Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на следующей неделе у нас вырисовывается первый владелец дакара....Объявления кругом а в наличии только с февраля...Чел уже ждет не дождется...Краснодарский край.Правда это его первый мот...думаю сразу проверим руль и пластик на прочность)))

Опубликовано

На Racer Enduro RC250XZR видно что рама и маятник стальные .

Расскажите как же так это видно? вес по ТТХ на сайте импортера такой же как у дакара

Опубликовано

Расскажите как же так это видно? вес по ТТХ на сайте импортера такой же как у дакара

По фоткам посмотри и всё понятно будет

Ещё как вариант, один производитель звиздаболит

Ещё вариант, то из чего делали не сильно отлтчаетсяпо весу

Опубликовано

 

глубокое заблуждение, дучше переплатить 10ку и взять с ПТС, потому что китайца без птс потом не продать, или за копейки,

ПТС это весомый аргумент, т.к. у большенства япо мотов такого класса птс нет..

 

сам ты заблуждение, те кто берут ездить на рыбалку и бороздить в деревнях поля в выходные, не ставят на учёт,

да и спрос всегда есть на такой вид спорт инвентаря. что бы ездить по доп нужны не только птс, нужно ещё всем

водителям страны вправить мозги, поменять менталитет от быдло-хамла до человеков, что в нашей стране

сделать скорее всего не представится возможным в ближайшие 200-300 лет эволюции челочеческих

взаимоотношений между автолюбителями и мотолюбителями ;)  

Опубликовано

Кстати, к вопросу о часах. На украинском форуме Геона, ссылку на который тут давали, у чувака за год набежало 100 м.ч. То есть где-то два сезона выйдут в 200 м.ч., что уже подводит мот к перекидыванию поршневой. Регламенты ТО, что написали Илье, какие-то нереальные, имхо. Слишком мотор бодрый для таких пробегов.

Опубликовано

Вот интересно кто то сталкивался с этой улучшенной подвеской  Fast Ace она реально стоит этой переплаты?

Опубликовано

сам ты заблуждение,

разуй глаза, если не хватает ума провести анализ рынка б/у мотоциклов без ПТС, то я тебе по секрету скажу, что за 150 тыщ япо вариантов немеренно, просто не выбереш, с характеристиками которые дакару и не снились, единственный козырь китайцев это ПТС, всё остальное придаток, если бы мне нужен был спорт инвентать, я бы в сторону дакара даже не взглянул..

Опубликовано

Кстати, к вопросу о часах. На украинском форуме Геона, ссылку на который тут давали, у чувака за год набежало 100 м.ч. То есть где-то два сезона выйдут в 200 м.ч., что уже подводит мот к перекидыванию поршневой. Регламенты ТО, что написали Илье, какие-то нереальные, имхо. Слишком мотор бодрый для таких пробегов.

Я не думаю, что мотор слишком бодрый! Чего в нем бодрого? 28 лошадей на 250 кубиков это не капли не форсированный мотор, вот если бы было 40л.с. как на япо собратьях. Этот регламент думаю уместен для умеренной эксплуатации, т.е. без постоянных отжигов на заднем, штурмования затяжных подъемов (аля кто дальше не упадет), и т.д. Этот регламент для таких как я, который только начал постигать азы эндуризма, думаю на форуме половина сидящих такие.

Опубликовано

Gudhan,я отвечу на твой вопрос.Реально FastAce лучше, мне довелось прокатиться на моте со стандартной подвеской и с Фастом,на на мелких кочках и разбитых ухабах она отрабатывает лучше.Я буду брать себе с Фастом.

Опубликовано

Я не думаю, что мотор слишком бодрый! Чего в нем бодрого? 28 лошадей на 250 кубиков это не капли не форсированный мотор, вот если бы было 40л.с. как на япо собратьях. Этот регламент думаю уместен для умеренной эксплуатации, т.е. без постоянных отжигов на заднем, штурмования затяжных подъемов (аля кто дальше не упадет), и т.д. Этот регламент для таких как я, который только начал постигать азы эндуризма, думаю на форуме половина сидящих такие.

Мотор там бодрый, они же в ревью четко сказали, что он задушен по карбу и выхлопу, если поставить нормальные части, то там получается поболее лошадок.

Опубликовано

Мотор там бодрый, они же в ревью четко сказали, что он задушен по карбу и выхлопу, если поставить нормальные части, то там получается поболее лошадок.

Понятное дело задушен он же гражданский!

Так вот вопрос у меня, а что нужно от мотоцикла, от этого конкретно, мощь или надежность? Он задушен для того что бы он на пределе своем не работал тем самым был больше ресурс.

В данном случае заменив карб и расточив выхлоп получишь прибавку максимум в 5 сил а это сильно на ресурсе не скажется, если правильно все настроить.

Опубликовано

Понятное дело задушен он же гражданский!

Так вот вопрос у меня, а что нужно от мотоцикла, от этого конкретно, мощь или надежность? Он задушен для того что бы он на пределе своем не работал тем самым был больше ресурс.

В данном случае заменив карб и расточив выхлоп получишь прибавку максимум в 5 сил а это сильно на ресурсе не скажется, если правильно все настроить.

Ну, я спорить не буду, но как я понял они его считают не совсем гражданским. Просто в том же ревью они конкретно говорят о том, что мотор зонгшен, но собран на основе беты 450 спортивной, ну и позиционируют в ревью они его как мотоцикл хард эндуро начального уровня.

Опубликовано

разуй глаза, если не хватает ума провести анализ рынка б/у мотоциклов без ПТС, то я тебе по секрету скажу, что за 150 тыщ япо вариантов немеренно, просто не выбереш, с характеристиками которые дакару и не снились, единственный козырь китайцев это ПТС, всё остальное придаток, если бы мне нужен был спорт инвентать, я бы в сторону дакара даже не взглянул..

да не нужны никому дрова за 150 тысяч, с 20ю владельцами. какие ещё характеристики  :D  у усталых япов которые отъезидили свое меньше мощности чем у ирбиса нового 250

нормальный мотоцикл - это новый мотоцикл , а не с металлом, цвета аллюминиевой кастрюли как на япах    :D

Опубликовано

да не нужны никому дрова за 150 тысяч, с 20ю владельцами. какие ещё характеристики  :D  у усталых япов которые отъезидили свое меньше мощности чем у ирбиса нового 250

нормальный мотоцикл - это новый мотоцикл , а не с металлом, цвета аллюминиевой кастрюли как на япах    :D

Неужели Вы и в правду считаете что ЦРФ 250 будет слабее дакара? У китацев пока получаются мотоциклы копии (причем для гражданского применения), а никак не собственные мотоциклы "для жести". 150 тысяч, ИМХО, жутко неадекватно (стоимость ЦРФ 2005 года). Была бы 200-ка 60к, 250-ка 80к, а дакар - ну пусть 110к, отбоя бы от покупателей небыло.

Опубликовано

да не нужны никому дрова за 150 тысяч, с 20ю владельцами. какие ещё характеристики  :D  у усталых япов которые отъезидили свое меньше мощности чем у ирбиса нового 250

нормальный мотоцикл - это новый мотоцикл , а не с металлом, цвета аллюминиевой кастрюли как на япах    :D

за эти деньги дрова будут с птс, а спортинвентать будет свежепригнанный из-за границы мот, вылизанный как конфета..

межсервисные интервалы у кросачей короткие, и большая часть деталей поменяна на свежие, и возможно что только рама будет того года, а если ты не можеш определить дрова от финской фанеры, тогда конечно купи этот дакар без птс на 10 тыщ дешевле, что бы продать его потом за 50 тыщ дешевле..

Опубликовано

Дрова, фанера...

Хорошь уже доказывать друг другу свои мнения. 

Если человек по запаху, по вкусу и по другим признакам может определить состояние мота он будет покупать б.у. япа. Если у человека нет времени на поиски  и последующий перебор купленого мота он пойдет и купит новый Дакар. 

Цена - понятное дело нам как всегда хочется дешевле, но я бы не сказал что Дакар сильно уж дорог.

Опубликовано

Наконец-то привёз домой. :D .ПТС получил, как и обещали через два дня после покупки мота.В целом покупкой доволен ,посмотрим ,что будет дальше.Внешне собран не плохо, ну скажем на 4или 4+..немного высоковат.,Завёл не сразу,сперва посадил аккумулятор ,зарядил,потом разобрался как заводить(не сразу понял где влючена ,а где выключена кнопка блокировки двигателя) ну и завёл.Руководство по эксплуатации не идёт с завода.говорят пока нет.Так ,что спрашивайте ,если что. Но я наверное ездить пока не буду без шипов !А да ,масло с завода идёт мотюль 5100 15W50.  ,но не долито до  смотрового окошка.Проверяйте перед запуском.

Опубликовано

Наконец-то привёз домой. :D .ПТС получил, как и обещали через два дня после покупки мота.В целом покупкой доволен ,посмотрим ,что будет дальше.Внешне собран не плохо, ну скажем на 4или 4+..немного высоковат.,Завёл не сразу,сперва посадил аккумулятор ,зарядил,потом разобрался как заводить(не сразу понял где влючена ,а где выключена кнопка блокировки двигателя) ну и завёл.Руководство по эксплуатации не идёт с завода.говорят пока нет.Так ,что спрашивайте ,если что. Но я наверное ездить пока не буду без шипов !А да ,масло с завода идёт мотюль 10-40 ,но не долито до  смотрового окошка.Проверяйте перед запуском.

Мои поздравы!

Обязательно закажи защиту радиаторов, проверь прикрученость кика.

В Москве которые стоят в салонах имею наклейку на которой написано Мотюль5100 15W50.

Ну мне кажется ты просто обязан выехать и прокатиться и поделится с народом впечатлениями.

Уще раз поздравляю!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...