Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас нельзя в поля,нужно сперва на учёт поставить ,я и так проштрафился.Начну катататься что нибудь так отвалиться.Недавно уронил МОТ в сугроб,оторвал провод замыкания стоп сигнала от ручки переднего тормоза.это такая пластмассовая хреновина с пружинкой,я думаю вот это и будет расходным материалом,потому ,что чуть дотронешся и ломается.А без него не поставишь на учёт,инспектор попросит нажать на тормоз ,а стоп сигнал не работает.На левой ручке тоже стоит ,чтобы МОТ не завелся без сцепления,но я бы со сцепления снял бы ,думаю там не нужно.Фото этой хреновины

Мот новый, ТО не надо, никто ни на что не попросит нажимать, уже два раза ставил на учёт, всё хорошо. На сцеплении можешь убрать, и замкнуть просто и всё=)

Штраф уж как повезёт, я форсаж по докам брал 24 апреля 2012 года! На учёт же поставил 9 декабря 2013, и без штрафов

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас нельзя в поля,нужно сперва на учёт поставить ,я и так проштрафился.Начну катататься что нибудь так отвалиться.Недавно уронил МОТ в сугроб,оторвал провод замыкания стоп сигнала от ручки переднего тормоза.это такая пластмассовая хреновина с пружинкой,я думаю вот это и будет расходным материалом,потому ,что чуть дотронешся и ломается.А без него не поставишь на учёт,инспектор попросит нажать на тормоз ,а стоп сигнал не работает.На левой ручке тоже стоит ,чтобы МОТ не завелся без сцепления,но я бы со сцепления снял бы ,думаю там не нужно.Фото этой хреновины

При регистрации инспектор тока номера проверяет, нажать он не попросит, он спросит -"А чего это вы, сударь, в десятидневный срок не уложились?" Но едвали ему это интересно - тупо выпишет штраф, - если у тебя есть "права", а если нет, то закручинится, но, номер с ПТСкой выдаст. :D

Опубликовано

Если кто будет регулировать клапана,то понадобиться вот такие ключи для регулировки(фото),сам я не пробывал этими ключами регулировать потому,что купил их после уже.Обычными ключами на 8, выпускные клапана не получится отрегулировать ,радиаторы мешают,думаю с такими ,как на фото получится

post-12647-0-34407700-1392384559_thumb.jpg

Опубликовано

При регистрации инспектор тока номера проверяет, нажать он не попросит, он спросит -"А чего это вы, сударь, в десятидневный срок не уложились?" Но едвали ему это интересно - тупо выпишет штраф, - если у тебя есть "права", а если нет, то закручинится, но, номер с ПТСкой выдаст. :D

Я скутер ставил на учёт,инспектор попросил все показать и стоп, и поворотники.

Опубликовано

Я скутер ставил на учёт,инспектор попросил все показать и стоп, и поворотники.

У наших тоже "бзики" бывают, но не до такой степени!

Опубликовано

А мне вот походу отказали в кредите на Дакар, мананагер так и не перезвонил, хотя все бумажки предоставил. Ну что же, подкоплю и так возьму.

не отчаивайся!я вот тож жду когда деньги за Kayo вернут(должны в среду четверг)и поеду заказывать))))быстрей бы!

Опубликовано

Если кто будет регулировать клапана,то понадобиться вот такие ключи для регулировки(фото),сам я не пробывал этими ключами регулировать потому,что купил их после уже.Обычными ключами на 8, выпускные клапана не получится отрегулировать ,радиаторы мешают,думаю с такими ,как на фото получится

проще открутить или ослабить радиаторы
Опубликовано

А без него не поставишь на учёт,инспектор попросит нажать на тормоз ,а стоп сигнал не работает.На левой ручке тоже стоит ,чтобы МОТ не завелся без сцепления,но я бы со сцепления снял бы ,думаю там не нужно.Фото этой хреновины

эти моменты проверяются на Тех осмотре, на сверке номеров на это не смотрят..

я вообще мот на прицепе в гаи привёз, даже не распаковывал его, гаишнег отогнул чехол, посмотрел номера и всё..

по поводу проводков, конечно нужны новые, но если приспичит всегда можно выкрутиться..

помню давно у меня была аудюха В3, у неё сгнил концевик включения заднего хода, ценник у него был не адекватный, и доставка тоже, и вот на днях ТехОсмотр в гаи проходить, я купил кнопку противотуманок от ваз 2108, врезал её в торпеду аудюхи, благо там заглушек было полно, и провода от фонариков заднего хода приделал к кнопке..

В итоге на ТО инспектор: включите задний ход, я типа рычаг кпп назад, и резко нажимаю кнопку, огни заднего хода загорелись, и всё прокатило, так дальше с этой кнопкой и ездил..

я имею ввиду всегда можно выкрутиться, например провода тормоза приделать временно на глушилку двигателя, и во время нажатия рычага тормоза, нажимать и глушилку, вообщем стоит только захотеть..

Опубликовано

АBB, как тебе мот? Стоит брать?Мощи хватает? Или стоит в сторону Стелс 450 посмотреть? Я тебя как реального владельца Дакара спрашиваю,очень интересно,хочу прикупить мот.На японца денег нет,были бы я тебе даже токой вопрос не задавал.А сейчас у меня целая делема,что взять? Придется кредит брать,так вот маюсь,что выбрать 250 или 450? Не знаю на чем остановиться,опыта не много,боюсь 450 будет много,а 250 будет мало.Что посоветуете?

Опубликовано

АBB, как тебе мот? Стоит брать?Мощи хватает? Или стоит в сторону Стелс 450 посмотреть? Я тебя как реального владельца Дакара спрашиваю,очень интересно,хочу прикупить мот.На японца денег нет,были бы я тебе даже токой вопрос не задавал.А сейчас у меня целая делема,что взять? Придется кредит брать,так вот маюсь,что выбрать 250 или 450? Не знаю на чем остановиться,опыта не много,боюсь 450 будет много,а 250 будет мало.Что посоветуете?

Сегодня видел знакомого. Он на стелсе 450 гонзает. Поинтересовался успехами в зимнем эндуро. Так он пожаловался, что в его гаражном городке свет отключили, и он мот завести не может. Т.к. он его вначале тепловентилятором прогревал, а теперь не может. Карб у него уже хондовский. По мне так нафиг такой геморой нужен. ААВ, как видно, его без проблем заводит. А мороз у нас сейчас всего ничего -5. А мой так и вообще в -15 заводится без проблем. Подозреваю что и в -30 завёлся бы, только мучать его жалко...

Опубликовано

ААВ, как видно, его без проблем заводит.

мне вот это не видно.., ААВ выезжал всего пару раз, и как он писал заводил мот 2 часа..

я тоже грею форсаж, ты в -20 достань щуп и посматри как выглядит масло, оно даже не капает..

у форсажа проблема с декомпрессором, которая уже решена, и свечку люди обычную ставят, а не супер иридивую.., вообщем если захотеть.

мой бывший ирбис тоже заводился без проблем в морозы..

то что мотоцикл не заводится в холода это не показатель плохого двигателя, у мотов со спортивным уклоном, двигатель очень требователен к окружающей среде, читал что у хонды меняют жиглёры, если температура воздуха изменилась на 10 градусов..

Опубликовано

Всё правильно,я никогда не заводил мот в -20 или -15,да -10 заводил и принципе хорошо заводится,даже когда оставлял на несколько дней в гараже не отапливаемом.Но обычно  мот стоит в помещении где мы каждый день разжигаем буржуйку,тоесть в тёплом помещении.Если честно, я не уверен что он заведётся в -20-25 если он ,дапустим будет стоять  в неотапливаемом помещении и ещё несколько дней. Так и это моя машина тоже не заведётся.Вопрос в другом,как он будет заводиться допустим от -5 до +30.Мне не нужно ,чтоб он заводился -20 или -15,я всё равно не буду ездить в такую погоду,во-первых холодно,во-вторых жалко технику.,износ большой.

Опубликовано

АBB, как тебе мот? Стоит брать?Мощи хватает? Или стоит в сторону Стелс 450 посмотреть? Я тебя как реального владельца Дакара спрашиваю,очень интересно,хочу прикупить мот.На японца денег нет,были бы я тебе даже токой вопрос не задавал.А сейчас у меня целая делема,что взять? Придется кредит брать,так вот маюсь,что выбрать 250 или 450? Не знаю на чем остановиться,опыта не много,боюсь 450 будет много,а 250 будет мало.Что посоветуете?

Что сказать ?Не знаю,я небуду советовать что брать,я же не ездил на Форсаже.Пока форсаж и дакар вместе не окажутся на испытаниях,так и будем гадать ,кто лучше.Когда я выбирал ,отталкивался исключительно от слов производителя,так как информации 0.Я ведь сам до конца не знаю ,что приобрёл,время покажет.А насчёт 250 или 450,мне пока хватит,сами понимаете кубатуры мало не бывает,но пока 250.Вот уменя был скутер 50 куб пол подмосковья изъездил,но ково-то обгонять не вариант,очень слабенький.Потом появился 125 куб,вот то ,что надо ,красота.На 125 куб. в Москву ,да и ещё по пробкам-класс.Но опять проблема-ФУРЫ.Они сейчас ходят от 90-120км в ч.., а 125куб максимум 95-100 км в.ч.Появился 400куб,но это уже самолёт,фуры даже легковушки уже не проблема,но всё таки есть "НО"-это скорость,а скорость возрасла в разы.Меня это стало напрягать,потому ,что соблазн всё время просит открутить ручку,я естественно понимаю ,что это НЕЛЬЗЯ делать, уже не молод и ДЕТИ! Поэтому в глубине души я конечно хотел бы 450,но для меня пока хватит и 250.Каждый должен делать выбор под себя,под свои возможности.

Опубликовано

Мне не нужно ,чтоб он заводился -20 или -15,я всё равно не буду ездить в такую погоду,во-первых холодно,во-вторых жалко технику.,износ большой.

мы катались в -15, я даже вспотел, пожалел что так тепло оделся..

в -19 от дыхания снизу на шлеме образуются сосульки))

почему жалко и износ большой я не понял, через 15 минут всё прогревается включая подвеску, и мот себя чувствует как обычно..

зимой очень красивые места есть на природе, дело в том, что в эти места даже летом не подьехать, а тут всё замёрзло, и катались например по руслам замёзших речек, можно под 70км/ч гонять и выше, но от ветра холодно..

a6af1782e3b9.jpg

Опубликовано

K-D-G, резина шипованная?)

Вчера заходил к дилеру BM на Дунайском (СПб). Посмотрел на Dakar с FastAce (160 000 р, хотя на сайте меньше) и без, посидел, примерил так сказать - мне с моими 196 см было вполне удобно, правда второму номеру места нет, как и подножек для него ( хотя продавцы уверяют, что все будет). Не понравилось, что нет тахометра.

Гарантия 1 год, ТО каждую 1000 км (около 1500 р с работой). Насчет запчастей внятных ответов не получил, расходников пока нет. Информацией владеют только той, что на сайте ВМ((( продали только один, мужчина с Тульской области.

Весь в раздумьях, что брать!? По городу ездить есть на чем, выбираю для выходных поездок по лесу))) Б/у не хочу брать в принципе.

Не понравилось видео на ютубе о пожаре Geon 250 ( как я понял украинская копия).

П.С. Был у меня мотоцикл ИЖ Планета 1 и 5, любил с ними ковыряться, на П5 вилка с пневмоподкачкой, передний дисковый тормоз, электронное зажигание.. Но уже один раз лопалась рама ( верхняя труба у рулевой). Изъездил на нем Мурманскую область))) но пора ему на пенсию.

Опубликовано

K-D-G, резина шипованная?)

правда второму номеру места нет, как и подножек для него ( хотя продавцы уверяют, что все будет). Не понравилось, что нет тахометра

да, шипы дюбеля..

зачем второй номер? это тоже самое что к феррари прицепить прицеп, смысл терятся полностью..

хард эндуро впринципе не подразумевают второй номер, ты бы загялнул под крыло, там нет ничего кроме железячки для крепления номера, провалится второй номер на первой же кочке. Да и вообще, если второй номер хочет кататься, пускай сам покупает мотоцикл и ездит))

тахометр 500 рублей/ведро стоит..

Опубликовано

Всем привет купил на прошлой недели Дакар эндуро на дунайском то самый мужчина только не с Тульской области а сам живу в Питере летом езжу в Тверскую область отдыхать...как только купил сразу отправил его туда....а так мот понравился...думаю проблем с запами быть не должно ...тоже думал про стелс но у них проблема с запами и ковырять его времени нет....так что если кто есть с Тверской области с селижаровского района можно летом погонять...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...