Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется это будут не самые точные показания, и там и там проблема со смещением центра тяжести. Я вот на свои домашние встаю, чуть в бок наклоняюсь уже погрешность в 1кг, но попробовать и так и так стоит, если значения совпадут с разницей в пару кг, то можно взвешивать так.

Учитывая точность напольных весов и малый угол наклона особой разницы не будет. Для любителей точности под второе колесо можно подложить что-нибудь такой же высоты как и весы.
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Учитывая точность напольных весов и малый угол наклона особой разницы не будет. Для любителей точности под второе колесо можно подложить что-нибудь такой же высоты как и весы.

Я сравнивал показания своих обычных механических напольных весов с медицинскими напольными, показания очень близкие, разница даже в 1кг не вылезала. Главное стоять ровно и вес не переносить никуда. А более-менее точно все же нужно, понимать хоть сколько оно весит-то. Это важно, так как та же Хонда црф250х весит меньше чем Геон Дакар, где-то на 10кг, а стоит не на много дороже в идеальном состоянии из Америкосии. Хочется понять, сколько весит БМ Дакар Фаст эйс, с его крутыми подвесками и фрезерованными ступицами на колесах.

Опубликовано

А не мог бы ты видеообзор сделать для начала гаражный в деталях, звук и т.п. ?

Всем спасибо за поздравления..Значит придёться ждать оттепель. :)

Опубликовано

А не мог бы ты видеообзор сделать для начала гаражный в деталях, звук и т.п. ?

Наверно нет.Ребят, я с компом на вы.Для меня сообщения писать уже мука.А так спрашивайте буду смотреть и отписываться.Попрошу сегодня деток ,научить фото вставлять.

Опубликовано

Наверно нет.Ребят, я с компом на вы.Для меня сообщения писать уже мука.А так спрашивайте буду смотреть и отписываться.Попрошу сегодня деток ,научить фото вставлять.

Искренне поздравляю с приобретением, сам смотрю на Dakar и подумываю о приобретении.

 

Для добавления фото нужно перейти в другой редактор написания сообщения, для этого нужно нажать на кнопку "Расширенная форма", которая находится в правом нижнем углу редактора где обычно пишутся сообщения на форуме, правее кнопки "Отправить", в новом окне открывается практически тоже самое, в нижней части окна есть сноска "Прикрепить файлы" под ней кнопка "Нажмите, чтобы прикрепить файлы", нажав выбираем нужное фото, далее такая же процедура как и с обычным сообщение, что бы сообщение появилось на форуме жмякаем "Отправить"

Опубликовано

Speedfly,ты не совсем прав.Завод изготовитель предлагает на выбор 5 или 6 ступку.Все передаточные одинаковые,только на 6 ступке 6 разгружает мотор на большой скорости.А мощность моторов одинаковая.

Ну как же одинаковая?) У этого ССРа на сайте заявлено 26, как и на прошлогоднем (уже позапрошлом) Геоне Дакар! А в БМе, как и на Геоне 13го года 28! Причем врядли дело только в карбе, т.к. если раньше на Геонах даже Деллорто попадались, то на новых БМах и Геонах стоит безымянный Китай, который внешне очень похож на тот, что на старой 250ке стоит, фирмы ТК! Я тут дето писал на форуме какие на таобао карбы попадаются, чтобы мопедку взбодрить)
Опубликовано

Спасибо за поздравления и за обучение.Вот первые фотки.Регулировки подвески.Приборку потом выложу.Кто ещё чего хочет,выложу.

post-12647-0-24291500-1390052525_thumb.jpg

post-12647-0-46461700-1390052546_thumb.jpg

post-12647-0-69097700-1390052557_thumb.jpg

Опубликовано

если можно сделай фото двигателя поближе с обоих сторон и задний амортизатор.И глянь есть ли вентилятор на радиаторе.

Эх не сидушка а доска от забора :)

Опубликовано

если можно сделай фото двигателя поближе с обоих сторон и задний амортизатор.И глянь есть ли вентилятор на радиаторе.

Эх не сидушка а доска от забора :)

Вентилятора нет, это точно.Поэтому там два радиатора запаралелены.А фото двигателя сделаю.Сидушка деревянная и узкая,так и наровит залезть между булками :wacko:

Кстати гелевый аккумулятор сдох ,максимум на 10-15 сек. хватает,нельзя его держать на морозе,сейчас не стал покупать новый потому,что тоже самое будет ,куплю весной ,пока с этим буду возиться.

Опубликовано

Ну их и должно быть два радиатора,а вентилятор обычно стоит на правом со стороны водителя.А что за защита рук и почем?

Опубликовано

Ну их и должно быть два радиатора,а вентилятор обычно стоит на правом со стороны водителя.А что за защита рук и почем?

Защита рук идёт с завода

Опубликовано

Спасибо за поздравления и за обучение.Вот первые фотки.Регулировки подвески.Приборку потом выложу.Кто ещё чего хочет,выложу.

Дабы удовлетворить любопытство комрадов, сними сиденье и обшивку бака, да наделай фоток чтобы вдоволь было.

Опубликовано

Защита рук идёт с завода

защита рук какашка, говорю сразу, погнётся при падении, ставь моус рейсинг, бенз для него лучше всего 95-ый, за правый радиатор ставь куллер (от компа или от питбайка, продаётся специально комплект) карб вроде обычный у тебя, если с ус.насосом то fcr нужен, как завёл, пару минут грей и езжай, долго нельзя стоять

Опубликовано

бенз для него лучше всего 95-ый

зачем? присадками мучить мотор? чтобы поршень прогорел? имхо лить надо 92.

Опубликовано

Ну по фоткам довольно добротно сделано.Эх меня начинают терзать желания и сомнения о покупке сего мота :rolleyes:

ААВ цепь ослабь она перетянута.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...