Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Энтузиазма что-либо предлагать по запчастям и тем более по всяким интересным штукам я у ребят из Балтмоторс не заметил... к сожалению.

Про бак, тот что на 5 странице этой ветки тебе не пойдёт?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-5

Ветку всю с начала прочитал?

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Энтузиазма что-либо предлагать по запчастям и тем более по всяким интересным штукам я у ребят из Балтмоторс не заметил... к сожалению.

Про бак, тот что на 5 странице этой ветки тебе не пойдёт?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-5

Ветку всю с начала прочитал?

Читал, всю, срфонли в закладках висит, но там прям всё очень дорого, я на китайском мотоцикле езжу, так что мне, я думаю, пойдёт и китайский бак, а не "настоящий хондовский" за очень много денег. Да и не на 100% уверен, что срфовский бак подойдёт по креплениям.

Опубликовано

Artem2508

Грамотно подошел к настройке мотика)

 

БАК ...увеличенный бак для рейда выпускает ACERBIS как впрочем и весь пластик.

один встречал на авито ,белый с заполненными ушами.поищите может остался.

Опубликовано

Решил проверить состояние воздушного фильтра. Открутил винт боковой крышки слева, выкрутил длинный винт фильтра, вынул фильтр. Пропитывали его маслом при установке или сделали вид, - я не понял. Он был совсем слегка масляный. При никаком пробеге 560 км - практически чистый. Как бы я аккуратно ни старался снять поролон с каркаса, не порвать его край не получилось. Подумал, может хитрость какую-то нужно применять, чтобы снимать и одевать поролоновый фильтрующий элемент? Пошёл искать информацию в интернете, как обращаются с такими фильтрами. Посмотрел и понял, что если бы я также обращался с фильтром, установленным с завода, то он был бы разорван в клочья.

Пошёл в магазин с каркасом фильтра в руках. Сразу подобрали фильтр. 800 руб. О нём в этой ветке уже писали:

HIFLOFILTRO Air Filter Honda CRF 250/450Rcc 2003/.. номер фильтра HFF1018

Подтверждаю, это он!

post-24530-0-30862300-1447970712_thumb.jpg

И качество поролона у него совсем другое. Его можно спокойно растягивать во все стороны. Купил масло Motul Air Filter Oil Spray, пропитаю и установлю.

А тот, что с завода был установлен, придётся выбросить несмотря на то, что я уже успел до покупки нового фильтра приклеить дополнительное поролоновое основание к нему...

Тут ребята показавют, как можно а в чём то даже нужно обращаться с поролоновыми фильтрами:

Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте !

Уменя карбюратор DELLORTO PHB E34 B3.

Есть наклейка с номером REG 6839

Что заномер этот означает ?

Вот у Artem2508 на фото карбюратора наклейка с номером REG6841 вчём разница есть ?

Опубликовано

Здраствуйте !

Уменя карбюратор DELLORTO PHB E34 B3.

Есть наклейка с номером REG 6839

Что заномер этот означает ?

Вот у Artem2508 на фото карбюратора наклейка с номером REG6841 вчём разница есть ?

 

В жиклерах видимо.

Я думаю, что это просто регистрационный номер, который означает лишь какой ваш карбюратор по счёту в партии.

Опубликовано

Наконец решился смазать подвеску. Никогда с техникой дела не имел. По этому поводу есть вопросы.

1. Есть ли какие-либо подводные камни, а возможно и скрытые угрозы. (например высыпающиеся иголки подшипников, какие-нибудь стопоры вылетающие при разборке и т.д.).

2. Есть в наличии следующая смазка MOBIL 110566 "Synthetic Grease", 354гр. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5ED0B80C. Подойдет ли она для этого. Где-то на этом форуме читал что сферические подшипники

мажут графиткой. Это правда? Вроде бы графитка легко вымывается.

3. Требуются ли какие-либо специнструменты или достаточно обычных ключей.

Опубликовано

Никаких спец ключей.Все внимательно и не спеша.Иголки высыпаются ,аккуратно лепятся на смазку и прижимаются втулкой.

Смазки импортные, дорогие водой не вымываются .Зеленые,синие ,разницы нет в таких узлах. Вода попадет все равно ,коррозию на остановить...Просто не запускай подвеску. Вычисти кромки деталей соприкасающиеся с рабочей кромкой сальника.

 

Смазка Мобиль подобрана правильно.

Опубликовано

Спасибо.

- Вычистить кромки деталей - это очистить от грязи или от возможных заусенцев?

- Я посмотрел, что болты имеют головку не шестигранную под ключ, а как бы круг, сточенный с двух сторон. Вид типа (===), плоские стороны которого должны цепляться за приливы на раме.

Так вот у некоторых болтов плоские стороны при повороте еле доходят до этих приливов. Боюсь как бы их не срезало, когда буду закручивать. Это все мои страхи, а по факту все будет нормально, и стоит ли менять на обычные болты. Закручивать буду  динамометрическим ключом.

- И не проясните по поводу графитки и сферических подшипников.

Опубликовано

Вычистить кромки деталей - это очистить от грязи или от возможных заусенцев?

---------------

Нет там заусенцев,есть на алюминиевой втулке темный налет грязи.Его и подшлифовать.

 

И не проясните по поводу графитки и сферических подшипников.

_---------------

Какая Графитка в мотике? ты же правильную смазку подобрал ,не заморачивайся.

Опубликовано

Наконец решился смазать подвеску. Никогда с техникой дела не имел. По этому поводу есть вопросы.

1. Есть ли какие-либо подводные камни, а возможно и скрытые угрозы. (например высыпающиеся иголки подшипников, какие-нибудь стопоры вылетающие при разборке и т.д.).

2. Есть в наличии следующая смазка MOBIL 110566 "Synthetic Grease", 354гр. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5ED0B80C. Подойдет ли она для этого. Где-то на этом форуме читал что сферические подшипники

мажут графиткой. Это правда? Вроде бы графитка легко вымывается.

3. Требуются ли какие-либо специнструменты или достаточно обычных ключей.

Данную процедуру делаю каждый месяц)))

Все просто, нужно делать как написал skimmer!

Добавлю:

Необходимо будет купить чистящее средство, к примеру очиститель тормозных дисков.

Данная жижа облегчит очистку и промывку иголок и подшипников.

После промывки необходимо высушить и обильно смазать. Иголки легко приклеить на смазку, дело не сложное.

И конечно ветошь))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...