Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз рискну спросить про ФастЭйс -у кого какие ущущения, после "обкатки" подвески?

У украинского владельца, как он описал -примерно через 15часов кроссовой трассы, подвеска заработала. Руки как, не забивает?

Подвеска настраивается под определенный вес с подбором пружин соответствующей жесткости. И какие у кого стоят???

-Работает на порядок лучше чем на форсажах и сток. Залив масло 5в в вилку стало на много лучше.

-Жестче, чем на кроссовых япах, на которых я катал. Поэтому мне она нравится больше.

-Yamaha ТТР и подобные плюшевые не для меня однозначно.

-Забивание рук прямо пропорционально физподготовке и технике вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подвеска настраивается под определенный вес с подбором пружин соответствующей жесткости. И какие у кого стоят???

-Работает на порядок лучше чем на форсажах и сток. Залив масло 5в в вилку стало на много лучше.

-Жестче, чем на кроссовых япах, на которых я катал. Поэтому мне она нравится больше.

-ТТР и подобные плюшевые не для меня однозначно.

-Забивание рук прямо пропорционально физподготовке и технике вождения.

А есть видео как ты или кто то на кроссовой трассе прыгает на этом мотоцикле ? И про вилки это как подбирать пружины,

заказывать пружины в интернете что ли ты имеешь ввиду. Танцы с бубном и тюнинг не берутся во внимание, смысл такой, -интересно

человеку что на стоке можно творить на мотике и не сильно ли деревянные подвески ;)

Кстати если ттр это пенсионеры - ямаха ттр опэн эндуро например, то по грейдеру или холмам он сделает дакар как отец, там с середины и на верхах характеристики двигателя совершенно другие, более напоминающие 2т, олдскул японские настройки и в стоке 31 лс  ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82

Всякие видео есть на ютубе. А про то, кто кого сделает не пишите теоретическую ерунду. Сделать может только райдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.

Да не переживай.

По просьбе трудящихся просим админа удалить 3-4 последних сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины на вилку подобрать можно. Была мысль . пока не заменил масло на пятерку. 

 

Руки не забивает,когда забываете про руль и вспоминаете про Тело) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



tommy82
Всякие видео есть на ютубе. А про то, кто кого сделает не пишите теоретическую ерунду. Сделать может только райдер.

Райдер это наездник в переводе или кто позвольте поинтересоваться? :) Или рейсер :wacko: Касаемо Дакара и Рейсера, первый
из народного рейтинга пока непобедимый место номер 1 по качеству китая завод производитель, но дакаров тут очень мало.

У китая хорошие низы но нет верхов, которые есть на ттр например, поэтому на длительный трйэл трек, с небольшими высотами и ровной дорогой,у низовых моторов просто нет шансов, кроме шанса перегрется.





Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.

Да все ок вроде как. Ни ругани, ни разборок, все цензурно, оставляем. А вопрос может ли вм дакар, как представитель современной
"рабочей молодёжи" заменить мотоциклы европейских и японских производителей крайне актуальный и горячий, многие тут
заходят и думают об этом, считаю этот ряд мотоциклов можно сравнивать на целесообразность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый tommy82, мысли про колёса были... и стоят сейчас не те, что на фото (это штатные, чисто асфальт),сейчас перед Хайденнау дождевая, зад Full bor trail master (тур-эндуро,да ещё нарезана дополнительно )сухие грунты, колею ,держит вполне себе! Как раз на этой резине выезжал "потренироваться ". Для путешествий по асфальту и вне его -достаточно! Поставив более злую резину, я всего лишь увеличу угол наклона в поворотах по грунтам и проходимость! Подвеска не пригодная для прыжков и вес, не пригодный для драйва -никуда не денуться! Нужно слишком много поменять -и это уже пройденые другими людьми этапы -потом всё равно мот продавался и покупался хард-эндуро или кросс.

Кстати, если заметили, на TTR е, стоит дешёвый Кинг-тайр, и ничего -катался по сухой кроссовой трассе, подвески позволяли попрыгать, на моём, слабеньком уровне.

Так что "Кесарю-кесарево....", а слесарю -слесарево: -)

Пусть хороший, приятный мот, останется тем, чем был задуман! Если всё сложится, потом выберу, какой оставить,какой продать (но Хонду просто жалко! -целочка можно сказать! )

Я более засорять ветку не буду!

-буду читать,изучать!

Всем спасибо! По подвеске, я благодаря Вам, успокоился; -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей просто создай ветку, если пособирать мнения, замену Хонды ты не найдёшь.

Универсальных не существует. Что идеальное для прыжков, то будет страшным бревном

для "лесного" эндуро и спортивных заездов, мото туризма, и на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите не знающему! 

В общем завёл мотоцикл , прогрел . Поехал , все прекрасно работало. Через минуту встал мёртвым грузом.Электростартер молчит, не заводится никаким способом.В чём проблема?

Грешу на акум 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите не знающему!

В общем завёл мотоцикл , прогрел . Поехал , все прекрасно работало. Через минуту встал мёртвым грузом.Электростартер молчит, не заводится никаким способом.В чём проблема?

Грешу на акум

Все правильно ты грешишь на АКБ, скорей всего так и есть - севший. Однако, бывает, что фишку стопа двигла на правой ручке ренеключил незаметно в положение офф и грешишь на все, что угодно. У меня так пару раз было ;) у тебя похожие симптомы, проверь на всякий случай ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите не знающему!

В общем завёл мотоцикл , прогрел . Поехал , все прекрасно работало. Через минуту встал мёртвым грузом.Электростартер молчит, не заводится никаким способом.В чём проблема?

Грешу на акум

Посмотри главный предохранитель, у меня уже дважды перегорал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электростартер крутит при выключенной кнопке -глупо, но это так! Первое с чем "влип" сам при знакомстве с Дакаром :-)

А у него не крутит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ни один электроприбор не работает при включенном зажигании, то стопудово предохранитель, лично я это понял когда сигнал не сработал при нажатии на кнопку, а потом еще и фара негорящая обнаружилась. Полез а там предохранитель главный на 15 А кончился, а проблема была аналогичная: доехал-заглушил-не заводится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите не знающему! 
В общем завёл мотоцикл , прогрел . Поехал , все прекрасно работало. Через минуту встал мёртвым грузом.Электростартер молчит, не заводится никаким способом.В чём проблема?
Грешу на акум 

 

Думаю что акум тут не причем. Моц заводится вообще без батареи, киком. Скорее всего действительно, вышел со строя предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что акум тут не причем. Моц заводится вообще без батареи, киком. Скорее всего действительно, вышел со строя предохранитель.

BM DAKAR 250 E без АКБ не заводится! Даже киком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такая же фигня. плескал бенз прям в цилиндр. мот его сжирал и все. еле еле зарядил акк с 4 до 10 вольт блоком питания с зарядником для систем сигнализации. кнопкой даже не стал пытаться заводить. с червертого дрыга на прошлогоднем бензе завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил мотоцикл. За пробег менее чем 200 км. повозился с ним.

1. Перестал крутить стартер ( вернее крутил но в самом крайнем положении выворота руля влево , и то не всегда) . Снял фару, пролез проводку, обнаружил что в фишке один провод был не качественно зафиксирован в мамке, с поворотами руля вылез окончательно. Устранил, все работает!

2. Перестал заводиться. Регулировкой клапанов устранил недоразумение. Первая регулировка была  0.1..0.15, заводился хорошо, ехал, но уж сильно тарахтел, как мне показалось. Сейчас сделал зазоры 0.06..0.1 понравилось больше, мягче стал работать, рокот уменьшился. Заводится хорошо!

3.Карбюратор. Были огромные провалы, пока хорошо не прогреешь не ехал. Поднял иглу на одно деление, сделал смесь 3,5 об. (изначально было более 4,5) При указанных зазорах и регулировки карба мотоцикл заводится без подсоса, при температуре чуть выше +12  .

4. Свеча померла. Заменил. 

5. Пару раз катил домой моц. Патрубок карб/ котел подло слетал. Нагрел промфеном, удлинил примерно на 5мм, зафиксировал , работает.

6.Сальник заднего колеса постоянно вылазил с посадочного места (правая сторона). Демонтировал, протер ростворителем, промазал герметиком, дал высохнуть. Сидит плотно.

Теперь катаюсь и наслаждаюсь. :) После проведённого ремонта обнулился пробег, сам по себе  :blink: не пойму как? Может мотоцикл понял что он начинает жить. :rolleyes:  Покупался для фан покатух, пока устраивает.

С сынишкой эндурим по чуть чуть  :D  не безопасно по лесам гонять, к сожалению :(

02e5e63c9314.jpg

ebca30652440.jpg

33775af29c57.jpg

2f4a0515da97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, все сделал!Дело оказалось в предохранителе.НО второй новый уже поставил т.к. повторилась та же ситуация.Почти всегда начинает глохнуть при полном повороте руля направо...В чем дело?Смотреть вообще всю проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще , на средних оборотах как-то тошнит мот. Карб регулировал,но что-то всё никак. Тае и должно быть?Получается подхват хороший на маленьких и больших оборотах только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...