Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребяты всем привет не подскажете кто каким видео редактором пользуется.....интересует редактирование видео  с экшн камеры.... Спасибо

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 минут назад, Sergey1978 сказал:

Ребяты всем привет не подскажете кто каким видео редактором пользуется.....интересует редактирование видео  с экшн камеры.... Спасибо

НА ютуб заливаю и штатным видео редактором работаю, получается быстро

Опубликовано (изменено)

vandiesel 

Привет))) не на фрирайд..на KTM sxf 250попался свежий...звони все расскажу..а лучше заезжай пробуй.Вес решает Все.  как гирю отстегнул.Разница с Дакаром 20 кг. все остальное могу конечно описать ..но оффтоп не нужен.

 

блин откуда шрифт не пойму)))

Изменено пользователем skimmer
Опубликовано (изменено)
В Thursday, January 26, 2017 в 13:30, Sergey1978 сказал:

Привет всем , нашол фотку приспособы для замка цепи выкладывал Артём 2508,.....Если не трудно выложи с размерами .. Спасибо тебе

 

Ты вот это имеешь ввиду?

Это никакое не приспособление :) 

Просто две пластинки с отверстиями, два стягивающих болтика, и гайка. Вот такие размеры, если нужно:

сейчас с телефона загружу, погоди...

IMG_20170202_191457-1.jpg

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано

Если замок под защелку, можно еще тисками маленькими через деревяшку с двумя отверстиями под штифты замка

Опубликовано

С тисками геммор еще тот, попасть в нужные отверстия, все работы наклонясь, цепь елозит... Короче, заготовка как на фото, имхо, самое оно.

Опубликовано

Эта тема с замками цепей какая то прям животрепещущая на любом мотофоруме :) При чем я еще не припомню случая чтобы кто-то не смог справится с защелкой, все как-то выкручиваются. Но потом у многих появляется мысль: этож сложно как! а вдруг кто не смог? надо обязательно поделится опытом!! (не хочу никого обидеть, простите обормота)

Помнится сам когда первый раз 520й О-ринг ставил обычными переставными клещами обошелся, правда нас двое было - один жал, другой защелку вставлял.

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

С тисками геммор еще тот, попасть в нужные отверстия, все работы наклонясь, цепь елозит... Короче, заготовка как на фото, имхо, самое оно.

Чтобы цепь не елозила замок рекомендую собирать на ведомой звезде

Опубликовано

Спасибо, в первый раз перебробывано было все: на в.звезде сложно было орудовать с тисками (они плохо влезали) + китайские тиски, в отличае от советских зажимаются неравномерно да еще если использовать деревяшки - не дай бог пережмешь х-ринги... (а цепь-то дидовская :D) В общем попотеть пришлось и не час. Все установил с помощью тех же тисков и подобранных гаечек, но не сразу. Вот если б были заготовки, шаг зажима которого четко регулируется - было б намного проще. А так да - все так или иначе ставят: с нарушением технологии или без, один или с другом - никто не интересуется, главное стоит и работает!

Опубликовано

c Х-рингом да, там сложнее, но по моему если соблюдать минимальную осторожность и внимательность, можно справится. Просто у среднего мотовладельца вопрос с заменой цепи встает не так часто чтобы озаботится созданием специальной приспособы. Я обычно с мотом занимаюсь в рабочем гараже, где есть и станки, и железо всякое для заготовок, и все равно лень )) проще по рабоче-крестьянски - с помощью зубила и такой-то матери, хотя признаю что не прав ))

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Divers сказал:

 

Помнится сам когда первый раз 520й О-ринг ставил обычными переставными клещами обошелся, правда нас двое было - один жал, другой защелку вставлял.

Один, без проблем справляюсь...тоже переставными клещами, очень удобно...)

Изменено пользователем Bezon
Опубликовано

Всем доброго дня!

Наткнулся тут на видео на ютубе как народ моет и смазывает прогрессию Смотреть тут:  "СМАЗКА ПРОГРЕССИИ"

В видео, когда моют прогрессию, особенно в тяге рычага прогрессии и рычаге прогрессии не до конца вытаскивают втулку что бы игольчатые подшипники которые держатся там на смазке не рассыпалить, получается что моют сначало 1 половину а потом другую.

Вопрос! а как это делаете Вы ?

И как считаете нужно правильно мыть?  и кто и чем смазывает ? 

я в том году смазывал  mobil mobilgrease xhp 222

в начале этого сезона разберу и посмотрю что от нее осталось 

 

 

Опубликовано
В 31.01.2017 в 22:32, vandiesel сказал:

Поздравляю с обновой Михаил !  Я бы с удовольствием почитал твой отчёт о КТМе,  т.к. отчёты от тех, кто сразу сел на него или с японских мотов не дают полностью ощутить "волшебность" марки именно в сравнении с Дакаром : -)

Андрей вон тоже с Дакара на Фрирайд (кажется ) пересел и ничего не пишет тут, а ведь интересно!  Хоть вроде не в тему... 

Пишите парни, сильно интересно - очень плох Дакар в сравнении с именитыми хардами? (старенькие японские эндурики например,ему по многим параметрам уступят; -)) Сильно отличие в весе ощущается?  Рулится прям сильно лучше или как? По мотору понятно - двухтактный 250 - зверь!  У меня давно был Кава КХ 125 ,там. около 40л.с. - и то за глаза , даже тогда повышать кубатуры не тянуло (ну это к вопросу о личных способностях: -)).

В общем,если не здесь,то хоть ссылку дайте, где почитать об эксплуатации ваших обнов - реально интересно! 

 

У меня Дакар для дачи, куплен был взамен японских пердох и я не пожалел пока ни разу.

Два боевых для соревнований и трень австрийская пила и французская бюджетная мопедка: KTM EXC250 и Sherco SEF 300R.

До этого еще было штук 10 разных телег, включая редкую у нас Beta.

 

Сравнивать Дакар (тяжелый лайт-эндуро) с 90-100 кг реактивными снарядами как-то бессмысленно, они рулятся как велики, а ускоряются так, что ляжки коричневыми становятся.

Нужно сравнивать с каким-нибудь унылым и бесполезным KLX 250 или с австрийскими и японскими пердохами 90-00 гг, у них подвеска была дерьмовая, движки примерно такие же и вес близкий. 

 

 

Опубликовано

Ну в общем почти верно...Дакар как китаец все таки удивляет надежностью и дает расти до определенного момента) вес ..его бичь...Цена была когда то  приемлемой..теперь моты с таким мотором, инжектором и фастфейсом кусаются)  стоит подумать ,что можно купить за 250 т.р

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Протерся слайдер цепи возле маленькой звезды снизу, советую всем проверить его состояние, где б новый прикупить?

Изменено пользователем Sunburst
Опубликовано (изменено)

Упс, Дакар... не посмотрел, подумал про 200. А что там за слайдер? Может можно вырезать из чего-нибудь?

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
21 час назад, LoneWolfRU сказал:

Упс, Дакар... не посмотрел, подумал про 200. А что там за слайдер? Может можно вырезать из чего-нибудь?

Слайдер цепи, расположен в месте крепления рамы к маятнику. Вообще народ вроде колхозит из ремня грм накладку.

Опубликовано
В 26.02.2017 в 12:40, Sunburst сказал:

Протерся слайдер цепи возле маленькой звезды снизу, советую всем проверить его состояние, где б новый прикупить?

Ещё кроме как из ремня ГРМ , можно сделать слайдер из куска транспортёрной ленты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...