Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Pumko сказал:
  Показать контент

UPD: Хотя я вижу что ты и так добавил 2 звена.. тогда видимо проблема не в длине цепи. Может действительно, попробуй сделать как советует Дмитрий, вывеси и послушай.

...вывешивал, в холостую крутишь звука нет, только появляется под нагрузкой и именно в районе ведущий звезды.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 10.05.2017 в 21:23, lemaal сказал:

как узнать какое надо, если длины цепи для 48 зубов не хватает под 51 звезду. Добавляешь 2 звена, трещит. Еще добавишь 2 звена, не хватит натяжителя. Походу только остается 50 или 52 зуба ставить.

Я себе ставил 13- 51 звезды, правда цепь новую купил 116 звеньев. Все нормально работает 

Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет подходящий ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра (машинки)? Может наш ГТЦ - это копия какого-нибудь японца, например хонды CRF250x?

Изменено пользователем Woodoo
уточнение
Опубликовано
В 13.05.2017 в 18:21, Woodoo сказал:

Может кто подскажет подходящий ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра (машинки)? Может наш ГТЦ - это копия какого-нибудь японца, например хонды CRF250x?

Вот совпадение! сегодня клиенту ремонтировал главный заднего тормоза на Дакаре. Манжеты подошли он главного переднего тормоза питбайка. Собрал всё работает хорошо.  Разбери и замерь диаметр цилиндра можно подобрать легко. И на моём КТМ сегодня на покатухе задний тормоз отказал, установил от пита манжеты от заднего главного.

Ну это при условии что у меня были в наличие эти детали

Опубликовано
В 13.05.2017 в 12:56, maxxx1741 сказал:

Я себе ставил 13- 51 звезды, правда цепь новую купил 116 звеньев. Все нормально работает 

Заменил звезду ведомую, стало нормально, не зря говорят что менять надо сразу 2 звезды.

Опубликовано
В 13.05.2017 в 12:56, maxxx1741 сказал:

Я себе ставил 13- 51 звезды, правда цепь новую купил 116 звеньев. Все нормально работает 

стоит 13-53 полет нормальный. 

Опубликовано
В 02.05.2017 в 01:57, Artem2508 сказал:

В руководстве написано: при мойке мотоцикла, не направлять струю на карбюратор. Но не получается иногда. И эндуро ведь. После мойки вода в карбюратор попадает. Сразу ощущается. Запускается плохо и работает неустойчиво. Хорошо, что слить и продуть легко. Накидной ключ на 22 только нужен. Никак понять не могу, через какие дыры вода в карбюратор проникает? У меня Dellorto.

Кто-нибудь предпринимал что-то по этому поводу?

IMG_20170501_210054-1.jpg

Я постоянно мою карб, он же всегда в говне быаает, иногда даже болты регулировочные не видно под глиной. Шарашу его по-отцовски, правда без пены.

Заводится отлично всегда.

Может быть через верхнюю крышку тросика? Колечко или крышка неплотно. 

Опубликовано
В 18.04.2017 в 12:23, vandiesel сказал:

Многие и я ,в том числе, неоднократно писали - не перегревается Дакар! Я по жаре за +30°С , и ползал и валял по канавам - ничего не выдавило из под крышки радиатора. 

Тем более сам он , остывая, обратно в радиатор, ничего не засосёт из такого расширительного бачка - по сути это просто накопительная ёмкость :-)

Бачок от Жиги показал свою актуальность.

На майских при +25 и нормальных продубасах по урочищам Владимирской губернии не потеряно и грамма жижи. Бачок заполнялся на треть, при остывании жижа уходила обратно в радик.

 

Опубликовано

Реально удивил!

Не думал , что наша пробка ,конструктивно позволяет засасывать обратно антифриз...

 И тем не менее,  необходимость расширительного бачка на нашем Дакаре, для меня лично, актуальнее не стала ;-)

Я всё время кручусь "на пятачке" ,1-2 передача - потери антифриза не замечал.

 

Кому интересно, задний аморт  накачал (как и многие другие...) велонасосом для пневмовилок. Он легко накачал до 11атм. т.к. может качать до 20. Специальный наконечник предотвращает потерю давления , при отсоединении . Несколько раз накачивал и проверял, сколько потеряется при отсоединении. Пришёл к выводу - качать 11, чтобы гарантированно 10 было. Сколько надо, нет даже на официальном сайте FastAce ! Вот гады, вообще минимум информации про свои изделия! Перед накачкой, сжал пружину съёмником, снял нижнюю тарелку пружины, чтобы обеспечить ход штока без воздействия пружины, в вертикальном положении прокачал аморт , несколько раз задвигая шток до упора. Он, кстати, сам выходил, т.е. давление в аморте было! Потом стравил через золотник остатки давления и закрепив аморт в тисках под углом примерно 45° , чтобы корпус регулировки сжатия, оказалась самой верхней точкой уровня масла аморта. Затем выкрутил осторожно корпус , строго следя за тем, чтобы шток всегда был максимально выдвинут! Иначе потеряете масло! Убедился ,что аморт полон, масло чистое, воздуха не было, всё собрал обратно. По сути, почти операция по замене масла, только я его не сливал, а лишь проверил.

- Всё стало шикарно! Аморт заработал, как раньше!

Насос брал у товарища, но теперь жду с Алиэкспресса свой - штука нужная!

Подробное описание, по работам с задним амортом, есть в интернете. 

Опубликовано
В 14.05.2017 в 20:02, Михаил Мариевский сказал:

Вот совпадение! сегодня клиенту ремонтировал главный заднего тормоза на Дакаре. Манжеты подошли он главного переднего тормоза питбайка. Собрал всё работает хорошо.  Разбери и замерь диаметр цилиндра можно подобрать легко. И на моём КТМ сегодня на покатухе задний тормоз отказал, установил от пита манжеты от заднего главного.

Ну это при условии что у меня были в наличие эти детали

Разобрал. Внутри 11x50 мм поршень с манжетами и пружиной, коих на Алиэкспресс полно, начиная от 3 баксов. Думаю на авторынке найду.

Вообще почему туда полез - рычаг тормоза ватный. Вскрыл прокачал. Офигел от состояния тормозной жижи. Реально жижа. Такое ощущение что смешана с грязью. Смотрите сами:

2017-05-13%2013.29.03.jpg?dl=1

Заменил всю жижу, прокачал. Разобрал - все равно быстро мутнеет (черные капли):

2017-05-17%2020.08.24.jpg?dl=1

 

После осмотра оказалось, что шток рычага, который толкает поршень, выработал на поршне раковину, и при торможении прижимал его к зеркалу цилиндра, от чего образовывалась стружка, загрязнение тормозухи и выработка на стенке цилиндра. Ниже поршень:

2017-05-17%2020.28.43.jpg?dl=1

 

Вот такая вот беда. Вобщем наш механизм - го*но. Лучше с кулачком вместо штока.

Опубликовано
4 часа назад, Woodoo сказал:

Разобрал. Внутри 11x50 мм поршень с манжетами и пружиной, коих на Алиэкспресс полно, начиная от 3 баксов. Думаю на авторынке найду.

Вообще почему туда полез - рычаг тормоза ватный. Вскрыл прокачал. Офигел от состояния тормозной жижи. Реально жижа. Такое ощущение что смешана с грязью. Смотрите сами:

 

Заменил всю жижу, прокачал. Разобрал - все равно быстро мутнеет (черные капли):

 

 

После осмотра оказалось, что шток рычага, который толкает поршень, выработал на поршне раковину, и при торможении прижимал его к зеркалу цилиндра, от чего образовывалась стружка, загрязнение тормозухи и выработка на стенке цилиндра. Ниже поршень:

 

 

Вот такая вот беда. Вобщем наш механизм - го*но. Лучше с кулачком вместо штока.

У меня на ДАкаре передний тормоз тожебыл ватный, но после устранения болтанки суппорта , стало гораздо лучше. Если манжета начнёт перепускать, то тормоз буде проваливаться или будет подхватывать воздух. Жижа черная будет всегда не заморачивайся

ищи проблему в суппорте 

Опубликовано

Нет, проблема не в суппорте... Я тоже абсолютно недоволен работой переднего тормоза, он невнятный, слабый...жидкость чернеет. Уже разбирал и подматывал под резинки синтетическую нить. Это говняные манжеты! Плохая резина. На заднем такого нет - такая-же тормозная жидкость - чистая! Если долго жать, рычаг проваливается. Благо при тренировках это всё не мешает - жмакнуть легонько одним пальцем , чтобы чуток замедляться - хватает! На большее - нет!  На переднее колесо можно встать только под горку, сильно нажав двумя пальцами, очень сильно! 

У меня звалялся Nissin тормозная машинка, пробовал поставить - небо и земля разница! Теперь на вывешенном мотоцикле, переднее колесо стало вращаться легче, рычаг стал тактильно правильный, с начальным свободным ходом и чётким моментом нажатия, как и должно быть при армированном тормозном шланге. 

Одно "но" - к японской торм. машинке нужен шланг с 90° фиттингом - там наиболее часто встречающееся место присоединение шланга - с торца , не как у нас - сбоку. Вот его я и жду сейчас с Алиэкспресса и ещё... решился таки - жду 270мм. торм. диск с переходником. Думаю, когда всё придёт, передний тормоз будет не узнать!

 

З.Ы. Глянул сегодня крышку радиатора... Да, был неправ, признаю !

Там есть клапан на  "всос". Действительно может остывая, засасывать жидкость !

В своё оправдание скажу, есть системы охлаждения ,которым конструктивно(!) противопоказан воздух в системе - может возникнуть воздушная пробка. Такие обычно трудно заполнить с ходу, с первого раза - там надо порадовать, наклонить, поднять перед или зад и т.д. и т.п. Вот этим системам расширительный бачок необходим!

У нас, на нашем моторе - пофигу! Заливается сразу весь объём, воздушных пробок не боится. Поэтому, если залить радиаторы Дакара под пробку, то немного жидкости поначалу выдавит... но больше её уровень падать не будет! Образовавшийся свободный объём в радиатора и будет являться доп. объёмом для расширения жидкости при нагреве. 

Опубликовано

vandiesel, что там за тормозная машинка у тебя завалялась? Фото в студию. И что с али экспресс заказал? Давай ссылку!

У моего дакара передний тормоз вроде норм, но чёрная жидкость как-то напрягает. Завтра сменить решил. Да, в заднем также как и у твоего, - чистая.

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/270mm-Oversize-Front-Wavy-Brake-Disc-Rotor-Bracket-For-CR125-CR250-CRF230-CRF250-CRF450-Motocross-Enduro/32740672176.html?spm=2114.13010608.0.0.Y3k2Dy

А тормозная машинка обычная, от какого-то мотоцикла, на вид как наша, только отлито на корпусе "nissin"

Когда всё соберу - сфоткаю!

Опубликовано

Всем привет, никто не хочет поменяться колесами у меня эндуро заднее 19, в отличном состоянии, на шоссейные

Опубликовано
В Wednesday, May 17, 2017 в 09:46, Simpleuser1 сказал:

Бачок от Жиги показал свою актуальность.

На майских при +25 и нормальных продубасах по урочищам Владимирской губернии не потеряно и грамма жижи. Бачок заполнялся на треть, при остывании жижа уходила обратно в радик.

 

Ну ты хоть фото покажи. На твой взгляд, какая конкретно польза от такого типа расширительного бачка? Нет ли риска того, что в него попадёт грязь и засосётся внутрь?
Vandiesel написал о разных типах охлаждающих систем. По-моему, та что на наших мотоциклах похожа на автомобильную VW - Audi (древних - точно). В них нет сброса жидкости в отдельный бачок при нагреве, и засасывания при остывании. Сам бачок является просто расширением магистрали, расположен в самой верхней точке. Крышка на нём при нагреве стравливает воздух. При остывании, воздух засасывается обратно.
Роль расширитрльного бачка в наших мотоциклах играет тупо верхнее пространство радиатора. Полагаю, что система устроена так, что наличие воздуха в верхней части радиатора нашего мотоцикла ни на что не влияет, также как в системах VW-Audi наличие воздуха в бачке. Есть ли смысл держать радиатор наполненным жидкостью до верха и следить за её уровнем в бачке? Так организовано в другом типе системы, который мне больше нравится: у автомобилей Жигули, Mazda, Mitsubishi, и кучи других, со сбросом и засасыванием жидкости в отдельный бачок.

Опубликовано
6 часов назад, Artem2508 сказал:

Ну ты хоть фото покажи. На твой взгляд, какая конкретно польза от такого типа расширительного бачка? Нет ли риска того, что в него попадёт грязь и засосётся внутрь?
Vandiesel написал о разных типах охлаждающих систем. По-моему, та что на наших мотоциклах похожа на автомобильную VW - Audi (древних - точно). В них нет сброса жидкости в отдельный бачок при нагреве, и засасывания при остывании. Сам бачок является просто расширением магистрали, расположен в самой верхней точке. Крышка на нём при нагреве стравливает воздух. При остывании, воздух засасывается обратно.
Роль расширитрльного бачка в наших мотоциклах играет тупо верхнее пространство радиатора. Полагаю, что система устроена так, что наличие воздуха в верхней части радиатора нашего мотоцикла ни на что не влияет, также как в системах VW-Audi наличие воздуха в бачке. Есть ли смысл держать радиатор наполненным жидкостью до верха и следить за её уровнем в бачке? Так организовано в другом типе системы, который мне больше нравится: у автомобилей Жигули, Mazda, Mitsubishi, и кучи других, со сбросом и засасыванием жидкости в отдельный бачок.

всё правильно, держать уровень чтобы соты радиатора были скрытые антифризом.И шланг сброса отрезать в р-не трубы глушителя, если в друг выброси, то пар будет видно

Опубликовано (изменено)

Всем привет! За последний месяц мотик подвергся некоторым доработкам...Первое - сварил "НедоБомб" :-) 

Ну, что сказать...Изменения есть! Не АХ! Но и иглу поднял, и Несколько дырочек в аирбоксе добавил...Пару тренировок обкатывал, попутно смотрел цвет свечи и методом тыка, вносил изменения в регулировки. Сегодня вернулся с окончательным (скорее всего) вариантом, нареканий не было, ощущение, что легче поднять на заднее- было. 

Но может статся, что прогресс во мне...Х.З. Но абсолютно точно, потребовалось обогащение смеси (а так и должно быть, по отзывам использования оригинальных мегабомбов), подстройка карба под новые условия.

Ну и неожиданно быстро прислали диск с адаптером! Шланга пока нет, Ниссиновскую машинку пока не поставить! Но это и хорошо наверное- можно оценить "приход" от замены элементов последовательно!

Что приятно, всё встало идеально! Как родное! Вкрутил в адаптер нашу напрвляющую, переставил резинку и всё! 

Вот только болтики крепления торм. диска, советую купить заранее! Два пришлось пилить болгаркой и шлицевой отвёрткой с ключём откручивать. Это всё и с использованием нагрева, и обстукиванием с проникающими смазками...

Сегодня прикатать колодки полностью, конечно не удалось, но уже заметно, насколько удобнее стало пользоваться одним пальцем! Ещё подумал, что тем, кто использует Дакар для частых поездок по асфальту и на менее злой резине, эта модернизация переднего тормоза, будет весьма полезна! 

Тем же, кто привык пятернёй жамкать, придётся ловить вечно соскальзывающий передок:-)

Я, ещё с велосипеда, привык к чувствительности гидравлических тормозов с 203мм диском;-) Мне хочется, ловчее, на переднее колесо, Дакар поднимать:-)  Ну и снизить усилие, при торможении "в один палец". 

 

IMG_20170513_140819.jpg

IMG_20170513_150032.jpg

 

IMG_20170513_162507.jpg

 

IMG_20170513_160751.jpg

IMG_20170526_165704.jpg

IMG_20170527_225943_203.jpg

IMG_20170527_225908_602.jpg

Изменено пользователем vandiesel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...