Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BSE J5 Pro и Kayo K6 стоят 270+ т.р., которые по сути одного класса и уровня.

Есть еще Asiawing 450 в Роллингмото за 295.

На заводах Asiawing по-моему компоненты для Дакара и производят.

450 кубов вещь) ващеее ;)​ 

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я же написал,что мотард новый купить не проблема))) хочется эндуро.

А если серьезно...как быть?

Ну там была ссылка на мотард с эндуро колесами 

Опубликовано

Интересно, сколько будет стоить Дакар и его аналоги в октябре и позже, когда пройдут выборы? Такими темпами, к весне он дойдёт до 400.

Опубликовано

Вот еще kayo k6  с инжекторм

Там инжектор какой-то крестьянский нонейм.

Лучше карб, чем непонятного производства инжектор, карб хотя бы починить можно на коленке.

Про K6 даже в ветке Kayo на форуме до сих пор ничего полезного нет..

Опубликовано

Там инжектор какой-то крестьянский нонейм.

Лучше карб, чем непонятного производства инжектор, карб хотя бы починить можно на коленке.

Про K6 даже в ветке Kayo на форуме до сих пор ничего полезного нет..

Мало покупают

Хотя я уже нашел человека купившего. ИЗ Мари Эл

Доволен

Опубликовано

Там инжектор какой-то крестьянский нонейм.

Лучше карб, чем непонятного производства инжектор, карб хотя бы починить можно на коленке.

Про K6 даже в ветке Kayo на форуме до сих пор ничего полезного нет..

С родным карбом у меня пока не все складывается . Основная беда после серии частых прыжков начинает глохнуть. Пока буду с ним мучаться, но уже лежит и ждет жиклеров кейхин фср 37

Опубликовано

а если на мотард внедорожную резину вкорячить?)

 

Мишлен Т63 R17 130\80 например

 

На 17 колеса проблема с внедорожной резиной. Либо ее нет, либо стоит бОльших денег чем на эндуровские колеса. T63 хорошая универсальная резина (50% грунт, 50% асфальт), катаю 2-й год, в принципе доволен, но: пески, рыхлый грунт, дождевая земля - это не ее, там и ведет, и держака горизонтального нет.

Опубликовано

https://m.auto.ru/spb/motorcycle/used/sale/2120843-5cb0/?from_desktop=wmbt

Находится в районе "Мега Белая дача" - рядом никто не катает? Я бы на бензин кинул )) с Питера не хочется просто так ехать.

Опубликовано

Опять по карбюратору.

никто не проверял версию попадания  песка в поплавковую камеру   через вентиляционные трубки ?
На форуме про этот песок многие писали, оказался он и у меня

Опубликовано

Пришёл с Али 790р. Как думаете через какой интервал менять

Я использую 3 замены каждая 600 км. Итого 1800 км.

Опубликовано

Я использую 3 замены каждая 600 км. Итого 1800 км.

А какое масло льешь? 

Опубликовано

Спрошу еще разок на всякий случай. В Москве кто-нибудь может помочь и Дакар глянуть и оценить? Был бы очень признателен и в долгу не остался.

Опубликовано

Спрошу еще разок на всякий случай. В Москве кто-нибудь может помочь и Дакар глянуть и оценить? Был бы очень признателен и в долгу не остался.

За такие деньги , не глядя взял бы.

Опубликовано

Я разбортирую колёса используя две монтажки и главное - пластмассовые уголки,вырезанные из канистр. Отжав покрышку от обода,вставляю уголок,затем уже монтажку и пройдясь кисточкой с мыльным раствором по покрышка и диску,начинаю разбортировать. Разбортировать нужно начинать от соска! Т.к. покрышка должна иметь возможность максимально вжаться в обод,когда вы будете натягивать противоположной край монтажкой.Это-же надо учитывать при наличии буксатора.

Я разбортирую всегда со стороны тормозного диска - первой монтажкой выворачиваю борт покрышки наружу и проволокой фиксирую монтажку к спицам колеса.Далее,подсунув второй уголок, вставляю вторую монтажку,рядом с первой - выворачиваю далее.И вот тут самое интересное! Я использую отверстия тормозного диска - вставляю в них, например крестовую отвёртку, СО СТОРОНЫ ВСТАВЛЕННОЙ ВТОРОЙ МОНТАЖКИ, и упирая монтажку в отвёртку, двигаю её по кругу,периодически переставляя отвертку в другие отверстия. Пластиковый уголок прекрасно скользит по диску,даже крашеному,как у меня на Хонде, не оставляя царапин! И вот так,по кругу,как консервным ножом,"вскрываю" покрышку. Еще, если покрышка жёсткая,использую струбцину -ей сжимаю покрышку с противоположной, от начала разборки,стороны, иначе борт покрышки,не отжатый с полки диска, не даёт поддеть и вывернуть борт.

Без картинок конечно трудно...Ну, уж как мог: -)

Кстати,по поводу масляного ф-ра. Купил я тут себе, вместо Хонды, Ямаху XT660X -тоже мотард, так вот у неё межсервисный интервал 10 000км!!! Все конечно перестраховываются и меняют масло раз в 6-7 тыс.км. Ну так вот, в мануале, нерусским по белому, написано - масляный ф-р меняется ЧЕРЕЗ раз! Т.е. раз в 20 000км. как бы. А он размером как у XR - небольшой совсем! И через раз я его менять не буду - в дорогом МистеМото, купил сразу парочку,по 290(!!!)руб. штучка! После это, так заподло покупать на Дакар, за 790...Но куплю - думаю нннадо!

Так что три замены, на 1800км.- это прям по божески!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...