Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пальцы какие-то квадратные=)

а качество проверишь ,только после заказа...

да нормальные там пальцы, главное удобные..

я же проверил, качество вменяемое, а мне трудно угодить..

ну а у нас в магазах цены на нормальные перчатки начинаются от 1500 рублей.., и один фиг до первого падения на твёрдый грунт..

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да нормальные там пальцы, главное удобные..

я же проверил, качество вменяемое, а мне трудно угодить..

ну а у нас в магазах цены на нормальные перчатки начинаются от 1500 рублей.., и один фиг до первого падения на твёрдый грунт..

аааа, тогда другое дело=)

а куда такой запас варежек то? 

Опубликовано

Ну когда по городу гоняю,то нормально, зад не устает.Город не большой,я минут за тридцать могу прострелить на сквозь.Но когда за один день пришлось проехать 350 км.,  то БЕДА! Я стоя ехал, на меня автомобилисты смотрели как на идиота.Скорость 100, я стою, потому что просто не вмоготу. Спрашивал в нашем салоне,вроде следующая партия будет с другими сидухами,пошире и помягче.

Опубликовано

Кстати, когда у нас состоялся выезд в Пущу (это довольно далеко), то пилот ДАККАРА, коллега ТОПОР, постоянно жаловался на седло...

 Сам я на даккар не садился, но пальпация сего "устройства для сидения" не выявила значительного отличия этого, с позволения сказать, - седла, от узкого деревянного бруса обшитого дермантином. B)

Опубликовано

а может не сидушка, а булки мягкие ))

я то худощавый, булок нет совсем, надо нажопник в рыболовном купить, и ездить с ним))
 

6532.jpg

 

или вот какие модные есть..

 

item219996p13.jpg

Опубликовано

Кстати, когда у нас состоялся выезд в Пущу (это довольно далеко), то пилот ДАККАРА, коллега ТОПОР, постоянно жаловался на седло...

 Сам я на даккар не садился, но пальпация сего "устройства для сидения" не выявила значительного отличия этого, с позволения сказать, - седла, от узкого деревянного бруса обшитого дермантином. B)

Подтверждаю, после сотни км, приходится часто вставать... Для дальняка надо другую сидуху.  Или подпопник. Мой друган, когда купил КТМ 690, тоже жаловался, и перед вояжом в Марокко сделал себе из двух гелевых сидушек для велосипеда шикарный подпопник. 10 тыщ км за две недели пролетели комфортно. Хотя для продубасов по пахоте родная сидуха лучше.

 

mXQJulA2s-g.jpg

Опубликовано

Алекс,новая партия еще не собиралась.Так что сидушку у нас одинаковые.

Это официально в России партия одна. А ничего так, что в описании к мопеду: "Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели." И на Украину дакар поставлялся года с 12 точно. И х.з. у кого какие могут попасться сидухи, чтобы так уверенно говорить, что они одинаковые. Когда первый раз сел на мопед, очень удивила именно слишком мягкая по мне сидуха.

Опубликовано (изменено)

 

 

Ну 130 езжу регулярно, 135. 140- это из оперы про под горку. Да и не комфортно, если честно. Сидишь как палка, ни ветрозащиты, ни фига. Тут еще не факт, что спидометр не врет. 

спасибо за ответ.

Изменено пользователем slim
Просьба выражать благодарность нажатием кнопки "Нравится" под сообщением
Опубликовано

Блин, так эта байда и не проходит, резину цепляет цепь. Ппц какой-то. реально, вчера смотрели, уже даже в обратную сторону от цепи, если по маятнику смотреть, завалено чуть колесо, один фиг. Блин, печаль и резину и цепь портить. 

Опубликовано

Может у тебя цепь так провисает, что ее по сторонам мотыляет?

Опубликовано

Блин, так эта байда и не проходит, резину цепляет цепь. Ппц какой-то. реально, вчера смотрели, уже даже в обратную сторону от цепи, если по маятнику смотреть, завалено чуть колесо, один фиг. Блин, печаль и резину и цепь портить. 

 

 

давай уже фоты то..

 

сделай так: подними заднюю часть с помощью мотоподката, заведи двигатель и включай передачи, газуй немного и притормаживай задним тормозом. и смотри на действие цепи..

 

на моте желательно что бы был седок, что бы была рабочая нагрузка, вывешивать мот надо только за маятник, а не за брюхо..

 

подложи шайбы тебе говорю..

Опубликовано

давай уже фоты то..

 

сделай так: подними заднюю часть с помощью мотоподката, заведи двигатель и включай передачи, газуй немного и притормаживай задним тормозом. и смотри на действие цепи..

 

на моте желательно что бы был седок, что бы была рабочая нагрузка, вывешивать мот надо только за маятник, а не за брюхо..

 

подложи шайбы тебе говорю..

 

Слушай, руки по всему судя у тебя оттуда откуда надо, как и голова. Беда в том, что у меня с руками не очень, да и окромя стоянки платной, где ставлюсь, у меня нет ничего, ни гаража, ни дачи, я уж не говорю про мотоподкат.Если только на кирпичи вывешивать. Не знаю, поехать что ли в сервис. 

Опубликовано

Беда в том, что у меня с руками не очень, да и окромя стоянки платной, где ставлюсь, у меня нет ничего, ни гаража, ни дачи, я уж не говорю про мотоподкат.Если только на кирпичи вывешивать. Не знаю, поехать что ли в сервис. 

 

гаража нет, дачи нет, и даже мотоподката нет, несчастные люди как вы там в своей маскве живёте?

не переживай, посмотри на мою фотку и радуйся что у вас хорошие дороги..

 

09475139a123.jpg

Опубликовано

Блин, переделали Яндекс.Фотки, теперь одна морока с ним.]Ну вот фотки: 

attachicon.gifIMG_20140516_162440.jpg

attachicon.gifIMG_20140516_162508.jpg

да, косяк есть..

 

зазор цепи такой же как у меня, но вот кажется провис цепи слишком большой.., попробуй подтянуть мальца..

в строительном магазе купи 6 шайб подходящий под диаметр болтов на звёздочке, открути и подложи под болты, для этого потребуется 2 ключа и 15-20 минут времени..

 

если мотоподката нет, значит с другом ставьте на кирпичи, только под маятник, наверно под самые кончики придётся..

Опубликовано

да, косяк есть..

 

зазор цепи такой же как у меня, но вот кажется провис цепи слишком большой.., попробуй подтянуть мальца..

в строительном магазе купи 6 шайб подходящий под диаметр болтов на звёздочке, открути и подложи под болты, для этого потребуется 2 ключа и 15-20 минут времени..

 

если мотоподката нет, значит с другом ставьте на кирпичи, только под маятник, наверно под самые кончики придётся..

На пень очень удобно!!!

Опубликовано

На пень очень удобно!!!

 

какой пень? ты читал для чего ему нужно вывесить зад колесо под нагрузкой?

для этого потребуется 2 ключа и 15-20 минут времени..

наврал немного, наверно потребуется шестигранник и ключь с удлиннителем.., это для форсажа, у вас так же вроде..

Опубликовано

 

какой пень? ты читал для чего ему нужно вывесить зад колесо под нагрузкой?

наврал немного, наверно потребуется шестигранник и ключь с удлиннителем.., это для форсажа, у вас так же вроде..

согласен пень не подойдет, натяг цепи скорее всего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...