Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диаметр отверстия 10 мм , но это не поможет, если они нигде не применяются.  http://xn--b1acdqjrfck3b7e.xn--p1ai/UDo7hIr3KGDLtje1UcVMfDaqX5ajKAXqVJJuhIw5X5ajXjeBVAruhID5X5apXjeBVAauhdVqX5ajXje8Vp7uhIw3KErLFMC5Uj5kWe--/item.html

http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html

Вот все что нашел. Наверняка есть и дешевле, но блин я не понимаю китайские закорючки. А еще б  диллеров заставить привезти.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По фильтру, как я понял исходный был HF631 (30*120) для бета моторов (видимо есть все таки родство двигателей), а китаёзы его укоротили. Заказал таких два на экзисте. Потом как будут на руках или укорочу сам фильтр или токарь выточит другую крышку масляного фильтра (чтобы фильтр 120 мм влазил). 

Опубликовано

Вчера товарищь возил на то кавасаки ниндзя 350, отдал 7 рублей за замену масла фильтров и смазку- натяжку цепи, кстати почему-то масло туда льют тоже 5100, так что 3500 это еще дешево))))

Опубликовано

Да нихрена 3500 это не дешево. Есть стоимость нормо-часа. Есть регламент времени выполнения работ. Как пример (приблизительно)  1500-2000 р. цена нормо-часа работы. Замена масла 0,30 ч. натяжка цепи 0,20 и т.д... и получаются копейки. А народ жадный, все равно изголяется побольше взять.

Опубликовано

Ну вот где я делал, там масло отдельно пробили, по рыночной цене нормальной, ну и по работам небольшие деньги. По мотоциклу- пока ни фига не сказали, кроме того, что запросили электросхему на заводе, и им в ответ пока ничего не пришло. Чувствую долго он будет делаться такими темпами.... :angry:  :angry:  :angry:

Опубликовано

Вчера товарищь возил на то кавасаки ниндзя 350, отдал 7 рублей за замену масла фильтров и смазку- натяжку цепи, кстати почему-то масло туда льют тоже 5100, так что 3500 это еще дешево))))

в нашем колхозе делал ТО-1, 400 рублей заплатил за работу, замена масла в двигле, КПП оно у нас отдельное, и проверка по списку серв книжки, масла отдельно пробивали..

запросили электросхему на заводе, и им в ответ пока ничего не пришло. Чувствую долго он будет делаться такими темпами.... :angry:  :angry:  :angry:

вот я тебе про чего и говорил..

а вот приехал бы ко мне, поставил хорошего вискарика на стол, я бы тебе за день всё прозвонил и нарастил сгоревшую проводку..

выложите скан эл.схемы, позырить хоть на это чудо..

иносраные эл.схемы плохо читаемы, графическое развитие их схем почему то остановилось на уровне 60 годов, зато русские схемы читать одно удовольствие, нашенские трудно не понять..

Опубликовано

в нашем колхозе делал ТО-1, 400 рублей заплатил за работу, замена масла в двигле, КПП оно у нас отдельное, и проверка по списку серв книжки, масла отдельно пробивали..

Ну вы господа даёте, на ТО ещё ездить, пффф...

Я сам всё меняю, времени ушло минут 15-20. Не вижу смысла ездить в сервисы, проще самому всё сделать, времени меньше займёт, сложного то нечего нет, один болт открутил, слил, закрутил, открутил другой, залил...

Опубликовано

в нашем колхозе делал ТО-1, 400 рублей заплатил за работу, замена масла в двигле, КПП оно у нас отдельное, и проверка по списку серв книжки, масла отдельно пробивали..вот я тебе про чего и говорил..а вот приехал бы ко мне, поставил хорошего вискарика на стол, я бы тебе за день всё прозвонил и нарастил сгоревшую проводку..выложите скан эл.схемы, позырить хоть на это чудо..иносраные эл.схемы плохо читаемы, графическое развитие их схем почему то остановилось на уровне 60 годов, зато русские схемы читать одно удовольствие, нашенские трудно не понять..

в начале форумов есть тема фао балтмоторс Дакар там есть ссылка на официальный мануал и в самом его конце схема кстати понятная и все цвета проводов расписаны
Опубликовано

В общем, докладываю. Посмотрели, вроде как обещались вечером отдать, но так никто и не позвонил. Итог следующий- случай ...... барабанная дробь.... не гарантийный. :D  Тут нужна небольшая предистория. я когда растянулся на скорости в 10 км/ч, оторвал провод, который к ручке пер.тормоза подходит. Искал эту лягушку у них, не нашел (Да я вроде отписывал здесь) После ТО, выдернул коеммы из разъемов, они где то на уровне фары находятся. Ответная часть клемм осталась в таких силиконовых прозрачных стаканчиках. И когда мот отдавал, предупредил, что вот мол, эти провода не ищите, я их достал, чтобы не закоротило, и выкинул. Ну они на это сегодня стали упор делать, мол дай провода посмотреть. А я и незнаю где они, выкинул вроде. Ну да это ладно. Меня ближе к вечеру осенило- ведь стопсигнал как раз и срабатывает путем того, что два провода между собой контачат, это явно не может привезти к замыканию. В целом, конечно неприятно. В сервисе успакаивают, мол денег немного за работу возьмем, но и сколько пока не озвучили. Буду завтра звонить на завод, пускай объяснят мне, как замыкание двух проводов, идущих на стопсигнал, может привезти к тому, что выгорает центральный пук проводов, идущий к замку зажигания. Если я не прав, или прав на ваш взгляд, накидайте аргументов, глядишь пригодятся в дискуссии. 

 

P.S. А самая шляпа в том, что если они уже все переделали, то и фиг докажешь чего, в целом, бодайся, не бодайся. Но, врагу не сдается наш гордый "Варяг"!

P.P.S. А еще так обидно, с ними вроде по человечески, мол парни, вот клемму оторвал, давайте куплю у вас. Нет в наличии-ну так сам же предупредил, мол вот, убрал, чтобы не мешалась. Ок, не вопрос. А теперь- ты влез в электропроводку, это не гарантия. Тьфу блин, как в тапок какнули. 

Опубликовано

Ну, а вот обновочек сегодня прикупил:

1. Зеркала мало того что по дизайну не очень нравились, в них у меня два косяка: первый- при 120 -130 складываются чуть чуть, потом как скорость сбрасываешь, поправляешь (неудобно и опасно), второй- если их ставить так, чтобы в них хоть что-то было бы видно, ручка тормоза и сцепления смотрит вниз, а защиту так вниз не опустить. Вот прикупил такую хрень, дизайн тоже не фонтан, но за счет того что крепятся они отдельно, вопрос с тем чтобы поднять рычаги сцепления и тормоза, решен, посмотрю что с этими будет на скорости. Поменяю пока одно, если что верну, с магазом договорился: 

6Qh5lk0Ta6M.jpg

 

2. Руль погнул чутка, и ровнять как его не представляю, да и по отзывам знающих людей, эту палку китайскую многие сразу меняют. Вот взял Renthal FatBar, вроде как хвалят его, фирма я так понял хорошая. 

36e0-aFCWHo.jpg

 

3. И что мне очень не нравилось изначально, это ручки, такие они дешевые-дешевые. Мот то тоже не Ducati, но все же, на новый руль, старые ручки одевать кощунство блин.

ZGDze_ZaMBA.jpg

Опубликовано

Кстати почему пердохранитель не предохранил

Он предохраняет только стартер. 

sultanov777

 Да диллеры еще те гады. Когда мот забирал, главный продаван как давай заливать: низ движка от 450 модели, цилиндр меняется на 450 см3 и у тебя все супер. Я не стал объяснять ему кто он. А я так, инженер-механик, работаю энергетиком куда мне до этих спецов, зато так весело вспоминал его неделю.

  Если будут вопросы приезжай поделаем, в южное измайлово, от тебя не далеко. Естественно без пива.

Опубликовано

В общем, докладываю. Посмотрели, вроде как обещались вечером отдать, но так никто и не позвонил. Итог следующий- случай ...... барабанная дробь.... не гарантийный. :D  Тут нужна небольшая предистория. я когда растянулся на скорости в 10 км/ч, оторвал провод, который к ручке пер.тормоза подходит. Искал эту лягушку у них, не нашел (Да я вроде отписывал здесь) После ТО, выдернул коеммы из разъемов, они где то на уровне фары находятся. Ответная часть клемм осталась в таких силиконовых прозрачных стаканчиках. И когда мот отдавал, предупредил, что вот мол, эти провода не ищите, я их достал, чтобы не закоротило, и выкинул. Ну они на это сегодня стали упор делать, мол дай провода посмотреть. А я и незнаю где они, выкинул вроде. Ну да это ладно. Меня ближе к вечеру осенило- ведь стопсигнал как раз и срабатывает путем того, что два провода между собой контачат, это явно не может привезти к замыканию. В целом, конечно неприятно. В сервисе успакаивают, мол денег немного за работу возьмем, но и сколько пока не озвучили. Буду завтра звонить на завод, пускай объяснят мне, как замыкание двух проводов, идущих на стопсигнал, может привезти к тому, что выгорает центральный пук проводов, идущий к замку зажигания. Если я не прав, или прав на ваш взгляд, накидайте аргументов, глядишь пригодятся в дискуссии. 

 

P.S. А самая шляпа в том, что если они уже все переделали, то и фиг докажешь чего, в целом, бодайся, не бодайся. Но, врагу не сдается наш гордый "Варяг"!

P.P.S. А еще так обидно, с ними вроде по человечески, мол парни, вот клемму оторвал, давайте куплю у вас. Нет в наличии-ну так сам же предупредил, мол вот, убрал, чтобы не мешалась. Ок, не вопрос. А теперь- ты влез в электропроводку, это не гарантия. Тьфу блин, как в тапок какнули.

и как правило размыкаеться и замыкаеться минус но не как не плюс ,хотя на машинах на оборот, если как на машинах тогда да, магдо из за этих проводов
Опубликовано

Он предохраняет только стартер. 

sultanov777

 Да диллеры еще те гады. Когда мот забирал, главный продаван как давай заливать: низ движка от 450 модели, цилиндр меняется на 450 см3 и у тебя все супер. Я не стал объяснять ему кто он. А я так, инженер-механик, работаю энергетиком куда мне до этих спецов, зато так весело вспоминал его неделю.

  Если будут вопросы приезжай поделаем, в южное измайлово, от тебя не далеко. Естественно без пива.

Ну Бог его знает кто они. Конкретно к тем кому я езжу- вменяемые приличные люди, и после ТО того же мнения и остался. Может конечно и реально закоротило от моих действий. Так или иначе это бизнес, рынок, а на рынке два дурака, продавец и покупатель  :D  Может я их не допонял, а здесь чушь несу на людей. Ладно, будем посмотреть, отдали бы скорей, соскучился  :wacko:  И руль влепить хочется. Брал в магазе для кроссачей, знал только диаметр, сказал что вроде как копия хонды, дали этот. Посмотреть хочется как форма отличается или нет. 

 

А за предложение спасибо, надо будет состыковаться как-нибудь, уж коль действительно недалеко, покатаем  :P

Опубликовано

Когда мот забирал, главный продаван как давай заливать: низ движка от 450 модели, цилиндр меняется на 450 см3 и у тебя все супер. Я не стал объяснять ему кто он. А я так, инженер-механик, работаю энергетиком куда мне до этих спецов, зато так весело вспоминал его неделю.

 

 А вот леща мог бы и пробить, глядишь поумнел бы.

Опубликовано

Ну вы господа даёте, на ТО ещё ездить, пффф...

Я сам всё меняю, времени ушло минут 15-20. Не вижу смысла ездить в сервисы, проще самому всё сделать, времени меньше займёт, сложного то нечего нет, один болт открутил, слил, закрутил, открутил другой, залил...

я тоже сам всё делаю, но вынужден делать ТО для штампика в сервисной книжке, это нужно для гарантии, если например на 500км шатун вылетит наружу двигателя, метал то китайский..

никто не говорит за техн. обслужвание мотоцикла, это и коту понятно что никакого должного обслуживания мот не получит на офф сервисе..

 

P.P.S. А еще так обидно, с ними вроде по человечески..

это бизнес, их цель не максимально запудрить голову клиенту и уйти от Гарантийного случая..

нужно быть хитрее, иначе они обхитрят тебя..

я вообще думаю что они моты берут со склада с большой скидкой, но с условием что вся гарантийка ихняя, и они волосы на голове будут рвать, но бесплатно не сделают..

 

Да диллеры еще те гады. Когда мот забирал, главный продаван как давай заливать: низ движка от 450 модели, цилиндр меняется на 450 см3 и у тебя все супер. Я не стал объяснять ему кто он.

а у меня масло с кпп справа сливали, наклоняли мот вверх ногами что бы всё слилось, а как выяснялось пробка слива находится слева))

 

Ну, а вот обновочек сегодня прикупил:

Ты сразу ценнеги пиши, что бы понимали соотношение цена/качество..

 

2. Руль погнул чутка, и ровнять как его не представляю, да и по отзывам знающих людей, эту палку китайскую многие сразу меняют. Вот взял Renthal FatBar, вроде как хвалят его, фирма я так понял хорошая.

ну туже палку китайскую ты и купил, ни хуже ни лучше..

если у вас руль переменного сечения, то нормальный должен быть, все они гнуться, и дорогие и дешёвые, и вообще они сделаны на одном заводе))

самое главное это ширина руля, прежде чем покупать нежно её замерить, и Уже руль покупать не стоит, пластик и радиаторы ближе к земле становятся, и при падении больше шансов повредить их..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...