Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если честно ,то я не могу ничего сказать об этой резине,хороша она или плоха,другой у меня небыло.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А чтож ты стелс то взял сам, надо было добавить и взять дырызет

Я вот в прошлом году на мотарде с китайской резиной гонял, всё хорошо, закладывал до подножек

я еле 145 тыщ на форсаж на скрёб.., а хороший дырзет в районе 200 тыщ..

и потом я нацелился на форсаж, что бы чинить его и набираться опыту, а чего там в дырзете чинить? он не ломается, так не интересно..

у меня от китайской резины сплошной негатив, дальше спорить не буду..

 

Я долго пересчитывал цену всех комплектаций форсажа и дакара. Один хрен цена на дакар ниже получается чем на форсаж.

а сколько сейчас форсаж стоит? какую цену ты сравнивал?

нет ты не понял, и не поймешь! Ты уже его купил и съел, конфету из него не слепишь.

у меня к тебе просьба, не отвечай на мои сообщения..

Опубликовано

я еле 145 тыщ на форсаж на скрёб.., а хороший дырзет в районе 200 тыщ..

и потом я нацелился на форсаж, что бы чинить его и набираться опыту, а чего там в дырзете чинить? он не ломается, так не интересно..

у меня от китайской резины сплошной негатив, дальше спорить не буду..

 

а сколько сейчас форсаж стоит? какую цену ты сравнивал?

у меня к тебе просьба, не отвечай на мои сообщения..

 

Да уважаемый, общаться Вы умеете! <_<

Опубликовано

Повторюсь: выясняем "личные отношения" - в личке!

Опубликовано

 

а сколько сейчас форсаж стоит? какую цену ты сравнивал?

 

Форсаж стоит 150. Дакар эндуро 148 (стандартная подвеска и колеса лучше чем на форсаже). При этом на форсаже нужно сразу менять жидкости, резину, шток сцепления, нет защиты на руле(на дакаре есть). В сумме форсаж получается чуть больше. Как раз разница в стоимости двигателей 250/450.

Опубликовано

у меня к тебе просьба, не отвечай на мои сообщения

я не для тебя отвечаю, а для людей которые прочитав трои коменты подумают, что резина на дакаре амно.

Объективно нужно просто рассуждать.

Та резина которая стояла на твое форсаже и та которая стоит на дакаре это совершенно разные вещи, даже если считать что они обе амно. У них разный  протектор, на дакаре он внедорожный, на форсаже универсальный.

 

Ты не обижайся просто такие короткие высказывания без объяснения (типа оно гавно, или оно супер) как то не информативны.

Опубликовано

Форсаж стоит 150. Дакар эндуро 148 (стандартная подвеска и колеса лучше чем на форсаже). При этом на форсаже нужно сразу менять жидкости, резину, шток сцепления, нет защиты на руле(на дакаре есть). В сумме форсаж получается чуть больше. Как раз разница в стоимости двигателей 250/450.

не, ты давай грибочки и ягодки в разные корзины..

что значит колёса лучше? обод со ступицей на форсаже хорошего качества, китайская резина комуто нравица, я бы купив дакар сразу же снял его резину..

А что на Дакре жидкости не надо менять? Купив я дакар, сразу же бы поменял всю жижу, во первых манагерам верить нельзя, во вторых если они не врут, и в двигатель залито Матюль 5100, то это плохой показатель, оно даже на обкатку не годится..

Или ты собрался ездить на нём первую 1000км?

Шток сцепления многие не меняют, защита на руле спорное решение, кто-то считает что она вредна, лишний вес и кисти рук ломает, и правильная защита ручек выглядит по другому..

Не увидел не одного довода в пользу дорогой цены..

Дакар будет конкурировать с форсажем только при его стоимости в 130 тыщ.

Опубликовано

не, ты давай грибочки и ягодки в разные корзины..что значит колёса лучше? обод со ступицей на форсаже хорошего качества, китайская резина комуто нравица, я бы купив дакар сразу же снял его резину..А что на Дакре жидкости не надо менять? Купив я дакар, сразу же бы поменял всю жижу, во первых манагерам верить нельзя, во вторых если они не врут, и в двигатель залито Матюль 5100, то это плохой показатель, оно даже на обкатку не годится..Или ты собрался ездить на нём первую 1000км?Шток сцепления многие не меняют, защита на руле спорное решение, кто-то считает что она вредна, лишний вес и кисти рук ломает, и правильная защита ручек выглядит по другому..Не увидел не одного довода в пользу дорогой цены..Дакар будет конкурировать с форсажем только при его стоимости в 130 тыщ.

чувак мы рады за тебя и за твой круто дешевый стелс иди на форум фор сажа и радуйся там с такими же стелсами
Опубликовано

Мне казалось что форум для владельцев БМ , а нет еще и стелс при писали сюда, зачем???точнее влез

тема называется: Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250

человек купивший дакар сравнивал стоимость с форсажем, я как владелец форсажа ему ответил..

если тебе не нравятся мои ответы, то гуляй рядом..

Опубликовано

Я все понимаю но как можно сравнивать их, если было бы 2 мота один докар другой форсаж . Сел на первый проехал сел на второй проехал,вот и получился вывод.давайте жить дружно)))

Опубликовано

В самаре 142-150 стелс и 149- 168 дакар. Сегодня только цены смотрел. Ну как так? Что у дакара я..ца там золотые? Вроде у всех там где то на раме шильдик одного китай произовдителя стоит. Калининград совсем уже поехал <_<

Опубликовано

Всем.. для справки, цена мотоциклов в китае, в розницу:

Дакар 19000 юаней (113000 руб.)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.64.D1trNW&id=26110172762

форсаж 25000 юаней (148000 руб)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.5.EXxQsM&id=24767216262

цены есть и дешевле обоих, взял первые в поиске.

Опубликовано

В самаре 145 стелс и 148 дакар. Сегодня только цены смотрел.

я думаю такая неправильная разница в цене зависит от русских закупщиков, возможно что стелсы/форсажи закупает крупный оптовик, у которого по договору большая скидка, и есть какой-то "упрощённый" канал таможни, отсюда цена в россии более адекватная..

Дакар же закупает менее сильная организация, и небольшими партиями, отсюда и цена закупки не сказочная, и таможат не сладко, в итоге цена на дакар в россии не демократичная..

Опубликовано

Придерживаемся в обсужденях спокойного и доброжелательного тона.

 

Резина "гавно" - это покрышка (или камера) которая отлита неровно, с дефектами..., быстро и, или неравномерно изнашивается, лопается даже при  стандартных режимах езды... А если какая-то резина, сваренная добротно и лишённая перечисленных недостатков, неустраивает именно ВАС , то так и пишем: ""Такая-то" резина не подходит к моим условиям езды", и желательно обозначить - почему неподходит.

 

  Считаю вполне уместным обсуждать в одной теме два практически одинаковых по назначению и компоновке мотоцикла, - это, кому-то, может помочь в выборе. Потому и тему переименовал более "расплывчато".

Опубликовано

не, ты давай грибочки и ягодки в разные корзины..

что значит колёса лучше? обод со ступицей на форсаже хорошего качества, китайская резина комуто нравица, я бы купив дакар сразу же снял его резину..

А что на Дакре жидкости не надо менять? Купив я дакар, сразу же бы поменял всю жижу, во первых манагерам верить нельзя, во вторых если они не врут, и в двигатель залито Матюль 5100, то это плохой показатель, оно даже на обкатку не годится..

Или ты собрался ездить на нём первую 1000км?

Шток сцепления многие не меняют, защита на руле спорное решение, кто-то считает что она вредна, лишний вес и кисти рук ломает, и правильная защита ручек выглядит по другому..

Не увидел не одного довода в пользу дорогой цены..

Дакар будет конкурировать с форсажем только при его стоимости в 130 тыщ.

Кароче я понял тебя, кому нужно тот сам подсчитает. В Шерлока Холмса мне играть не интересно. Для информации (если она кому то пригодится)  Колесо эндуро от форсажа стоит 4т.р. в ближайшее время приобрету комплект, от дакара раза 3 дороже как минимум. http://svitmoto.com/products/kolesa-enduro/

Опубликовано

Для информации (если она кому то пригодится)  Колесо эндуро от форсажа стоит 4т.р. в ближайшее время приобрету комплект,

коли сказал давай ссылку, что бы верить твоим словам, только не на снятую б/шку а на как запчасть в магазине..

от дакара раза 3 дороже как минимум. http://svitmoto.com/products/kolesa-enduro/

а эта ссылка тут причём? или на дакаре стоят фирменные колёса? сделай фото надписей на ободе..

судя по фото с тырнета, ступица и обод на дакаре обычная китайская, коих как грязи на таобао, ничем выдающимся не отличается..

Опубликовано

Всем.. для справки, цена мотоциклов в китае, в розницу:

Дакар 19000 юаней (113000 руб.)

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.64.D1trNW&id=26110172762

 

Ты тока обрати внимание, что по твоей ссылке мот абсолютно в другой комплектации, по сравнении с дакаром! Такие тока для нас и Украины собирают. По твоей ссылке у мота другой движок (26 л.с. - предыдущая модификация), другие колеса, резина, звезды и цепь, нету половины света (стоп и поворотники), соотв. он не для дорог общего пользования. Если все в нем привести в соответствие с дакаром цена будет соответствующая.

Форсаж, конечно, интересней намного своей мощой и идентичностью с хондой, но в том виде, как его продает стелс, он требует вложений немалых и гемороя, прежде чем будешь за него спокоен. А одна заводка чего стоит - в болоте по колено встрянешь, как его киком дрыгать?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...