Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Марат Казей

сними бак и открути черную крышки два болта. вылезет заслонка.

карб снимать не надо.

Сталкивался с такой проблемой? Или просто знаешь в чем дело? В любом случае спасибо!
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос бывалым. На кой у нас болтается свободная фишка?

 

Свободный разъем преднозначен под другую приборку с индикацией включенной передачи.

Подскажите, это значит можно поставить индикатор включенной передачи или хотя бы нейтрали?

Если да то как это сделать, а то не хочется гадать попал я на нейтраль или нет? 

Опубликовано

 

Если да то как это сделать, а то не хочется гадать попал я на нейтраль или нет? 

 

 

Для начала необходимо определить эти нужные два проводка индикации нейтрали. И всем об этом рассказать какие.

Опубликовано

Видимо лампа индикации нейтрали есть не у всех.

У меня её вроде нет.

 

И еще. В инструкции по эксплуатации прочитал, что при длительном хранении необходимо сливать антифриз,

а по весне заливать новый. Этим кто-нибудь занимается или этот пункт можно проигнорировать?

Опубликовано

Индикации нейтрали нет ни на одном серийном Дакаре.В новой версии обещают что индикатор уже будет.Если не хотите ждать, берите индикатор и прозвоните провода на фишке, найдите те которые высвечивают нейтраль, лампочку в приборку к ней провода вот и все. Датчик включенной передачи изначально установлен в моторе, если есть руки и желание можно сделать чтобы отображало все передачи. Антифриз сливать не надо.Это нужно было бы сделать если техника простоит не один год. Про карбюратор, потяни за трос, если он целиком не вылез, то надо его натянуть, убрать свободный ход оболочки тросика.Попробуй выкрутить регулировку на ручке газа. Если тросик вылез, снимаешь бак, откручиваешь два болтика, там элементарное крепление тросика в заслонке.

Опубликовано

Про карбюратор, потяни за трос, если он целиком не вылез, то надо его натянуть, убрать свободный ход оболочки тросика.Попробуй выкрутить регулировку на ручке газа. Если тросик вылез, снимаешь бак, откручиваешь два болтика, там элементарное крепление тросика в заслонке.

В том то и дело, что ранее свободного хода оболочки не было, растянуться трос не мог. Целиком трос не вылез из карба. Грешу на пружину заслонки в самом карбе. Кто разбирал карб, откликнитесь. Что возвращает заслонку в закрытое положение? Что возвращает ручку газа в закрытое положение когда мы ее отпускаем? Подозреваю что это некая пружина заслонки в карбе. Может кто даст ссылочку на наш карб, его устройство и т.п. В инете не нашел.
Опубликовано

Индикации нейтрали нет ни на одном серийном Дакаре.В новой версии обещают что индикатор уже будет.Если не хотите ждать, берите индикатор и прозвоните провода на фишке, найдите те которые высвечивают нейтраль, лампочку в приборку к ней провода вот и все. Датчик включенной передачи изначально установлен в моторе, если есть руки и желание можно сделать чтобы отображало все передачи.

Если есть информация, где находится датчик включенной передачи или если к нему подключены выходы то где они?  Выведены на ту же фишку?

Опубликовано

Подшипники нашел. =)

http://www.pknn.ru/

Где сальники заказывать?

Попробуй http://geonparts.com.ua/catalog/zadnee_koleso_1/

Спишись с ними.

Опубликовано

Марат..... надо снять бак и чёрную крышку ,вытащить заслонку ,там будет пружина ,она тянет ручку газа. Сделаете ,отпишите. За одно ,изучите материальную часть.Ведь так много предстоит еще узнать)))

 

deeptraveler

 

если вы в Москве ,попробуйте купить или заказать все ,что касается подшипников и сальников тут,т.8.495 648-48-62.

Опубликовано

Попробуй http://geonparts.com.ua/catalog/zadnee_koleso_1/

Спишись с ними.

Спасибо, но я как раз искал именно поставщика стандартных сальников и подшипников. Подшипники нашел в своем городе, с сальниками сложнее - в основном все на гидравлику.

Опубликовано

Марат..... надо снять бак и чёрную крышку ,вытащить заслонку ,там будет пружина ,она тянет ручку газа. Сделаете ,отпишите. За одно ,изучите материальную часть.Ведь так много предстоит еще узнать))

Спасибо большое, сегодня вечером буду колдовать.

Параллельно описал ситуацию в тех поддержку ВМ, очень понравился быстрый ответ, ребята СПАСИБО.

Здравствуйте Максим.

У Вас мотоцикл уже с другим карбюратором. Поэтому действие бюллетеня в части доработки карбюратора не подходит.

В карбюраторе заслонка двигается вверх-вниз. Вверх её тянет трос. Вниз двигает пружина.

Слететь что то внутри карбюратора не могло.

Заслонка по какой то причине заедает.

Либо просто подклинивает сама заслонка (пока карбюратор новый), либо заломан трос.

При снятие и установке руля, его могли слишком сильно потянуть. Рубашка троса могла при этом выскочить из карбюратора и погнуться (заломаться) сам трос. Возможно этот залом и не дает опускаться заслонке.

Первым делом нужно разобраться почему заслонка осталась в верхнем положении и исправить это.

Судя по описанию – свечу не выкручивали. Поэтому не знаете сухая она или мокрая. Есть искра или нет.

Т.е. когда разберетесь с заслонкой, нужно проверить свечу. Есть на ней искра или нет. При этом если есть искра на воздухе – совсем не факт что есть искра в цилиндре. Скорее всего свечу нужно поменять.

После попытки завести нужно выкрутить свечу и посмотреть сухая она или мокрая. Это не покажет правильная смесь или нет, но покажет поступает ли бензин в цилиндр вообще.

Если искра есть, свеча мокрая, АКБ заряжен и бодро крутит – скорее всего что то с качеством смеси.

Возможно бензин просто не испаряется не загорается в эту погоду. Попробуйте завести мотоцикл в тепле или хотя бы подогрейте феном карбюратор.

После того, как мотоцикл заведется или попытается завестись – можно будет строить следующие предположения.

Глеб Мызгин,

Менеджер по гарантии и сер

Опубликовано

Спасибо, но я как раз искал именно поставщика стандартных сальников и подшипников. Подшипники нашел в своем городе, с сальниками сложнее - в основном все на гидравлику.

Это и есть стандарт, только Одесская компания, мот у них называется GEON Dakar 250. Если не хо связываться с Одессой, напиши на эл.почту Глебу g.myzgin@baltmotors.ru и задай вопрос, он обязательно подскажет.

Удачи!

Опубликовано

Спасибо, но я как раз искал именно поставщика стандартных сальников и подшипников. Подшипники нашел в своем городе, с сальниками сложнее - в основном все на гидравлику.

 

вынимаеш сальник, смотриш размеры, или с каталога размеры смотриш, вбиваеш в поиск, ишеш сальники по размеру, но тебе нужен только каталожный номер сальника, находиш его, потом вбиваеш в поиск емекса или екзиста, покупаеш и забираеш потом..

 

летом покупал на форсаж сальники колеса но 48 рублей..

 

так-то пофиг какой, от гидравлики или нет, сальник в колесе плохо работает, грязь сьедает его быстро и он теряет герметичность..

Опубликовано

Всем привет! Вчера исправил трабл с незакрывающейся дроссельной заслонкой и невозвращающейся ручкой газа в исходное положение. Ниже опишу как и что делал, может быть кому-нибудь пригодится.
Первым делом снимаем бак, как снимать описано в мануале так что не буду описывать сей процесс, кроме одного нюанса - пластик с бака можно не снимать, бак снимается вместе с ним. Итак, после того как мы сняли бак, на открывается доступ к верхней крышке карбюратора в которую заходит трос управления дроссельной заслонкой см.фото
d0d5b87fa71a02e843d0b9bcfd56af95.jpg
Откручиваем два болта и крышка поднимается на нас по тросу под действием силы пружины отвечающей за закрытие заслонки и возврату ручки газа в нулевое положение. Вот так все это выглядит:
b9df7c3914faa226422afc6b3e35f160.jpg
Так, как опыта ремонта у меня нет совсем, (но руки растут правильно) долго тупил что и как должно двигать при натяжке троса и почему у меня заслонка постоянно открыта. Додумался, у меня заслонка при поднятии ее вверх, каким-то образом сошла с направляющей фишечки которая внутри карба:
d2cdd041ab673266d5d2a7c3639f62e6.jpg
Определил пазик на самой заслонке по которому должна ходить направляющая:ff0ea7a047f8c6abd4ab6b25c11dae47.jpg
973b26155fe53b4b9f4ce7fff1d51749.jpg
Совместил паз и направляющую и аккуратно вставил заслонку в карбюратор, закрутил два болта. Все. Готово.
Может кому еще интересно, под баком нашел пустую фишку (как писали выше, вроде как, для индикации переключения передач) вот так она выглядит:
d3560109d662186983075123be426ef8.jpg
Параллельно выкрутил свечу, была мокрая и грязная:
10e4448637c52efd64992ff3f9e42db1.jpg
Почистил ее, стала как новая:
5d963604522024a9657a7aa679f07dc2.jpg
Короче Dakarчик завелся сразу же.
Всем спасибо кто осилил многа букв.
Отдельное спасибо:
34eb432d4f205207c594a16b0f8a77e2.jpg
За наставления.

Опубликовано

Не должна заслонка ,прыгнуть выше направляющей шпонки...меня смутило  фото 3 ..грязь на стенке ,на впуске.

Опубликовано

Не должна заслонка ,прыгнуть выше направляющей шпонки...меня смутило фото 3 ..грязь на стенке ,на впуске.

Не должна, но прыгнула. Как? Не знаю. Грязи не было ;) идеальная чистота. Просто фото/свет неудачный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...