Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во как пацаны, авария, чел ехал прямо по левой полосе, по правой ехала тачка, ехали километров 40-50, машина не заметив мотоциклиста стала разворачиваться и все ... Но прикол в том что перья даже не погнулись, а рама лопнула в 6 местах

s5l-3m3BEbM.jpg

uLecqPa1pt8.jpg

Я на своём Ирбисе на позопрошлой неделе побывал в подобной аварии....

У машины (матиз) вмята задняя стойка (защитой рук), порвана водительская дверь (болтом ступицы) помята пассажирская дверь (коленом) мотоциклу хоть бы хны.... Как так-то?

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

во как пацаны, авария, чел ехал прямо по левой полосе, по правой ехала тачка, ехали километров 40-50, машина не заметив мотоциклиста стала разворачиваться и все ... Но прикол в том что перья даже не погнулись, а рама лопнула в 6 местах

 

 

Мдаааа, это на Дакаре такая фигня случилась? Чел то сам как?

Опубликовано

Мдаааа, это на Дакаре такая фигня случилась? Чел то сам как?

Чел целый, в месте сварного шва толщина рамы не превышает 3 мм

Информация взята от дилера балтмоторс москва. Толщина самой рамы примерно 2.5мм.

Даже в сравнение с форсажем тонкая.

Опубликовано

А что вы хотите, боковой удар где напряжение больше там и сломалось по сварке. По ходу матеиал рамы упругий, а после сваривания хрупкий становится. С другой стороны рама не расчитана для работы в этой плоскости. У форсажа рама стальная, а тут сплав из алюминия.

Опубликовано

А что вы хотите, боковой удар где напряжение больше там и сломалоь по сварке. По ходу матеиал рамы упругий, а после сваривания хрупкий становится. С другой стороны рама не расчитана для работы в этой плоскости. У форсажа рама стальная, а тут сплав из алюминия.

ахахахахахахаххааххахахахха

стальная??????????????????????!!!!

белены объелся?=)

у форсажа тоже сплав вообще-то

друг попадал в аварию на форсаже, скорость 60км/ч в переднее крыло у тачки, авто из второго радя решила через две сплошные развернуться, погнул только вилку и всё.

Вот мой например, разве рама сталь? 

РАМА - Тип: Двойная алюминиевая труба

BQTtXGaRBwI.jpg

Опубликовано

 

Даже в сравнение с форсажем тонкая.

А что, уже форсажефскую раму распилили и измеряли ее толщину? 

Опубликовано

А что, уже форсажефскую раму распилили и измеряли ее толщину? 

рама толще, и да, распиливали, парень покупал комплект для переделки в полный привод, там необходимо было переваривать раму, пришлось резать и варить

Опубликовано

У форсажа рама стальная, а тут сплав из алюминия.

Рама у форсажа алюминиевый сплав, визуально очень качественно сварена, не знаю какая у неё толщина стенок, но выглядит солидно..

Опубликовано

рама толще, и да, распиливали, парень покупал комплект для переделки в полный привод, там необходимо было переваривать раму, пришлось резать и варить

Что-то мне подсказывает, что рамы то одинаковые. Вернее не что-то, а тот факт, что на Украине, Геоны продаются и 250 (Дакар) и 450 (Форсаж), думаю вряд ли рисовые братья, на одном заводе будут делать две однотипных рамы. Имхо, как говорится.

Ты мне лучше вот что скажи, вижу подножки у тебя стоят пассажирские. Откель? 

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что рамы то одинаковые. Вернее не что-то, а тот факт, что на Украине, Геоны продаются и 250 (Дакар) и 450 (Форсаж), думаю вряд ли рисовые братья, на одном заводе будут делать две однотипных рамы. Имхо, как говорится.

Ты мне лучше вот что скажи, вижу подножки у тебя стоят пассажирские. Откель? 

У другана отжал подножки=) вообще они из АВМ

Опубликовано

У другана отжал подножки=) вообще они из АВМ

хороший друган. Не могу такого себе найти никак другана. А АВМ уже не возят.  :wacko:

Опубликовано

Здарова. Всё хотел спросить по песку стоковый Форс тянет на шипастой, 40 хотя бы поедет ?

Опубликовано

По песку стоковый дакар тянет. У нас песок морской, рыхлый летом как мука. В принципе на третьей передаче едет. Если конечно уметь ездить.

 

qgZU3a1RkPA.jpg

 

jWGQl3cN1ow.jpg

 

GZMZAAEFDFY.jpg

Опубликовано

ахахахахахахаххааххахахахха

стальная??????????????????????!!!!

белены объелся?=)

у форсажа тоже сплав вообще-то

друг попадал в аварию на форсаже, скорость 60км/ч в переднее крыло у тачки, авто из второго радя решила через две сплошные развернуться, погнул только вилку и всё.

Вот мой например, разве рама сталь? 

РАМА - Тип: Двойная алюминиевая труба

 

 

Уважаемый, белены я не объелся, просто не принял во внимание или может с другой моделью перепутал. А то так можно и предупреждение заработать!

Опубликовано

Уважаемый, белены я не объелся, просто не принял во внимание или может с другой моделью перепутал. А то так можно и предупреждение заработать!

1) Другой китайской модели с двиглом 450сс нет

2) Мотоцикл копия хонды, так что рама такая же

3) Оскорблений и ругательств в своём сообщении я не вижу, про белену - это выражение такое.

4) Предупреждение может выдать только администратор или модератор, а так мы с Вами равные пользователи данного ресурса, а значит равные по власти, и получается угрожаете Вы мне, а не я Вам, из этого следует уже Вам дать бал предупреждения за угрозу выписки предупреждения мне.

Опубликовано

По песку стоковый дакар тянет. У нас песок морской, рыхлый летом как мука. В принципе на третьей передаче едет. Если конечно уметь ездить.

АТДУШИ ваши райдЭры поливают. На песке реально сложно, я могу как дедушка катиться просто=)

Скажите любезный, а сколько стоят комплект колёс супермото, можно даже в разборе.

Опубликовано

Кайф, но на фото странная стойка гонщика, как будто он не умещается на мото или заднее хочет поднять  :D

Много интересовался, по песку поедет уже что то по мощнее. Сырой песок приятный на любой резине,

а по карьерным серьёзным барханам думаю "поллитра" будет тоже не-о-чём что бы нормально ехать,

наверн двухтактник если тольк.

Опубликовано

АТДУШИ ваши райдЭры поливают. На песке реально сложно, я могу как дедушка катиться просто=)

Катится просто по песку тяжело. По песку надо валить на все деньги. На тяжеленном Supertenere xtz 850 я трогаюсь со второй на полный газ, только так. На дакаре легко с первой идет, мотик легкий. Ничего сложного в передвижении по песку нету. Что по полю валить непаханому с кочками 60кмч, что по песку. Тяжело одинаково. Но по полю легче падать. Безопаснее. Песок намного коварнее за счет вязкости своей. Падение в песок, это перелом вероятнее чем на поле в два раза.  Опять же из за вязкости. И еще один момент. Мою тушу в центнер дакар конечно разгоняет, но ему по песку тяжеловато. Минут за двадцать ощутимо нагревается. Да и расход топлива по пляжу огромен просто. Дроссель в открытую на всю всегда. Так что по песку надо легкий мот и кобыл 60 мощности, естественно с кроссового размера резиной. Ну или песчаной... Давление резины на пляже немного влияет.  А вообще по пляжу даже спортбайки ездят, если немножко подготовится. Пример ниже.

 

Опубликовано

Кайф, но на фото странная стойка гонщика, как будто он не умещается на мото или заднее хочет поднять  :D

Много интересовался, по песку поедет уже что то по мощнее. Сырой песок приятный на любой резине,

а по карьерным серьёзным барханам думаю "поллитра" будет тоже не-о-чём что бы нормально ехать,

наверн двухтактник если тольк.

На фотках два разных гонщика. На первой ростом 160см, на второй-третьей 197см. Стойки у них тоже разные. По песку надо разгружать переднее колесо, иначе зарывается. В разгрузке переднего колеса помогает стойка, и полный газ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...