Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Леди и Джентльмены, разрешите представить вам новый...синий...двухколёсный...BA...BA...BA...Baltmotors Dakar 250!!!

post-12647-0-24291500-1390052525.jpgpost-12802-0-00961900-1391015913.jpg

 

А теперь информация о нём

ТТХ:

 

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 249 см3

Максимальная мощность: 27 л.с. / 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин

Степень сжатия: 11,5 : 1

Система подачи топлива: карбюратор

Система зажигания: CDI

Система пуска электростартер, кик-стартер

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Рама: диагональная алюмиеневая

Передня подвеска: телескопическая, перевернутого типа

Диаметр передних амортизаторов: 47 мм

Задняя подвеска: алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок

Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 240мм

Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 240мм

Колесо переднее: 80/100-21 

Колесо заднее: 110/100-18 / 110/90-19

ДхШхВ: 2320 x 830 x 1300 мм

Колесная база: 1500 мм

Высота по сидению: 920 мм

Дорожный просвет: 330 мм

Вес: 115 кг

Объем топливного бака: 8 л

цена в районе 130-140 килорублей (на момент старта продаж)

 

обсуждаем

отдельное спасибо ААВ и Бармалей за фото!

Изменено пользователем slim
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

4 Клапана - гуд, цена - не очень. Как и объем бака. 6-ступка... хм.. а вдруг косячная?

Хотя что тут обсуждать? Вот хотя бы полазить в нем, попрыгать на нем. Да и фоток побольше бы с разных ракурсов и детальных.

А так... пока только как новая пенсионная реформа, - все услышали, но никто ничего не понял.

Опубликовано

Очень похож на Honda CRF 250X только пихун другой однозначно, но 4 клапана это уже хорошо  :)

На Украине эта моделька с 2012 года продается, к нам 2 года добиралась :D (кому интересно "GEON Dakar 250 (4V)")

Опубликовано

Еще один микилон)) Только без багажника, да бак чуток меньше.

Опубликовано

ребятки ну это ахтунг просто цена, за 85 можно такои же рейсер забрать в коробке если с кооперироваться!!

Походу БоЛТы уже стали за марку накручивать :)

Опубликовано

ребятки ну это ахтунг просто цена, за 85 можно такои же рейсер забрать в коробке если с кооперироваться!!

Походу БоЛТы уже стали за марку накручивать :)

За что, простите? За марку? Я в свое время начитавшись статей и насмотревшись видео, сморозил глупость купив мотоцикл этой "марки". Ну ее в жопу, если честно :)

Опубликовано

За что, простите? За марку?

За марку, да, согласен, переплачивать глупо. Но это ко всем относиться.  Видимо любезный Вы плохо читали о том что с этого года "Чин-Чи" поменяла поставщика. Точнее "Балт-Моторс" стал покупать дешевле мотоциклы в " поднебесной". У другого производителя. Я вот читая статьи пришёл к выводу что мотоциклы этой марки вполне себе ничего. У меня по крайней мере с ним всё в порядке.. Но я знал на что шёл. И по какой-то не понятной для меня причине мой мотик меня радует и не грамма не напрягает. Куда нужно я приложил руки, куда нужно я без проса не лез. Как надо регулировал. Как надо обслуживал. И аккумулятор жив второй год. И самое главное мой мотик меня радует. Я в нем уверен. Свет. Да родной не очень хорош. Но лампа с мощностью в 55/65 Вт галогенка решает все проблемы.Вобщем всё зависит от того на что Вы рассчитывали.

Опубликовано

Кому интересно, вот что ответил мне гонщик команды Baltmotors, на мои слова по поводу цены:

Артём Быстров

Это настоящий спортивный мотоцикл, с отличными характеристиками. Полностью алюминиевая рама, мощный двигатель итальянской разработки и подвеска FAST ACE с 12 кликовой настройкой. Ценник у брендов от 300 000, б/у в России от 170 000.
Я считаю загнули цену ужасно, алюминиевая рама ( из прессованного риса), мощный двигатель итальянской разработки ( собирался дядюшкой Чао на китайском заводе, из китайских комплектующих ) подвеска  FAST ACE ( дома валяется такой аморт и вилка от CRF, супер крутого в них нету, купил за 10к всё, плюс карб фцр39, траверсы и руль) цена у брендов от 300000к ( бред, можно ЦРФ450Х взять за 220к в отличном состоянии...) БУ от 170000 ( опять же если искать, можно найти более стоящие аппараты в пределах 200к) 
 
СЧИТАЮ ЧТО ЦЕНА НЕОПРАВДАННО ЗАВЫШЕНА!!!
Опубликовано

в сравнении со стоимостью 250ки, этот стоит своих)) я б лучше за этот 130 отдал, чем за 250ку 100тыс...а вообще, не понимаю я их политику, сделай мот подешевле, это окупится высокими продажами, да плюс потом на запчастях можно деньги делать. Будь цена адекватнее, BM давно бы стал "народным" мотоциклом, как логан...

Опубликовано

Мне кажется некорректно сравнивать БМ 250 и Dakar 250. У Дакара скорее всего обслуживание будет завязано на моточасах, то есть легкие прохваты по бездорожью (никаких дальняков и прочего).

Опубликовано

я же сравниваю не технику, а стоимость. то есть при стоимости Дакара250 в 130тыс, Эндуро250 должен стоить 80 либо Дакар будет дороже стоить. К тому же, не вижу проблем ездить на Дакаре как на Эндуро, не такой уж это жесткий кросс. А вот Эндуро передвигаться как Дакар уже не сможет...иными словами, если они поставят этот Дакар действительно по 130 тыс, то никто не будет покупать Эндуро250 за 100...

Опубликовано

я же сравниваю не технику, а стоимость. то есть при стоимости Дакара250 в 130тыс, Эндуро250 должен стоить 80 либо Дакар будет дороже стоить. К тому же, не вижу проблем ездить на Дакаре как на Эндуро, не такой уж это жесткий кросс. А вот Эндуро передвигаться как Дакар уже не сможет...иными словами, если они поставят этот Дакар действительно по 130 тыс, то никто не будет покупать Эндуро250 за 100...

цена на него от 140 до 170!!! рубликов

Опубликовано

 

цена в районе 130-140 килорублей

 

обсуждаем

 

цена на него от 140 до 170!!! рубликов

 

быстро цены растут :D  ладно, посмотрим что из этого выйдёт ;)

Опубликовано

Думаю что 150 много. Вот если будет стоить в районе 100 тогда другой разговор. Ну к примеру 100 плюс минус 20т.р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще мотик на вид интересный, но насколько я понимаю такой мотоцикл появился давно, тк аналогов на нашем рынке предостаточно, На такой же раме и подвесках сделан X-motos 250R, Geon Dakar 250R, Kayo T6 и другие. В основе всех этих мотиков лежит двигатель с водяным охлаждением zongshen 250, как пишут на других сайтах он довольно надежен. Отличаются они по моему цветом пластика, звездами,приборкой, и моделью резины которая  на нем установлена, все остальное один в один. Возникает вопрос за что платить 130-170 тр если тот же x-Motos на амортах Fast-ACE стоит 105 тр, резину на таком мотике все равно надо саразу менять, так зачем платить больше? Лично себе куплю такой мотик весной, всмысле x-Motos, тк ПТС мне не нужен, ибо езжу только по полям и лесам.  А вообще техника классная, китайцы молодцы)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...