Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

З.Ы.А какие болты на крышке клапанной обрывало, не подскажете? Бюллютеня у диллеров нет по этому поводу! Значит только по обращению ,по факту.. .

Но если это те болты,которые я думаю, есть мысли. Увидел я там "лишние " детали: -)

Там их всего два c медными шайбочками, промахнуться сложно. 

Опубликовано (изменено)

Небольшой оффтоп, не пинайте сильно.
Диагностика работы двигателя по состоянию свечи.


На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. eea982dac70ee1110dc798511d5e23b1.jpg

Изменено пользователем tommy82
Опубликовано

Решил установить пыльники на вилку, у кого какое мнение?

Сделал лямки для вытаскивание мота

post-12738-0-32973400-1428951837_thumb.jpg

Опубликовано

Делается просто))!

post-12738-0-54026800-1428951915_thumb.jpg

post-12738-0-04619500-1428951932_thumb.jpg

Опубликовано

Ты мопед починил?

В процессе. Следуя рекомендациям skimmer (пользуясь случаем, передаю ОГРОМНОЕ спасибо) установил болт качества на полтора оборота. Стал заводится сразу же. Такого не было ранее. Плюс искал по магазам свечу иридиевую, такой нет, только под заказ, заказал. Завтра должны подогнать щуп для регулировки клапанов, возможно буду регулировать, но тут сомнения меня гнетут. Может не нужно? Ограничится только регулировкой смеси и заменой свечи? Вроде как заводится сразу же, выезжать пока не пробовал, праздники и все такое. Вопрос по клапанам, нужно ли регулировать 0,10 впуск, 0,15 выпуск? Может с завода уже такие зазоры установлены? (Покупал под ёлку 2015) не то, что бы сцу - руки папа с рождения правильные дал, но всё же. Надо ли лезть в клапана?
Опубликовано
Марат Казей

 

надо. чтобы потом опять не задавать вопросов..почему плохо заводится. ВСЕ рекомендации давно даны на форуме.

Опубликовано

Карбюратор Делорто,хорошо реализует смесь без заглушки в глушителе,,но громко. Пробую кое что с глушителем) получится выложу) полная замена его дело дорогостоящее.

Опубликовано

Увеличенный на 100 мм глушитель...не только снаружи)

300гр.в плюсе.

звук без заглушки стал оч.приемлимый для слуха)

post-18016-0-56470300-1429038892_thumb.jpg

post-18016-0-88000600-1429038919_thumb.jpg

Опубликовано

Увеличенный на 100 мм глушитель...не только снаружи)

300гр.в плюсе.

звук без заглушки стал оч.приемлимый для слуха)

Очень очень все ждем подробностей! Что? Как? И т.п.
Опубликовано

Карбюратор Делорто,хорошо реализует смесь без заглушки в глушителе,,но громко. Пробую кое что с глушителем) получится выложу) полная замена его дело дорогостоящее.

Марат Казей

получилось без потери мощности.

Опубликовано

skimmer, но с жиклёрами игрался? Или только иглой? Набивку какую в корпус глушителя делал? Что получил, кроме более приятного звука -лучше низы, середина, верхи?

З.Ы.Я кстати не понял вопроса: "-зачем тебе Дакар? "

-Я тут понимаешь подробно душу изливаю, вроде всё понятно так изложил (даже может излишне подробно -ну пардон, есть грешок, потрындеть люблю, состарюсь -буду вообще невыносим: -))

Или смысл "-не ДЛЯ чего...", а "нафиг такое... сдалось -не трать деньги ",катай на Хонде! :-)

Кстати в эти замечательные выходные, после 9-летнего перерыва, я выехал на грунт -вспомнить, потренироваться... Блин! Я стал уже по пояс деревянный: -) Стоя ехать страшно было! Потом раскатался, привык... А вот где мягкие подвески Хонды слабинку дали, так это при попытке чуток попрыгать (просто примерялся, искал скорость отрыва, морально себя готовил в общем... ) - один раз почувствовал касание пяткой бота о грунт, а при совершенно безобидном, прыжком не назвать -прыжочке, вилка сработала до конца! Зато конечно в прогулочном режиме, по сухому грунту, очень комфортно....

Но, блин,память то -требует зажечь, вспомнить молодость (осторожненько так: -)) Вот тут уже не для моей Хонды задача!

Опубликовано

Очень интересно читать) с удовольствием проживаю с Вами написанное))) но хотелось бы на профильной ветке увидеть побольше материалов о Дакаре ,его тюнинге и эксплуатации.т.е отзывы Пользователей.

Жиклёры.Я уже писал ранее,они расчитаны на работу без заглушки.

Опубликовано

Skimmer, огромная просьба, опиши подробно что ты сделал с глушителем. Как разобрал, что в нем было? Что убрал? Урезал? Или наоборот нарастил? Что во внутрь напихал и т.п. Как собрал. Поверь, все будет ОЧЕНЬ интересно, а если фотом или картинками еще подкрепишь, то вообще будет круть.

Опубликовано

но хотелось бы на профильной ветке увидеть побольше материалов о Дакаре ,его тюнинге и эксплуатации.т.е отзывы Пользователей.

 

Ну так у тебя есть возможность это осуществить, наполняй, рассказывай )))

Опубликовано

Марат Казей

ну хорошо. по подробней разжую )

Глушитель разобран полностью(заклепки аккуратно высверливаются).Выше крапления (уха) разрезан,в разрез в варена изогнутая по профилю аллюминивая пластина 100мм шириной,той же толщины ,что и корпус глушителя. Внутри увеличина перфорированная трубка тоже на 100мм. Соответственно заложен недостающий обьём Набивки(держу в запасе ).

До. При извлеченной заглушке установленной на заводе,мотор задышал полной грудью.Выхлоп отлично продувается,тем самым нормализуя смесь при данных жиклерах. НО.,звук стал Очень Громкий на оборотах начиная с средних.

После. после увеличения длинны глушителя ,звуковая волна стала мягче и тише без потери мощности.

П.С. Если сравнить длинну глушителя не других мото.наш короткий. замена на ..брэнд.. дорога,да и много придется переваривать если ставить штатную трубу от ..брэнда...я поступил так.

фоток нет. да и так все понятно будет когда разберете.

При сборке используется обычные заклепочные щипцы.post-18016-0-50960400-1429090109_thumb.jpg

Сегодня проверил плотно) результат Отличный.рекомендую.

post-18016-0-11449200-1429114585_thumb.jpg

post-18016-0-91954300-1429114603_thumb.jpg

Опубликовано

Очень интересно читать) с удовольствием проживаю с Вами написанное))) но хотелось бы на профильной ветке увидеть побольше материалов о Дакаре ,его тюнинге и эксплуатации.т.е отзывы Пользователей.

Жиклёры.Я уже писал ранее,они расчитаны на работу без заглушки.

- Именно поэтому и спрашиваю Вас, реальных пользователей Дакара, иначе как? Чтобы появились отчёты, нужно вдумчиво подойти к покупке... Особенно при нынешней цене -это же дороже моей Хонды! Но, может пересмотрят цену, раз рубль падает... Пока читаю, впитываю информацию!

Ещё раз рискну спросить про ФастЭйс -у кого какие ущущения, после "обкатки" подвески?

У украинского владельца, как он описал -примерно через 15часов кроссовой трассы, подвеска заработала. Руки как, не забивает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...