Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начинается колхоз, слайдер подходит от кайо Т4-6 стоит не дорого около 800-1000 руб

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 Уйду от темы и для инфы напишу про карбюратор. У кого стоит делорто и есть проблемы с ним, то как вариант можно поставит бюджетный PZ30 c ускорительным насосом (может уже и писали, но я не видел). Сейчас с тросиком он стоит порядка 1800 р на али. Из плюсов: - не залипает заслонка, - нет провалов при резком открытии, остается подсос на руле. - лучше подрыв (на первойпереднее колесо поднять легче чем с делортовским). За 100 км/час переваливает легко, мощность не потерял, хоть и диффузор 30мм.  Стоят жиклеры 42ХХ и ГТЖ125 (ГТЖ буду ставит меньше, т.к. богатит при полностью открытой заслонке). Так что вполне достойная замена. 

Изменено пользователем lemaal
Опубликовано (изменено)

Про чудо PZ30 с ускорительным насосом тут ещё не писали. Почитал отзывы на Али, прям все в восторге. Все пишут, что с ГТЖ112 получают. Один говорит, что беднит с таким, и нужно рассверлить его до 1.15 мм.

Выкладывай подробней, какие конкретно тросы в комплекте, подходят ли к родным органам управления? Или родные тросы Dellorto подойдут к PZ30? Что и как колхозить с соединением к двигателю и воздушному фильтру? Делись фото.

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано
11 часов назад, Artem2508 сказал:

Про чудо PZ30 с ускорительным насосом тут ещё не писали. Почитал отзывы на Али, прям все в восторге. Все пишут, что с ГТЖ112 получают. Один говорит, что беднит с таким, и нужно рассверлить его до 1.15 мм.

Выкладывай подробней, какие конкретно тросы в комплекте, подходят ли к родным органам управления? Или родные тросы Dellorto подойдут к PZ30? Что и как колхозить с соединением к двигателю и воздушному фильтру? Делись фото.

 Приходит да, с ГТЖ112 и с ним действительно беднит. Что бы подошел к родным органам управления трос, я с троса убрал резьбу и нарезал нужную, не помню точно но кажется М6х1,5.

Для того что бы установить карб пришлось делать 2 переходника, переходник впускной (из алюминия) и кольцо (из фторопласта) под воздушный фильтр. Переходник на впускной подгонял по месту, размеров нет. Карб сидит плотно и не болтается. 

IMG_20161121_235525.jpg

IMG_20161202_201758.jpg

IMG_20161202_202804.jpg

Опубликовано (изменено)

lemaal, я прям призадумался..)

maxxx1741, тоже вот вот должна крышка с термометром прийти, долго искал подходящую нам) Кстати, на родной же написано давление в 1.1бар?

Изменено пользователем Pumko
Опубликовано
5 часов назад, lemaal сказал:

 Приходит да, с ГТЖ112 и с ним действительно беднит. Что бы подошел к родным органам управления трос, я с троса убрал резьбу и нарезал нужную, не помню точно но кажется М6х1,5.

Для того что бы установить карб пришлось делать 2 переходника, переходник впускной (из алюминия) и кольцо (из фторопласта) под воздушный фильтр. Переходник на впускной подгонял по месту, размеров нет. Карб сидит плотно и не болтается. 

 

                   

А где переходники делал?

 

 

 

Опубликовано

lemaal, а про жиклёр холостого хода как обстоят дела? У тебя 42. А с каким приходит, и нужно ли и на какой его менять?

Опубликовано

внесу своё мнение по этому карбу, Я думаю что уменьшение диаметра диффузора скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону т.к. карб сам по себе не технологичен не будет сочных верхов это точно, но будет тракторная тяга на низах и возможно середина. Никогда меня не мучил провал при резком открытие газа на нейтрале. Обороты поднимаешь ХХ по выше , иглу вверх на предпоследнюю риску , винт качества примерно на 2 оборота и получаем хорошую настройку.

Опубликовано
16 часов назад, maxxx1741 сказал:

Прошли мне сегодня с али )

IMG_20170302_141312.jpg

Не дадите ссылку откуда заказывали ?

а то тоже себе хотел прикупить 

Опубликовано
13 часов назад, Artem2508 сказал:

lemaal, а про жиклёр холостого хода как обстоят дела? У тебя 42. А с каким приходит, и нужно ли и на какой его менять?

Приходит с 32 жиклером а я поставил 42. Причем я родной, который состоит из 2-х частей, флейты и самого жиклера, заменил на единый жиклер.  Обороты движка ХХ у меня стоят по китайским моточасам в районе 900, и при резком открывании газа, провалов нет. Да, можно поднять обороты, иглу, что бы компенсировать провал, но допустим двигаясь по песку на второй передачи с малой скорости, открыв резко газ, мот прет а не глохнет!!! Верхов может и нет сочных, но это не спорт и ему они ненужны, хотя повторюсь что свыше 100 он легко набирает. Переходники точил на работе, был токарь в свое время.

Жиклер ХХ.jpg

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Михаил Мариевский сказал:

...Обороты поднимаешь ХХ по выше , иглу в предпоследнюю риску , винт качества примерно на 2 оборота и получаем хорошую настройку.

У меня примерно так, но при этом одна свеча установлена, а другая в бутылке с ацетоном от нагара отмокает. И я их меняю между собой периодически. :) А ещё думаю, что нагар не только на свече образуется то...:blink:

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано
14 часов назад, lemaal сказал:

Приходит с 32 жиклером а я поставил 42....

...но допустим двигаясь по песку на второй передаче с малой скорости, открыв резко газ, мот прет а не глохнет!!! Верхов может и нет сочных, но это не спорт и ему они не нужны, хотя повторюсь что свыше 100 он легко набирает....

Поделись ссылками что-ли, где жиклёры заказывать, чтобы не промахнуться.

Разделяю такую же философию. Мне по лесам-полям-пескам до 100 как-то страшно разгоняться :blink:.

Расскажи, по песку на какой покрыхе гоняешь?

Опубликовано
В 02.03.2017 в 16:48, Pumko сказал:

 

maxxx1741, тоже вот вот должна крышка с термометром прийти, долго искал подходящую нам) Кстати, на родной же написано давление в 1.1бар?

Да на родной 1.1бар написано.да трудно было до гаража дойти(

Купил 1.3 бар ,думаю не чего страшного?

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Denkot сказал:

Не дадите ссылку откуда заказывали ?

а то тоже себе хотел прикупить 

 

Приветствую, замечу, что почти все механические и недорогие "измерительные" приборы с Али - легко показывают погрешность процентов так в 30, поэтому после покупки - желательно провести контрольные замеры. Что касается датчиков температуры, то была восстановлена ветка

 

 

в которой есть реальные примеры разных датчиков, в т.ч. с опытом установки. На мой взгляд, оптимальным датчиком для этих целей являются модели с выносным индикатором, который будет закреплен на руле. Еще лучше модель с бипером (т.к. во время езды смотреть на индикатор некогда, а вот бипер всегда пищанием предупредит, что скоро температура приблизится к критической).

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Мотоцикл Дакар 250 не требует ни каких вентиляторов и датчиков. Не кипит он.

Опубликовано
5 минут назад, Jhonkin сказал:

Да это все знают, речь то о тюнинг/улучшайзинге, не более :D Ну редко кто думает про нестандартные ситуации.

если уж ставить, то цифровой и чтоб видно было нормально. я не удивлюсь  если эта штуковина развалится на пробке 

 

Опубликовано (изменено)

Бибикалка, имхо она важнее, у меня вообще циферблат с подсветкой, но по мотанке некогда и на него смотреть. Только когда трезвонить начинает, тогда обращаешь внимание. А может просто отвыкаешь на него смотреть и только изредка о себе напоминает. Но у меня и мотор другой, и греется только когда в крапивном поле, которая выше козырька )

 

 

 

 

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...