Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Artem2508 сказал:

Jhonkin, спасибо за ссылки. Теорию уже почитал.

Очень интересно, кто-нибудь реально на своём аппарате испробовал такой резонатор? Хотелось бы побольше отзывов. Я просто думаю заказать эту штуку от нечего делать, вкорячить.

 Есть такая штука на моем аппарате, сделал как раз от нечего делать зимой). Наваривал на родную трубу. На счет глобальных изменений сказать трудно, может где то что то по чуть чуть. Немного характер звука выхлопа изменился, мотор работает как то по другому, тяга вроде как другая, но у меня и карб стоит PZ30 c ускорительным. 

IMG_20161222_114430.jpg

IMG_20161222_114442.jpg

IMG_20161223_210324.jpg

IMG_20161223_211758.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Выглядит красиво, а внутри как это всё устроено?

Может я и не прав, но думаю что объём такой шишки маловат для того, чтобы правильно резонировать на малых оборотах.

Мне видится более эффективным привариваемая сверху отдельная достаточно объёмная банка, более похожая на идею резонатора гельмгольца. И банку эту нужно приваривать в правильном месте и с учётом сечения колена.

Эта банка должна всасывать из колена выхлопные газы в моменты такта выпуска при открытых выпускных клапанах, тем самым облегчая движение поршня вверх, соответственно облегчая вращение коленвала. И выплёвывать газы обратно в колено, когда выпуск завершён и выпускные клапаны закрыты.

То есть, должна резонировать правильно. А для этого необходим учёт всех объёмов.

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано
1 час назад, maxxx1741 сказал:

Собрал и обкатал)

IMG_20170323_121019.jpg

если подался в Эндуро, снимай зеркала, хвост и поворотники  , а то отвалится))

 

Опубликовано
23 часа назад, Artem2508 сказал:

Ну не всё сразу... :blink: про колено 38мм поподробнее можно? Уж если вкорячивать, так в правильную трубу, если штатная худая. И как там переход от банки и т.п.?

обычная нерж. для выхлопа диаметром 38 мм.Переходы на колене не нужны.

Опубликовано
В 23.03.2017 в 17:30, Михаил Мариевский сказал:

если подался в Эндуро, снимай зеркала, хвост и поворотники  , а то отвалится))

 

Я пока без фанатизма )

Опубликовано
7 часов назад, Парняга сказал:

Motard на эндуро колесах в черном цвете)

IMG_3419.JPG

Тоже передние крыло менять надо)

Опубликовано (изменено)

 

Жаль автор видео не выложил съемки непосредственных покатушек с павербомбом... Еще лучше конечно, еслиб сделал видос условно работы движка на разных оборотах/условиях до тюнинга и после. А так, теорию описал и все, ну и что труба стала раскаляться... Но все равно, спасибо.

 

maxxx1741, поддерживаю Мариевского, я тоже катаю без фанатизма, но когда мот приляжет в очередной раз - почему-то не могу угадать. Теперь ежжу без номера (3 штуки в полях) и зеркал, самый ходовой расходник - задние поворотники, ломаю постоянно... Надо мутить складывающиеся :)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
22 часа назад, maxxx1741 сказал:

Я пока без фанатизма )

так и я начинал  тоже, потом до соревнований дошло)))  Из экипа был шлем и перчатки ))

Опубликовано
22 часа назад, maxxx1741 сказал:

Тоже передние крыло менять надо)

крыло переднее я заменил ещё на мотард колесах когда был, меньше стало лететь в лицо

Опубликовано
12 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Теперь ежжу без номера (3 штуки в полях) и зеркал, самый ходовой расходник - задние поворотники, ломаю постоянно... Надо мутить складывающиеся :)

https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Black-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt-Bikes-ATV-Free/32255874444.html?spm=2114.13010708.0.0.RqQvmk

Опубликовано

Да, они у нас в стоке шли. Но когда мот ложится на дерево или камень - не помогает. Идея в поворотно-возвратном креплении, или тупо в достаточной толщины проволке, чтобы если что - выправил рукой и поехал дальше... Впрочем, разговор для курилки.

Опубликовано
В 15.11.2013 в 15:06, bord-51 сказал:

рама из нержавейки?! Сам-то подумал что сказал? ;) Если у него будет рама из нержавейки и цена 150 тыр - он будет хитом продаж по всему миру. Лишнее из рамы типа китайского двигателя и выкинуть будет можно :)

делали ж Де Лориан из нержи....  ну машина из К/ф назад в будущее...    и я когда то начал делать раму - а-ля Днепр из нержавейки, сделал на 70%  и так все стало....   времени нет....    а самое интересное - почему из нержавейки делал - с маляркой жутко не дружу!!!!   терпеть этот процесс не могу... мне прощще нержу отполировать,сварить аргоночкой...

Опубликовано

Ребята, кто и где заказывал лапку переключения передач? Я нашёл на али несколько вариантов, задал каждому продавцу вопрос- подходит ли для Asiawing nc250 с двигателем Zongshen ZS177MM?

Каждый мне ответил, что не подходит.

Я хочу купить лапку для того, чтобы пилить её выступающую часть и гнуть для достижения максимального удобства переключения краем подошвы бота.

Родную боюсь испортить безвозвратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...