Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот ещё что когда снял карб, обнаружил на нем дистанционное кольцо, со стороны воздушного фильтра. У всех такое?

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот ещё что когда снял карб, обнаружил на нем дистанционное кольцо, со стороны воздушного фильтра. У всех такое?

Что есть дистанционное кольцо? Которое из белого пластика надето на карб?

Опубликовано

Думаю что догоню до 500 км и ещё раз сменю и поставлю бумажный фильтр.

Интересно, от него будет больше толку чем от сетчатого?

На родном масле надо 500км проехать, Фильтр бумажный лишнее, сетчатый нормально справляется  со своими обязанностями. Масло по мануалу меняй и всё будет нормально. Как не береги мотор больше положенного не проходит.

Опубликовано

На родном масле надо 500км проехать, Фильтр бумажный лишнее, сетчатый нормально справляется  со своими обязанностями. Масло по мануалу меняй и всё будет нормально. Как не береги мотор больше положенного не проходит.

Честно говоря, мне просто не понравилась жижа которая там была.

Опубликовано

Что есть дистанционное кольцо? Которое из белого пластика надето на карб?

Да именно оно!  :rolleyes:

Опубликовано

Фильтр бумажный лишнее, сетчатый нормально справляется  со своими обязанностями.

А вот, и нифига сетчатый не справляется. Я бумажный использую по 3 смены масла. И кода его вынимаешь с него стекает масло и куча опилок, на сетчатом они бы не задержались.

Опубликовано

А вот, и нифига сетчатый не справляется. Я бумажный использую по 3 смены масла. И кода его вынимаешь с него стекает масло и куча опилок, на сетчатом они бы не задержались.

Просто купил, вот думаю поставить.

Опубликовано

Заметил такую вещь, на улице +30, вилка передняя раскрылась с новой стороны.

Кочки проходит как надо, одним словом начала отрабатывать.

Я вот не пойму какая жижа там залита, плюс у нас картриджи герметичные (в смысле раздельная смазка)?

Опубликовано

Может ты просто приработал её? Вот всё,что читаю про вилки брендовых хардов - ну точно как наша! Там поначалу тоже, люди пересевшие с чекушек-старушек, удивлялись жесткости, что сидя теперь не покатать... Но как только стоя, бодренько начинаешь двигаться,так подвеска начинает работать.

Я сразу,после покупки, масло в вилке поменял на 5W ,сейчас,около 800км.пробег - про подвеску не вспоминаю - очень нравится! Но на попе не езжу: -) Как присяду,сразу встать хочется - неудобно! Но у меня такие покатушки - трасса эндурная рядом, поколбасился часок и домой: -)

Опубликовано

Может ты просто приработал её? Вот всё,что читаю про вилки брендовых хардов - ну точно как наша! Там поначалу тоже, люди пересевшие с чекушек-старушек, удивлялись жесткости, что сидя теперь не покатать... Но как только стоя, бодренько начинаешь двигаться,так подвеска начинает работать.

Я сразу,после покупки, масло в вилке поменял на 5W ,сейчас,около 800км.пробег - про подвеску не вспоминаю - очень нравится! Но на попе не езжу: -) Как присяду,сразу встать хочется - неудобно! Но у меня такие покатушки - трасса эндурная рядом, поколбасился часок и домой: -)

Пока была весна, она была деревянная. У меня болело все да же в стойке, а про сидя я молчу. Вешу я не мало аж 110 кг. А ты  в картридже то же менял масло?

Опубликовано

Господа, может я не по ветки спрошу, прошу меня заранее извинить. Среди нас есть кто нибудь из окрестностей г Верея МО.

А то просто устал один гонять! 

Опубликовано

Интересно, а японские размеры такие есть? Внутренний 40 на 43-44

 

Нашел патрубок. На автобарахолке в мототделе. Мужик глянул оригинал, ушел в закрома и припер. Один мягкий, как китайский (его и поставил), второй жесткий и литье хуже (в запасе). Немного вырезал выемку, а так встало нормально. Спросил его от чего эти патрубки, он не знает и сказал, что они российские  :o

post-24970-0-79559600-1467558128_thumb.jpgpost-24970-0-66231300-1467558136_thumb.jpgpost-24970-0-37407300-1467558138_thumb.jpgpost-24970-0-62177200-1467558139_thumb.jpg

Опубликовано

Стартер стал мудрить. Нажимаю кнопку, просто один щелчок и причём из глушителя, значит искра искрит. Дальше можно не жать, молчит. Так раза три, на четвёртый заводится...

 

Реле стартера. Завтра позвоню дилерам, если нет такой зверушки, тогда даже и не знаю чего туда мастерить, с кика он так и не хочет заводиться.

 

post-24970-0-85586300-1467558484_thumb.jpg

 

Чем отличаются по характеристикам реле стартера? Если по внешнему виду, то на на Дакарах стоит релюха от Honda CB 400 - CBR 250/400/1100

 

http://ru.aliexpress.com/item/Starter-Relay-Solenoid-connector-For-Honda-CBR250-400-nc14-17-19-22-23-29-30-35/32303123961.html?spm=2114.14010208.99999999.277.g8E78w

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Motorcycle-Electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-Blackbird-CBR-1100/32250548936.html?spm=2114.14010208.99999999.271.g8E78w

Опубликовано

Мне кажется можно поставить реле от китайского мопеда и не париться?  

Опубликовано

Надо поставить реле на 70А за 130р. из автомагазина. Было обсуждение тут и на всех подобных ветках, ищите..

Опубликовано

Пока была весна, она была деревянная. У меня болело все да же в стойке, а про сидя я молчу. Вешу я не мало аж 110 кг. А ты  в картридже то же менял масло?

- Конечно! Тем более, чего там менять то - верхние крышки труб вилки открутил(те, что поменьше, с болтиком для стравливания воздуха -это как раз картридж ), там 150мл. ,большие крышки открутил, опустил трубу - слил остальное, 350мл. Итого ровно 1литр на вилку -очень удобно!

Опубликовано

Надо поставить реле на 70А за 130р. из автомагазина. Было обсуждение тут и на всех подобных ветках, ищите..

Реле нашёл от газели на 70 ампер, 200 рублей, 4 контакта. А как его подключить?

Силовой плюс понятно куда, но там ещё 2 контакта - это кнопка? На нашем есть ещё 2, они зачем?

Опубликовано

Привет друзья) если не в напряг киньте пожалуйста электросхему. нет возможности искать. горит постоянно главный предохранитель.Было пара падений и началось . ездит и валяет Дакар девушка)

Опубликовано

Привет друзья) если не в напряг киньте пожалуйста электросхему. нет возможности искать. горит постоянно главный предохранитель.Было пара падений и началось . ездит и валяет Дакар девушка)

http://s009.radikal.ru/i310/1607/96/3e1a857e38e3.jpg

Опубликовано

Я всё борюсь с карбом делорто, по весне поставил иглу на середину все настроил вроде норм, прокатился мой товарищ сказал что карб. плохо настроен когда открываешь резко газ он тупит а потом разгоняется, я решил настроить заново карб. и поставил все по мануалу, т.е опустил иглу в самый низ, и вот что я заметил когда игла стояла на середине я ехал 95 км/ч движок орал, после того как опустил иглу вниз на 1е деление ехал 105-110 а движок не орал, еще ощутимо упала мощность, появились провалы, если резко (моментально) открыть газ то он глохнет если быстро (более менее плавно) открыть не глохнет. Вот задумываюсь поменять жиклеры, только не знаю какие? народ кто менял жиклеры подскажите какие ставили? и если поменять основной жиклер на больший то нужно ли вместе с ним менять жиклер холостого хода?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...