Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока нет, но ставить буду сто процентов.

Зачем? я проехал 3500км , трасса-город-лес. Уровень ОЖ в норме. Один раз нормально так в пробке застрял на день города, думал вскипячу )))

Моё мнение нет необходимости ставить вентилятор. Крепить его тоже проблема т.к. при падении немного деформируются радиаторы. и будет риск повредить об вентиляторы и т.пп. 

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зачем? я проехал 3500км , трасса-город-лес. Уровень ОЖ в норме. Один раз нормально так в пробке застрял на день города, думал вскипячу )))

Моё мнение нет необходимости ставить вентилятор. Крепить его тоже проблема т.к. при падении немного деформируются радиаторы. и будет риск повредить об вентиляторы и т.пп.

Я больше езду по городу и пробках. Во первых не хватает индикатора температуры, во вторых автоматика есть автоматика. Я лично точно ставить буду.
Опубликовано

Я больше езду по городу и пробках. Во первых не хватает индикатора температуры, во вторых автоматика есть автоматика. Я лично точно ставить буду.

ну если будеш катать по городу, то вес тебе не важен, можеш купить защиту радиаторов, и уже к ней приделать вентиляторы как это сделано у меня..

датчик температуры я приделал в сливной болт радиаторов, а цифровое табло на место приборки..

Опубликовано

ну если будеш катать по городу, то вес тебе не важен, можеш купить защиту радиаторов, и уже к ней приделать вентиляторы как это сделано у меня..датчик температуры я приделал в сливной болт радиаторов, а цифровое табло на место приборки..

Привет а можно по подробней фото.где купил скока потратил?
Опубликовано

Привет а можно по подробней фото.где купил скока потратил?

чесс слово, я уже замучался выкладывать эту информацию, даже вроде в этой теме выкладывал..

куллера обычне от компа, только нужно искать что бы скорость была не менее 1800 об/мин

крепятся куллера на пружинках от ваза, вроде с карбюратора..

датчик темпрературы и цифровое табло покупал на али, 8 баксов вроде..

в сливном болте радиаторов просверлил дырку, обмазал стеклянным клеем и вставил датчик..

вентиляторы включаются кнопкой на руле, я даже купил плату для автоматического включения, но так руки и не дошли её установить, меня не напрягает включить рукой, и даже за ранее их включаю, если чувствую что сейчас буду сильно буксовать на месте))

весь этот винигрет работает уже больше полугода..

если устанавливать куллера без защиты радиаторов, то можно купить алюминивые полоски в строительном ТЦ и закрепить их от крепления радиатора, изогнуть их для крепления куллеров..

Опубликовано

Я больше езду по городу и пробках. Во первых не хватает индикатора температуры, во вторых автоматика есть автоматика. Я лично точно ставить буду.

Соглашусь по поводу датчика температуры, установил бы, но вентик имхо не нужен)

Опубликовано

вот ума не приложу, зачем термостат на мотоцикле?

Опубликовано

вот ума не приложу, зачем термостат на мотоцикле?

Я совершенно случайно на него наткнулся, мне другое не понятно! Как его устанавливать, ведь должно быть тогда два круга циркуляции. Нужно посмотреть как на именитых собратьях установлен термостат.
Опубликовано

вот ума не приложу, зачем термостат на мотоцикле?

видимо за тем же, зачем и на машине - чтоб двигло в холодную погоду не переостужалось. Для езды в серьёзный мороз, думаю, актуально.

Опубликовано

видимо за тем же, зачем и на машине - чтоб двигло в холодную погоду не переостужалось. Для езды в серьёзный мороз, думаю, актуально.

я в -21 кипел, какое тут переостужение..

ну заткнул кардонкой радиатор, и не будет переостужение, лиш бы не кипение..

нее, тут дело в чём-то другом..

Опубликовано

Термостат нужен для разделения кругов циркуляции ОЖ. Например на всех автомобилях два круга - малый круг и большой: при заводке холодного двигателя термостат пускает ОЖ по малому кругу - только по двигателю и радиатору отопителя салона; когда ОЖ нагревается до требуемой температуры, то термостат открывается и жидкость идёт по большому кругу - через радиатор и двигатель. По мере остывания ОЖ темростат закрывается и снова пускает ОЖ по малому кругу... И так далее.

Таким образом мотор быстро прогревается при запуске, а впоследующем поддерживается заданная температура.

Опубликовано

Например на Кавасаки КЛР650 с завода термостата нет,  при движение по асфальту при нормальной скорости двигатель остывает и начинается жор масла. Продается тюнинговая штука, термостат, после установки которого нормализуется температура и прекращается жор масла.

Опубликовано

Термостат нужен для разделения кругов циркуляции ОЖ. Например на всех автомобилях два круга - малый круг и большой: при заводке холодного двигателя термостат пускает ОЖ по малому кругу - только по двигателю и радиатору отопителя салона; когда ОЖ нагревается до требуемой температуры, то термостат открывается и жидкость идёт по большому кругу - через радиатор и двигатель. По мере остывания ОЖ темростат закрывается и снова пускает ОЖ по малому кругу... И так далее.

Таким образом мотор быстро прогревается при запуске, а впоследующем поддерживается заданная температура.

да это знает каждый школьник, тут вопрос в другом, у мотоцикла просто нет малого круга, и большого тоже нет, у него единственный круг, если установить термостат перед радиаторами, тоесть выключить их из цепи охлаждения, то двигатель моментально "расплавится", водянка это не воздушник, у него нет рёбер для охлаждения, водянка это значит высоко форсированный двигатель, и если убрать охлаждение в виде радиаторов, то перегрев будет мнгновенным..

у меня например форсаж греется 2-3 минуты, и это при -5С, через 5 минут прогрева я его выключаю, иначе он вскипит даже в включёнными вентиляторами радиаторов..

Опубликовано

чесс слово, я уже замучался выкладывать эту информацию, даже вроде в этой теме выкладывал..куллера обычне от компа, только нужно искать что бы скорость была не менее 1800 об/минкрепятся куллера на пружинках от ваза, вроде с карбюратора..датчик темпрературы и цифровое табло покупал на али, 8 баксов вроде..в сливном болте радиаторов просверлил дырку, обмазал стеклянным клеем и вставил датчик..вентиляторы включаются кнопкой на руле, я даже купил плату для автоматического включения, но так руки и не дошли её установить, меня не напрягает включить рукой, и даже за ранее их включаю, если чувствую что сейчас буду сильно буксовать на месте))весь этот винигрет работает уже больше полугода..если устанавливать куллера без защиты радиаторов, то можно купить алюминивые полоски в строительном ТЦ и закрепить их от крепления радиатора, изогнуть их для крепления куллеров..http://www.youtube.com/watch?v=X0tyr0nFLSchttp://www.youtube.com/watch?v=hKAAlP6ZiNw

нормалёк только про защиту не понял и обмазывать датчик стеклом как то стремно нет ли датчика вместо пробки.не вкурсе какая рабочая температура?
Опубликовано

, у мотоцикла просто нет малого круга, 

малый круг легко организовать пустив ещё один патрубок параллельно радиатору. 

Опубликовано

малый круг легко организовать пустив ещё один патрубок параллельно радиатору. 

И тогда установка термостата становится оправданной.

Опубликовано

А кто-нибудь знает, новый 250 эндуро (который с веселой раскраской), чем-то отличается технически от старого (черно-оранжевого). Вот например на новую 200-ку стали переднюю вилку регулируемую ставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...