Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке)  

Опубликовано

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

сколько мм диффузор?

за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников..

для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..

Опубликовано

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо.
Опубликовано

Я думаю что на первый год привыкания к моту нашего карба (делорртто, или как то так) вполне хватит, ну а там нужно будет думать, что и где покупать. Просветите меня что за два троса? На Хрена они нужны? В чем прикол? Когда нашу ручку разбирал, увидел всю Байду под второй трос, но не предал этому значения, знающие, просветите, не пинайте. Спасибо.

у китайцев второй трос дёргает ускорительный насос..

а так по идее второй трос нужен для возвратной тяги, что бы газ не заклинило и гонщик не улетел в дуб.

Опубликовано

сколько мм диффузор?за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников..для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..

диффузор 30 мм китайский кейхен как и деллорото......который стоит 25 баксов
Опубликовано

Сначала ,нужно вытащить затычку из выхлопа...и поднастроить то,что есть в стоке)

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками
Опубликовано

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками

Болтики с гайками вероятно раскрутятся, а чем не нравятся заклепки? и проще и надежнее. Нет заклепочника, так он стоит 200-300р. и он в хозяйстве всегда пригодится.

Опубликовано

после вытаскивания затычки что нибудь поменялось или нет??? И такой вопрос если я срежу заклёпки на глушители смогу я его собрать не на заклёпки а вместо них поставить маленькие болтики с гайками

только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать.  я же выкладывал фото.

 

Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365)там все ещё за год до войны было Пройдено и прописано. От корки до корки.

Это тот же МоЦ!

Про карб тоже,на что менять и последствия.

Я иду по той же дорожке) сейчас моц пока не трогаю,есть на чём получать адреналин)

 

Цитата с форума ГЕОН.

 
ИТОГ ГОДА . 100 ЧАСОВ ИЛИ Х.З. КМ

в течении года я свой геон делал,переделывал,что-то ставил на него,потом снимал,выкидывал лишнее,ставил более качественное ит.д. сейчас он в такой стадии ,что когда надо покататься , подошел завел поехал . приехал,поставил. крутить вертеть ничего не надо,уверенность что не развалится в неудобном месте 99 процентная . аж скучно ) собралось большое колличиство записей по обслуживанию , по доработкам проблемных узлов . на сегодняшний день можно достаточно четко по моточасам расписать все т.о. и по пунктам все исправления заводских дифектов . HO . сделав подобный мануал 90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл. я уверен главные спецы свит мото максимально устраняют китайские косяки , причем прямо на стадии производства,а если что не могут устранить,так просто отказываются от тех или иных моделей мотоциклов . по итогу года хочу вот что сказать по геону 250 4v 2013. подвеска - ниразу ничего не поломалось ,не потекло. одна проблема это тяжелая жесткая задняя пружина . двигатель . гемор с клапанами,а точнее частая регулировка ,замена на 50 часах ,жесткое сцепление и не спортивные диски , жесткое переключение передач. экстерьер - отвратительное качество резины(всасывающий тракт,резинка крепления бака,задний торм шланг,покрышки,тяжелый бензобак,отвратительный руль. электропроводка - это вообще дибильная составляющая , ее сразу надо переделать,благо на все про все надо пояльник десяток штекеров термокембрик и озолента . все остальное чего вы не нашли в этом списке а хотели , либо не ломалось,либо было вовремя обслужено и снова же не ломалось и не отваливалось . остальные дефекты конструкции типа , широко торчащих и уязвимых радиаторов и низко висящей подножки,это унаследовано от японского мотоцикла crf450x , об этом не в этой теме

 

Опубликовано

Всем доброго вечера не кто не менял карбюратор на нашем Мотике .. ... ?? Есть мыслишка заказать из Китая карбюратор с ускорительный насосом за 40 баксов и ручку газа под два троса или переходник один трос в два кто что думает...

1.Для начала расскажи какой у тебя стоит. (ставятся 2 вида) 

2.Карб с диффузором 30 мм будет хуже любого родного.

Опубликовано

только заклепки..не срежу а высверлю. Дорожка проторена,выдумывать не нужно.Выхлоп заужен на половину.Естественно настроики карба нужно подкорректировать. я же выкладывал фото.

Жители ветки ,Читайте украинский форум про GEON 250e 4v ( http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&sid=10414487cf6bdac115917e9f88333365)

Когда выбирал мот, и остановился именно на BM DAKAR 250e то прочитал все о нем в инете, в т.ч. и эту ветку украинского форума по GEONам, много, очень много полезной инфы, прочитав ветку окончательно понял что беру DAKAR 250 e. Однако по переделкам, хочу заметить, что там в основном модели 2013 года и ниже, в модели 2014 много исправлено производителем, разве что только проводка оставляет желать лучшего.

Опубликовано

Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам.

Опубликовано

Всё тоже самое13-14..весь рынок перешел к нам с началом военной компании..с пластиком другого цвета. Думаю топикастер Геона, имел косвенную ,а может инет,связь с производителем.Судя по обнадеживающим постам.

Нет, не тоже самое. Ну, да, ладно не будем спорить. Рынок никуда не уходил из Украины, поставки и к нам и туда есть, в одинаковых объемах. Обещают к концу года инжектор, на Украине он появится раньше немного. Откуда знаю - не спрашивайте, знакомый работает в поднебесной на заводе.
Опубликовано

Друзья, порошу сразу не пинать за вопрос, или кто знает расскажите или ткните носом на ветку по такому вопросу: как настраивать вилку и задний аморт? Что куда крутить и на что это влияет? Не то, что бы меня не устраивает заводские настройки, просто хочу понять для себя. Спасибо. 1e33a680f49b3b65b2dcd334651f3488.jpg28eed8ade8b9e2c92879495ccbecf4b9.jpg

Опубликовано

для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на  мотуль пятёрку.

Опубликовано

для начала распустить все настройки и поездить.подвеска жестковата. Я буду менять китайское масло на мотуль пятёрку.

Эх, спасибо, только пост вызывает доп. вопросы: как распустить? (Что и в какую сторону крутить?) масло менять в вилке? В заднем аморте? Как бы хотел услышать более конкретные ответы, т.к. В этом вопросе совсем не алё.
Опубликовано

И еще вопрос: зачем нужны кусочки жесткой полиэтиленовой трубки см.рисунок возле болтовae3bf404f0be45b25eb54d4c276587da.jpg

Опубликовано

Это для болтов, которые с торца будут вставляться в руль - чтоб не скользили.

Спасибо, я это предполагал, но поставил без них. Критично? Нужно переделывать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...