Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На что это влияет?)

на более широком ободе покрышка раздувается, увеличивая пятно контакта с грунтом, и уменьшая проникновения протектора и соответственно цепкости, я думаю чем шире переднее колесо, тем ухудшится управляемость в определённых условиях и на некоторых рыхлых грунтах, хотя эту разницу не профессионал скорее всего не заметит, но осадок в голове остаётся..

Опубликовано

Купил в мотохобби от Кайо. 13 тысяч комплект перед+зад, + оси + втулки + резина.

 

Пока не ставил

тоесть ты купил отделько колёса, и отдельно шины, и шины на колёса ещё не одевал?

посмотри у тебя такие же грубые стыки в месте сварки алюминия? с внутренней стороны обода..

у форсажа внутри всё гладко как попка младенца, даже сразу не найдёш место стыка и сварки, а у кайо в этом месте сильная неровность, сварной шов выравнивали болгаркой, я с алиэкспресс покупал подвальные колёса, вот там было абсолютно также..

и отверстия под спицы в ободе слишком большие, или наоборот спицы маленькие, такое ощущение что это конструктор, угол наклона у спиц не отцентрован, некоторые спицы идут немного дугой, вообщем либо обод был под другую ступицу, либо наоборот ступица под другой обод, а они всё это дело натянули дабы собрать во едино..

При шиномонтаже монтажкой орудуй аккуратно, алюминий легко мнётся даже с внутренней стороны..

И конечно же буксатор нормальный покупай, а не выкидыш от Кайо

Колёса кайо Т4

1d5d2ed815fe.jpg

ffccb44ac862.jpg

7e53458e69d7.jpg

e4c00666b83c.jpg

Опубликовано

 

это не я гововрю, это он: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рычаг

я по асфальту ездить не собираюсь, это переднее колесо , на заднем будет в два раза короче шип

Опубликовано

Цитата..профессионал скорее всего не заметит

 

не проффесионал тем более)

Опубликовано

Старайтесь не Колхозить с шипами..этот моц из всех китайцев с его жесткой рамой и конфигурацией тельца близок к нормальному мотоциклу для спорта.Всё пройдено до нас! Чтобы получать настоящее удовольствие и Вкатываться в лед ,лучше потратиться.

Шип должем быть Жестким...

Опубликовано

Старайтесь не Колхозить с шипами..этот моц из всех китайцев с его жесткой рамой и конфигурацией тельца близок к нормальному мотоциклу для спорта.Всё пройдено до нас! Чтобы получать настоящее удовольствие и Вкатываться в лед ,лучше потратиться.

Шип должем быть Жестким...

Ну тогда надо покупать специально подготовленную резину и не колхозит ничего.
Опубликовано

как это? связку слов не понял, Т6 тяжелее чем Т4, и как это хотеть меньший вес и брать Т6? :blink:

 

не будет это ездить..

 

и резину тоже от кайо? :o 

кстати у кайо неправильный размер передних алюминевых эндурячьих колёс...

и алюминий очень оцтойный..

Боюсь не во мне дело .... 

Да это понятно что Т6 тяжелее Т4 ! Что сравнивать эндуро и кросс , тем более такой как т4? 

Так. Если вся эта "трехомудия" не нужна , смысл брать этот мот? Кайо т6 берете и нечего мешать не будет , ни лишний вес , ни "ненужные" приблуды.

Опубликовано

Старайтесь не Колхозить с шипами..этот моц из всех китайцев с его жесткой рамой и конфигурацией тельца близок к нормальному мотоциклу для спорта.Всё пройдено до нас! Чтобы получать настоящее удовольствие и Вкатываться в лед ,лучше потратиться.

Шип должем быть Жестким...

это когда бабки есть, а когда нет и есть свободное время на эксперименты ,для того чтоб немного прохватить по тропинке и лесной дороге...

Опубликовано

Старайтесь брать короткий дюбель и широкие шайбы.Шипы должны быть одинаковые (перед зад.) тогда Вы сможете скоординировать движение мотоцикла.  Думаю это отдельная тема.да и в нете куча пройденных примеров бюджетной ошиповки.

Опубликовано

Цитата..профессионал скорее всего не заметит

 

не проффесионал тем более)

не надо перевирать мои слова, если цитируеш, значит цитируй то что написано..

 

Старайтесь не Колхозить с шипами..этот моц из всех китайцев с его жесткой рамой и конфигурацией тельца близок к нормальному мотоциклу для спорта.Всё пройдено до нас! Чтобы получать настоящее удовольствие и Вкатываться в лед ,лучше потратиться.

Шип должем быть Жестким...

не пойму, кривой шрифт делает твои слова какими-то особенными?

о каком спорте идёт речь? проясните..

ну про шипы даже писать ничего не буду..

Опубликовано

Боюсь не во мне дело .... 

Да это понятно что Т6 тяжелее Т4 ! Что сравнивать эндуро и кросс , тем более такой как т4? 

Так. Если вся эта "трехомудия" не нужна , смысл брать этот мот? Кайо т6 берете и нечего мешать не будет , ни лишний вес , ни "ненужные" приблуды.

один фег не понимаю про что ты пишеш..

то у него Т6 тяжелее Т4, то теперь наоброт..

у Т4 есть ПТС, у Т6 нет, еслибы мне не нужен был ПТС, я был даже и не взглянул на это китайское гавно..

Опубликовано

KDG Да не переживайте вы так)       

..о каком спорте идёт речь?..Цитата.         Всё вы поняли прекрасно.

 

Шрифт случайность. 

 

 

Про не профессионала ...признаю .Не внимательно прочел) Признаю .Извиняюсь. 

 

Приобретете Дакар, с удовольствием почитаю Ваши советы по практической  эксплуатации этого аппарата,поскольку Поднебесных в моём парке еще не было)

Опубликовано

один фег не понимаю про что ты пишеш..

то у него Т6 тяжелее Т4, то теперь наоброт..

у Т4 есть ПТС, у Т6 нет, еслибы мне не нужен был ПТС, я был даже и не взглянул на это китайское гавно..

Ну понятно , главное выставить себя самым умным...

Опубликовано

Примерил колесики.

К счастью качество колес хорошее - швов не видно, все ровненькие. Спицы тоже стоят вроде как надо. Подшипники не дергаются, сальники на месте, вообщем все хорошо. 

Встают как родные. Я взял в довесок комплект осей от кайо т4 т6, с ними идут проставки. Точить и искать больше ничего не надо - эти проставки как раз то что нужно.

Переднее колесо

20141227_142118.jpg

 

С другой стороны вместо проставки выступает датчик спидометра.

 

Весь комплект выглядит так

20141227_142304.jpg

 

Если кому то нужны будут номера осей - скину, на фото все размыто получилось.

 

Заднее аналогично. Крепеж дисков и звезды одинаковые.

Опубликовано

проставки называются спейсеры..

они алюминевые или сталь?

при одевание заднего колеса, оно должно быть впритирку, не должно быть зазоров больше 2-3 мм..

тоесть внутри ободьев вообще нет никаких швов? повезло тебе, либо не повезло мне..

Опубликовано

Швов нет. Место сварки понятно где - по периметру всего диска на краях внутри видно след от прокатного станка, а на месте где соединение этого следа нет. Но и шва сварочного не видно совсем.

 

Материал хз - вроде бы алюминий, не всматривался.

Опубликовано

Швов нет. Место сварки понятно где - по периметру всего диска на краях внутри видно след от прокатного станка, а на месте где соединение этого следа нет. Но и шва сварочного не видно совсем.

 

это не след от прокатного станка)) это что бы покрыха не проворачивалась, есть у всех мото колёс..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...