Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, действительно многие пишут, что система зажигания на 2т и 4т одинаковая. Судя по выхлопу, происходит 2-3 сгорания смеси в секунду на холостых, но это почти на пределе когда глохнет, что и есть в среднем 1500 об/мин.

Насчитал фигню, математик блин )))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ. Кто-нибудь менял заглушку смотрового отверстия маховика? Если, да поделитесь опытом. Или только к токарю?!

Спасибо.

Опубликовано

Спасибо, действительно многие пишут, что система зажигания на 2т и 4т одинаковая. Судя по выхлопу, происходит 2-3 сгорания смеси в секунду на холостых, но это почти на пределе когда глохнет, что и есть в среднем 1500 об/мин.

Насчитал фигню, математик блин )))

Ну, не совсем так..

Если 4Т древний с трамблером, то его можно посадить и на распред, как к примеру на Вазовских моторах переднеприводных, ну и наверное на каких-нибудь древних мотоциклах из 80-ых.

В этом случае искра будет одноразовая за 4 такта, прямо , как мечтаешь, дружище

Бывает еще многоискровая схема зажигания..

Опубликовано

Ну, не совсем так..

Если 4Т древний с трамблером, то

Не морочти людям голову. Все именно так как написано. Потому что если у бабушки был бы...

Опубликовано

Всё, я на номерах и с документами. Мотард не подвёл, пробег 26 км в обе стороны. Заводился отменно, работал хорошо, подвеска ямки проходит на отлично. Только поворотники на приборке не видно, пришлось смотреть на сами лампочки. Зеркала крутятся, фигня. Народ интересуется и путает с Хондой, мотобратья здороваются. В целом доволен. )

Опубликовано

Для надёжной фиксации бокового упора в поднятом положении, чтобы на кочках его не болтало, чтобы он при этом ни за что случайно не зацепился, чтобы его ось не разбивало...

Никаких пружин и металлических частей! Жгут резиновый для того, чтобы не было повреждений при случайном попадании в цепь, спицы и т.п.

Купил в аптеке жгут, который затягивают на шее для остановки носового кровотечения. В нём две ценные застёжки. Жгут конечно не бензо-маслостойкий и условия его эксплуатации не будут соответствовать указанным в инструкции. Со временем нужно будет подобрать что-то более подходящее. Из шланга какого-нибудь эластичного может вырезать...

Получилось вот такое приспособление:

post-24530-0-59613200-1464458380_thumb.jpg

post-24530-0-70139400-1464458503_thumb.jpg

post-24530-0-79489900-1464458536_thumb.jpg

 

Хреново получилось, ненадёжно, некрасиво, неэстетично! Жгут рвётся, застёжки сломались. В топку всё это!
Нужно делать так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=291286 

Опубликовано

:D  :D """  жгут, который затягивают на шее для остановки носового кровотечения. """""   -  упал под стол)) :D  :D 

Опубликовано

Для гряземеса и дальняка вполне годная конструкция. Недорого и жгут всегда для других целей может пригодиться, особенно в путешествиях. В городе спорный вариант. Заберу в копилку знаний, спасибо.

Опубликовано

Что затихли? Как у кого проходит сезон на Дакарах? Мой налёт пока скромный - 2,2 моточаса и 60 километров. Совсем нет времени. Сегодня тестировал подвеску по частному сектору и лежачим полицейским. По грунтовке с ямами идёт отлично. Машины ползут, я по левой стороне 40 км/час, стоя на подножках ))) Обруливал конечно, все-таки не на танке, но преимущества налицо. Полицейских вообще не замечает. Пропустил одного прилёгшего, когда скорость была 60, отработал прыжок стоя. Для города - самое то. Пару раз как-будто что-то немного закусывало в рулевой, задрал на подъёмник, повертел, снял на колёса, тоже повертел, вроде нет закусов. Что было - х.з.

Опубликовано

По поводу залипания заслонки в карбе: постоял у меня тут мот пару неделек под навесом и снова начало закусывать её и это при том, что у меня стоят уже 2 пружинки, хоть и вполне возможно что они ещё просели, в любом случае заметил что такое появляется когда мот долго не трогаешь а на улице очень влажно, я так понимаю металл начинает окисляться и заслонке начинает не хватать места. Через пару часов активного дросселирования всё проходит и начинает нормально работать, спокойно сбрасывается с любого положения и ничего не закусывает. Так что выход тут один - катать чаще и катать больше!

Опубликовано

Всем доброго времечка докароводы!

кто менял задние подшипники ступичные?может есть номера подшипников?

Опубликовано

По поводу залипания заслонки в карбе: постоял у меня тут мот пару неделек под навесом и снова начало закусывать её и это при том, что у меня стоят уже 2 пружинки, хоть и вполне возможно что они ещё просели, в любом случае заметил что такое появляется когда мот долго не трогаешь а на улице очень влажно, я так понимаю металл начинает окисляться и заслонке начинает не хватать места. Через пару часов активного дросселирования всё проходит и начинает нормально работать, спокойно сбрасывается с любого положения и ничего не закусывает. Так что выход тут один - катать чаще и катать больше!

Я на своем тоже заметил подобные штуки! И это касается и переднего тормоза и рычага сцепления. Раз в неделю-две приходится мыть мотик, просушивать и смазывать тросы и шарнирные соединения рычагов и ручки газа, иначе просто начинает закусывать.. Иной раз тормоз передний вааааще не выжать потому что закусывает рычаг без смазки. При том самое смешное, что смазка то внутри есть, и бывает разберешь, размажешь то, что внутри, по болту и всё снова ок, выжим легчайший. Надо бы короче нормальный комплект рычагов и ручки газа поставить на подшипниках..

Опубликовано

Небольшое наблюдение из настройки карбюратора Деллорто. Вчера пару раз на совсем горячую не смог сразу завести мотоцикл. Стартер крутил, но не схватывало. Начал грешить на бензин, опять краник, засрался карб и вплоть до "ушли клапана". Я ещё тот оптимист ) Короче, старожилы наверняка в курсе, а потомкам может пригодится. Смесь стоит на 1,25 оборота, сколько оборотов на холостых - не скажу, ибо регулирую по китайскому тахометру и своим ушам. Так вот, буквально 1/8 оборота холостого хода, а может и того меньше, кардинально влияет, посадите вы аккумулятор или заведёте с одного тыка. При 1600 на холостых вы не заведёте мой мопэд с кнопки никогда, а вот с 1750 легко. Пробовал несколько раз. На 1700 и даже на 1600 мотоцикл тарахтит на холостых, но не заводится. А вот на 1750 отзывается с легкого нажатия на кнопку. Бензин 95-й, фильтр пропитан мотюлем, температура примерно +20-25.

p.s. цепь надо годную, проехал сотню км, а стоковая уже провисла, так и на обкатку не хватит.

Опубликовано

Небольшое наблюдение из настройки карбюратора Деллорто. Вчера пару раз на совсем горячую не смог сразу завести мотоцикл. Стартер крутил, но не схватывало. Начал грешить на бензин, опять краник, засрался карб и вплоть до "ушли клапана". Я ещё тот оптимист ) Короче, старожилы наверняка в курсе, а потомкам может пригодится. Смесь стоит на 1,25 оборота, сколько оборотов на холостых - не скажу, ибо регулирую по китайскому тахометру и своим ушам. Так вот, буквально 1/8 оборота холостого хода, а может и того меньше, кардинально влияет, посадите вы аккумулятор или заведёте с одного тыка. При 1600 на холостых вы не заведёте мой мопэд с кнопки никогда, а вот с 1750 легко. Пробовал несколько раз. На 1700 и даже на 1600 мотоцикл тарахтит на холостых, но не заводится. А вот на 1750 отзывается с легкого нажатия на кнопку. Бензин 95-й, фильтр пропитан мотюлем, температура примерно +20-25.

p.s. цепь надо годную, проехал сотню км, а стоковая уже провисла, так и на обкатку не хватит.

Меняй цепь ) а то сожрет хорошие и дорогие звезды  ;)  у меня за 200 км она вытянулась на 1,5 см по всей длинне 

Опубликовано

Надо думать. Хорошая тыщ пять стоит, не меньше. Про цепь все говорят, что хня ещё та. Что лучше - did или jt? Брать так сразу хорошую, чтобы на пару сезонов точно хватило.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Такое чувство, будто после зимы начал залипать амортизатор.Т.е. после катания слезешь с мотоцикла - что-то не так , поддёрнешь его вверх- уже чуть выше стоит.У кого какие догадки есть? Как исправить?

Опубликовано

Т.е. после катания слезешь с мотоцикла - что-то не так , поддёрнешь его вверх- уже чуть выше стоит.У кого какие догадки есть? Как исправить?

У тебя подвеска какая? Если обычная, то аморт там  унылый и все может быть..

Когда у меня приседал мот, пружина мало поджата была. Поджал и все ок. Чтобы не проседала пружина лучше мот на подставке хранить.

Опубликовано

У тебя подвеска какая? Если обычная, то аморт там  унылый и все может быть..

Когда у меня приседал мот, пружина мало поджата была. Поджал и все ок. Чтобы не проседала пружина лучше мот на подставке хранить.

У меня обычная подвеска. То есть лучше с настройками поиграть?

Опубликовано

Надо думать. Хорошая тыщ пять стоит, не меньше. Про цепь все говорят, что хня ещё та. Что лучше - did или jt? Брать так сразу хорошую, чтобы на пару сезонов точно хватило.

Вот такая цепь   SFR O-Ring

 

я взял вот такую, отличная цепь -100 км и все отлично, но она на много толще родной и приходится под нее запиливать слайдера в ловушке цепи а то она туда не влезает я ее брал в Зените в Соколях за 2500 вроде.

До этого катал знакомый, ему хватило ее на 5000 км  после этого порвались сальники и она начала тянуться 

Опубликовано

Ребята всем привет! Подскажите вы бы ещё раз взяли дакар? Или лучше б/у япона. Весь сомнениях (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...