Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Непонятна для меня вещь одна: почему любители погонять по городу на слике, чисто любители фан класса не берут старые

б\у двух стволки, весь мир знает что мощности у них в 2 больше чем у современных эко-пыжиков дорожных 4 тактников ?

Чего не так то ? Расходники, качество? Все хвалят япов пожилых ? Так берите поллитровую Хонду типа  CR 500 R, 60 лошадей,

99 года, там пока откручишь до конца ручку в штаны наложишь несколько раз, какие нафиг Дакары и Форсажи   :D

цена такая же думаю за 160 -190 найдёте её в удовлетворительном состоянии.

 

 

И при этом в дальняк какой-нить ехать я решился бы на Дюбеле, чем на чекухе китайской уровня Irbis TTR, доверия ему больше, я думаю у многих так.

 

доверяй то доверяй но усталость металла как и старость - вещь неизбежная  и соответственно иронизируем о дальняке так же  ;)

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
доверяй то доверяй но усталость металла как и старость - вещь неизбежная  и соответственно иронизируем о дальняке так же  ;)

Я просто видел, что было с новым Ирбисом 13 года после прыжка - раме пришел капец, мягко говоря, а вот отрицательных отзывов от тех, кто смог прыгнуть на Дюбеле стареньком я нигде не видел (может просто не смог найти), на основе этого у меня строится мое доверие, может и безосновательное совсем.

 

Вот, почти в тему свежак на байкпосте http://bikepost.ru/blog/42597/Moja-pervaja-sereznaja-avarija-na-enduro-dr125.html

Крепкий мот, как оказывается, даже рама почти не погнулась.

Опубликовано

да джебеле тоже не прыгают, я больше чем уверен что пенсионного возраста сложится в двое, обычная металлическая рама.

ресурс двигателея наверное естественно больше чем китайский, тут споров нет. но всё остальное ... китай уже догнал и перегнал.

Опубликовано

да джебеле тоже не прыгают, я больше чем уверен что пенсионного возраста сложится в двое, обычная металлическая рама.

ресурс двигателея наверное естественно больше чем китайский, тут споров нет. но всё остальное ... китай уже догнал и перегнал.

я кстати нашел на ютубе серию роликов, где ребята активно на нем прыгали по кроссовой трассе, правда не особо высоко. судя по всему моц остался жив в итоге. по геометрии рама конечно у джебеля из 80-х, если не из 70-х, но сплав там совсем не под стать Китаю дешевому. по Дакару почитал, что рама очень даже крепкая, да и на Форсаже меняют только подвески и начинают прыгать, но тут и ценник уже другой.

Опубликовано

Здравствуйте.Я тут впервые.У меня не много опыта вождения кросс(эндуро) мотоциклов ,поэтому хотелось бы узнать про " эти "мото часы ,которые отводятся двигателю.Вернее ,как нужно эксплуатировать мотоцикл, чтобы продлить ему жизнь по-максимуму.Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте.Я тут впервые.У меня не много опыта вождения кросс(эндуро) мотоциклов ,поэтому хотелось бы узнать про " эти "мото часы ,которые отводятся двигателю.Вернее ,как нужно эксплуатировать мотоцикл, чтобы продлить ему жизнь по-максимуму.Спасибо.

Ну для начала хвались: где и почём брал, фоток давай накидывай, общие ощущения!

Хоть какая-то инструкция к моту шла? Если да то фоткай её и тоже выкладывай.

 

 

Для продления жизни движка:

1-грамотно обкатать

2-движок не кипятить!!!

3-избегать слишком низких и слишком высоких оборотов при эксплуатации

4- масло менять почаще и на нормальное.

Опубликовано

Ну для начала хвались: где и почём брал, фоток давай накидывай, общие ощущения!

Хоть какая-то инструкция к моту шла? Если да то фоткай её и тоже выкладывай.

 

 

Для продления жизни движка:

1-грамотно обкатать

2-движок не кипятить!!!

3-избегать слишком низких и слишком высоких оборотов при эксплуатации

4- масло менять почаще и на нормальное.

Хвалиться особо нечем.Купил.Но забирать не стал,как всегда птс нет ,Только через две недели.Цена 152р

Опубликовано

Хвалиться особо нечем.Купил.Но забирать не стал,как всегда птс нет ,Только через две недели.Цена 152р

Вот так в наших горе магазинах почти всегда. Видать благодаря задержке ПТС у них выгода дополнительная...

Опубликовано

152 это в какой комплектации? и надо было хотяб сфотографировать его в магазине.

Комплектация FastAse, а насчёт фото уже есть на 8-странице,это он и есть. По качеству визуально хорош,сидеть на нём мне немного не комфортно,но это пока ( рост 1,77 вес 105кг) достою до пола мысками.Если бы не вес ,то не достал бы.

Опубликовано

Здравствуйте.Я тут впервые.У меня не много опыта вождения кросс(эндуро) мотоциклов ,поэтому хотелось бы узнать про " эти "мото часы ,которые отводятся двигателю.Вернее ,как нужно эксплуатировать мотоцикл, чтобы продлить ему жизнь по-максимуму.Спасибо.

мото часы считает счётчик мото часов, это типа одометра в машине..

например масло в машине нужно менять через каждые 10 тыщ км, а у мотоциклов этот пробег исчисляется в мото часах, они тикают даже когда мотоцикл стоит на месте и работает на холостом ходу..

для каждого мотоцикла свой регламент мото часов для прохождения ТО и замены чего либо..

тоесть заменил масло, засёк сколько МЧ на часиках, и через нужное время МЧ заменил опять и т.д..

как продлить по максимуму? ездить только вокруг гаража, максимум 40 км/ч, не газить, не козлить, не прыгать, а лучше вообще не заводить, гы....

а сурьёзно, я думаю масло менять по чаще, и заливать пистатое, типа мотюль 300в для кросса..

Опубликовано

хорошо вам, у нас в Краснодаре за фаст айс 159 просят, да и если будешь в магазине сфоткай пожалуйста приборку, а то нигде в нете нет информации по этому узлу. и интересно отображается на панели включённая передача или только нейтраль?

Опубликовано

Здравствуйте.Я тут впервые.У меня не много опыта вождения кросс(эндуро) мотоциклов ,поэтому хотелось бы узнать про " эти "мото часы ,которые отводятся двигателю.Вернее ,как нужно эксплуатировать мотоцикл, чтобы продлить ему жизнь по-максимуму.Спасибо.

Нужно правильно обкатать, т.е. не тошнить на каждой передачи в диапазоне 2-3 тыщи оборотов, а как минимум до 5,5 или до 6 тыщ иногда крутить но плавно без резких выкручиваний газа.

Протяни все навесное, в двигуне протягивать думаю не придется, а вот все остальное посмотри, мной было замечена некачественная сборка. Обязательно выкрути болт крепления кика и прикрути на фиксатор резьбы, на тех мотах которые я видел он был прикручен от руки.

Обязательно закажи и поставь защиту радиаторов.

Ты с какого города - укажи в профиле.

По поводу моточасов? Там вроде обычная приборка с одометром. Обкатай в лайт режиме по приборке

ТО-0 -замена масла сразу после покупки

ТО-1 - замена масла и фильтра через 300 км или чуток пораньше

ТО-2 - замена масла и фильтра на 800км

ТО-3 - замена масла и фильтра на 1500км и в бой

Так же посмотри может и замени антифриз.

 

Кстати в Москве у всех дилеров цена копейка в копейку заводская но ПТСов так же нет.

А еще заметил что их наклепали уже более 4000шт. на раме одно видел цифру 4000.

Опубликовано

для тех кто будет привозить этот бодрый мопед покататься по треку или те кто в деревнях и сразу поле рядом -

совершенно не нужен птс, если можно съэкономить 10тку например и взять без птс то лучше так ... мото не для дальняка

абсолютно, да и выезжать в чисто кроссовой резине на асфальт это нужно "додуматься" ещё головой ))

Опубликовано

 мото не для дальняка

абсолютно, да и выезжать в чисто кроссовой резине на асфальт это нужно "додуматься" ещё головой ))

Здраствуйте. Хочу изложить свои мысли и цели по поводу покупки данного мота.Изначально метался между двумя моделями ,это Ирбис ттр 250 2013 и Форсаж 450.Но почитав отзывы немного оттолкнуло от покупки.Почему? Ирбис -это поблемы с амортизатором,цепь,рама и тд .Форсаж-это заводка(для меня это приоритет) .Был у меня питбайк ,который через раз заводился .Поливался потом с киком,пока заводил.Всё, без стартера больше не хочу. Теперь появился ВМ дакар ,что это?пока не знаем.Но его цена!!!!!!? заставляет думать ,что пронесёт мимо с крупными поломками.Я всё понимаю ,что не всё, что дорого хорошо.(кроме японии разумеется) У меня логика простая,раз он может прыгать,скакать и чуть ли не летать ,значит запас прочности какой-то присутствует.Это мои соображения.Ну ,а теперь про дальняки.Почему на нём нельзя кататься ,скажем на 40-50 км даже по тому же асфальту.Ну можно же сменить резину на менее агресивную.Даже если и не менять резину ,главное  ,чтоб хватило бы на сезон.От 50 и выше км ,у меня есть максик.Я не спортсмен,прыгать на нём не собираюсь,просто наслаждаться ездой  и по асфальту, и на рыбалку,особенно после дождей :D .Так что, как -то так.

Опубликовано

 

Почему на нём нельзя кататься ,скажем на 40-50 км даже по тому же асфальту

маленький запас комофрта для пассажира. это мотоцикл китайская копия мотоцикла honda crf 250.

почитайте для чего предназначена эта модель мотоцикла.

Опубликовано

маленький запас комофрта для пассажира. это мотоцикл китайская копия мотоцикла honda crf 250.

почитайте для чего предназначена эта модель мотоцикла.

пфффф...

С другом по Москве бывало накатывали в день за 100км, средний пробег в день примерно 80-90км на форсаже

И со вторым номером тоже, седло можно заказать более мягкое, или стоковое перешить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...