Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это хорошо что можно из него эндуро сделать что бы махнуть км за 200-300 за день, просто как кросач надоест быстро, нафиг.

он как мотард зверь)) на третей с газа на заднее встаёт спокойно, можно вообще купить обвес от HONDA CRF450 DAKAR

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!Интересно а ресурс будет по мото-часам мерятся?А то неохота часто поршневую инспектировать и менять.Если делали копию CRF то ресурс маловат надо и масло часто менять и при активной езде раз в год в поршневую смотреть обязательно.

Опубликовано

Всем привет!Интересно а ресурс будет по мото-часам мерятся?А то неохота часто поршневую инспектировать и менять.Если делали копию CRF то ресурс маловат надо и масло часто менять и при активной езде раз в год в поршневую смотреть обязательно.

привет, если как у форсажа то по моточасам, ресурс 100мтч и замена

Опубликовано

Понеслось)))

Официальное заявление Baltmotors на оф. сайте о начале продаж Baltmotors Dakar 250

Цитирую:

".........новый продукт компании Baltmotors существенно опережает своих предшественников класса Enduro и легко конкурирует с мототехникой известных брендов.  В декабре мотоцикл появится у всех официальных представителей Baltmotors."

Опубликовано

Кстати да, а как моточасы считаются? Ведь не правильно считать одинаковой работу мотора на оборотах например 4 тыс и 7-8 тыс в течение 1 часа.

Опубликовано

Кстати да, а как моточасы считаются? Ведь не правильно считать одинаковой работу мотора на оборотах например 4 тыс и 7-8 тыс в течение 1 часа.

Так и пробег считать километрами некорректно - одно дело сотня км по асфальту на крейсерской, и совсем другое сотня км по пересечёнке на первой-второй передаче...

 

Это  я к тому что берётся некое усреднённое значение, а уж пилот, зная условия эксплуатации своего мота, сам решает увеличивать или уменьшать интервалы в ТО.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

статья с сайта БМ номер РАЗ

НОВЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ BALTMOTORS – МОТОЦИКЛ BALTMOTORS DAKAR 250.

test_Kurlapov_MotoMailRu_BMC_7848.jpg

Компания Baltmotors выпустила новую модель - Baltmotors Dakar 250 - мотоцикл модельного ряда 2014 года. Благодаря обновленным техническим и потребительским характеристикам, новый продукт компании Baltmotors существенно опережает своих предшественников класса Enduro и легко конкурирует с мототехникой известных брендов.  В декабре мотоцикл появится у всех официальных представителей Baltmotors.

Первое, что бросается в глаза - под потрясающим внешним видом видны практические черты Enduro – покорителя бездорожья. Свободная посадка в седле, мощный двигатель и подвеска , хорошо выдерживающие нагрузки, которым мотоцикл подвергается во время поездок по пересеченной местности,  позволят проявить настоящий характер.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. На мотоциклах компании Beta выиграно 6 титулов Чемпионата мира по мото триалу. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

test_Kurlapov_MotoMailRu_BMC_7827.jpg

В головке цилиндра  установлены 4 титановых клапана,  они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53.6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень  от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора.  На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Существует возможность приобрести Dakar 250 в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce).

Мотоцикл Baltmotors Dakar доступен в двух модификациях: Motard (Dakar 250 M) и Enduro (Dakar 250 E). В отличие от Enduro, модификация Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск  увеличен до 290мм,  для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости.  А также на модели утсановлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель  Dakar  будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью.  В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Модели Dakar завод выпускает с расширенной стандартной комплектацией: светодиодная оптика, защита рук, защита тормозных дисков и другое, оставляя широкие возможности для полного тюнинга машины.

Новая модель класса enduro Dakar 250 полностью отвечает заявленным характеристикам. За время тестовых заездов Мотоцикл Baltmotors Dakar зарекомендовал себя как качественная, надежная и конкурентоспособная мототехника.

Владельцем нового мотоцикла Dakar может стать как начинающий пилот, так и опытный райдер.

Опубликовано

статья намбер ТУ

Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

 

КАК «ЯПОНЕЦ», НО ТОЛЬКО КИТАЕЦ... ТАКОЙ ЖЕ, ТОЛЬКО ДРУГОЙ... ДА ЛААААДНО?! НИЧЕГО СЕБЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ! В ОБЩЕМ, ПРИ ВИДЕ ЭТОГО МОТОЦИКЛА ВОЗНИКАЕТ БУРЯ ЭМОЦИЙ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НЕ ТОТ «КИТАЙ», К КОТОРОМУ МЫ ПРИВЫКЛИ.

 

Вернее, не так. Мы начинаем привыкать к тому, что «китай» нынче бывает очень разным. Айфон — это тоже «китай» и двигатели автомобилей BMW тоже родом оттуда. Однако, зайдя в магазин «все по 35 рублей», понимаешь, что все, что там красиво разложено по полочкам, — это тоже «чайна», но только в руки брать большинство поделок не хочется.

Промышленность Поднебесной уже давно научилась делать вещи на высшем уровне качества. Все зависит от того, сколько готов заплатить покупатель и насколько большой дрын в руках у менеджера по качеству. Если не пытаться накупить на грош пятаков, чем, признаться, грешат многие мото-квадро «нашемарки» — купили подешевле, продали в пивном ларьке на трассе Москва-дача, и гори оно синим пламенем. Через сезон жадный дачник купит новый скутер (квадрик/мотик/бензопилу/газонокосилку) по дороге на свою фазенду, потому что «ух ты как дешево, надо брать!».

2.jpg

Однако более ответственные производители понимают тупиковость такого пути. Особенно те, кто пытается развить свой бренд, сделать себе какое-никакое «лицо» и рассчитывает на дальнейшее развитие. Кто-то переводит производство на полностью отечественные комплектующие, кто-то рассчитывает на собственную многолетнюю и опытную инженерную школу, закупая «там» только двигатели, а кто-то просто не пытается сэкономить на спичках и налаживает поставки техники, которую не стыдно выставить в шоу-рум.

Когда я увидел этот мотоцикл, (осенью мне довелось «потрогать» предсерийный прототип), я не поверил своим глазам. Baltmotors, помимо вполне ожидаемых русско-китайских моделей вполне предсказуемых характеристик, показал и этот аппарат.

 

Тогда у него еще не было названия, и его, чтобы дифференцировать от 250-кубового лайтового эндурика, называли просто «большим». Первый день тестов был полностью посвящен квадроциклам, и разговоры о том, что завтра будет «две чекушки», немного смущали. Зачем две? Примерно прикидывая, чего ждать, я недоумевал: пластик что ли на них разный? Или наклейки? Однако на следующий день, заглянув в кузов автобуса, который привез мотики, я все понял.

Современный силуэт, практически ровный «хребет» узкого сиденья, алюминиевая диагональная рама, жидкостное охлаждение, вилка-перевертыш... В общем, передо мной стоял полноценный современный хард-эндуро. Увидел бы на улице издалека — решил, что Yamaha. Синий пластик, «золотая» вилка...

4.jpg

Был уже в современной истории подобный случай. Несколько лет назад на рынке появился мотоцикл Forsage 450, уж очень напоминающий Honda CRF540. Ребята из конторы Asiawing, пожалуй, первыми сообразили, что Европа не сильно нуждается в плохих копиях 20-30-летних «японцев» и пошли иным путем. Дотошно и прилежно скопировали одну из последних версий CRF и выдали копию, отличающуюся от оригинала на 2-3%. То есть, никакой самодеятельности: если японцы придумали так, значит, так и должно быть, даже если нам не понятно — зачем, и «можно упростить». В результате получился мотик, который, при некотором приложении рук (замена карбюратора, выхлопа, распредвала и воздушного фильтра), был способен на серьезные подвиги. Именно на таком был выигран чемпионат России по эндуро несколько лет назад.

5.jpg

Но вернемся к нашей «чекушке». Baltmotors заявляет, что их Dakar 250, так назвали машину, не имеет единого оригинала, с которого была сделана копия. (Вот в этот момент те, кто имел дело с китайским «мы тут немножечко доработали...», начинают напрягаться). По официальной версии, двигатель мотоцикла представляет  собой «микс»: низ от итальянской Beta (производитель триальных мотоциклов), а верх... Вот здесь история умалчивает. Производитель утверждает, что размерность ЦПГ соответствует мировому стандарту, однако даже беглое изучение ТТХ аналогичных аппаратов говорит о том, что «стандарта» как такового нет. А совпадение размеров диаметра цилиндра и хода поршня наблюдается с аппаратом все той же Asiawing NC250, M1NSK R250, Kawasaki KX250F и еще у «литров» Yamaha FZ1-S и Honda CBF1000, но они к нашим «баранам» никакого отношения не имеют. Собственно, примерно суть вопроса ясна, а строить доктрину на догадках не будем.

6.jpg

Двигатель выдает 28 л.с. при 9000 об/мин и 23 Нм при 7000 об/мин. По современным меркам, не густо. Если вспомнить, Honda XLR250 Baja образца начала восьмидесятых годов имела те же 28 коней (с «воздушным», заметьте, двигателем), а Suzuki Djebel — аж 32. Современная Honda CRF выдает 39 «сил».

Однако, памятуя историю с «форсажем» и впечатления, которые оставил BM Dakar 250, можно смело говорить о том, что мотоцикл совершенно беспардонно «задушен». В нем чувствуется потенциал. Мотор определенно может раскручиваться до более высоких оборотов, да и резвость набора оборотов может быть больше. Но мешают тому (а следовательно, мощности и моменту), все те же элементы: впуск, выпуск, карбюратор и распредвал с «мягкими» фазами.

 

Учитывая то, что двигатель не «изобретали» с нуля, есть довольно высокая вероятность того, что в мотор можно будет совершенно безболезненно «вживить» «горбатый» вал от какой-нибудь тюнинг-студии. Естественно, с правильным карбом, прямоточной «банкой» и «нулевым» фильтром проблем не возникнет вообще никаких — тут помогут отвертка и пара гаечных ключей. На мой субъективный взгляд, мотор «балта» можно разогнать сил до 35-38, причем с минимальными затратами. Кстати, на заводе обещали, что вместе с мотоциклом в продаже появятся киты для «взбадривания» движка.

8.jpg

Пресс-релиз, который мы получили совсем недавно, обещает возможность замены буквально всего: от клапанов, поршня и распредвала, до блока управления зажиганием, пластика, руля, тормозных дисков и привода сцепления. В общем, полный фарш. Другое дело, сколько будет стоить такой апгрейд и насколько такой «заряженный» аппарат сможет приблизиться к «японцам» (по характеристикам и цене)?

9.jpg

Вообще, нужно сказать, что все вышеописанное — по большому счету, брюзжание избалованного хорошей фирменной техникой райдера. Не будем забывать, что Baltmotors, который стоит столько же, сколько средней ушатанности десятилетний «японец» той же кубатуры, — это техника, в первую очередь, для начинающих и тех, кто не стремится на подиум, а любит кататься в удовольствие. Я проездил не один год на той самой «бахе» и могу сказать, что 28 «лошадей» Honda Baja и 28 «лошадей» Baltmotors — это, как говорится, «две большие разницы». «Дури» хватает за глаза — мотор отлично тянет с низов, при этом не затухая к середине и верхам. Невысокая степень форсировки позволила сделать кривую крутящего момента довольно ровной, да и мощность прирастает с ростом оборотов плавно. Так что даже новичкам не будет страшно, что необузданный конь сбросит в грязь при первом же открытии газа, а опытным райдерам будет приятно четко контролировать машину.

10.jpg

Что касается контроля над мотоциклом и его поведения на трассе — здесь все просто великолепно. Жесткая алюминиевая рама и маятник вкупе с полностью регулируемой вилкой-перевертышем делают мотоцикл железно-стабильным и очень послушным. Сзади установлен моноамортизатор с выносным резервуаром и системой прогрессии Pro-Link. Памятуя о том, что Pro-Link — это патентованная система компании Honda, можно догадаться, откуда она перекочевала на BM. Словом, работает все это великолепие более чем приемлемо. Даже на  «гребенке» кроссовой трассы подвески с удовольствием и охотой переваривают все невзгоды гравитации. Конечно, это не WP и не Ohlins, однако до тех подвесок, к которым мы привыкли на древних «бахах» и «джебелах», не говоря уже о прочих бюджетных китайцах, им примерно столько же, но в другую сторону по шкале крутости.

11.jpg

Кстати, за отдельную доплату завод предлагает и более продвинутые подвески тайваньской фирмы FastAce. К сожалению, на тесте был только мотоцикл с базовой подвеской, так что о тайваньском «апгрейде» ничего сказать не могу. А вот то, что Baltmotors решил не экономить на спичках и начал обувать серийные мотики в покрышки CST, — заслуживает отдельной благодарности. Тестовый предсерийный аппарат был обут в жуткий шлак под названием King’s Tire. Но, видимо, общее мнение испытателей повлияло на решение сменить резину. Пожалуй, «кингстайр» — это единственная деталь, которая портила впечатление от мотоцикла. Дешевые покрышки выглядели действительно инородным наростом на складном и атлетичном «теле» мотоцикла, украшенном биметаллическими звездами, фрезерованными ступицами, алюминиевыми ободами и прочими «вкусняшками».

12.jpg

Мотоцикл вызывает гораздо больше вопросов, нежели любой другой представитель русско-китайского технического творчества. Почему? Наверное, потому, что этот аппарат действительно стоит на голову выше всего того, что мы могли видеть в салонах дилеров раньше. Поэтому и требования к этому мотоциклу устанавливаются более высокие, чем к тому же Baltmotors 250DD. Одно дело — мотик начального уровня, чтобы учиться ездить, кататься по дачным дорожкам до сельпо и через сезон продать очередному начинающему, и совсем другое — аппарат, который претендует на «должность» настоящего серьезного эндуро, на котором можно и в горы, и в тундру, и даже, в общем, на соревнования выехать вполне себе ага.

13.jpg

Словом, мотоцикл очень интересный. И очень хочется надеяться, что всю красивую картину не испортит китайское качество. Понаблюдаем за жизнью модели на рынке, возможно, потестируем его в более суровых условиях и в более продолжительном формате. Но в любом случае, с приходом на рынок этого мотика появилась реальная альтернатива японским б/у «чекушкам», причем не только и не столько по цене, а по ходовым и эксплуатационным качествам.

Опубликовано

Блин, понравился этот драндулет, в апреле, мае собираюсь брать что-то, пока выбор на нем остановил, но информация в час по чайной ложке в сеть пробивается(((. Всем здравствуйте и с Наступающим новым 2014 годом.

Опубликовано

Блин, понравился этот драндулет, в апреле, мае собираюсь брать что-то, пока выбор на нем остановил, но информация в час по чайной ложке в сеть пробивается(((. Всем здравствуйте и с Наступающим новым 2014 годом.

и тебе привет, посмотри в сторону Stels 450 (Forsage 450)

всё таки сил побольше

да и запы от хонды подходят

Опубликовано

ходил к своему дилеру.мот будет тока к сезону!!!пф!я даже не удивился!

Опубликовано

Мне собственно нужен утилитарник, На охоту, на коп и просто по лесам ездить (ну и по городу из точки а в точку б передвигаться) и предположительно со 2м номером. А прыгать и т.д. мне не нужно, да и не умею я. Думал эндуро дд за 105000р. брать, а тут дакар нарисовался за 140000р. Зима долгая еще, все варианты успею изучить)))

Опубликовано

Вот все вроде красиво и хорошо(еще видео-презентацию смотрел),но мот  сделан как кроссовый и в дальнобой на нем видимо не поездить.Еще отпугивает что при активной езде возможно придется поршневую инспектировать раз в сезон плюс замена масла после каждой тысячи, да и цена уже приближается к японцам б/у в довольно хорошем состоянии.Хотя для покатушек выходного дня думаю идеально подойдет если качество будет соответсвовать цене ну и запы если будут в наличии.

Vystrel02 второму номеру на нем не   удобно будет на такой сидушке да и без подножек пассажирских.

Опубликовано

это хороший мот для отжига.Для продолжительных покатушек по пересеченке будет не комфортен...опять придется переделывать под обстоятельства.Первые владельцы отпишутся тогда будет ясно, что за птица...а так пока одна реклама

Опубликовано

Вот все вроде красиво и хорошо(еще видео-презентацию смотрел),но мот  сделан как кроссовый и в дальнобой на нем видимо не поездить.Еще отпугивает что при активной езде возможно придется поршневую инспектировать раз в сезон плюс замена масла после каждой тысячи, да и цена уже приближается к японцам б/у в довольно хорошем состоянии.Хотя для покатушек выходного дня думаю идеально подойдет если качество будет соответсвовать цене ну и запы если будут в наличии.

Vystrel02 второму номеру на нем не   удобно будет на такой сидушке да и без подножек пассажирских.

в дальняк можно, бак продаётся на 17литров, комфортное сиденье, и морда в стиле дакар

Опубликовано

Я вот тоже об этом думаю, раз есть версия мотард, то значит изначально подразумевается езда по асфальту. Но нет пока никаких данных о максимальной скорости и расходе топлива. Расход для меня тоже очень важен, хотелось бы 3-4 литра на сотню, не больше, а про форсаж читал что расход больше 6 литров, это уже очень много. При этом максималка меня не сильно волнует 100-110 км/ч. мне достаточно, я уже привык к этой скорости за 4 года езды на ниве.

Опубликовано

Эх у нашего дилера был и мот в лучшем случае будут завозить только к апрелю.А BM 200/250 у нас уже подорожали примерно на 2 тыщи.

tektoziga25 сколько на стелсе(форсаже) своем за раз пробег делал?Интересна комфортность на таких сидушках.

Опубликовано

Эх у нашего дилера был и мот в лучшем случае будут завозить только к апрелю.А BM 200/250 у нас уже подорожали примерно на 2 тыщи.

tektoziga25 сколько на стелсе(форсаже) своем за раз пробег делал?Интересна комфортность на таких сидушках.

у меня седло кроссовое, жёсткое, проезжал 70км, потом жопа была в шоке

Опубликовано

заказной пахнет, слишком нарядно азианвинг обрисовали, хотя это здорово что китайцы стремятся выйти в уровень.

мотоцикл копия тоже самого рейсера нового, даже по пошлой белой пластиковой защите передних тормозных блинов,-извеняйте, мне она кажется уродством

только цена будет за БМ'овские бернды как обычно заваленная, - с улыбкой у продавцов : "это же бээм детка, разбирают как пирожки "

 

Симпатичный ! но из больших минусов этих копий Сиэрэфа это табуреточка коротенькая, тоненькая и на одну персону - не для туристический изучений лесов и далей

а для околокроссового  2ух часового выпендрёжа, приехав на карьер, поле, выкатив из прицепа. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...