Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Welcome Artem2508 )

По поводу ручки сцепления, у меня вот такая с курком холодного старта и тремя уровнями по облегчению выжима. Но она не встанет на стандартный пульт на руле, по этому я и его поменял на более компактный.

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приводная цепь - растягивается постоянно. Два раза подтягивал. Её нужно сразу выбрасывать, никогда не покупать предлагаемую оригинальную. 

Сейчас появились цепи именитых производителей, говно качества. Судя по всему китайские поделки. При покупке лишний раз подумайте, где покупать.

Опубликовано

.Вот живут же люди в загнивающем капитализме...

 

Везде хорошо где нас нет, а поехали-ка туда - жизнь им испортим, а? B)

Опубликовано

Короче, хорош флудить, а тем паче предаваться низкопоклонничеству перед "западом", для этого есть другие сайты где с удовольствием это поддержат.

 

Это официальное предупреждение!

Опубликовано

Сергей Николаевич, спасибо за предупреждение.

Буду благодарен если подскажете, что и где покупать, живя в Калининграде? Тем более для BM.

Это одна из главнейших проблем, с которой лично я столкнулся.

Опубликовано

Ребята, кто какими ключами пользуется для подтяжки спиц Dakar 250E? Какой точно размер их ниппелей? Штангенциркулем толком замерить не выходит. Где купить подходящий ключ? Разводным как- то не очень крутить.

Опубликовано

Ребята, кто какими ключами пользуется для подтяжки спиц Dakar 250E? Какой точно размер их ниппелей? Штангенциркулем толком замерить не выходит. Где купить подходящий ключ? Разводным как- то не очень крутить.

 

Так самому сделать не проблема, любой старый ключ + болгарка да пара рук...

Опубликовано

Сергей Николаевич, спасибо за предупреждение.

Буду благодарен если подскажете, что и где покупать, живя в Калининграде? Тем более для BM.

Это одна из главнейших проблем, с которой лично я столкнулся.

Не стоит благодарности, не будь я "строг и справедлив", вы бы здесь уже все погрязли в склоках! B)

:D :D :D

 

Магазин БМ на Московсковском пр., дом, вроде, 56, но могу и ошибаться, есть сайт БМ или на тао-бао.

Неужели мот настолоко стар и плох что уже понадобилось что-то серьёзное? расходники-то в "любом хлебном". :)

Опубликовано

Предложение запчастей официального Baltmotors :wacko: ребята в этой ветке обсуждали... меня оно тоже удивляет.

Булочная у нас тут "Мотостарс" на Нарвской, в которой что-то есть, но она не работает :). То есть иногда работает, но в то время когда все тоже работают))))))).

А в кондитерской "Мото Мир" на Литовском Валу мало что для Baltmotors найдётся.

Догадывался, что один из путей в али или тао-бао...

Спасибо :)!

Опубликовано

Ребята, про регулировку холостого хода карбюратора Dellorto я в этой ветке прочитал противоположные высказывания. И каждое из них справедливо, но смотря про какой карбюратор.

Тут на страничке 17

http://www.ask-ancenis.fr/documents/Rotax/DellOrtoMAJ01.pdf

пишут про два типа карбюраторов:

1. с регулировкой качества воздушным винтом, который располагается со стороны воздушного фильтра:

post-24530-0-99694200-1447538757_thumb.jpg

2. с регулировкой качества винтом смеси, который располагается со стороны двигателя:

post-24530-0-11699700-1447538767_thumb.jpg

И тут же на заграничном языке пишут, что куда крутить для обогащения или обеднения смеси:

To enrich we have to close the air screw (by closing the airflow) or open the mixture screw. To lean the mixture, one has to open the air screw or close the mixture screw.

Другими буквами: Для обогащения смеси мы должны закрывать воздушный винт (закрытием воздушного потока) или открывать винт смеси. Для обеднения смеси, нужно открывать воздушный винт или закрывать винт смеси.

Так что смотрим, какой карбюратор установлен, так и крутим.

Ashir, ты прав! На наших игрушках установлен Dellorto PHBE 34BS с регулировкой топливом. Вид справа, - его маркировка:

post-24530-0-55831500-1447617984_thumb.jpg

post-24530-0-65164300-1447619358.jpg

И вид слева, со стороны винтов. Справа - воздушный фильтр, слева -двигатель. Винт качества со стороны двигателя, а значит управляет топливом, а не воздухом:

post-24530-0-87834000-1447618380_thumb.jpg

Опубликовано

Не знаю как у кого, а у меня винт качества подачу топлива регулирует (стоит со стороны двигателя). Соответственно, закручивая - обедняем смесь.

Опубликовано

Вчера катнул 

Опубликовано

Народ, а знает кто размеры сальника заднего амортизатора на фастэйсовой подвеске?

Смотри в сторону хондовского. Внутренности передней вилки копировали с шовы. Я не замерял, сравнивал конструктив по фоткам. 

Опубликовано

Смотри в сторону хондовского. Внутренности передней вилки копировали с шовы. Я не замерял, сравнивал конструктив по фоткам. 

Именно что хотелось узнать размеры не разбирая, чтобы сначала съездить купить, а потом уже разбирать.

Опубликовано

Никто не знает, балтмоторовцы вообще собираются какие-нибудь ништяки продавать на свои мотоциклы? Увеличенные баки, комплект перехода на инжектор, как на геон? Если инжектор не так уж и нужен, можно изредка карб покрутить, то вот бак хочется побольше, хотя бы литров на 12, может кто знает где такой купить можно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...