Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, коллеги) Вот и я преобрел сие чудо эндуро. Это мой первый мотоцикл. Взял две недели назад. Не много о покупке: цена 203 килорубля, взял в кредит по программе Альфа-б.под 33%, пишу такие подробности на случай если кто сейчас собирется брать, чтоб знали о нонешних ценах и ставках в банке. Что касаемо непосредственно покупки, то таких продаванов еще поискать: амёбы одним словом! Чо не спросишь так они либо не знают, либо на сайт производителя лезут за информацией, а еще статус оф.дилера имеют... так что думаю по поводу обслуживания к ним тоже нет смысла обращаться буду сам постигать технику)) А что касаецца техники, пока мне нравицца по асфальту прет нормально, а в поля пока не совался. По мне дык пока динамика разгона нормальная с моими 120 кг))) Кстати, производитель похоже пару лошадок от мощности к себе на завод обратно забрал))) И еще остались неприятные ощущения от того, что производитель меняет характеристики по своему усмотрению так например: лошадей стало меньше и корейская резина тоже пропала, а в рекламе до сих пор пишут Cst. Ну вот пока все мысли прошу сильно не пинать)))

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пользуется. Вопрос то в чем?

пользуешься по моту и соблюдаешь момент затяжки например колес.купил недавно два ключа а то на лифане колёса тянул до усрачки.потом пришлось подшипники менять и втулки точить.после всего этого залез в мануал и офигел там момен затяжки всего 47нм.это рожковым слегка прижать.на новом задняя ось 127нм уже посерьёзней но всё равно впреть буду обращать внимание на момент затяжки в мануале на все болты прописана инфа.
Опубликовано

Всем привет, коллеги) Вот и я преобрел сие чудо эндуро. Это мой первый мотоцикл. Взял две недели назад. Не много о покупке: цена 203 килорубля, взял в кредит по программе Альфа-б.под 33%, пишу такие подробности на случай если кто сейчас собирется брать, чтоб знали о нонешних ценах и ставках в банке. Что касаемо непосредственно покупки, то таких продаванов еще поискать: амёбы одним словом! Чо не спросишь так они либо не знают, либо на сайт производителя лезут за информацией, а еще статус оф.дилера имеют... так что думаю по поводу обслуживания к ним тоже нет смысла обращаться буду сам постигать технику)) А что касаецца техники, пока мне нравицца по асфальту прет нормально, а в поля пока не совался. По мне дык пока динамика разгона нормальная с моими 120 кг))) Кстати, производитель похоже пару лошадок от мощности к себе на завод обратно забрал))) И еще остались неприятные ощущения от того, что производитель меняет характеристики по своему усмотрению так например: лошадей стало меньше и корейская резина тоже пропала, а в рекламе до сих пор пишут Cst. Ну вот пока все мысли прошу сильно не пинать)))

Сделайте видео обзор интересно )

Опубликовано

Рекомендую кто ездит зимой , вставлять картонки перед радиатором , мот работает лучше и нагревается до рабочей температуры 

Опубликовано

Вижу кто то снимает подножки пассажира, Может кому ненужны от обновленного Дакара? отправте почтой или ТК по стоимости договоримся )

Опубликовано

Рекомендую кто ездит зимой , вставлять картонки перед радиатором , мот работает лучше и нагревается до рабочей температуры 

Лучше поставить термостат, иначе и летом возможны недогревы в прохладную погоду на трассе допустим неспеша если. Видел видос от эндуро-клуба. 

Опубликовано

Помню в ветке был интерес, о том, что внутри нового аккума, спешу поделиться, фото не мое: 45b27eee026a849322890e90eb1883ad.jpg4aea3714edf30844e90df8bbd2d1a538.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, интересовались, особенно надписями на пластинках и платкой, на которой кнопка индикатора стоит... Правый вздулся? Мир праху его...  -_-

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Красивое фото. Я смотрю что аккумулятор обгорел слегка или он так пострадал когда его разбирали.

Если обгорел, то не знаете обстоятельств (при зарядке, во время движения или еще как).

Опубликовано

И еще, я поднимал вопрос о регулировке подвески, толко никто не ответил. Вот, может кому-нибудь пригодится:

Рекомендация по регулировке подвесок (Стандарт, Fast ace) мотоциклов Dakar 250

Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по регулировке подвесок на мотоциклы Dakar 250.

Регулировка передний подвески

Передняя подвеска имеет две регулировки: сжатие и отбой на левом и правом пере.

Настройка демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз.

Демпфирование сжатия регулируется центральным винтом на верхней части левого и правого пера передний подвески.

Методика регулировки:

1. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке;

2. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки;

3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении.

Демпфирование отбоя

Демпфирование отбоя определяет скорость движения подвески вверх (скорость разжатия подвески).

Демпфирование отбоя регулируется центральным винтом на нижней части левого и правого пера вилки под резиновой заглушкой.

Методика регулировки:

1. Уменьшение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке;

2. Увеличение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки;

3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении.

Регулировка заднего амортизатора

Амортизатор имеет три регулировки: демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, и пред натяг пружины.

Настройка демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия регулируется винтом на верхней части амортизатора.

Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке.

Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки.

Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении.

(http://cs538306.vk.me/u13784972/docs/1fdf19d577a5/Rekomendatsia_po_regulirovke_podvesok_Dakar_250.docx?extra=DphQJCNGjOMPubSSoN9L_N74P4gVTO0aj2B18xVW6U3c7N88ImYIXFCTd-gqQuS9tUUdH4nt3mslTPYz-qD0hcsMPg0sOFwV)

Опубликовано

Красивое фото. Я смотрю что аккумулятор обгорел слегка или он так пострадал когда его разбирали.

Если обгорел, то не знаете обстоятельств (при зарядке, во время движения или еще как).

могу только предполагать, т.к. фото не мое, скорей всего вскрывали чем-то горячим.
Опубликовано

И еще, я поднимал вопрос о регулировке подвески, толко никто не ответил. Вот, может кому-нибудь пригодится:

Рекомендация по регулировке подвесок (Стандарт, Fast ace) 

Это все здорово. Вилка фаст эйс аналогична Showa, которой комплектовались хонды.

А прежде чем крутить вертеть, масло в вилке кто-то поменял, согласно мануалу хонды  через 7,5 часов?

Опубликовано

Это все здорово. Вилка фаст эйс аналогична Showa, которой комплектовались хонды.

А прежде чем крутить вертеть, масло в вилке кто-то поменял, согласно мануалу хонды через 7,5 часов?

Постараюсь ответить. 1. В данной ветке обсуждается, как не крути, китайский мот и почти всегда китайская копия остается копией. Взять например лучшую копию iPhone, на вид ты ее почти не отличишь от оригинала, но вот что внутри? А внутри Android 4.2 и даже если ты переставишь операционку на Android 4.3 он никогда не станет iPhone, т.к. в нем стоит операционка iOS. Аналогичная ситуевина и с нашей вилкой. Похожа? Похожа. Копия? Копия. Масло заменим через 2,5 часа первых покатушек? А нахера? Ну, как нахера, она же на хондавскую похожа, а на Хонде по мануалу нужно. Я к чему это все говорю, что если бы это было предусмотрено заводом, то поверь, об этом бы 100пудово написали бы. Ну а так наша вилка качественная копия. И менять масло через 2,5часа первого выезда не нужно. Я сомневаюсь, что и на новых хондах кто то это делал. Возможно на заводе залито масло в вилку нонэйм, и вы хотите заменить его на мотюль, тогда да. Я описал свое мнение на предыдущий пост, и вы вправе его либо разделить либо иметь свое. Как по мне, так меня полностью устраивает работа вилки, боле чем. И еще, огромная просьба ко всем, - берегите себя, помните вас ждут дома. Удачи в сезоне 2015.
Опубликовано

Марат, суть моего вопроса вопроса немного другая. Вот народ читает и обсуждает различные темы, а к первоисточнику не обращается. В итоге за несколько страниц обсуждения приходит к результату уже описанному в двух строчках. Я за то, чтобы народ начал смотреть в манул, в котором все есть, начиная от обслуживания, заканчивая настройками и ремонтом. Так зачаем переписывать азбуку. (про 2,5 часа наврал, потом исправил)  

Опубликовано

Те кто ездит в режиме эндуро,меняйте на ..мотюл 5...  Вокруг дачи не актуально. В любом слючае жижу лучше заменить.

Опубликовано

http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf

 

Ничего не надо гадать. Вилка,цепь в общем все кроме двигателя.

Опубликовано

Привет! Не знаете какой ключ подходит к заднему колесу на дакаре? Ну т.е. какого размера ?Просто рядом даже мота нету

Опубликовано

Привет! Не знаете какой ключ подходит к заднему колесу на дакаре? Ну т.е. какого размера ?Просто рядом даже мота нету

ВРОДЕ НА 22

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...