Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).

 

Бензина в баке почти нет. 

В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.

 

Передняя ось 61кг;   Задняя ось – 65,5кг. Итого  61+65,5+0,5 = 127кг + бензин.

 

пипец какой АКБ лёгкий, а на сколько он ампер расчитан? у форса акб расчитан на 130 ампер..

 

127кг + 7 литров бенза 5.6кг + погрешность, это примерно 132-133кг?

 

ты не против если я продублирую твою информацию в тему про вес? или сам..

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

пипец какой АКБ лёгкий, а на сколько он ампер расчитан? у форса акб расчитан на 130 ампер..

127кг + 7 литров бенза 5.6кг + погрешность, это примерно 132-133кг?

ты не против если я продублирую твою информацию в тему про вес? или сам..

Тоже 130 он, просто ёмкость 5а.

Значит вес примерно одинаковый. У тебя шиповка тяжёлая. Поют глушитель стоковый у нас чугун блин, если ставить прямоток как на Дакаре, ну или типо того, то форсаж легче и мощнее))

Опубликовано (изменено)

Тоже 130 он, просто ёмкость 5а.

 

5а это еще не ясно... То что они сами на наклейке пишут, может своя какая-нить маркировка...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

5а это еще не ясно... То что они сами на наклейке пишут, может своя какая-нить маркировка...

Если акум ytz7s то 150а и 6ач

Посмотрел на сайте производителя. На модель 250дд такой же акум, только 130а и 5ач модель не помню

Опубликовано

Если акум ytz7s то 150а и 6ач

Посмотрел на сайте производителя. На модель 250дд такой же акум, только 130а и 5ач модель не помню

 

 

с чего ты взял ytz7s то 150а? он всегда был 130А, если акб китайский там дай бог 100А

 

Значит вес примерно одинаковый. У тебя шиповка тяжёлая. Поют глушитель стоковый у нас чугун блин, если ставить прямоток как на Дакаре, ну или типо того, то форсаж легче и мощнее))

пипец какая тяжёлая у меня ошиповка, сам в шоке, зад колесо вроде 18-19кг весит :blink:

 

это потому что и шина 120/90 и болты-гайки и двойная шуба..

 

да вроде пишут что у дакара тоже не лёгкий глушитель..

у форса он да, тяжёлый, больше 5 кг

Опубликовано

с чего ты взял ytz7s то 150а? он всегда был 130А, если акб китайский там дай бог 100А

пипец какая тяжёлая у меня ошиповка, сам в шоке, зад колесо вроде 18-19кг весит :blink:

это потому что и шина 120/90 и болты-гайки и двойная шуба..

да вроде пишут что у дакара тоже не лёгкий глушитель..

у форса он да, тяжёлый, больше 5 кг

На сайт зайди и глянь. У этих батареек малый вес и более мощный пусковой ток. Но они не любят холод и печеньки.

На самом деле только холод))

Опубликовано

пипец какой АКБ лёгкий, а на сколько он ампер расчитан? у форса акб расчитан на 130 ампер..

 

127кг + 7 литров бенза 5.6кг + погрешность, это примерно 132-133кг?

 

ты не против если я продублирую твою информацию в тему про вес? или сам..

Не не против.

А аккумулятор разряжен, может поэтому такой легкий).

Аккумулятор HJTZ7S.

На самом аккумуляторе, к удивлению, не написано никаких характеристик. Даже не скажешь на сколько вольт.

Опубликовано

Не не против.

А аккумулятор разряжен, может поэтому такой легкий).

Заряжай, этим батарейками вредно быть в минусе
Опубликовано

А аккумулятор разряжен, может поэтому такой легкий).

Аккумулятор HJTZ7S.

На самом аккумуляторе, к удивлению, не написано никаких характеристик. Даже не скажешь на сколько вольт.

вот по нему инфа с нета..

да, типа он до 150А, 12в

вообщем когда он сдохнет, и ты купиш обычный акб, к весу прибавится 1.5-2кг

d675ee0eb778.jpg

Опубликовано

А аккумулятор разряжен, может поэтому такой легкий).

Аккумулятор HJTZ7S.

На самом аккумуляторе, к удивлению, не написано никаких характеристик. Даже не скажешь на сколько вольт.

 

После зарядки вес не увеличивается, это тип АКБ такой прикольный, но не любит холодов...

Напряжение после зарядки на нем 14.3 В - это считается 100%, а нормальное, которое все ж со временем немного падает (что нормально для Литий-ионных батарей), это 13.2 и выше.

 

По чесноку стартовый ток 100 А быть не может, т.к. у меня есть свинец, 7а/ч и со стартовым током 105, дык этот акум даже стартер не может раз прокрутить, только чуть прихватывает. 

Опубликовано

Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).

Взвешивался на советские весы (других нет), так что точность может страдать.

Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили. Масло на среднем уровне, антифриз залит полностью.

В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.

В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации, даже пассажирские подножки еще не скрутил. Для выравнивания под весы подкладывалась фанера, под другую ось кирпичи+доска. Разница по высоте между весами и кирпичом примерно 1см.

Замер производился при искусственном освещении в закрытом помещении в непринужденной обстановке (если вдруг это на что-то влияет).

Передняя ось 61кг;   Задняя ось – 65,5кг. Итого  61+65,5+0,5 = 127кг + бензин.

Высота по седлу при заводских настройках подвески – 950мм.

attachicon.gifP102064511111.JPG

attachicon.gifP102064611111.JPG

attachicon.gifP102065011111.JPG

Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).

Взвешивался на советские весы (других нет), так что точность может страдать.

Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили. Масло на среднем уровне, антифриз залит полностью.

В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.

В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации, даже пассажирские подножки еще не скрутил. Для выравнивания под весы подкладывалась фанера, под другую ось кирпичи+доска. Разница по высоте между весами и кирпичом примерно 1см.

Замер производился при искусственном освещении в закрытом помещении в непринужденной обстановке (если вдруг это на что-то влияет).

Передняя ось 61кг;   Задняя ось – 65,5кг. Итого  61+65,5+0,5 = 127кг + бензин.

Высота по седлу при заводских настройках подвески – 950мм.

attachicon.gifP102064511111.JPG

attachicon.gifP102064611111.JPG

attachicon.gifP102065011111.JPG

если не сложно сфоткай плиз как крепяться подножки пассажира хочу себе поставить, а если тебе они не нужны могу у тебя их купить!!!???))спасибо
Опубликовано
Чуток прояснился вопрос на счет параметров Литий-ионных батарей. То что указывается на сайте производителя как емкость (Capacity PBEQ) это лишь эквивалент паказателя емкости в сравнении со свинцовым АКБ. На практике выходит следующее:

Литий-Ионный аккум с емкостью 5 А/Ч может выдавать стартовый ток (CCA) до 130 А, а вот свинец с емкостью 5 А/Ч в лучшем случае заведет мопедку или 150 кубов, т.е. выдаст около 100 А а может и еще меньше... Так что если искать замену Li-Ion (или LiFePO4 Литий-железо-фосфатным) АКБ, то нужно ориентироваться на стартовый ток (ССА) АКБ, что был поставлен производителем. Ориентировочно, для Мотард/Эндуро 250 это будет 130 А, для Дакара будет 150 А. Но сколька эта хантеля будет весить, даже узнавать не хочу )))

Опубликовано

если не сложно сфоткай плиз как крепяться подножки пассажира хочу себе поставить, а если тебе они не нужны могу у тебя их купить!!!???))спасибо

1d4770bef0b48a36296e3041b1321e07.jpgd1bd550cd7662ec29c1487be08edfef8.jpg
Опубликовано

Dakarоводы кто ставил вот такую хрень для отображения передач? Понимаю, что для профи это глупый вопрос, но как для новичков так очень и очень полезная штуковина. Не могу поймать нитралку. d896cc18cb92cad151dc3bbe61fe5fe6.jpg

Стоит - понты.

Опубликовано

Dakarоводы кто ставил вот такую хрень для отображения передач? Понимаю, что для профи это глупый вопрос, но как для новичков так очень и очень полезная штуковина. Не могу поймать нитралку. d896cc18cb92cad151dc3bbe61fe5fe6.jpg

Стоит - понты.

что за сайт себе куплю такие???
Опубликовано
Опубликовано

Dakarоводы кто ставил вот такую хрень для отображения передач? Понимаю, что для профи это глупый вопрос, но как для новичков так очень и очень полезная штуковина. Не могу поймать нитралку.

 

 

Нужно по схеме электрики смотреть, там д.б. указано вроде, какие провода за что отвечают...

Опубликовано

Нужно по схеме электрики смотреть, там д.б. указано вроде, какие провода за что отвечают...

Если перейти по ссылке (http://ru.aliexpress.com/item/1-piece-lot-Hot-Sale-Red-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6/32213724486.html?recommendVersion=2), то там куча фото от продавца в т.ч. и какой цвет провода отвечает за какую передачу, но в любом случае нужно будет с нашей фишкой потыкаться, т.к. я нигде не встречал распайку скоростей нашей фишки.

Опубликовано

1d4770bef0b48a36296e3041b1321e07.jpg

кошмар..

продавай их скорее пока покупатель есть..

всё никак догнать не могу, зачем одноместному мотоциклу подножки второго пассажира?

без мотобот эти подноги - открытый перелом ноги..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...