Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо.Я бы с удовольствием заказал бы защиту и радиаторов ,и двигателя,даже бензобак литров на 15,но пока не знаю как ? Расщитываю на новеньких ,шустрых владельцев сего мота .Хотелось бы знать как регулировать эту подвеску .Пока опыта нет никакого.Попробую завтра в начале обкатать  без движения,а потом потихоньку на нём.По-поводу масла может я ошибся,завтра посмотрю наклейку и исправлю моё  сообщение

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я бы не стал верить наклейке.

Особенно, если учесть, что 15W50 еще поискать нада, даю голову на отсечение, что продаваны льют 10W40)

По крайней мере в моей новой 250-ке (та, что до дакара) было залито именно оно - спасибо адекватному дилеру - рекламировать один фиг не буду))

Опубликовано
ААВ

Прими поздравления!По какой цене брал и какая подвеска?Кстати да проверь наличие смазки везде где можно и протяни болты,Проверь и уровень антифриза ,а может лучше и заменить вдруг хрени какой налили.

Опубликовано

Дрова, фанера...

Хорошь уже доказывать друг другу свои мнения. 

Если человек по запаху, по вкусу и по другим признакам может определить состояние мота он будет покупать б.у. япа. Если у человека нет времени на поиски  и последующий перебор купленого мота он пойдет и купит новый Дакар.

ты сам начал про ПТС..

я пишу что ПТС для дакара это единственный весомый аргумент, и на столько весомый что даже за 150 тыщ у него практически нет конкурентов, но если убрать ПТС то ситуация ровно в противоположную сторону японского спортинвертаря, которое глубоко не ведро с болтами..

прямые конкуренты с птс, это форсаж, которые выигрывает по всем ТТХ, но надеюсь проигрывает по гиморойности и по весу на неск килограмм..

Обязательно закажи защиту радиаторов, проверь прикрученость кика.

В Москве которые стоят в салонах имею наклейку на которой написано Мотюль5100 15W50.

да согласен, защита радиаторов нужная штука, ему осталось только найти и не ошибиться..

я бы не стал лить мотюль 5100 в китайский мотоцикл стоимостью 150 тыщ, да даже в любой мотоцикл..

у меня счас обкатка, лью 7100, через 300 км залью 300в..

думаю китайский металл сильно критичен к качеству масла, это будет сильно влиять на износостойкость..

Опубликовано

ты сам начал про ПТС..

я пишу что ПТС для дакара это единственный весомый аргумент, и на столько весомый что даже за 150 тыщ у него практически нет конкурентов, но если убрать ПТС то ситуация ровно в противоположную сторону японского спортинвертаря, которое глубоко не ведро с болтами..

прямые конкуренты с птс, это форсаж, которые выигрывает по всем ТТХ, но надеюсь проигрывает по гиморойности и по весу на неск килограмм..

да согласен, защита радиаторов нужная штука, ему осталось только найти и не ошибиться..

я бы не стал лить мотюль 5100 в китайский мотоцикл стоимостью 150 тыщ, да даже в любой мотоцикл..

у меня счас обкатка, лью 7100, через 300 км залью 300в..

думаю китайский металл сильно критичен к качеству масла, это будет сильно влиять на износостойкость..

Я про ПТС не чего не начинал! Где в моих постах я хоть раз про ПТС сказал?

Лично для меня мот без ПТС вообще не интересен, я мотоспортом не занимаюсь.

 

Думаю защита радиаторов подойдет от CRF  та которая на форсаж подходит. Вот если у тебя (K-D-G) есть на Форсаже защита сделай доброе дело замерь все размеры, в том числе и радиаторов и выложи, что бы человек мог прикинуть к Дакару эти параметры.

Опубликовано

Спасибо.Я бы с удовольствием заказал бы защиту и радиаторов ,и двигателя,даже бензобак литров на 15,но пока не знаю как ? Расщитываю на новеньких ,шустрых владельцев сего мота .Хотелось бы знать как регулировать эту подвеску .Пока опыта нет никакого.Попробую завтра в начале обкатать  без движения,а потом потихоньку на нём.По-поводу масла может я ошибся,завтра посмотрю наклейку и исправлю моё  сообщение

Вот с защитой двига я сильно не морочился бы, если по камням гонять не собираешься. Проще купить лист люминия и вырезать по размеру.

 

И укажи в профиле город.

Опубликовано

Вот тот же мотоцикл что и bm Dakar и украинский Geon Dakar в Америке продается под торговой маркой SSR.Тесты на кроссовой трассе ,мотоцикл оснащен стандартной подвеской.

 

Тока на нем предыдущая версия движка стоит - 5 скоростей и 26 л.с.! На украине такой известен как Geon Dakar 4v 2012 (тот правда со стальной рамой). C 13 года они идут уже с шестиступкой и 28 л.с.

Опубликовано

Speedfly,ты не совсем прав.Завод изготовитель предлагает на выбор 5 или 6 ступку.Все передаточные одинаковые,только на 6 ступке 6 разгружает мотор на большой скорости.А мощность моторов одинаковая.

Опубликовано

 

ААВ, поздравляю с покупкой, если можеш выложи фото приборной панели.

gledovs, Что то я не понял дакар идет с 5 или с 6 ступенчатой коробкой, и где её вабирать?

Опубликовано

Кстати согласен с K-D-G  когда масло будешь менять лучше залей 300V Motul.такое масло как раз и предназначено для кросс\эндуро мотов.

Опубликовано

Думаю защита радиаторов подойдет от CRF  та которая на форсаж подходит. Вот если у тебя (K-D-G) есть на Форсаже защита сделай доброе дело замерь все размеры, в том числе и радиаторов и выложи, что бы человек мог прикинуть к Дакару эти параметры.

пока ещё в раздумьях где купить, либо в москве на сайте, либо на ебее.., но покупать буду однозначно..

Опубликовано

БМ Дакар ФастЭйс более интересен чем Геон Дакар. На украинском форуме Геон завешивали и получалась довольно приличная масса, как народ замерял, как-раз все упирается в вес подвески, колес. Соответственно БМ будет легче за счет других колес, других подвесок.

 

to: ААB, если есть такая возможность, взвесь мотоцикл с полным баком горючего, очень интересно какое значение получится. Завесить думаю можно на овощной базе какой-нить, где продают мешками. Там обычно стоят здоровенные весы напольные и подъезд уже есть для автомобилей.

Опубликовано

to: ААB, если есть такая возможность, взвесь мотоцикл с полным баком горючего, очень интересно какое значение получится. Завесить думаю можно на овощной базе какой-нить, где продают мешками. Там обычно стоят здоровенные весы напольные и подъезд уже есть для автомобилей.

я вот тоже думаю как свой взвесить..

у меня такая мысль, домашние напольные весы, подвезти мот, поддомкратить его, подсунуть подставку и опустить, вот и можно взвесить..

домашние напольные весы расчитаны на 150-180 кг, в зависимости от марки, для нас должно заглаза хватить

Опубликовано

Всем спасибо за поздравления. Значит так ; сегодня всё докрутил,батарею опять зарядил(за ночь она почему- то села,подозреваю из-за того,что забыл выключить замок зажигания или просто батарея не качественная)

Масло сменил мотюль 5100 15W50 жёлтого цвета на мотюль 7100 10 w40 красного цвета.Вошло примерно 1,3-1,4 л.Должно 1,6л.Сливная пробка с магнитом..Изначально хотел купить мотюль 300в,но отговорили ,мотивируя тем,что оно раскрывается после 11000 оборотов,а наш мопед не даёт таких оборотов.Заводил на 5-10 минут ,давал поработать и глушил ,и так несколько раз.Заводится хорошо со стартера,с кика не сразу,нужно раз 6-7 быстро ,неостанавливаясь(это у меня так). После того как прогрел ,кручу ручку газа плавно ,обороты поднимаются хорошо без провалов ,но стоит резко прибавить обороты (кратковременно)-стреляет небольшим пламенем?????????? Бензин 92.ТНК    . Труба глушителя выходящая из мотора на изгибе не краснеет на холостых, а если дать обороты она краснеет.Радиатор ,а их два нагревается быстро  ,до горячего состояния.Не нашёл расширительного бочка,хотя может его и не должно быть.Цепь была перетянута,свободного хода не было.Подвеска имеет множества регулировок , хотелось бы научиться пользоваться ими.Взвесить мот врятли получиться (если только напольными весами) Потом всё -таки решился выехать из гаража,вообще не едет по укатонному снегу,стоит и буксует,ногами помогал,всё равно не едет.Значит придёться ждать оттепель. :)

Опубликовано

 

ААВ, поздравляю с покупкой, если можеш выложи фото приборной панели.

gledovs, Что то я не понял дакар идет с 5 или с 6 ступенчатой коробкой, и где её вабирать?

 

Коробка 6 ступеней,а насчёт фото , с выкладыванием проблема.

Опубликовано

Вешаешь в начале одним колесом, а потом другим.

 

у меня такая мысль, домашние напольные весы, подвезти мот, поддомкратить его, подсунуть подставку и опустить, вот и можно взвесить..

 

Мне кажется это будут не самые точные показания, и там и там проблема со смещением центра тяжести. Я вот на свои домашние встаю, чуть в бок наклоняюсь уже погрешность в 1кг, но попробовать и так и так стоит, если значения совпадут с разницей в пару кг, то можно взвешивать так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...