Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества..               

 

http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=1

я тоже думал про качество ...... Оказался приличного качества
  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас поставил счетчик моточасов.

Привет, напиши, что за счетчик, модель, где брал и скока стоит, как колхозил на мот (подключение, крепление и т.п.), желательно несколько фото.
Опубликовано

я воткнул простейший индукционный счетчик. подключается одним проводом,один конец наматывается на высоковольтный провод свечи,второй вводится в сам счетчик. Ставил просто,особо не заморачивался.Тахометр работает постоянно.

Вся инфа есть в нете.... стоимость от 1000р.

post-18016-0-00928600-1430335923_thumb.jpg

Опубликовано

Да я не парюсь с приводом спидометра, тем более уже слышал от дилера о их неоднократной замене, по гарантии поменяют! Думаю также эту трехомудию снять и счётчик м.ч. поставить -популярная тут схема: -) Один "прибор" поставлю всё-же -яркий, зелёный диод уже ждёт, что-бы стать индикатором нейтралки ; -)

Но вот две правых защиты в упаковке -реально выбесило! Конечно тоже поменяют, но вот без защиты выезжать, при штатных, нескладных ручках... И ведь специально, попросил не собирать, зная, что крепёж дорабатывать придётся -думал сам спокойно подгоню под толщину руля... Поставил блин!

Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. У троса газа не было свободного хода -сделал. Но не проверял, Не заводил , возможно в этом было дело. Симптомы то похожие! Также устранил огромный осевой люфт ручки газа -вырезал из пластика шайбу и установил её в корпус ручки газа -там при разборке сразу ясно, что делать.

Ещё один важный момент -сборщики на заводе, видимо не обучены переднее колесо правильно устанавливать -вилка была зажата не параллельностью перьев! Правое крепление оси ослабил, вилку энергично покачал -и перо встало на своё место! Около 2мм. сместилось, от заводского положения! -Как результат -вилка сразу легче заработала!

В общем "пилите Шура, пилите..." - они не допилены: -)

Опубликовано

Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю.

вот это очень интересно, можно по подробней, не то, что бы у меня совсем туго, но не одним пальцем точно. Переставил рычажок - как? куда? желательно фото с пояснениями.
Опубликовано

вот это очень интересно, можно по подробней, не то, что бы у меня совсем туго, но не одним пальцем точно. Переставил рычажок - как? куда? желательно фото с пояснениями.

Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -)

Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда.

Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!

Опубликовано

Привет, напиши, что за счетчик

http://ru.aliexpress.com/item/Hour-meter-Tachometer-2-4-Stroke-Engine-Spark-For-Boat-Motorcycle-Bike-12V-CAR-Free-Shipping/1803876237.html?recommendVersion=1

На двухсторонний скотч на верхнюю траверсу. Провод на высоковольтный 4 об.

Опубликовано
vandiesel

Цепь приобретите сразу качественную и не забудьте всю гидравлику распустить.Давление в шинах 0.8. Башмак на заднем колесе протяните без фанатизма.)

Опубликовано

Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!

Да тут уже был такой случай оторвался, естественно китай оказался виноват.

Опубликовано

я тоже думал про качество ...... Оказался приличного качества

То есть - ставить можно ?  Давление масла он не снижает перед коленом ?  Родной с сеткой хоть и " дырявый " весь ))) , давлению точно не помеха ..

Опубликовано

vandiesel

Цепь приобретите сразу качественную и не забудьте всю гидравлику распустить.Давление в шинах 0.8. Башмак на заднем колесе протяните без фанатизма.)

Про башмак -это спасибо, даже не думал о нём! Давление так и выставил, а цепь купил раньше мотоцикла: -) Но пока не ставлю, жалко резать -взял от crf250 -118звеньев, а вдруг захочу поставить заднюю звезду на 51 ,наших 114 может не хватить. Начну ездить и пойму, чего мне надо, а то так это всё рассуждалки; -)

Сегодня разбирал прогрессию, снимал маятник -не зря между прочим! Смазка там была, но очень, очень мало! Набил по человечески.

Проводка "подвязана " старательно -соплей нет, но такой знатный "куст " прячется под щитком фары :-)

Вот стоит мот на подставке, запчасти обменивать поеду только послезавтра, может махнуть сразу масло в вилке -пусть прирабатывается сразу на мотюле... Ну поменяю раньше -стоит то недорого. Может сразу чуток приятнее обкатка пойдёт?

Опубликовано

Блин! В 42 года узнать,какая удобная штука - подставка для яиц :-)

И масло в вилке всё-же решил сменить, грязь чуток была, хоть и не ездил мотик. Руками перья прожимаются нормально, но одно чуточку жёстче -ну это логично-не обкатанная ещё вилочка. Главное никаких пугающих залипаний!

post-12980-0-18547700-1430470229_thumb.jpg

post-12980-0-42877900-1430470679_thumb.jpg

Опубликовано

На вилку надо ставить клапаны для бысрого спуска воздуха,,,это неизбежно.

Опубликовано

Да много чего надо! Я вот специально карту в Сбербанке оформил -буду учиться пользоваться....

А вот кстати, если кто из москвичей, закажет всё в двойном кол-ве - доставка "размазалась" бы на меня и заказчика; -)

Я готов даже деньги вперёд заплатить, когда я сам ещё наловчюсь заказы делать! ? Тем более мотик один -всё одинаковое. Я заказал бы и клапана на вилку, чулки на вилку и аморт, счётчик моточасов ,фильтры бумажные .

Кстати, лежит у меня комплект передних колодок на XR, как было не сравнить ? Оказалось они!

Опубликовано
С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно.

Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться.

Опубликовано

С личными, персонифицированными картами надо быть аккуратным. Если и пользоваться, то перед этим пополнять счет на сумму, которую придется потратить. Есть "виртуальные" пластиковые карты, например киви. Удобно.

Только при заграничных оплатах, главное не путать киви оплату (там спросят номер моб. телефона), и оплату пластиковой (виртуальной) картой. А пополняется такая карта просто - в терминале надо указать номер своего мобильного и деньги поступят на виртуальный счет. Но надо разбираться.

QIWI рулит, на сегодня, самая удобная (для меня) система платежей (я в Крыму, у нас тут с платежами ваще ппц) у QIWI есть кошелек и есть виртуальная полноценная карта Виза с которой можно все оплачивать, пополнение везде, 0%. Короче рекомендую.
Опубликовано

Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже.

Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак.

Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.

post-12980-0-76999700-1430505716_thumb.jpg

post-12980-0-39052400-1430505806_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...