Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Везде найдут, блин)), но денюжку уже отправил, скоро приобрету 200сотку, причем сознательно, она под мои потребности идеально подходит. На этом форуме прочитал всю ветку по 200сотке и по 250тке, на джебель форуме тоже самое,    и понял джебель 200 это мое. Лазить по тайге постоянно, доехать до тайги 15-20 км))) Ну и в дальнобой сгонять 300-500 км))))) хоть обсмейтесь, но мне дальше не надо. И при этом этот аппарат не ломается (я понимаю что с дуру можно стеалянный, хоть что  сломать)) ) Как-то так.

Опубликовано

Все аппараты ломаются,даже без дуры,главное удовольствие приносило.Ничего и мы скоро кататься будем .Я честно говоря тоже искал себе джебель 250,но не смог убедить себя ,что б\у тоже бывает хорошее.У меня в планах , через 2-3 года --ямаха вр

Опубликовано

У меня в планах , через 2-3 года --ямаха вр

Хороший мотоцикл, по отзывам,))) я же теоретик, у меня вообще никакого мотоцикла нет, так что - что я куплю этой зимой или весной, как говорится, тем я и буду.

Опубликовано

Осенью довелось прожечь на WR450 новом - чистый адреналин, отличный зверь! Правда говорили что если жечь на всю вонючку, то можно поршневую каждый сезон менять. 

Опубликовано

Осенью довелось прожечь на WR450 новом - чистый адреналин, отличный зверь! Правда говорили что если жечь на всю вонючку, то можно поршневую каждый сезон менять. 

на хард эндуро или на кросс примерно так и получается

Опубликовано

Сегодня заводил мот(хотя это я делаю каждый день и наверное придёться делать до весны :angry: ) и решил замерить температуру  греющихся узлов лазерным термометром.Так вот на прогретом двигателе (грелся 15 минут) проверил;радиатор -50-60гр,двигатель с правой стороны 90-100гр(в области хода поршня),с левой стороны 50-60гр,выхлопная труба после двиг . на изгибе(где обычно раскаляется до красна ) 170-180гр если не газовать.Все замеры проводились в помещении при открытых воротах.Темпер.воздуха -9гр. К чему это всё скажите?Хочу посмотреть перегревается на холостых или нет.Но летом тоже будем замерять.

Опубликовано

Сегодня заводил мот(хотя это я делаю каждый день и наверное придёться делать до весны :angry: ) и решил замерить температуру  греющихся узлов лазерным термометром.Так вот на прогретом двигателе (грелся 15 минут) проверил;радиатор -50-60гр,двигатель с правой стороны 90-100гр(в области хода поршня),с левой стороны 50-60гр,выхлопная труба после двиг . на изгибе(где обычно раскаляется до красна ) 170-180гр если не газовать.Все замеры проводились в помещении при открытых воротах.Темпер.воздуха -9гр. К чему это всё скажите?Хочу посмотреть перегревается на холостых или нет.Но летом тоже будем замерять.

Привет всем!

Понравился ваш мотик! Красавец!

Вопрос к знающим мат часть: термостат есть в моторе? Или охлажд. жидкость помпа постоянно гоняет через радиаторы?

И по самой помпе предположение -- может производительность крыльчатки мала? Откуда и перегрев на ХХ?

 До красна раскалённая труба жутко выглядит.

( У меня Лифан GY 5, у товарища Джебель - оба 200" воздушки". Летом в жару не глушили даже когда после дикого бездорожья спешивались чтобы в болотах объезд найти. Не перегревались, стояли тарахтели-ждали нас.)

А ещё к спорам про дальняки на вашем Дакаре. Разве 6-я передача не для этого(шоссе)? На кроссах обычно 5кпп?

Удачи!

Опубликовано

Видео по регулировке клапанов. Видно внутренности, качество сборки, сварочные швы.

На нём пластик CRF450X 2008г?
Опубликовано

Спасибо за видео!Ещё бы знать какие клапана выпускные ,а какие впускные из четырех и как выставить поршень в вмт,риски ,метки.На пибайке сам регулировал клапана,по инструкции,а сдесь пока нет ее.

Опубликовано

Впуск и выпуск найти  :blink:

Посмотри на карб и впускной коллектор, с этой стороны будут 2 впускных клапана, соответственно выпускной коллектор с выхлопной системой, пара выпускных клапанов.

ВМТ находится тоже легко, на видео даже показано частично, видно саму риску в смотровом окошке.

post-6984-0-17989400-1390888814_thumb.jpg

Откручиваем две заглушки указанные на изображении выше 

  1. предоставляет доступ к ротору
  2. смотровое окошко для поиска и совмещения риски с гравировкой на роторе. (цифра 4 на следующем изображении)

post-6984-0-97929200-1390894589_thumb.jpg

Находим ВМТ поршня , для этого вращаем ротор генератора (цифра 3) ПРОТИВ часовой стрелки, совмещая риску с гравировкой на роторе (обычно выбита буква Т, на видео видно только обычную риску)

Но следует помнить, что не всякое совмещение этих позиций позволяет найти ВМТ поршня.

4х тактный двигатель имеет две ВМТ (не будем глубоко вдаваться в теорию). Просто придерживайтесь легкому правилу, если ВМТ найдено правильно, коромысла клапанов имеют допустимый люфт который мы и пытаемся выставить, просто покрутите коленвал и поймете, что в остальных (неправильных) положениях люфта нет.

Далее приступаем непосредственно к регулировки клапанов:

Впускные клапана (те , которые ближе к карбюратору), проверяем наличие люфта ,вставляем щуп на 0,10 мм и регулируем зазор с помощью гайки и винта.

Сам процесс регулировки прост: ослабляем гайку, вставляем щуп, если не влезает, то чуть-чуть крутим винт. После того как вставили щуп, плотно прижимаем его винтом и фиксируем гайкой.

Для проверки вставляем щупы: 0.10 должен влезть, любой щуп больше 0,12 НЕ ДОЛЖЕН.

Также регулируем второй впускной клапан .

Переходим на выпуск (те , которые ближе к радиаторам)

Регулируем абсолютно также, только щуп на 0,15 мм.

 

Данные о зазорах клапанов взяты с видео выше, это я так понимаю не официальные цифры, у кого есть сервис мануал к мотику подтвердите пожалуйста эти цифры.

Опубликовано

Впуск и выпуск найти  :blink:

Посмотри на карб и впускной коллектор, с этой стороны будут 2 впускных клапана, соответственно выпускной коллектор с выхлопной системой, пара выпускных клапанов.

ВМТ находится тоже легко, на видео даже показано частично, видно саму риску в смотровом окошке.

attachicon.gifперв.jpg

 

чуть позже разжую, немного занят

Будьте так добры,разжуйте нам ,это все потом пригодится и мне и тем , кто в будущем купит этот МОТ,не все же сразу профиками становятся.Спасибо.
Опубликовано

На нём пластик CRF450X 2008г?

походу этот тот же самый форсаж 450 только с 250 мотором,и вес я так понимаю такой же....

вот и думаю стоит покупать или нет

Опубликовано

Будьте так добры,разжуйте нам ,это все потом пригодится и мне и тем , кто в будущем купит этот МОТ,не все же сразу профиками становятся.Спасибо.

Разжевал немного данный процесс по подробнее, надеюсь доходчиво для понимания основных сложностей при первой регулировке, далее при последующих регулировках руки будут делать всё сами ^_^

Опубликовано

На нём пластик CRF450X 2008г?

 

вроде всё как у форсажа, АКБ даже как у меня..

 

хотя нет, пластик немного другой, но рама и общие черты прямо один в один..

Опубликовано

Хм, а у него расширительного бачка для антифриза нету чтоль или я просто не увидел на фото/видео?

Опубликовано

Хм, а у него расширительного бачка для антифриза нету чтоль или я просто не увидел на фото/видео?

я тоже не увидел,ни спереди впереди мотора ни сзади под крылом.

наверное как на кроссаче кипит и выливается через шланг на на землю.

По высоте он такой же как и форсаж 450?

Опубликовано

я тоже не увидел,ни спереди впереди мотора ни сзади под крылом.

наверное как на кроссаче кипит и выливается через шланг на на землю.

По высоте он такой же как и форсаж 450?

 Расширительного бачка нет, от радиатора отходит резиновый шланг вниз.К стати на раме указан вес 117 кг, а не 115 как везде пишут.

Опубликовано

Расширительного бачка нет, от радиатора отходит резиновый шланг вниз.К стати на раме указан вес 117 кг, а не 115 как везде пишут.

на раме форсажа указан вес 108кг  :P

 

как мы уже знаем бывают китайские лошадинные силы, а может есть и китайские килограммы?  :lol:

08de446cd68a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...