Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5100 лей смело

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго дня, любители китайской техники!) Выбираю свой первый мот, друг порекомендовал обратить внимание на BM, мне очень понравился BM Dakar Motard 250 2015 года. Судя по описанию на них ставят уже карбюры DeLorto, доп вентилятор на охлаждение, задние ножки(хз зачем они нужны) и что то там еще. В ближайшее время обязательно полностью изучу эту тему. Но пока хочу узнать у вас - знающих людей, какие подводные камни меня могут ждать, и подойдет ли этот моц в качестве первого. Хотя бы на 1 сезон, а там как получится, все же и гарантия 3 года и по деньгам приемлемо. На этих выходных думаю съездить в мотосалон посидеть на нем. Хочу услышать от вас советы, мнения, рекомендации)

Походу тут ребята не любят ленивых))))

Опубликовано

Доброго дня, любители китайской техники!) Выбираю свой первый мот, друг порекомендовал обратить внимание на BM, мне очень понравился BM Dakar Motard 250 2015 года. Судя по описанию на них ставят уже карбюры DeLorto, доп вентилятор на охлаждение, задние ножки(хз зачем они нужны) и что то там еще. В ближайшее время обязательно полностью изучу эту тему. Но пока хочу узнать у вас - знающих людей, какие подводные камни меня могут ждать, и подойдет ли этот моц в качестве первого. Хотя бы на 1 сезон, а там как получится, все же и гарантия 3 года и по деньгам приемлемо. На этих выходных думаю съездить в мотосалон посидеть на нем. Хочу услышать от вас советы, мнения, рекомендации)

Бери всё норм
Опубликовано

Походу тут ребята не любят ленивых))))

Я себе за цель поставил до покупки осилить всю эту тему) Пока читаю на том моменте как Дакар только ждали))

Опубликовано

Я было хотел пошутить, что мол если хочешь получить ответы на свои вопросы - открывай ветку на этом форуме  :D  :D  :D Что ещё добавить? Прочитай и украинский Geon форум. Я сам перед покупкой всё изучил сначала. Игрушкой доволен как слон. :)

Опубликовано

Я было хотел пошутить, что мол если хочешь получить ответы на свои вопросы - открывай ветку на этом форуме :D :D :D Что ещё добавить? Прочитай и украинский Geon форум. Я сам перед покупкой всё изучил сначала. Игрушкой доволен как слон. :)

поддерживаю, аналогично, сначала прочитал от корки до корки GEON-CLUB, потом эту ветку.

Всем добра.

Опубликовано

Всем привет)! Почему я это не сделал раньше, а именно упустил фильтр бокс из внимания((( Опять подсели клапана впускные. Фильтр-бокс требует герметизации с новья это надо было сделать.

Вчера приехал с плавающими холостыми и глох при остановках мотор, фильтр в песке и после фильтра тоже песок((  пипец! 

хороший герметик жалко было на такую мазню, намазал красным и остатками черного :D

Ну и видос с той покатухи

 

 

post-12738-0-72996400-1473014750_thumb.jpg

post-12738-0-64393700-1473014758_thumb.jpg

post-12738-0-32102900-1473014767_thumb.jpg

post-12738-0-40000700-1473014781_thumb.jpg

post-12738-0-93913900-1473014792_thumb.jpg

Опубликовано

Друзья, подскажите де почитать как у нас цепь подтянуть? Как кто делает? Как понять до какого натяга тянуть?

Всем добра.

Опубликовано

А разве в инструкции этого уже нет?

у меня нет инструкции :( вот и прошу тыкнуть носом, где об этом почитать, ну или рассказать ;)

Всем добра.

Опубликовано

у меня нет инструкции :( вот и прошу тыкнуть носом, где об этом почитать, ну или рассказать ;)

Всем добра.

Да ну как так нет Инструкции, а крутить хочется!

Вот ссылка, там у меня и Инструкция по Дакару и по Honda CRF250X/450X. Только успевай гайки крутить. Работы непочатый край  :)

Просто там всё. Вывешивай мопэд, ослабляй гайку оси и два натяжных болта. Примерно посередине оттягивай цепь и замеряй чтобы ход был 2,5-3 см. Вот и всё. Но точно сантиметры не помню, давно делаю на глаз, поэтому лучше полистай картинки.

А действительно, как это не было Инструкции? Там ведь сервисная книжка в конце (интересно, кто-нибудь прошел все ТО у дилера?) и печати продавца.

Опубликовано

Вот попалась вот такая статья с номерами кому интересно:


 

PHBE

phbepicture.jpg

Размеры заслонки 30-32-34-36-38 мм

Независимая схема запуска с регулировкой отдельным жиклёром

Лево- или правостороняя настройка смеси холостого хода

44мм эластичное соединение с двигателем  

M48 x 1.25mm резьбовое соединение для монтажа раструба/воздушного фильтра, или 48mm & 64mm гладкий фитинг.

Используется как оригинальный узел для:

Aprilia, Benelli, Beta, Cagiva, Derbi, Ducati, Fantic, Gilera, Honda Italjet, KTM, Laverda, Moto Villa, Minarelli, Rotax.

phbepicture.gif

Diag Part     Diag Part     No. No. Описание Возможные размеры/опции No. No. Описание Размеры/возможные опции 1 9309 Скользящая заслонка 20 до 80, шаг 10 29 7540 Уплотнение O стопорного винта   2 8530 Игла K1 до K95 30 6109 Топливный фильтр   2 8978 Игла Z1 (Метанол) 31 7890 Двойной кожух   2 9713 Игла U1 до U25 32 4052 Картонная прокладка   3 8540 Распылитель AB 258 до 300, под заказ 33 4568 Болт кожуха   3 9593 Распылитель AR 255 до 290, Под заказ 34 6288 Картонная прокладка   3 9695 Распылитель AV 260 до 300, Под заказ 35 6173 Прокладка O   3 10174 Распылитель BN 260 до 290, под заказ 36 8885 Держатель главного жиклёра } Пожалуйста, указывайте элементы карбюратора 3 10654 Распылитель CF 264 до 290, под заказ 36 8886 Держатель главного жиклёра   3 8979 Распылитель AF 340, 350 & 360 (Метанол) 37 7346 Ось поплавка   3 9423 Распылитель AS 260 до 274, под заказ 38 7451 Прокладка O поплавковой камеры   4 6413 Главный жиклёр 56 до 330, шаг 1,
2 & 3. Под заказ. 39 7881 Поплавковая камера   5 1486 Жиклёр холостого хода (короткий) 30 до 198, шаг 1,
2 & 3. Под заказ 40 4057 Прокладка гайки поплавковой камеры   6 7746 Жиклёр подсоса 45,50,55,60,65,70,75,
80,85 & 90 41 8886 Гайка поплавковой камеры   7 10375 Игольчатый клапан поплавка 150, 170, 200, 225 42 9250 Одиночный кожух, пластик   7 8649 Игольчатый клапан поплавка 250, 270, 300, 350, 400 43 8293 Узел ручного подсоса Проверьте длину, возможны 2 типа 7 8982 Игольчатый клапан поплавка 420 металлический игольчатый клапан для метанола 44 8680 Короткий раструб   8 7450 Поплавок .1, .2 & .3 45 6273 Одиночный кожух, металл   9 1476 РЕзиновы наконечник тросика   46 9704 Запирающая пружина подсоса   10 1104 Регулятор тросика   47 9327 Рычаг подсоса   11 1691 Контргайка регулятора   48 5495 Кольцевой стопор   12 8542 Винт   49 8730 Узел вытягивания подсоса   13 11045 Верх карб (Пластик)   50 9676 Гайка поплавковой камеры   14 7745 Винт корпуса подсоса   51 9791 Поплавковая камера   15 8295 Корпус подсоса   52 9794 Одиночный поплавок .1, .3, .4 & .5 16 8297 Прокладка O корпуса подсоса   53 3704 Кольцевой стопор   17 3133 Пружина возврата подсоса   54 9796 Плечо поплавка   18 3238 Плунжер подсоса   55 10237 Поплавковая камера   19 8550 Скользящая пружина 0.7кГ/70мм 29.5мм 56 2778 Прокладка поплавковой камеры   19 8532 Скользящая пружина 1.1кГ/70мм   57 10238 Гайка поплавковой камеры   19 9389 Скользящая пружина 1.4кГ/70мм   58 8670 60мм Раструб с сеткой   20 8525 Пружинный стопор иглы   59 8595 Втулка коллектора I/Диам. 42 мм 21 8533 Кольцо O крышки   59 9432 Втулка коллектора I/Диам. 39 мм 22 7449 Винт смеси   60 8128 Гайка хомута   23 7446 Пружина винта смеси   61 8127 Болт хомута   24 8260 Уплотнитель   62 8527 Хомут коллектора   25 8678 Прокладка O винта смеси   63 8222 Резиновый наконечник тросика, длинный   26 7673 Thottle stop screw 29.5mm Long 64 52519 Gasket set   26 4670 Стопорный винт дросселя 28.5мм длинный 64 52546 Комплект уплотнений C H L R P T U   27 4670 Пружина стопорного винта     Инструкция  Инструкция по настройке Dellorto   28 4650 Уплотнитель стопорного винта

 

Вот ссылка на файлик   https://drive.google.com/open?id=0B4VsQUVOdB2lWWFvOWJYMXFJSUk

Опубликовано

И все-таки родная мотардовская приборка никуда не годится. Хоть ставьте 17", хоть 48", все-равно она показывает фазы кометы в созвездии Льва. Сегодня ездил с жыпыэсом на телефоне и никакой логике показания приборки не поддаются. При скорости 42 км/час, жпс показывал 37. Приборная скорость в 60, реально оказалась 40 с копейками. При 90 по рисовому измерителю, реально ехал 70 с половиной. Дальше было еще веселее. Смысла заказывать и настраивать китайские приборки нет, поэтому лучше купите за эти деньги телефон/планшет/навигатор и всех делов. Вот и весь эксперимент.

p.s. Предварительно тестировал жыпыэс на машине, показания совпадают.

Опубликовано

Друзья форумчане, принял решение продать свой любимый DAKAR, причина: очень редко выезжаю на нем, а он должен работать. Все кто в ветке - знают мой мот. Пробег 300 км., из плюшек что были мной проделаны: установлен индикатор передачи N, 1,2,3,4,5,6; установлен датчик заряда АКБ, установлена мощная АКБ, ну и самое важное это установлен оригинальный КИТ инжектора. Отрегулированы клапана (на форуме в FAQ есть мой отчёт) и заменено масло на 300км. на Motul 7100. Мот в отличном состоянии, были падения в лесу на грунт, но они не критичные. Перед тем как выставлять на сайты, хотел бы у вас узнать, какую цену мне ставить? Также вместе с любимчиком продаются оригинальные вещи: ботинки, шлем, джерси, штаны все это фирмы FOX, красно-бело-чёрное. Черепаха Альпинстар, и наколенники Скойко. Очень жаль, что пришлось мне все это писать.

Фото сделаю позже, сейчас нет доступа к малышу.

Всем добра.

Опубликовано

с инжектором это отлично..выстави в аукционном порядке.в общем обкатанный новый мот.

хороший подгон тому,кто хочет новый Дакар. Любой инжекторный новый мот с Таким мотором стоит далеко за 200.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...