Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В интернете есть видео про инжектор на Геона. Там про этот конструктор нормально показано. Сразу была мысль про удлинение патруба, а ведь эта длина рассчитывается от диафрагмы карба или ещё чего-то. Но та книжка была про 2Т, там много умного и нам это не нужно.

Поэтому мотоцикл нужно покупать зимой, чтобы к сезону уже весь перебрать и настроить ))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, вопрос к знающим, на схеме попытался изобразить узел соединения инжектора и головки посредством резинового удлиненного патрубок от ВАЗа, так вот его установке мы добиваемся нужной нам длинны, но получаются небольшие выемки/зазоры/пустоты - на схеме обозначил жирными вертикальными стрелками. Вопрос, эти выемки/зазоры/пустоты влияют на работу 4х тактного двигателя и т.п.? По идее не должны. Но хотелось бы услышать качественный ответ.1f418d12ac553ae60ad054ca1013767b.jpg

Всем добра.

Опубликовано

Ребята, а есть соображение - какая банка глушителя подойдёт к нашему мотоциклу? 

Скоро поеду в США и хотелось бы оттуда привезти прямоток.

Как это вообще понять? Какой Acrapovic (или другой хороший прямоток) подходит?

Опубликовано

Ребята, вопрос к знающим, на схеме попытался изобразить узел соединения инжектора и головки посредством резинового удлиненного патрубок от ВАЗа, так вот его установке мы добиваемся нужной нам длинны, но получаются небольшие выемки/зазоры/пустоты - на схеме обозначил жирными вертикальными стрелками. Вопрос, эти выемки/зазоры/пустоты влияют на работу 4х тактного двигателя и т.п.? По идее не должны. Но хотелось бы услышать качественный ответ.

Всем добра.

Скорее всего влияет - всякие завихрения и прочее. А может и не влияет, если смесь влетает под давлением. Но я думаю, что влияет. :)

А как ты подключил обратку?

Вот кино, которое я смотрел. Там Geon Issen, но по характеристикам он похож на Дакар.

 
Опубликовано

А вот это кино специально для Сани. Бери герметик и мажь швы.

 

Ну и полистать на сон, там интересно и много картинок  ;)

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=134765#p134765

Опубликовано

Скорее всего влияет - всякие завихрения и прочее. А может и не влияет, если смесь влетает под давлением. Но я думаю, что влияет. :)

А как ты подключил обратку?

;) да, ты прав! Тут два варианта или влияет или нет ;) хотелось бы конструктивного (развёрнутого ответа) видео я это все по раз десять пересмотрел, т.к. инжектор изначально пришёл без инструкции, по этому видео и понял что куда подключать. Обратку вывел в бак через крышку (ранее на крышке была трубка слива как у всех)

Всем добра.

Опубликовано

;) да, ты прав! Тут два варианта или влияет или нет ;) хотелось бы конструктивного (развёрнутого ответа) видео я это все по раз десять пересмотрел, т.к. инжектор изначально пришёл без инструкции, по этому видео и понял что куда подключать. Обратку вывел в бак через крышку (ранее на крышке была трубка слива как у всех)

Всем добра.

Ответа у меня нет, т.к. врать не хочу, а знаний и опыта маловато. А раз смотрел всё видео, то пробовал рукой завести с кика? :)

Опубликовано

Ответа у меня нет, т.к. врать не хочу, а знаний и опыта маловато. А раз смотрел всё видео, то пробовал рукой завести с кика? :)

И ногой и рукой и при карбе и при инжекторе не завёлся.

Всем добра.

Опубликовано

Не понял. Как так? Однозначно клапана на выпуске у тебя не такие. Ставь правый 0,15, левый 0,11-0,13 и пробуй.

Макс, вот еще по радиатору, может пригодится пока новый приедет..

Опубликовано

Ребята, вопрос к знающим, на схеме попытался изобразить узел соединения инжектора и головки посредством резинового удлиненного патрубок от ВАЗа, так вот его установке мы добиваемся нужной нам длинны, но получаются небольшие выемки/зазоры/пустоты - на схеме обозначил жирными вертикальными стрелками. Вопрос, эти выемки/зазоры/пустоты влияют на работу 4х тактного двигателя и т.п.? По идее не должны. Но хотелось бы услышать качественный ответ.1f418d12ac553ae60ad054ca1013767b.jpg

Всем добра.

Такие пустоты будут влиять на работу любого ДВС.

Топливо-воздушная смесь должна быстро и беспрепятственно наполнять камеру сгорания.

Даже небольшие наплывы и огрехи литья паразитно влияют на скорость потока и требуют шлифовки алюминиевого впуска дремелем либо до зеркала, либо до легкой шагрени, - тут есть два мнения.

Это ровно, что при движении на авто открыть окно или люк, часть воздуха огибающего кузов будет набегать в открытую часть и рождать турбулентность.

А у тебя на картинке целые колодца.

Опубликовано

Ребята, а есть соображение - какая банка глушителя подойдёт к нашему мотоциклу? 

Скоро поеду в США и хотелось бы оттуда привезти прямоток.

Как это вообще понять? Какой Acrapovic (или другой хороший прямоток) подходит?

Akrapovic, Arrow, Two Brothers и т.д. стоят в районе USD 1000.

Цена мопеда - 3000.

Нууууу фиииг знает..

Опубликовано

Такие пустоты будут влиять на работу любого ДВС.

Топливо-воздушная смесь должна быстро и беспрепятственно наполнять камеру сгорания.

Даже небольшие наплывы и огрехи литья паразитно влияют на скорость потока и требуют шлифовки алюминиевого впуска дремелем либо до зеркала, либо до легкой шагрени, - тут есть два мнения.

Это ровно, что при движении на авто открыть окно или люк, часть воздуха огибающего кузов будет набегать в открытую часть и рождать турбулентность.

А у тебя на картинке целые колодца.

спасибо, на рисунке я схематично нарисовал, а по факту там колодец 3-5мм. Буду устранять.

Всем добра.

Опубликовано

Вопрос, эти выемки/зазоры/пустоты влияют на работу 4х тактного двигателя и т.п.? 

Еще как влияют. Я уже тут рассказывал про их влияние когда поставил FCR.  Но у инжектора идет другое движение смеси, поэтому влияние будет чуть меньше чем на карбе.

Zloi_oi

Чем банку, лучше карб купи себе в штатах.

Опубликовано

Вариант, где удлинить воздушный патрубок, не рассматривали? Подбираем патрубок на карб с небольшим заужением под воздушник. Тупо загоняем патрубок глубже в воздушник , затягиваем и промазываем снаружи стык герметиком для верности.

А банку можно и рисовую за 5 тысяч поставить или нашу переделать. За штуку баксов лучше полностью трассу поставить от цилиндра до банки, это не на машину раздвоенный тянуть. У нас точно хватит 60-70 тысяч за работу по изготовлению трассы на мотоцикл, в Москве скорее всего цены другие.

Привези мне лучше переднее эндуро-колесо от CRF :)

Кстати, по CRF. 10 сентября в Новосибирске проходит финал Сибири по эндуро (так написано) и в прошедшую субботу я напросился посмотреть на тренировку местных. Была там CRF250. Так вот, внешне абсолютно всё один в один как у Дакара. Надоел я там всем и мне прямо сказали (после осмотра), что встать должно все без переделок. Диаметры осей не замеряли, так что для гарантии лучше брать с осями. Облазил вокруг всю Хонду и точно говорю, что китайцы постарались на славу и внешних различий нет. Движок понятно другой и низ (коробка) непривычно маленький, по сравнению с нашим. Ещё я хочу задний суппорт от самурая, он тоже встанет без переделок.

Опубликовано

Вариант, где удлинить воздушный патрубок, не рассматривали? Подбираем патрубок на карб с небольшим заужением под воздушник. Тупо загоняем патрубок глубже в воздушник , затягиваем и промазываем снаружи стык герметиком для верности.

думал над этим, нестыковка в том, что резиновый патрубок нужно загонять в приемное резиновое гнездо воздушника и потом резину на резину стягивать, вот это меня смутило тогда, не будет оно должным образом работать. А вот если в патрубок вставить алюминиевую трубу нужного диаметра и потом все это в резиновое приемное гнездо и только после стянуть, то должно получиться. Короче колхоз как не крути ;) возможно после сезона займусь этим. Пока устраивает так как сделал, но нужно стремится к лучшему!

Всем добра.

Опубликовано

Вариант, где удлинить воздушный патрубок, не рассматривали? Подбираем патрубок на карб с небольшим заужением под воздушник. Тупо загоняем патрубок глубже в воздушник , затягиваем и промазываем снаружи стык герметиком для верности.

А банку можно и рисовую за 5 тысяч поставить или нашу переделать. За штуку баксов лучше полностью трассу поставить от цилиндра до банки, это не на машину раздвоенный тянуть. У нас точно хватит 60-70 тысяч за работу по изготовлению трассы на мотоцикл, в Москве скорее всего цены другие.

Привези мне лучше переднее эндуро-колесо от CRF :)

Кстати, по CRF. 10 сентября в Новосибирске проходит финал Сибири по эндуро (так написано) и в прошедшую субботу я напросился посмотреть на тренировку местных. Была там CRF250. Так вот, внешне абсолютно всё один в один как у Дакара. Надоел я там всем и мне прямо сказали (после осмотра), что встать должно все без переделок. Диаметры осей не замеряли, так что для гарантии лучше брать с осями. Облазил вокруг всю Хонду и точно говорю, что китайцы постарались на славу и внешних различий нет. Движок понятно другой и низ (коробка) непривычно маленький, по сравнению с нашим. Ещё я хочу задний суппорт от самурая, он тоже встанет без переделок.

Сирф какого года был?

Это важно.

У меня до КТМ был сирф450x 2007. Он был очень похож на Дакар, вернее наоборот, конечно.

После 2008 вся линейка сирфов была заново спроектирована: рама, движок, коробка, еще какие-то узлы и по мнению авторитетных и не очень райдеров это привело к тому, что некогда классный мопед стал не едущим и не прыгающим барахлом с проблемными клапанами, плохим декомпрессором.

Единственное, что осталось неизменным - отличная ремонтопригодность, Хонды - простые как угол дома.

Спустя много лет, а именно в 2015, инженеры из Хонды вернули все в зад, как было до 2008 на сирфе.

Опубликовано

Про год честно не знаю. В первую очередь интересовали колеса, оси и крепление - копия Дакар, точнее наоборот конечно )

Также интересовал задний суппорт, так как на Дакаре нет задних тормозов. Сам суппорт и крепление к маятнику у Хонды абсолютно одинаковые с Дакаром. Визуально диаметр осей один. Если получится попасть 10 сентября на Финал и встречу эту CRF, то выпытаю все подробности. Просто я там всем надоел с вопросами, а ребятам нужно было тренироваться.

Это хорошо, что Хонда одумалась с мотоциклами и сделала снова хорошо. К сожалению этого нельзя сказать о машинах. Последний хороший кузов Аккорда был шестой (конец 90-х, начало 2000-х). Это была именно Хонда - дерзкая, быстрая и агрессивная. Потом пошёл шлак. Сейчас Хонда выпускает гавно, а не машины.

Опубликовано

Еще как влияют. Я уже тут рассказывал про их влияние когда поставил FCR.  Но у инжектора идет другое движение смеси, поэтому влияние будет чуть меньше чем на карбе.

Zloi_oi

Чем банку, лучше карб купи себе в штатах.

С удовольствием! Какой посоветуешь? 

 

А так же что ещё к карбу сразу в США лучше купить?

 

UPD:Коллега, который занимался мотокроссом посоветовал KEIHIN CVK34

 

Вот ссылка: http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Keihin-CVK-34-NEW-Genuine-Made-in-Japan-/121918789915?hash=item1c62ed191b:g:DRcAAOSw0HVWEvDZ&vxp=mtr

 

 

Верно?

Опубликовано

Еще как влияют. Я уже тут рассказывал про их влияние когда поставил FCR.  Но у инжектора идет другое движение смеси, поэтому влияние будет чуть меньше чем на карбе.

Zloi_oi

Чем банку, лучше карб купи себе в штатах.

 

Типа такой банки?

 

http://tinyurl.com/hx8f3jd

 

Или какая нужна рисовая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...