ,что аморт какой- то вялый.

Завтра запишусь на ТО, там пусть решают вопрос.

Опубликовано

 измерять надо так же спец манометром, если такие есть (который при навинчивании не травит воздух). 

на вело насосах как раз присутствует такой.

Вот видосик с покатушек KDX 250 ,дакар и лифан.    2:55 я чуть не убрался.

Опубликовано

Отсюда следующий вопрос: можно подъехать к  шиномонтажке и закачать азот у них?

И кстати, как должен повести себя аморт при закачке? это к тому, что "попробуй"

Азот закачивать не нужно,- это беспонтовая трата денег. В воздухе азота достаточно.

В шарашмонтажке тебе дунут только 9 кг, потому что бытовые компрессоры не дают больше 9 обычно. Тебе нужна веломастерская, а конкретнее - вилочный насос высокого давления. Им можно хоть 100 атмосфер вдуть.

Если в бачке нет давления, а значит нет объема воздуха в воздушной камере за поршнем. Это означает , что аморт будет легко пробиваться и дубеть на гребенке, короче говоря , работать как говенный масляный амортизатор мопеда Альфа.

Опубликовано

на вело насосах как раз присутствует такой.

Вот видосик с покатушек KDX 250 ,дакар и лифан.    2:55 я чуть не убрался.

Графика от какого мопеда подошла на Дакар?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...