Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго время суток.У X-Motos рама не алюминиевая,по моему.И для меня Птс является очень важным фактором для приобретения мотоцикла.

По лесам и полям можно гонять и на кроссовом моте.Мне нужен ПТС,я куплю  себе такой мотоцикл.Повесил номера и поехал потихоньку хоть по дорогам,хоть по тропинкам лесам и полям, и не надо линять о ДПС. Надо поездить по городу, колеса поменял на мотардовские и езди себе на здоровье наслаждайся и не думай куда в случае чего будешь уходить от ДПС. Наличие ПТС делает мотоцикл более универсальным,но это сугубо мое личное мнение.А цена....конечно хочется дешевле,но потому Kayo и X-motos стоит дешевле потому что нет ПТС.Kayo это вроде не надо,они позиционируют свою технику как вне дорожную не предназначенную для дорог общего пользования ,а у X-motos нет или желания,времени или денег что бы сертифицировать свою модель.На сегодняшний день, все образцы Китайской качественной электроники и техники уже не стоят копейки,но уступают по цене известным брендам.У каждого из нас есть дома есть Китайский телефон,компьютер,телевизор и т.д и мы их покупаем и пользуемся.Так думаю что и Балтмоторс выпустит в продажу хороший мот.И у Балтмоторс вроде свое производство где собирают мотоциклы,для меня это показатель.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А цена....конечно хочется дешевле,но потому Kayo и X-motos стоит дешевле потому что нет ПТС.

И не дешевле вовсе http://www.universalmotors.ru/motorcycles/kayo/mo660608590.html.

Если Дакар такой каким его описывает производитель то это вполне нормальный мот.

Опубликовано

yaschig Очень много фирм торгует KAYO ,и кто то вариться больше кто то меньше поэтому цена у всех разная.Я Дакар видел в живую и собираюсь себе купить.

Опубликовано

...И у Балтмоторс вроде свое производство где собирают мотоциклы,для меня это показатель.

Ну наличие отвертки и гаечных ключей это далеко не производство))

а в остальном согласен)

Опубликовано

Всем доброго время суток.У X-Motos рама не алюминиевая,по моему.И для меня Птс является очень важным фактором для приобретения мотоцикла.

 

 

Врядли у Балтмотрс алюминиевая рама, тк вес что у X-Motos что у Балтморс одинаковый, а алюминиевая рама должна быть легче.

Опубликовано

нержавейка тоже может не магнититься, лучше всего напильничком проверить))

Опубликовано

рама из нержавейки?! Сам-то подумал что сказал? ;) Если у него будет рама из нержавейки и цена 150 тыр - он будет хитом продаж по всему миру. Лишнее из рамы типа китайского двигателя и выкинуть будет можно :)

Опубликовано

рама из нержавейки?! Сам-то подумал что сказал? ;) Если у него будет рама из нержавейки и цена 150 тыр - он будет хитом продаж по всему миру. Лишнее из рамы типа китайского двигателя и выкинуть будет можно :)

помечтать даже нельзя :P  вдруг когда-нибудь... 

Опубликовано

140 за китай чекушку? форсаж стоит 145, по весу они одинаковые, но у форсажа 10 лошадей больше, после замены карба и т.д. уже на 20 лошадей больше, ну и в чём преимущество этого дакара?

Опубликовано

У форсажа слабое место бак, вернее его ёмкость в купе с расходом топлива. Есть у нас в городе один форсажевод (кстати не стелс). Жалуется, что его подружка на козле едет - и о топливе не задумывается, а ему для того же маршрута баклажку 5л как минимум брать приходится. А ещё у форсажа сзади рама (на глаз, пластик не снимал) кончается вместе с сидением, дальше только проволочки какие-то. Вывод - турист из форсажа никакой. Для отжига наверно оно самое для тех, кому 200,250 уже мало китайских. Посмотрим на дакара поближе, может что и выгорит у БМ.

Опубликовано

У форсажа слабое место бак, вернее его ёмкость в купе с расходом топлива. Есть у нас в городе один форсажевод (кстати не стелс). Жалуется, что его подружка на козле едет - и о топливе не задумывается, а ему для того же маршрута баклажку 5л как минимум брать приходится. А ещё у форсажа сзади рама (на глаз, пластик не снимал) кончается вместе с сидением, дальше только проволочки какие-то. Вывод - турист из форсажа никакой. Для отжига наверно оно самое для тех, кому 200,250 уже мало китайских. Посмотрим на дакара поближе, может что и выгорит у БМ.

рама то по идее у дакара црф, у форсажа тоже рама црф, так что тоже проволочки получается, если купить расширенный бак (вроде как 14 литров, против 8 обычных) плюс морду от дакаровской хонды, то можно путешествовать

Опубликовано

рама то по идее у дакара црф, у форсажа тоже рама црф, так что тоже проволочки получается, если купить расширенный бак (вроде как 14 литров, против 8 обычных) плюс морду от дакаровской хонды, то можно путешествовать

обсуждалось уже здесь что не тот ресурс у него что бы путешестыовать((

ну если это тот самый дакар будет))

Опубликовано

Тишина  :wacko: на оф. сайте даже намека нет на появления новой чекушки, инфа только по соц сетям пробегает.

Думаю весной на мото выставке Балтмоторс покажет сие чудо.

Опубликовано

BALTMOTORS DAKAR 250 E                138 660  руб.

BALTMOTORS DAKAR 250 E Fast Ace  151 660  руб.

BALTMOTORS DAKAR 250 M                149 930 руб.

BALTMOTORS DAKAR 250 M Fast Ace 162 930  руб.

 

Уже в продаже  http://www.baltmotors.spb.ru/news.html?id=72

Опубликовано

Ну да, что-то с чувством меры произошло. Это через-чур.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...