Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати посмотрел запы из в/у магаза нашол наш масленный фильтр http://www.rollingmoto.ru/product_7224.html ссылка, а так верх двигла вообще один в один да и низ я думаю такой же

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати посмотрел запы из в/у магаза нашол наш масленный фильтр

Этот фильтр метал, ему и ищется на замену бумажный. Двигатель как у нас ставится на KAYO T6, Минск R 250, Минск EXR 250 и кучу всякой китайщины.

Я обрезал HF 631 по длине до нужного размера, но у нет перепускного клапана, да он и не нужен. Как буду менять масло расскажу как подошел.

Опубликовано

Этот фильтр метал, ему и ищется на замену бумажный. Двигатель как у нас ставится на KAYO T6, Минск R 250, Минск EXR 250 и кучу всякой китайщины.

Я обрезал HF 631 по длине до нужного размера, но у нет перепускного клапана, да он и не нужен. Как буду менять масло расскажу как подошел.

 привет,а почему именно бумажный ищешь? он что лучше как то очищает чем металлический?

Опубликовано

Ну что, катал вчера, по дороге домой, по Энтузиастов ехал, отломился пластик с номером, прямо от подсветки номера. Хорошо машина догнала, оттормозила и сказал водитель, вернулся, подобрал. Чего теперь делать, фиг знает. Где этот хвост найти оперативно, без номеров совсем очково гонять.... Вроде искал по московским сайтам- то ли в поисковик вбиваю не так, то ли что, нет ни фига.

Опубликовано

отломился пластик с номером, прямо от подсветки номера.

заедь в строительный магаз, купи алюминевых полосок, если толстую не найдёш, то сложи тонких вместе 3 штуки (50 руб/1метр), и одну крестом, для боковых болтов номера, и заколхозь пока так, там по месту выгнеш, алюминий гнётся но не ломается..

закажи хвостик в китае, 20-30 дней пролетят быстро, хвост проверенный зимнеми падениями и трясучкой эндуро покатушек..

но я подстраховался и усилил хвост алюминевыми полосками, петерь не потеряется никогда..

http://www.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Motorcycle-Rear-Fender-Recreation-Rec-LED-stop-tail-plate-light-lamp-Taillight-Brake-Light/1463184698.html

a6fa0b2e8618.jpg

84812d49c082.jpg

cd0e4e6242d2.jpg

Опубликовано

Слушай, а я вчера так краем глаза посмотрел, у нас вроде хвост этот, в блоке с фарой и поворотниками. Или он отдельно прикручивается? Блин, мот на стоянке, так и не посмотришь.

 

А, все, по ссылке разглядел, вопрос снят. Как лампа на хвосте этом, не потеет? Поворотники штатные прикручиваются, правильно понимаю?

Опубликовано

Ну вот, купил такой же, как у K-D-G, обошелся в 800 рублей  :D  Спасибо за ссылку, мэн! Пока номер на рюкзак повешу  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Пока номер на рюкзак повешу  :D  :D  :D  :D

Подсветку ещё организуй ;) Чтоб гаишники точно не придерались ;) ;) ;)
Опубликовано

А, все, по ссылке разглядел, вопрос снят. Как лампа на хвосте этом, не потеет? Поворотники штатные прикручиваются, правильно понимаю?

задний фонарь не очень, мне не понравился..

что бы продлить ему жизнь, советую разобрать его, опрыскать плату с диодами жидким силиконом, и заменить 2 маленьких саморезика на чутка более длинные, провода там короткие, пришлось нарастить 15-20 см, но я это всё дело хозяйское..

по бокам хвоста отверстия для поворотников, если ваши штатные не гнутся, то советую там же не али заказать гнущиеся поворотники , вроде в том году покупал по 3 бакса/штука..

ценнеги на али постоянно плавают, я покупал эти хвосты по 19 баксов..

Опубликовано

Ребята,какой у кого расход на Дакарах? У меня по городу около 6 литров на сотню,но я гоняю,по трассе при скорости 90-100 км.ч хватает на 160-170 км.Пробег 1200 км,полет нормальный. Сделал первое  ТО  на 550 км, заменил масло в моторе ,отрегулировал клапана.Цепь подтягивал один раз, бодтянул 2 болта на ведомой звезде.Еще один совет из личного опыта,прижину на амортизаторе отпустите на 1.5-2 см.,мот станет пониже и подвеска будет работать лучше( будет лучше отрабатывать неровности и не будет бить под жопу после ям и лежачих полицейских.).Подвеска у меня стандарт, настроил переднюю вилку на сжатие блуже к жесткой, так как при интенсивном торможении мот клюет и не так хорошо держит траекторию. Заднию подвеску в принципе кроме пружины не трогал, покрутил настройки не несколько кликов в разные стороны, подобрал под себя такую настройку какая понравилась.Если зажать,верхней регулировкой , жестко отрабатывает на сжатие.А отпустишь до конца , становиться как кисель.Нравиться как держит резина, мот ведет себя предсказуемо,хорошо можно ложить в повороты, мот не плывет и держит траекторию.

Опубликовано

Ребята,какой у кого расход на Дакарах? У меня по городу около 6 литров на сотню,но я гоняю,по трассе при скорости 90-100 км.ч хватает на 160-170 км.Пробег 1200 км,полет нормальный. Сделал первое  ТО  на 550 км, заменил масло в моторе ,отрегулировал клапана.Цепь подтягивал один раз, бодтянул 2 болта на ведомой звезде.Еще один совет из личного опыта,прижину на амортизаторе отпустите на 1.5-2 см.,мот станет пониже и подвеска будет работать лучше( будет лучше отрабатывать неровности и не будет бить под жопу после ям и лежачих полицейских.).Подвеска у меня стандарт, настроил переднюю вилку на сжатие блуже к жесткой, так как при интенсивном торможении мот клюет и не так хорошо держит траекторию. Заднию подвеску в принципе кроме пружины не трогал, покрутил настройки не несколько кликов в разные стороны, подобрал под себя такую настройку какая понравилась.Если зажать,верхней регулировкой , жестко отрабатывает на сжатие.А отпустишь до конца , становиться как кисель.Нравиться как держит резина, мот ведет себя предсказуемо,хорошо можно ложить в повороты, мот не плывет и держит траекторию.

привет,по поводу расхода точно не скажу,но точно заправляю бак после каждой пакатушки, так как гоняем по лесам и полям, а это 2-3-4  передача постояно ну и 5 передача, пакатушки по времени 2-4часов,   всплыл первый косячок, ну я уже писал потекли сальники помпы ,через дренажное отверстие снизу двигателя,так сделано специально что бы антифриз не пошел в движок,заказал сальники жду, ну и по немногу смотрю что подшибники в прогресии разбиваются,но скорее это не подшибники а на самих втулках выробатывается выроботка, ну и само сабой в заднем колесе выроботка не подшибники они в норме я разбирал и ставил новые а в сомом колесе (ступице) если бы кто подсказал что придумать был бы благодарен,

Опубликовано

привет,по поводу расхода точно не скажу,но точно заправляю бак после каждой пакатушки, так как гоняем по лесам и полям, а это 2-3-4  передача постояно ну и 5 передача, пакатушки по времени 2-4часов,   всплыл первый косячок, ну я уже писал потекли сальники помпы ,через дренажное отверстие снизу двигателя,так сделано специально что бы антифриз не пошел в движок,заказал сальники жду, ну и по немногу смотрю что подшибники в прогресии разбиваются,но скорее это не подшибники а на самих втулках выробатывается выроботка, ну и само сабой в заднем колесе выроботка не подшибники они в норме я разбирал и ставил новые а в сомом колесе (ступице) если бы кто подсказал что придумать был бы благодарен,

Лучше схематично покжи какие втулки, какой материал.

Опубликовано

   ну и само сабой в заднем колесе выроботка не подшибники они в норме я разбирал и ставил новые а в сомом колесе (ступице) если бы кто подсказал что придумать был бы благодарен,

1. Вариант, если выработка не сильная, то можно облудить внешнюю обойму подшипника.

2. Ребята протачивают ступицы под больший подшипник но тогда нужно вытачивать переходные втулки на ось. (гемор и не стоят родные ступицы таких затрат)

3. Т.к. на х-мото ступицы гавно, то самый правильный вариант поменять ступицы на качественные. 

Опубликовано

1. Вариант, если выработка не сильная, то можно облудить внешнюю обойму подшипника.

2. Ребята протачивают ступицы под больший подшипник но тогда нужно вытачивать переходные втулки на ось. (гемор и не стоят родные ступицы таких затрат)

3. Т.к. на х-мото ступицы гавно, то самый правильный вариант поменять ступицы на качественные. 

спасибо всем,    вот третий вариант больше всего нравится,   первый я уже делал но это не надолго на пару пакатушек,    но есть один минус хорошие ступицы стоят тоже очень хорошо не меньши 10тыс руб,

Опубликовано

3. Т.к. на х-мото ступицы гавно, то самый правильный вариант поменять ступицы на качественные.

ну вот, а я думал что на дакаре колёса хорошие..

сколько подшипников у вас в ступице? 3 или 4?

китайцы запросто могут просадить размер, это у них норма..

ещё они могут просадить размер втулки между подшипниками, и они будут либо перетянуты, либо зажаты..

кто будет менять ступицу, вам нужно сделать следущие замеры:

1. кол-во спиц

2. расстояние между звездой и торм диском ( по ступице)

3. меж подшипниковое расстояние

3. диаметр вала

Опубликовано

ну вот, а я думал что на дакаре колёса хорошие..

 

На дакаре ступицы хорошие. У товарища не дакар, а x-moto.

На СМ колесе задн. 3 подшипника. 

 

  но есть один минус хорошие ступицы стоят тоже очень хорошо не меньши 10тыс руб,

Можно от форсажа колесо взять за 4000 р.  http://motovelodom.r...pchasti/page/10

Опубликовано

На дакаре ступицы хорошие. У товарища не дакар, а x-moto.

На СМ колесе задн. 3 подшипника.

аа, я похоже не до понял про что речь..

у форсажа тоже 3 подшипника.., я кстати покупал отдельно заднюю ступицу форсажа, и в ней подшипник болтается..

я купил СМ колёса, подходят на форсаж/црф, в задней ступице 4 подшипника...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...