Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возьми с собой вольтметр в карман на покатушки. Будет чехарда, замерь напряжение. Если с напряжением все в порядке, проверь зазоры клапанов.

 дилер сказал ни в коем случае самому никуда не лазить , а то снимут с гарантии .  На ТО думаю задам вопрос .   Да и клапана нипочем , имхо - прёт как танк и в глушитель не стреляет.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

K.D.G. не про трассу, он про город. Тут с ним спорить безтолку, у него город видимо- это трасса, вокруг которой пару домов понастроено.  :D 

а вот про город, не надо ляля.

вот именно, ляля не надо, я на СМ колёсах тоже немало накатал, и на моте у которого запас мощи поболее..

да пробки, бордюры это всё на отлично, но любой открытый и прямой участок городской дороги это уже дискомфорт, газ на полную, последняя передача, ветер в харю, и не знаеш что тебя раньше снесёт, или порыв ветра в харю, или боковой ветер, контролировать мот свыше 100 км/ч уже не реально, на грани "щас взлечу"))

про трассу я вообще ничего не говорил, на мотардах там делать нечего..

то-то ты захотел вместо своего дакара креветочный мотоцикл, как же ты будеш по лежачим полицейским ездить?

дакар  тормозит сильно двигом после сброса газа .

это ещё одна особенность мотардов, кпп же эндурная, передачи короткие, газ сбросил тормозиш, газу дал едеш..

это минус для езды в городе, но плюс для леса

Опубликовано (изменено)

вот именно, ляля не надо, я на СМ колёсах тоже немало накатал, и на моте у которого запас мощи поболее..

да пробки, бордюры это всё на отлично, но любой открытый и прямой участок городской дороги это уже дискомфорт, газ на полную, последняя передача, ветер в харю, и не знаеш что тебя раньше снесёт, или порыв ветра в харю, или боковой ветер, контролировать мот свыше 100 км/ч уже не реально, на грани "щас взлечу"))

про трассу я вообще ничего не говорил, на мотардах там делать нечего..

то-то ты захотел вместо своего дакара креветочный мотоцикл, как же ты будеш по лежачим полицейским ездить?

 

Ну видимо "очкометр" у нас под разное настроен. Что-то я не чувствую, что контролировать мот не могу на скоростях выше 100 км/ч. При этом следующий вопрос, риторический, ну жим-жим у тебя выше 100 ездить, так кто заставляет? Про 100 км речи не было. Я вот езжу, нормально, но дело даже не в этом. Открытый участок дороги, в городе??? :blink: Я напомню, по ПДД, город- 60 км, коробки обычно больше 80 стараются не вжигать, чтобы под камеры не попасть, так что идти на 10-20 км в час быстрее потока- вполне. Глупый спор, оставайся при своем мнении, переубеждать тебя, в мои задачи и интересы не входит  :D

 

С чего бы это креветочный? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1439379-c3dba.html на руль посмотри, эксперт. Это дорожник, даром что в пластике. По полицейским ездить буду плохо, намного. В пробках тоже похуже. Два плюса, важных для меня- смогу возить второго номера, с комфортом для него, и второе- небольшие пробеги по трассе также будут возможны.

 

Хотя я и на этом, по 100 км в один конец, по трассе, ездил. Но удовольствия уже маловато, честно говоря.  ;)

Изменено пользователем sultanov777
Опубликовано

Открытый участок дороги, в городе??? :blink:

пол москвы это открытый участок дороги..

открытый участок дороги, это любой прямой участок, где следущая помеха для движения может быть например через 1км, помеха это может быть светофор или перекрёсток..

 

Я напомню, по ПДД, город- 60 км,

я тоже напомню, 60км/ч на мотоциклах ездят только пенсионеры, остальные ездят как подобает байкерам, быстро но не в ущерб окружающим и своему здоровью..

и вот зачем тебе мощный креветочный мотоцикл, если ты будеш ездить 60км/ч?

 

С чего бы это креветочный?

посадка не прямая, ноги на уровне рук, жопа где-то сзади, самая она креветочная поза..))

есть ещё супер креветочная поза, это на спорт байках))

Опубликовано

Ну видимо "очкометр" у нас под разное настроен. Что-то я не чувствую, что контролировать мот не могу на скоростях выше 100 км/ч. При этом следующий вопрос, риторический, ну жим-жим у тебя выше 100 ездить, так кто заставляет?

да нету у меня жим-жим при 100км/ч, где ты это прочитал? я писал что мот сложно контролировать..

помоему очкометр срабатывает на жим-жим у тех, кто ездит 60км/ч, и пишет что это нормально..

Опубликовано

да нету у меня жим-жим при 100км/ч, где ты это прочитал? я писал что мот сложно контролировать..

помоему очкометр срабатывает на жим-жим у тех, кто ездит 60км/ч, и пишет что это нормально..

Москва одна большая пробка, открытых участков тут нету
Опубликовано

Знакомый после джебеля 250 прокатился чуток - и тоже говорит - по сравнению с джебом (2004 г. помоему)  дакар  тормозит сильно двигом после сброса газа .   Т. е.  у него что , компрессия слабее , ведь эндуро  ,  хоть и престарелый B) ?

Обороты хх чуть прибавить и не будет резко тормозить. 

Опубликовано

Обороты прибавил , попробую . Хотя уже привык , просто думал Анамалия какая  :P .  Удовольствия от этого меньше не стало ;)О

Опубликовано

Хочу и по лесам , полям погонять ( обкатка все же лучше по   асфальту  ) .  Подскажите пожалуйста , что нужно для этого ( колеса , звезды, крыло, хвост другой ..)

Опубликовано

Хочу и по лесам , полям погонять ( обкатка все же лучше по асфальту ) . Подскажите пожалуйста , что нужно для этого ( колеса , звезды, крыло, хвост другой ..)

Если эндуро в мотард:

колёса 17х3.5 - перед , 17-4.25 - зад

Тормозной диск перед 320мм

По феншую крыло переднее супермото

Можешь соотношенин у звёзд такое же оставить, можешь на зад на два зуба больше ( если планируешь на заднем ездить )

Опубликовано

Если эндуро в мотард:

колёса 17х3.5 - перед , 17-4.25 - зад

Тормозной диск перед 320мм

По феншую крыло переднее супермото

Можешь соотношенин у звёзд такое же оставить, можешь на зад на два зуба больше ( если планируешь на заднем ездить )

у него наоборот моторад, и он хочет эндуру..

Опубликовано

Сегодня начал проверять , протягивать мелкий крепёж и т.п. и понял что ещё чуть чуть и вчера бы у меня отвалилась задняя звезда, болты не затянуты вообще(( 

Опубликовано

Ну тогда колёса и крыло. В мотохобби от црф комплект стоит 10к

А хвост ? Мотардовский не короток будет?

Опубликовано

Сегодня начал проверять , протягивать мелкий крепёж и т.п. и понял что ещё чуть чуть и вчера бы у меня отвалилась задняя звезда, болты не затянуты вообще(( 

Доверяй но проверяй.

Опубликовано

 В звёзды не лазил , так кое что потрогал - вроде внушает уверенность в качестве сборки , тьфу три раза))))

Опубликовано

Сегодня начал проверять , протягивать мелкий крепёж и т.п. и понял что ещё чуть чуть и вчера бы у меня отвалилась задняя звезда, болты не затянуты вообще(( 

было такое.

 

Обороты прибавил , попробую . Хотя уже привык , просто думал Анамалия какая  :P .  Удовольствия от этого меньше не стало ;)О

Ну и отлично! Это правильно, главное удовольствие получать.

 

А хвост ? Мотардовский не короток будет?

Нет. Они одинаковые. А вот переднее бы и для города махнуть. Чуть лужа или только дорогу помыли, весь шлем и грудь в г..вне. 

Опубликовано

А хвост ? Мотардовский не короток будет?

а хвост одинаковый, колёса и крыло, тормозной диск можно оставить 320, можешь купить на 270мм, чтоб не так сильно тормозил, тогда твой набор будет такой

1) колёса 21х18

2) крыло переднее

3)  тормозной диск 270мм + переходник на вилку под суппорт

Опубликовано

Где-то видел ресурс работы двигателя - 100 моточасов, а сколько это в километрах "воскресных" покатушек (если без отжига)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...