Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

Нужно еще проверить контакты на проводах, подходящих к катушке зажигания, а так же попробовать заменить свечу.

 

Свечу купил в начале сезон иридиевую, что с ней может быть?

 

Контакты - могут окислиться? Куда лезть?

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Zloi_oi сказал:

 

Свечу купил в начале сезон иридиевую, что с ней может быть?

 

Контакты - могут окислиться? Куда лезть?

У нас на ветке один человек чуть не каждую неделю свечи менял. Х.з. что с ними происходит. Для работы мотора нужна правильная смесь и хорошая искра. Контакты могут окислиться, могут ослабнуть, а так же может сдохнуть сама катушка. По описанным тобой симптомам:" ...неожиданно появились..." первое что приходит на ум - либо карбюратор, либо искра. Карбюратор, ты говоришь, обслужил, клапана проверил. Но на ситуацию это никак не повлияло. Значит дело не в них. Нужно проверить систему зажигания - катушку, высоковольтный провод, свечу.

Опубликовано
11 часов назад, Zloi_oi сказал:

... карб - передвинул иглу на саую верхнюю риску,...

Ничего не перепутал? Чем ниже установлена защёлка, тем выше игла, смесь богаче. У меня защёлка сейчас на предпоследней нижней риске. Игла - на предпоследнем поднятом положении соответственно.

Опубликовано (изменено)

Konst266 всё абсолютно правильно говорит, внимательно перечитай и следуй советам.

У меня так тоже вскоре после покупки, оплавился провод заземления на катушку. Я писал об этом, и фотографию прикладывал.

 

И ещё, проверь, в поплавки карбюратора бензин не затекает? Был тут такой случай описан... 

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано
6 часов назад, Artem2508 сказал:

 

 

И ещё, проверь, в поплавки карбюратора бензин не затекает

Насчет поплавков - поддерживаю.  Смесь получается через чур богатая, при перегазовках из глушителя идет черный дым и свеча будет черная.  

Опубликовано
4 часа назад, Konst266 сказал:

Насчет поплавков - поддерживаю.  Смесь получается через чур богатая, при перегазовках из глушителя идет черный дым и свеча будет черная.  

Парни, спасибо!

Заколебался я уже бак туда сюда снимать и ставить на место.

Всего 1100 км, а мучений, как на 50 000 )

 

Попробую просмотреть высоковольтный провод и надёжность контактов, по результатам отпишусь. Спасибо за советы!

Опубликовано (изменено)
В 05.09.2017 в 12:06, Zloi_oi сказал:

 

Неожиданно после 1000 КМ появились конкретные провалы, мот стал заводиться еле еле и работать нестабильно на холостых.

 

Подскажите - куда копать и что лучше делать?

Я надеюсь от родного патрубка карбюратор-цилиндр уже избавился.  Если нет, то обрати на него внимание. Будет подсасывать воздух, будут как раз твои симптомы, а трещинку в нем и не заметить.

Изменено пользователем Axell
Опубликовано
В 09.09.2017 в 21:17, Axell сказал:

Я надеюсь от родного патрубка карбюратор-цилиндр уже избавился.  Если нет, то обрати на него внимание. Будет подсасывать воздух, будут как раз твои симптомы, а трещинку в нем и не заметить.

Да, заказал у Брауна силиконовый патрубок - родной лопнул неожиданно.

 

На самом деле вся беда была в карбе - отдал мастеру, тот настроил и о чудо! Провалы пропали - на газ реагирует отлично!

Ещё заменил воздушный фильтр на Hilfo и стало вообще отлично.

Короче вот прямо сейчас карб огонь.

Я так и не понял - есть ли смысл его менять вообще?

Опубликовано (изменено)

А зачем менять карбюратор?

 

Если и этот патрубок лопнет, изготовь сам, который будет вечным. Загляни в FAQ. Я там делился, как его состряпал.

 

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано

Для быстрой, временной замены патрубка и вообще экспериментов с карбами, цена вопроса 60р :

 

Опубликовано
12 часов назад, Artem2508 сказал:

А зачем менять карбюратор?

 

Если и этот патрубок лопнет, изготовь сам, который будет вечным. Загляни в FAQ. Я там делился, как его состряпал.

 

Артём, ну тут на форуме распространено мнение, что наш Dellorto гавно редкостное и надо его менять на любой другой (на китай).

Но карб работает сейчас отлично, я и спрашиваю - есть ли смысл менять карб или нет.

Или только в нашем жиклёры поменять.

 

Ну и вообще - какие улучшения точно СТОИТ ставить?

Мегабомб?

Биг Бор кит?

Карб?

Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите, сталкивался кто...

 

После последней поездки появился "цокот" справа в районе цилиндра вверху, слева слышен гораздо меньше.

Сразу подумал на клапана, отрегулировал (пробовал разные зазоры 0,04-0,06, после 0,08-0,1 (по совету менеджера по гарантии завода), остановился на варианте предложенному в ветке 0,06-0,08.

Самое интересное, что от зазора стук не меняется.

При нагревании меньше не становится.

Пробег 2000км.

Ах да, в ветке нашел похожую ситуацию, но вывода нет. Цокот звонкий, не сказать, что сильный.

Опубликовано

Посоны - только что вернулся с покатушек- докладываю: мот с правильно настроенным карбон валит аки сотона! 120 по GPS. И никакой потери управляемости! 

Так же заметил, что перегорела лампочка ближнего света. В теме не нашёл тех, кто покупал аналоги. 

Есть понимание от чего лампочка может подойти?

Опубликовано
2 минуты назад, Zloi_oi сказал:

Посоны - только что вернулся с покатушек- докладываю: мот с правильно настроенным карбон валит аки сотона! 120 по GPS. И никакой потери управляемости! 

Так же заметил, что перегорела лампочка ближнего света. В теме не нашёл тех, кто покупал аналоги. 

Есть понимание от чего лампочка может подойти?

У меня уже лампочек 5 перегорело!Думаю надо в проводку лезть ибо это уже перебор. Последняя была PHILIPS HS1 подходит идеально и светит отлично

Опубликовано
21 минуту назад, Zloi_oi сказал:

... докладываю: мот с правильно настроенным карбон валит аки сотона! 120 по GPS. И никакой потери управляемости! ...

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос - нужно ли менять Dellorto на что-либо другое.:D

Уверен, что те кто на него ругается, даже и не заморачивались с его настройкой. Купи комплект жиклёров за недорого на али, и будет тебе счастье на все случаи эксплуатации.

Опубликовано
12 часов назад, Artem2508 сказал:

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос - нужно ли менять Dellorto на что-либо другое.:D

Уверен, что те кто на него ругается, даже и не заморачивались с его настройкой. Купи комплект жиклёров за недорого на али, и будет тебе счастье на все случаи эксплуатации.

 

Да я понял, что пока менять не нужно.

Разве, что вместе с мотоциклом )

 

Комплект жиклёров даст прирост в мощности или что? Чем родные плохи?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Zloi_oi сказал:

 

Да я понял, что пока менять не нужно.

Разве, что вместе с мотоциклом )

 

Комплект жиклёров даст прирост в мощности или что? Чем родные плохи?

Если решишь облегчить дыхание двигателю, например, ампутируя заглушку из выхлопа, то смесь обеднится. Поднятием иглы не исправишь. Нужно будет подбирать главный топливный жиклёр сечением побольше. Естественно, и раздушка, и бОльший ГТЖ дают прирост мощности. Качество смеси в полностью открытую дыру регулируется только подбором ГТЖ. Положение иглы регулирует только качество смеси вполовину поднятой заслонки.

Хорошо то, что менять ГТЖ очень просто. Для этого не нужно снимать карбюратор. Ключ на 21 и отвёртка.

Тут очень хорошо и подробно описана работа карбюратора, и как его настраивать Dellorto carburetor.pdf

 

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано (изменено)

Тахометр поможет настроить качество смеси на холостых. У меня такой:
LCD Screen Display Digital RPM Tachometer Gauge Waterproof Inductive Engine RPM Tacho / Hour Meter for Motorcycle Boat Generator
http://s.aliexpress.com/MnuqYj6j
Винтом количества опускаем заслонку, устанавливаем самые минимальные обороты, а винтом качества - смотрим по тахометру, добиваясь максимальных. Затем винтом количества - до бодрых. И этого для холостых вполне достаточно.

Игла на предпоследнем верхнем положении (защёлка на предпоследней нижней канавке).
 

Сначала регулируем холостой ход так, как описано выше. На него ГТЖ не влияет. Это позволит полагать, что качество смеси на холостом ходу оптимальное.

Комплект ГТЖ стоит 650 руб. Подобрать оптимальный очень просто при любом состоянии раздушенности выхлопа и впуска:
(12 pcs/pack) NC PHVA 6MM threaded main injectors Nozzle For Piaggio POLINI DELLORTO carburetor main jet (Digital label display)
http://s.aliexpress.com/jiueUrM7
 
Я из глушака вырезал тонкую заглушку, дышать двигатель стал чуть легче. И стал беднить.

С завода в моём Dellorto был установлен ГТЖ140.
Я заказал 12 штук ГТЖ с 142 по 170 включительно. Классно то, что менять очень просто. Не нужно карбюратор снимать. Ключ на 21 и отвёртка. И чтобы бензин не разливать, подсунуть пластикувую бутылку с вырезом.

Сначала нужно вкрутить ГТЖ из середины диапазона, - 155.
Установить новую свечу. Погонять, выкрутить свечу и посмотреть. Если чёрная, - делить диапазон между 140 и 155 пополам, вкручивать 148. Гонять, смотреть состояние свечи.
Если белая, - то смесь бедная, ГТЖ большего сечения ставить.
Так добиваемся оптимального результата.

 

Летом гонял с 145 ГТЖ, сейчас стало прохладнее, воздух чуть плотнее, бОльший объём воздуха засасывается, - стали появляться хлопки. Вкрутил 148 ГТЖ. Хлопки пропали. Зверь! Выпрыгивает из под меня!

Изменено пользователем Artem2508
Опубликовано

Спустя две недели выкрутил свечу, посмотрел. Бледновата. Выкрутил 148ГТЖ, поставил 150ГТЖ. Пойду погоняю, посмотрю... 

P70916-114335(1).jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...