Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена масла.

Сегодня решил заменить масло третий раз. Интервал всего 300 км,но Очень активных.
Результат осмотра фильтров не порадовал, в Дакаре их три,два отсекают коробку и главный большой на входе в колено.
Очень много металлической крошки,ошметок заводского герметика! .На магнитной пробке гора мельчайшей стружки.
Всё это хорошо видно на Фото. В Результате!...магнитной указкой шарил по коробке собирая стружку через отверстия снятых фильтров ,потом промыл фильтры и залил для промывки обычное автомобильное масло. Снова слил ,промыл фильтры второй раз и залил Мотюль 7100.

первая замена китайского масла была приблизительно с таким же количеством стружки.

При замене ,убедитесь в максимальном отсутствие Твердых Частиц ! лучше промойте мотор лишний раз.
Мусор не только на фильтрах но и к каналах где они установлены.проверьте пальцем!

Промывка: залили промывочное и погоняли на подставке щёлкая передачами пару минут. СМ. фото.

post-18016-0-66749800-1430159471_thumb.jpg

post-18016-0-28791700-1430159494_thumb.jpg

post-18016-0-99916700-1430159556_thumb.jpg

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибки за предостережение!

-Ой как просится бумажный фильтр!!! Ну просто очень ннннада!

-Колхозить самому? -Распотрошить вазовский, извлечь "гармошку", обернуть вокруг сетчатого....

Блин! Ну очень плохо, что мелкая пудра будет гулять по мотору! Хорошо хоть всё на подшипниках -для трения -скольжения это добром не кончится! Маслянному насосу достанется от мелких частиц- сто пудов типичный, шестерёнчатый, с "нано зазорами "... Где бы узнать рабочие давления 177 го зонгшена? Для более уверенной модернизации фильтра.

Опубликовано

уже много писали про бумажный.. явной пудры в масле я не заметил. в основном крупные частицы.Эти моторы давно в эксплуатации,стоковая система фильтров в принципе справляется.  

Опубликовано

Вот именно -"много писали... " и ни одного случая установки, ни у нас, ни у Геонов. Разве что я пропустил...

А так то Да, моторы эти походили и отзывы скорее положительные -иначе фиг бы я стал заглядываться на Дакар: -))

У меня завтра время "Х" ,еду своего забирать! Как уснуть? Ума не приложу: -)

Опубликовано

Вот именно -"много писали... " и ни одного случая установки, ни у нас, ни у Геонов. Разве что я пропустил...

 

Вы видимо пропустили. Я ставил, и писал тут несколько раз. Как будет время закину инфу в полезную информацию.

Опубликовано

сто пудов типичный, шестерёнчатый, с "нано зазорами "

Такой насос сейчас не применяют , даже на самом дешёвом китайце стоит роторный насос,

А так если по теме , меняй масло во время  промывай фильтра . Сколько в мотор заложено ресурса больше не будет))! И помню слова Отца не мешай технике работать 

Опубликовано

Бумажный фильтр делали сами кто то писал не помню Я в межсезонье заказал из Китая бумажный все прислали в упаковке заводской все как положено

Опубликовано

Sergey1978

 

Если не сложно киньте ссылку места заказа пожалуйста . 

Опубликовано

Сегодня демонтировал ..приборку с приводом спидометра,шлейф с контрольными лампочками и поставил счетчик моточасов  с тахометром. В версии эндуро, это нужнее.  Итог - минус 1 кг. Плюс правильный и проверенный интервал замены масла в режиме эндуро.

Опубликовано

Сегодня демонтировал ..приборку с приводом спидометра,шлейф с контрольными лампочками и поставил счетчик моточасов с тахометром. В версии эндуро, это нужнее. Итог - минус 1 кг. Плюс правильный и проверенный интервал замены масла в режиме эндуро.

Есть информация от завода производителя, через какое время (моточасов) нужно менять масло и прочее ТО? Насколько я знаю нет, есть по мануалу километраж. Я понимаю, что в спорте правильно считать в моточасах ресурс и прочее, но вот для нашего двигла эта инфа от официального производителя отсутствует. Считать в моточасах или в км пробега дело сугубо каждого. А то, что -1кг. это круто для кросса, для эндуро не критично. Я не являюсь продвинутым эндуристом, не являюсь покорителем кроссовых трасс, я обыкновенный мотозверь, который наслаждается DAKARом, и это только мое мнение, которое наверное разнесут сейчас профессионалы в пух.
Опубликовано

Вы не внимательно читаете форум и  Ссылки. на Геон например. 15 м.ч в режиме эндуро. В основе мои фото о замене масла. Вес в эндуро - это Очень важно. когда тягаете моц,вспоминается каждый килограмм.

У оффициалов  долго небыло инфы о вменяемой  регулировке клапанов, думаю ,что до сих пор ничего не исправлено.

Опубликовано

Вы не внимательно читаете форум и Ссылки. на Геон например. 15 м.ч в режиме эндуро. В основе мои фото о замене масла. Вес в эндуро - это Очень важно. когда тягаете моц,вспоминается каждый килограмм.

У оффициалов долго небыло инфы о вменяемой регулировке клапанов, думаю ,что до сих пор ничего не исправлено.

Ретируюсь, СОРРИ одним словом, по GEONу согласен, по форуму и двиглу, по всему остальному BM, копирует у них с опозданием на 2-6мес. Есть примеры.
Опубликовано

Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества..               

 

http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=1

Опубликовано

Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества..               

 

http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=1

Я туже ссылку забросил в ветку Racer)))

Опубликовано

Всем привет!

Кто сталкивался с пробуксовкой сцепы при старте на 1 и 2. На ходу все отлично, не буксует тяга отличная!Мотор ZS177MM.

Свободный ход рычага практически пропал! Трос не натянут! Нигде не пережимает его, ходит свободно.

Шток выжима имеет полный ход, не закусило.

Варианты:

1. Пожег диски(повело)

2. Что то с пружинами (прослабли).

3. Что то с выжимным грибком

 

 Все пошло не так после обрыва троса сцепления!

Проехал 15 км по говнам без сцепления, щелкая передачи вверх на высоких оборотах, вниз на низких!

Поменяв трос, через 20 км пути не смог тронуться! Ослабив по максимум трос и подтянув обратно, появилось вновь но с буксами.

 

Кто что думает?

Опубликовано

Сижу перебираю... Смешанные чувства...

С одной стороны, везде синяя смазка, что круто для завода -не ожидал, выхлоп и спицы - нержавейка! Грипсы мягонькие!

С другой -редуктор троса спидометра треснут, вообще отсутствуют дренажные трубочки карба, не горит один диод в фонаре, да и вообще тут болт загнут, там с перекосом... А ладно, морально же готов был, знал что беру.

Тут вопрос нарисовался, читал об этом, но голова дырявая -забыл: -(

Бросаю газ и обороты на некоторое время повышенные. Само собой трос не закусывает,заслонка опускается (пружина кстати огого там ! ).Что-то там с регулировками мутили кажется...

Опубликовано

Сижу перебираю... Смешанные чувства...

С одной стороны, везде синяя смазка, что круто для завода -не ожидал, выхлоп и спицы - нержавейка! Грипсы мягонькие!

С другой -редуктор троса спидометра треснут, вообще отсутствуют дренажные трубочки карба, не горит один диод в фонаре, да и вообще тут болт загнут, там с перекосом... А ладно, морально же готов был, знал что беру.

Тут вопрос нарисовался, читал об этом, но голова дырявая -забыл: -(

Бросаю газ и обороты на некоторое время повышенные. Само собой трос не закусывает,заслонка опускается (пружина кстати огого там ! ).Что-то там с регулировками мутили кажется...

Странно, у меня не было косяков которые ты описал, хотя и покупал мот по интернету, т.е. даже не видел его в живую. (Спасибо Артему Быстрову - дир. Мот салона БМ в Калиненграде - он инспектировал мой мот при отправке). По твоем вопросу: у меня вообще газ не падал, смотри мои посты с фото об этой проблеме.
Опубликовано

Сцепление ведёт.я бы.проверил Новый трос.далее,после использования коробки в таком режиме,поменял масло и вычистил все металические ошметки.Их там немеренно.

Газ.в личку скинте телефон,расскажу писать долго.

Сегодня вилка на трассе стала невыносимо жесткая.На забывайте спускать воздух! У меня это выпало из головы)

Глушитель.что бы мотик ехал,очко должно быть вот такое,без трубочки внутри.

Холостые обороты.с установкой тахометра,всё стало читаемо,,нормальные холостые 1800-2000.

post-18016-0-73931600-1430323558_thumb.jpg

Опубликовано

Сижу перебираю... Смешанные чувства...

 

Да забей ты на спидометр, и диоды. Они только мешают катать. Всю оптику давно снял, кроме фары. Сейчас поставил счетчик моточасов, при этом скорость движения значительно снизилась. Потому что постоянно надо блин посматривать, сколько он там оборотов показывает, интересно же. Вместо того, чтобы газ откручивать и за дорогой следить.

А обороты плохо сбрасываются это смесь бедная. И движек при этом греется хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...