Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто нибудь "багажник" мастрячил на зад? 

Я в свете сборов в Крым весной озаботился. В ветке про эндуро видел, в ветке про дакар не нашел примеров.

Может есть реализации, чертежи?

Нужно с креплением под верхний кофр + канистры с боку + номер.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4095-bagazhnaia-sistema-dlia-baltmotors-dakar/
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привезли на выходных :)

перед поездкой надеюсь всё проверил? люфты, жидкости, затянутые болты?

в ролике вот эта картинка с гоупро как как кал среди праздничного стола..

Опубликовано

А вообще странный народ - люди: были скидки - не брали, подорожало - стали хватать... :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Опубликовано

А вообще странный народ - люди: были скидки - не брали, подорожало - стали хватать... :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

потому что рубли летом были деньги, а сейчас это почти фантики..

Напомните владельцы дакаров, какой вилка у вас диаметр пера?

Опубликовано

Нарядный) Поздравляю. Маятник алюминий ? Сколько вес в птс ?

Спасибо . Алюминий , вместе с колесами.Снаряженная масса 140кг написано.Только вот почему он столько весит...)
Опубликовано

Снаряженная масса 140кг написано///

 

 

 

Бензин ,масло ,тосол. гдето 8кг  ...хвост поворотники подножки зеркала 3 кг  ,резина полегче,,штатная многослойная 1.5-1-8кг ,и итог сухого веса)

 

 

Весёлое сиденье.)))

post-18016-0-15747100-1419325199_thumb.jpg

post-18016-0-27413100-1419325202_thumb.jpg

Опубликовано

Сухой вес 135 у него. Не лёгкий) Но что алюминиевый маятник это хорошо.

Да харе, Вы его что взвешивали?

124 (без бенза) со всеми лишними хвостами, зеркалами, поворотниками. Если на новом ли-он аккум стоит еще минус 3 кг.

Опубликовано

Да харе, Вы его что взвешивали?

124 (без бенза) со всеми лишними хвостами, зеркалами, поворотниками. Если на новом ли-он аккум стоит еще минус 3 кг.

ynfy3coulxwh.jpg

Опубликовано

Всё))))я озадачился взвешиванием своего ,почти без излишков)

Опубликовано

Как взвесить? По осям?

по осям не точно будет, нужно целиком..

берёш напольные весы, смотриш что бы они были до 150-160 кг, ложиш в центр небольшой квадратный деревянный брусок, или любую штуковину, главное что бы она была меньше размера весов, на неё ставиш ножной подьёмник для мотоцикла, всё это дело подставляеш под мотоцикл, и после нескольких тренировочных подьёмов, делаеш контрольный подьём, при котором мотоцикл должен стоять ровно, далее вычетаем из полученного веса, вес подьёмника и бруска..

и я вообще не понимаю зачем писать сухой вес? смысл в этих цифрах, никто же не будет есздить без масла и без бензина, взешивать нужно в полном снаряжении, с маслами и бензом залитым под завязку, это будет реальный вес мотоцикла..

у дакара 135 кг это скорей всего снаряжённый вес, т.к. я взвешивал форсаж, и с 5 литрами в баке он весил 136кг, а тут чекушка сухая 135, очередная дурь русского тупого офисного планктона..

Опубликовано

Это кайфовое место, у нас раньше был совхоз, зилы помню под завязку взвешивали ) Сейчас всё захудалое после 90ых продали.

 

Китайца более массивные рамы делают, как я заметил, то ли оправдать политику безопасности из-за менее простенького металла, то ли запасной лимит прочности, на всякий случай.

да согласен, рама будет тяжелее хонды, но как это отражается между форсажем и дакаром? я вообще думаю что у форсажа рама тяжелее дакара..

на колхозных весах я бы стал взвешивать, там погрешность +- 100кг..

Опубликовано

да согласен, рама будет тяжелее хонды, но как это отражается между форсажем и дакаром? я вообще думаю что у форсажа рама тяжелее дакара..

на колхозных весах я бы стал взвешивать, там погрешность +- 100кг..

Двигатель тяжелее в любом случае и рама соответственно должна быть. Дакар не на том же ли заводе что форсаж делают ?

Опубликовано

они же накручены в меньшую сторону, это же бизнес весы))

+ - кг. роли не сыграет. Бытовые весы то же врут ого го. Чем больше вес, тем меньше у них точности...

Опубликовано

по осям не точно будет, нужно целиком..

Все будет точно. Учите матчасть.

Плоскость весов выравнивается с плоскость опоры не взвешиваемого колеса. 

tommy82

Не читайте вы эту ерунду от О.Д..  

И ещё в двигателе 1,6 л масла (плотность 900 г/л).  Бензин плотность 750 г/л  

Опубликовано

Все будет точно. Учите матчасть.

Плоскость весов выравнивается с плоскость опоры не взвешиваемого колеса.

а чего мне её учить? если я сам лично так взвешивал..

что ты там вокруг мотоцикла будеш бегать с уровнем? или цифровым штангелем выравнивать поверхтность пола? или подкладывать альбомные листы?

вес в сумме взвешивания по осям, отличался от взвешивания целиком..

я предложил самый простой, и самый точный метод взвешивания.

Опубликовано

K-D-G

Я знаю ты любитель поболтать. Вот целую страницу уже нафлудили.

Расскажи лучше сколько у тебя пробег на форсаже?

точно не известно, я выкидывал приборку и ставил счётчик мч, примерно 80-100 мото часов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...