Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверно он к тому что в пробке все таки скорость заметно ниже, да и полосы насколько я знаю везде разной ширины, далеко не всегда есть возможность даже протиснуться.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

modest

Дело не в том ,что собрался я или нет в пробке стоять на мотоцикле и кстати почему бы и не постоять если нет нормальной возможности проехать,Мне интересна техническая сторона ситуации что будет с мотом попади я в пробку или где я буду ели тащиться в жару градусов в 25-30 если движок на холостых даже кипит стоя в гараже  :blink:

Вот к примеру фото от соседей по форуму http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3712 вот что меня шокировало))), 

Опубликовано

modest

Дело не в том ,что собрался я или нет в пробке стоять на мотоцикле и кстати почему бы и не постоять если нет нормальной возможности проехать,Мне интересна техническая сторона ситуации что будет с мотом попади я в пробку или где я буду ели тащиться в жару градусов в 25-30 если движок на холостых даже кипит стоя в гараже  :blink:

Вот к примеру фото от соседей по форуму http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3712 вот что меня шокировало))), 

Вам же вроде для утилитарного пользования нужен мотоцикл? Так зачем брать полу-спортивный, низкоресурсный аппарат?

Опубликовано

modest

Дело не в том ,что собрался я или нет в пробке стоять на мотоцикле и кстати почему бы и не постоять если нет нормальной возможности проехать,Мне интересна техническая сторона ситуации что будет с мотом попади я в пробку или где я буду ели тащиться в жару градусов в 25-30 если движок на холостых даже кипит стоя в гараже  :blink:

Вот к примеру фото от соседей по форуму http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3712 вот что меня шокировало))), 

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.DGleBk&id=23088152668 - чтобы забыть про кипящий движок можно вот, с родины самого мотоцикла, такую плюшку например заказать - алюминиевые радиаторы увеличенной толщины (толщину выбрать можно). Теплоотдача минимум процентов на 20 повысится! Цена вопроса уже в России не должна превысить 3000 руб. Родной комплект радиаторов (там же) обойдется в 2000, т.е. разница не существенная. А если использовать ее в паре с вентилятором или двумя (см. следующую приблуду), то чтобы закипеть - тебе реально постараться нада будет). Да и запасной комплект охлаждения нарисуется, что немаловажно, если ездить в лес по грибы!) 

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.254.Re0oni&id=25691528816 - а это просто кронштейн под вентиль серьезный уже. Цена вопроса ваще смешная - не больше 300-400 рублей выйдет. Сами вентили там же - примерно по 1000 штука (как на фото с кронштейном)

 

Плюс по слухам - с убранной экологией и прямотоком сам патрубок греется на порядок меньше

Опубликовано

Вам же вроде для утилитарного пользования нужен мотоцикл? Так зачем брать полу-спортивный, низкоресурсный аппарат?

Абсолютная правда! Это не трансальп таки, чтобы хоть завтра на пару тыщ туда и обратно сгонять можно. =) На этих скамейках, мало того, что масло раз в тыщу менять, так еще и поршни с кольцами как расходник идут).

Для таких целей старая 250-ка еще подойдет - некто с форума на таком далеко за 20 тыщ проехал в режиме - трасса + полный газ - жалуется тока что масло уже начинает поджирать))) Да и седло помягче!

Опубликовано

Кста, увидел на фото выше, что в Дакар плюс ко всему 1.6 литра мотюля идет - это, скажу я вам, нихера не дешевое ТО будет получаться) Зачем столько на 250 кубов не ясно - в Форсаж для сравнения 750 мл всего. Видно и правда картер от 450й Беты.

 

При таком количестве масла - менять его раз в 1000-1500 это кощунство.) Ни у кого случайно манула нету на Дакар? Чего там по пробегам до замены?

Опубликовано

Спасибо разжевали подробно.Думал может он по ресурсу обслуживания как например XR 250  будет.Ну  надеялся на  эндуро двойного назначения, а не на спортивный снаряд.

Опубликовано

алюминиевые радиаторы увеличенной толщины

а это просто кронштейн под вентиль серьезный уже.

 

Плюс по слухам - с убранной экологией и прямотоком сам патрубок греется на порядок меньше

все эти плюшки хорошо, но увеличивают массу, пусть не много но увеличивают, сами радиаторы тяжелее, дополнительный тосол, ещё эти вентиляторы с кронштейнами..

ну и до кучи вспомним про алюминевую защиту двигателя, защиту радиаторов, защиту руля, и ещё всякой хренотени, в итоге после полной подготовки мот ощутимо потяжелеет.., что бы компенсировать вес, нужно будет похудеть самому))

экология никак не будет влиять на нагрев патрубка..

Опубликовано

Кста, увидел на фото выше, что в Дакар плюс ко всему 1.6 литра мотюля идет - это, скажу я вам, нихера не дешевое ТО будет получаться) Зачем столько на 250 кубов не ясно - в Форсаж для сравнения 750 мл всего.

у дакара похоже совмесная смазка, а у форсажа раздельная, 750 в двигло, 750 в коробку, вот и получается теже 1.6литра..

так дофига я думаю что бы церкуляция больше была, что бы масло в жижу не превращалась и теплообмен лучше..

Опубликовано

Speedfly ты очевидно путаешь ЭТО с кроссовыми, да и не только кросовыми 2х тактниками 

Ничего я не путаю) 

Мож погорячился конечно с "расходниками", но замена поршня по мануалу - 100 мтч, в жизни 150-200 (8000-14000 км). Можно ездить не меняя - но страдает голова - что существеннее на порядок может вылиться! Масла замена максимум на 1000 км. Пусть масла и немного идет, но там фильтр, плюс масло в коробас. А бак 7 литров? Из которых 3-резерва?)

Это конечно я все про CRF(Форсаж) написал. Про Дакар пока нету инфы внятной, но большее в 2 раза кол-во масла наводит на мысли о больших межсервисных интервалах. Хотелось бы конечно получить более "юзер френдли" версию Форсажа, хотя из 250-ки это врядли получится!

Опубликовано

...нужно будет похудеть самому))

 

Оно смотря для чего!

 

Я 145 кг вялой 250-ки таскаю неплохо для на своих маршрутах, не говоря уже о 120 предмета разговора) Гор конечно под боком не имею, но так ландшафт довольно широко в округе представлен разный. У спортсменов то оно свои требования, ясное дело!

В форсаже другое неудобно в разных неудобных ситуациях - высота его и центр тяжести! А точнее то, что даже имея уверенные 180+ см роста на земле стоишь крайне неуверенно. У уж если в болоте где встрял криво или на горке какой он со своей высоты на тебя заваливаться начнет - то плохо дело, конечно) Тут уже хочешь не хочешь похудеешь)

Опубликовано

Оно смотря для чего!

 

Я 145 кг вялой 250-ки таскаю неплохо для на своих маршрутах, не говоря уже о 120 предмета разговора) Гор конечно под боком не имею, но так ландшафт довольно широко в округе представлен разный. У спортсменов то оно свои требования, ясное дело!

В форсаже другое неудобно в разных неудобных ситуациях - высота его и центр тяжести! А точнее то, что даже имея уверенные 180+ см роста на земле стоишь крайне неуверенно. У уж если в болоте где встрял криво или на горке какой он со своей высоты на тебя заваливаться начнет - то плохо дело, конечно) Тут уже хочешь не хочешь похудеешь)

у меня рост 184, одной нагой полной стопой достаю, двумя почти полной стопой, центр тяжести не помеха, форсаж отлично сбалансирован=)

Опубликовано

Дакар хоть и легче но таскать его в говнах будет тяжелей чем обычный 250, т.к. центр тяжести выше и взяться не за что. я в салоне попробовал его приподнять не получилось, а своего за рога спокойно переставляю с места на место. 

Техника класса как дакар это для тех кто не падает и не застревает в говнах.

Опубликовано

Техника класса как дакар это для тех кто не падает и не застревает в говнах.

да что вы тут жути то нагоняете? вы не подстраивайте весь мотопром под свои требования, вам наверно отлично подойдёт мотоцикл Rokon Trail-Breaker, какрас по колено в говне ездить..

форсаж, что и этот дакар весят немного, я свой легко и непринуждённо поднимаю, а то что люди не достают ногами, это компенсирует высокий клиренс, и потом такая спортивная техника хорошо сбалансирована и при должных навыках и хорошей резине падение будет редкий случай..

Опубликовано

yaschig Какое отношение bm dakar 250 имеет отношение к дакару?? обычной мотоцикл коих у тех же японцев уйма, и почему-то мне кажется что проблем с ресурсом таких какие описал Speedfly не должно быть, хотя всю тему я не читал и может быть чего не знаю 

Опубликовано

yaschig Какое отношение bm dakar 250 имеет отношение к дакару?? обычной мотоцикл коих у тех же японцев уйма, и почему-то мне кажется что проблем с ресурсом таких какие описал Speedfly не должно быть, хотя всю тему я не читал и может быть чего не знаю 

дакар в смысле типа бм дакар, форсаж 450, стелс 450

Опубликовано

Ничего я не путаю) 

Мож погорячился конечно с "расходниками", но замена поршня по мануалу - 100 мтч, в жизни 150-200 (8000-14000 км). Можно ездить не меняя - но страдает голова - что существеннее на порядок может вылиться! Масла замена максимум на 1000 км. Пусть масла и немного идет, но там фильтр, плюс масло в коробас. А бак 7 литров? Из которых 3-резерва?)

Это конечно я все про CRF(Форсаж) написал. Про Дакар пока нету инфы внятной, но большее в 2 раза кол-во масла наводит на мысли о больших межсервисных интервалах. Хотелось бы конечно получить более "юзер френдли" версию Форсажа, хотя из 250-ки это врядли получится!

масло меняется каждые 10-15 мтч

бак если быть точным 8,5

примерно 1,5 резерва

про бм дакар, это скорее к владельцам кайо с движкой зонгшен, ну или будьте терпеливей и ждите мануал от нового болта

Опубликовано

да что вы тут жути то нагоняете? вы не подстраивайте весь мотопром под свои требования, вам наверно отлично подойдёт мотоцикл Rokon Trail-Breaker, какрас по колено в говне ездить..

форсаж, что и этот дакар весят немного, я свой легко и непринуждённо поднимаю, а то что люди не достают ногами, это компенсирует высокий клиренс, и потом такая спортивная техника хорошо сбалансирована и при должных навыках и хорошей резине падение будет редкий случай...

Да нет жуть тут. Все правильно говорите, если есть навыки то и падений меньше, я лишь имел в виду то что БМ эндуро имеет более низки центр тяжести и рога за которые его можно взять а у Дакара этого нет и нужно липить приспасобы за которые его можно будет таскать. Простите где я за весь мотопром что сказал?

 

yaschig Какое отношение bm dakar 250 имеет отношение к дакару?? обычной мотоцикл коих у тех же японцев уйма, и почему-то мне кажется что проблем с ресурсом таких какие описал Speedfly не должно быть, хотя всю тему я не читал и может быть чего не знаю 

 

Под словом Дакар я и имею ввиду bm dakar 250! Почему производитель назвал его так я не знаю, по моему этот тип мото не ралли рейдов, а ралли рейдов на мотардах я вообще не видель!

Опубликовано

Да нет жуть тут. Все правильно говорите, если есть навыки то и падений меньше, я лишь имел в виду то что БМ эндуро имеет более низки центр тяжести и рога за которые его можно взять а у Дакара этого нет и нужно липить приспасобы за которые его можно будет таскать.

да наплевать какой там центр тяжести у бм эндуро, конструкция дакара похоже на конструкции чакушех мировых производителей, они сейчас практически все одинаковые, и естесно этот дакар частично слизан с какогото японца, если выше центр тяжести, значит выше, непойму в чём проблема? и как то не коректно сравнивать эти мотоциклы, это разные классы по использованию и ценовой нише..

вот проблема, не за что таскать, во первых не надо вообще его таскать, на этих мотоциклах надо ездить а не таскать..

если уж так хочется, отреж ремешок кожаный от старых штанов, сделай ко концам две дырочки, и прикрути к заднему креплению сиденья, и таскай как хош и куда хош..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...